Gla

Участник
  • Публикаций

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gla

Информация

  • Имя:
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    44
  • Авто:
    Titanium 1.6 AT
  • Адрес:
    г. Тула
  1. На каждом ТО его менять - это дюже круто будет. Обыкновенно он закоксовывается тысяч так после 60-70, или через пару-тройку лет. И если закоксовывается, то последствия это имеет хреновые - в виде повышения давления в картере и последующего "потения" движка маслом по прокладкам, стыкам и т.п. На Фьюже многие его заменяли куском поролона от мочалки для мытья посуды
  2. Я Фьюжа продал с пробегом 106 тыс. и родными задними колодками. Более того, в задние барабаны вообще за все время не лазал ни разу. Правда, на АКПП ручником обычно не пользуешься. Но я крайне мало пользуюсь резким торможением, при котором, собственно, задние колодки и задействованы. В обычных условиях вполне справляются передние.
  3. Я смотрю, много бывших владельцев Фьюжика пересело на Эко. Как и я. Полагаю, машина вас не разочарует.
  4. Почему уходят? Просто спросом не пользуется из-за дороговизны.
  5. А на Куге, насколько я понимаю, гидромеханический автомат. С ним проще, он передает больший момент. Или, если у них робот, то опять-таки рассчитанный на передачу большего момента. Там и мотор мощнее, и машина тяжелее. Гидромеханические АКПП - это здорово, но есть нюанс: у полноприводных машин с гидромеханической коробкой расход топлива становится совсем уж неприличным. Да даже и у неполноприводных. У меня вон, Фьюж был 4х2, так на нем зимой по городу 12,5 - 13 л на 100 км было вполне обычным расходом. У нас кроссовер бюджетного класса, поэтому весь упор сделан на экономию дорогостоящего бензина. Отсюда и робот. А 4х4 - модификация, и скорее всего по мысли маркетологов Форда, их должно было продаваться не так уж и много.
  6. Не знаю, Дастер мне как-то сразу не понравился. Сел я в него, посидел... не мое. Худого про машину не скажу, просто не мое, и все. Полного привода с автоматом на Эко скорее всего и не будет. Видимо, "робот" не может переварить большой крутящий момент между мощным мотором и развитой трансмиссией, а гидравлический автомат поставить - расход будет заоблачный. У Дастера, кстати, именно так. Поинтересуйтесь у владельцев полноприводных Дастеров с АКПП расходом топлива - откроете массу нового.
  7. В России его не будет, скорее всего. При нынешней рыночной ситуации что-то продавать в России, не имея здесь своего производства, мягко говоря, сложновато, а у Suzuki никаких производств в России нет. Да и не того это масштаба компания.
  8. Прочел спросонок последнее слово в названии темы как "пихать". Много думал...
  9. Мне Куга не подходит тем, что она больше, дороже и прожорливее. Большая машина в крупных городах (а я в Москве часто бываю, да и у нас стало тесновато) - это в наше время проблема. Ну и цена, и стоимость владения тоже роль играют. Вообще для меня машина класса Эко - приемлемый компромисс по многим параметрам. Да и не люблю я большие чемоданы.
  10. Морской свин - это прекрасно. Главное, чтоб проводку не погрыз, они любят.
  11. У меня такое то появляется, то пропадает. Источник не выявлен, да особо я этим и не заморачивался.