d_kostin

Участник
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о d_kostin

  • День рождения 19.08.1985

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    29
  • Авто:
    Ecosport 2.0 MT 4×4
  • Адрес:
    Кубинка

Контакты

  • Веб-сайт
    http://vk.com/dmitrykostin
  1. Как-то интересно: бюджетный Нордман в списке есть, а флагманской модели Hakkapelitta R2 - нет.
  2. Нет. Скрипач - не нужен. В Россию если не попадет обновленный - то и не жалко. Автомобиль без запаски, с ремкомплектом - не вариант для наших просторов; докупать запаску - уменьшать и без того небольшой багажник; дорожный просвет порезали. Обзорность лучше точно не стала - не с чего, экранчик мультимедиа как был маленьким, так и остался, даром, что цветной теперь. В салоне надо "пощупать" материалы отделки, но на вид - минимум изменений. Короче, улучшения - спорные; ухудшения - очевидные. IMHO, зря трогали. Дорабатывать и развивать модель надо, но не так.
  3. Добрый день. Наконец-то дошли руки привести гос. номера в порядок)) Спасибо!
  4. Чтобы на таком пробеге так "убить" сцепление - надо очень жестко перегазовывать с поджатой педалью при трогании. Если Вы любитель трогаться с места "с визгом" или побуксовать по пересеченной местности - то теперь Вы точно знаете, что на легковушке-кроссовере так делать не надо. Если же ничего такого не происходило - то это некачественный материал фрикционной накладки. От разовых пробуксовок такого не будет. Обязательно требуйте с дилера аргументированный письменный отказ от гарантии. Если откажутся давать - звоните в Представительство Форда, называйте дилера, инженера по гарантии, с кем там общались, по фамилии и имени и суть ситуации. В любом случае, должен быть один из двух вариантов - или ремонт по гарантии, или официальная бумага с отказом. 110 000 руб за муфту сцепления и маховик (по фото непонятно, но от такого перегрева его должно было повести) - цена какая-то нездоровая, но точно сказать не могу, каталога з/ч Форд не имею.
  5. тоесть пузыри появляются? а как на другой стороне, на другой двери? печально, надо будет осмотреть все углы теперь Я у себя только в одной точке увидел - проём задней двери (т.е. багажник) под замком, больше нигде.
  6. Там краска уже была отслоившаяся. Я ж слегка ногтём, а не напильником))
  7. Сегодня вытирал машину после мойки, обратил внимание - в проеме задней двери "пузырь" на покрытии возле замка. Ковырнул ногтём - оно ковырнулось)) Отслоился небольшой фрагмент краски, обнажив голый металл. Страшного-то ничего - это внутри в проеме, не видно. Но тревожно. Во-первых, автомобилю года нет и эксплуатируется он совсем неинтенсивно - рановато, мягко говоря. Во-вторых, отслоение явно вызвано небрежной подготовкой поверхности к покраске, а значит такое же может случиться и в других местах. Одноклубники, к вам вопрос - было ли у кого-то что-то похожее? Пока делать ничего не буду, доезжу до ноября. А там уже, на плановом ТО, дилеру "дом труба пошатаю" на предмет локального ремонта ЛКП по гарантии.
  8. Внесите меня в базу, пожалуйста, карту оплатил
  9. Ура! Мне комплект почтой в Подмосковье, пожалуйста (От Москвы я недалеко, но мне почтой - удобнее. Если это не затруднит).
  10. Финальный вариант - хорош. Прошу меня записать, приобрету комплект с удовольствием.
  11. А почему ж 7-ю Хакку в список включили, а 8-ю нет? Сам выбирал между Nokian Hakkapelitta 8 и Michelin X-Ice North 3. Выбрал Хакку - ей очень доволен.
  12. Москва. Форд Центр Кутузовский. По продаже вопросов не было: машина была в наличии, оформили всё быстро, менеджер - молодец. На ТО ещё не ездил.
  13. "В общем, EcoSport может понравиться, но только людям патологически неторопливым"... Ну, я-то в общем такой и есть (только патологией это не считаю :biggrin: ). Мне Ecosport очень нравится. Машинка, может, и не самая динамичная, но как говорили в Древнем Риме - Festina Lente. Наезда на управляемость я не понял, если честно - в каком-нибудь "лосином тесте" диагональная раскачка еще может себя проявить, но в обычных дорожных условиях рулится автомобиль очень хорошо. Плавность хода - тоже вполне приемлемая: подвеска относительно жёсткая, но не "дубовая". Если бы её сделали мягче - тогда бы управляемость точно пострадала, при таком-то высоком центре тяжести. А так баланс - ИМХО, неплохой. Странно, что не укусили за посредственную обзорность. Раз уж решили критиковать - это первое, за что можно зацепиться, на мой взгляд. Сколько раз сидел в Мокке - вообще не впечатлился. Где они там "удобство посадки" нашли - не понимаю. На вкус и цвет - фломастеры разные. А Soul и 2008 в кроссоверы - по-моему, за уши притянули. Этак и Sandero Stepway - тоже кроссовер :biggrin:
  14. Ну китайцы, ну бандиты :lol2: Наглость - второе счастье. Вообще не заморачивались - срисовали, как есть.