AlexIr

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AlexIr

Информация

  • Имя:
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    55
  • Авто:
    Ford EcoSport Titanium 1,6 АКПП
  • Адрес:
    г. Иркутск, Иркутская область
  1. Может быть. Но если есть кнопки, то круиз-контроль должен быть. Бывают ведь модификации без кнопок на рулевом колесе — вот там точно нет круиз-контроля.
  2. У меня тоже после нажатия на ON значок не появляется. Нажимаю ON, потом Set (+), тогда появляется (и работает).
  3. Сообщение на стыке двух (или даже больше) дисциплин. На моём Экоспорте с момента покупки был довольно-таки большой расход топлива. Больше 15 литров на 100 км. Но пробег у меня нарастает медленно, за два первых месяца едва за 700 км переполз. На кармане отражалось, но езжу мало, к тому же пересел с 6-цилиндрового Mark II Blit и топливной экономичностью не избалован. Терпел, короче. Думал, обкатка, городской режим и всё такое. Потом однажды решил попробовать ручной режим КПП. Не положение S, а просто кнопки на рычаге (в положении D они тоже работают). Попробовал. Пытался переключать передачи раньше, чем это обычно делала автоматика. После поездки с ручным переключением (3,5 километра) расход уменьшился до 9 литров на 100 км и с тех пор не растёт. Вряд ли это случайное совпадение. Для города, по-моему, неплохой результат. Режим действительно городской: до супругиной работы 1,7 километра и 4 светофора по пути, почти всегда на светофорах стою. Правда, в пробках московского образца бываю очень редко, но и за город ни разу не выезжал.
  4. Возможно, это не недостаток трансмиссии, а особенность автомобиля. При резком старте возможна пробуксовка одного из колёс. Система ASR срабатывает и затормаживает буксующее колесо, это нормально. Система реагирует не сразу: пока включится насос, пока пройдут команды (может быть, и специально задержку предусмотрели). Буксующее колесо успевает раскрутиться. Зато само торможение происходит очень быстро, и это воспринимается как рывок. Чем сильнее пробуксовка, тем грубее коррекция. По теме я понял надо прошиваться? это платно или нет? Может быть, именно в этом случае прошивка не поможет. В любую прошивку закладывается набор ограничений, направленный на экономию топлива, продление ресурса и другие разумные вещи. При плавном трогании ведь всё нормально? А что ещё нужно от прошивки?
  5. Владимир, комплектация точно такая же, как у Вас. Климат-контроль — это ведь только способ управления климатической системой. Воздуховоды, дефлекторы, теплообменники и заслонки одинаковы во всех комплектациях. Логично было бы направлять какую-то часть потока на лобовое стекло (и боковые передние) при любом положении органов управления. Но только какую-то часть, а не основную, как это происходит, например, у меня в режиме обдува ног. Это во-первых. Во-вторых, обдув стекла перекрывается наглухо, если к обдуву ног добавить обдув лица (среднюю кнопку). Почему? Нелогично. В-третьих, есть специальная верхняя кнопка для обдува стекла. Если понадобится, я нажму эту кнопку, и на стекло таки поступит необходимый поток. Но если я хочу согреть ноги, нужно дуть мне только на ноги, и никуда больше — до тех пор, пока я сам считаю это нужным. Вот так, логически рассуждая, и мёрз первые две недели. Пока не начал тыкать во все кнопки наугад. Нынешняя зима в Иркутске выдалась холодной, ночью практически весь декабрь и январь выше -30 не было. И вот утром я запускаю двигатель с брелока сигнализации и несколько минут прогреваю, затем включаю обдув ног (согласно логике) и везу супругу на работу. По пути у нее возникает резонный вопрос: «А почему в Жигулях так было: включишь печку, и сразу тепло — а тут холодный ветер шапку сдувает?». Ответить было нечего, поэтому и возникло желание что-то изменить. С новой клавиатурной комбинацией низ салона прогревается заметно быстрее. Способов согреться в морозы существует немало: теплая стоянка, длительный прогрев перед поездкой — наконец, другой, «более лучший» автомобиль. И всё же я считаю, что направить поток воздуха через передние воздуховоды МЕЖДУ ступнями, а не на ОДНУ ИЗ НИХ для изготовителя было бы не очень трудно (немного изогнуть левый воздуховод, поставить дефлектор в правый), но очень полезно. А нам удобно.
  6. Предусмотрено. Под передними сиденьями есть воздуховоды, направленные назад. У самого пола. Маленькие (2 х 5 см примерно), но тёплый воздух подают.
  7. Недавно заметил особенность вентиляционной системы. Если кнопкой выбрать режим обдува ног, то воздух подается не только к ногам, но и на лобовое стекло. Причем, судя по звуку, туда уходит основной поток. Поэтому ноги согреваются слабо, а от стекла дует холодный ветер (стекло в мороз прогревается долго). А вот если добавить обдув лица (средний пояс дефлекторов), то на стекло почему-то ничего не дует. Закрыв средние дефлекторы, весь теплый воздух можно направить к ногам, а ветер от лобового стекла прекратить. Воздуховоды в ногах расположены неудачно, и это жирный минус Экоспорту. Поначалу я тоже пытался дорабатывать эти воздуховоды (без особого успеха). Обнаружив удачную комбинацию кнопок, выбросил самоделки, поскольку актуальность проблемы резко упала. После прогревания салона обороты вентилятора можно понизить, и температурная обстановка внутри выравнивается.