Чертик13

Участник
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Чертик13

Информация

  • Имя:
    Светлана
  • Пол
    Женщина
  • Возраст:
    34
  • Авто:
    Ford Ecosport
  • Адрес:
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

112 просмотра профиля
  1. Ну тут смотря, что хочешь получить Лично меня такая дверь за полную стоимость совершенно не устроила. Я хочу новенькую и без всяких косяков. Пооэтому на данном этапе оставили эту, но жду дверь без брака ))) Считаю, что вполне достойно отстояла свои права ;)
  2. Машину сегодня забрала. Нормально смотрится. Ездить можно. Март - оптимистично. На него у них один клиент уже год!!! ждет детали. Там все совсем глухо.... Еще сказали, что это хорошо, что у меня не Ford Explorer. На него у них один клиент уже год!!! ждет детали. Там все совсем глухо....
  3. Такую дверь мне хотели "незаметно" поставить.
  4. Продолжение.....написала в официальную группу форд вконтакте. Послали меня теми же словами как и в письме. Ни одного нового слова. На них накатала жалобу в Роспотребнадзор. Ибо, как бы они меня не посылали к дилеру, но закон о ЗПП они сильно нарушают. "Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю." С дилером вроде как договорились. После моей претензии и звонков (мне сам никто не звонил) решение найдено было. Мне обещали поставить на машину ту самую бракованную дверь, которую не удалось впарить мне в закрытую, но при этом прописать в акте, что дверь бракованная и подлежит замене после того, как с завода приедет новая качественная. Новая дверь ориентировочно будет изготовлена на заводе в Германии 27 декабря. Потом праздники..... и опять же нет гарантии, что без брака. При поступлении двери меня должны вызвать и предъявить ее. Об этом мы договорились во вторник 10 ноября. Сегодня 15 и от дилера тишина. Хотя вот чего там работы? Покрасить и навесить дверь? Собственно сегодня истекает срок их ремонта, указанный мной в претензии (опять же все прописано было в рамках ЗПП). Официально на мою претензию они тоже не ответили. Еще одно нарушение. Я нарочно сама не звоню. Зато вчера позвонили из соседнего участка и спросили, а почему я до сих пор не оплатила ТО? Неужели до сих пор не забрала машину )))) Посмеялась. Вот как перегорела. Устала ругаться и биться головой в стену. Со своей стороны я сделала все, что могла. И даже пошла дилеру навстречу с этой временной дверью. Если бы я отказалась, то машина продолжила бы стоять у них, а пени успешно накапливались. Мне это было бы выгоднее в материалом плане, но остаться без машины еще на 3 месяца.....
  5. Ага И хорошо, что наклеечка об этом есть на лючке Уже несколько раз ее показывала ребятам на заправке. А то сразу вопросы: "А вы уверены, что вам 92?" И такое вопросительно-поучительное выражение лица сразу))) Вроде и не блондинка..... И Экср ест действительно меньше. Фьюж зимой не прокормить было
  6. Ну кто ж сейчас будет делать качественные автомобили? ) Это же не выгодно. Даже стиральные машины уже на 5 лет рассчитаны, а не на 15-20. И телефоны живут максимум 2 года, а не как Нокия 3310 )))) Но в случае с Фордом, что получается - разбил зад машины - покупай новую? Если с мобильником это еще как-то, то с машиной за лям - перебор ((((( Поэтому в моем случае вопрос не в дорогой эксплуатации, ломучести, качестве сборки - а в полном отсутствии запчастей на рынке.
  7. Я бы сказала так: мы вам машину продали, а теперь идите со своими проблемами на три буквы )) Вчера написала им еще одно письмо. Более жесткое и прям с требованием ответить мне по пунктам. Молчат. Еще продублировала письма обычной почтой с уведомлением Шутки кончились. Перехожу в наступление. ;)
  8. Вы думаете, дилеры других иномарок уроды в меньшей степени лучше? Не знаю. Не пробовала. Хотя сотрудник страховой (который очень мне помогает сейчас) уверят, что вот у мерседесов такого нет. И что там даже если закончилась гарантия, то стараются идти на встречу ))) На что я смеюсь, что где мерс, а где форд ))) Но вот он все равно верил в волшебную силу письма в форд. Оптимист В любом случае, я еще ни от кого не слышала, чтобы вот так долго ждали ремонта машины. Понятно, что наплевательское отношение к клиенту - наше все. Но у всего же должны быть границы. И я не говорила, что Эко скучный . Но он все-таки не такой задорный как Фьюжен. Он более взрослый. А вот скучная машина - это мазда сх 5. :biggrin:
  9. Очень точное сравнение. И особо добавить нечего Шустрости Фьюжика действительно немного не хватает. Эко более степенный, вальяжный.... но нельзя назвать его скучным )) Еще к минусам я бы добавила: Так и не исправили обдув ног водителя. Зимой одна нога уже зажаривается, а вторая замерзает. "Баба" SYNC иногда прям ДИКО бесит. Вроде и проблем с дикцией никогда не было, но иногда на простых именах/фамилиях у нее такие заскоки бывают, что проще взять телефон в руки и набрать с него. Полное отсутствие запчастей. Наплевательское отношение завода к потребителям. Купили - дальше ваши проблемы. (свою историю я отдельным постом повесила) Не дай Бог попасть на ней в аварию..... Ну и на первом ТО выяснилось, что масло ниже минимума. Фьюжн никогда себе такого не позволял. Мой вывод: вполне достойная смена Фьюжину, но если б я знала, что на Форде такое отношение к клиенту и я 6 месяцев буду ждать новую дверь багажника.....точнее жду я ее уже 6 месяцев, а поставить грозятся еще месяца через 3-6....... Думается это мой второй и последний Форд
  10. Оформила претензию по всем правилам. Отвезла/отправила.в Рольф, Страховую и на Форд. Надо сказать, что мне многие советовали общаться напрямую с Фордом (и страховая и сами ремонтники). Первый разговор по телефону результатов не дал. А вот такой замечательный ответ на свою претензию я сегодня получила: Добрый день, Светлана Валентиновна! Благодарим Вас за письмо, где Вы описали ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться во время эксплуатации автомобиля. Благодаря такой связи, Компания Ford имеет возможность продуктивно работать над усовершенствованием производимых автомобилей, постоянно повышая их надежность, улучшая их качество и комфорт. Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и сообщаем следующее: “Форд Соллерс Холдинг” ООО является производителем/ импортером автомобилей Ford. Продажу автомобилей и их дальнейшее обслуживание осуществляют официальные дилеры Ford, которые гарантируют качество работ, а также их проведение в соответствии с технологиями компании Ford. Наряду с этим просим принять во внимание следующее: по информации от дилерского центра Рольф Октябрьская г. Санкт-Петербург все необходимые запасные части для Вашего автомобиля заказаны и при поступлении их в дилерский центр с Вами свяжутся представители дилера и согласуют время Вашего визита. Искренне надеемся, что данный случай не повлияет на Вашу приверженность автомобилям марки Ford. Мы будем рады видеть Вас и в дальнейшем в числе уважаемых клиентов "Форд Соллерс Холдинг" -- С уважением, Отдел по работе с клиентами ООО «Форд Соллерс Холдинг» ----------------------------------------------------------------------------------- Пять абзацев пустого текста, которые можно уместить в одну короткую, но емкую фразу......
  11. Меньше минимума. Т.е. уже прям критически мало. При этом мастер уверял, что вполне нормальный расход масла. И надо было проверять.... Хотя у меня даже старенькие машинки так не употребляли.... Официально с ТО я ее еще не забирала - машина плавно перешла в кузовной ремонт Месяца так на 3-5.... Поэтому из-за масла расстроилась, но зад моей машины теперь волнует больше.
  12. Самое обидное, что если бы они сначала проверили качество двери, то я могла бы и дальше ездить на своей машине. Пусть с подбитым задом, но на ходу. Теперь закон о защите прав потребителей мне в помощь. По закону у них только 45 дней на ремонт Устрою им террор ))
  13. Реально появляется такая информация? Когда приехала на ТО, то уровень масла был почти в ноль (пробег 14500). Сама виновата ....казалось, что новая машина (эксплуатируемая только в городе) должна масло только нюхать, а не ЖРАТЬ!! И в какой-то момент забила на проверку уровня масла.... И ничего не сигналило мне о проблеме
  14. Про кузовной ремонт EcoSport и запчасти. ▼ Моя история Добрый день! Решила написать свою грустную историю владения Экоспортом. Может кого-нибудь остановлю от покупки этого автомобиля....и не потому, что сама машина плохая (я ее искренне люблю), а потому, что с кузовным ремонтом могут возникнуть большие...ОЧЕНЬ большие проблемы. 30 марта 2015 года одна очень внимательная женщина со всей дури (без попытки затормозить) впечатлась в мой почти новый зад. Я спокойно стояла и замыкала пробку. Стояла уже не меньше минуты, а тут она. Удар был очень сильный, а последствия печальны. Машина осталась на ходу, но дверь багажника держась на честном слове и большом количестве скотча. 10 апреля я уже ехала в салон Рольф Октябрьская (СПб) на диагностику с согласованием на ремонт от страховой. Мне сразу сказали, что такой "сильно убитый зад" первый в Санкт-Петербурге и запчастей нет. Нужно их заказывать и ждать 2-3 месяца. По факту машину я сдала в сервис только 09 ОКТЯБРЯ!!! Еще не все детали были в наличии, но основное пришло, а обшивку двери багажника временно хотели поставить старую. Забрать машину я должна была 23-24 октября. 24 октября выяснилось, что дверь багажника пришла бракованная и ее поставить невозможно. "Но вот прям завтра приедет новая" - эти слова мастера вообще не внушили доверия. Если первую дверь я ждала 6 месяцев, то как за один день они найдут новую? 28 октября после долгих попыток переговорить с мастером (пришлось уже включать стерву и устраивать скандал, чтобы мне перезвонили) выяснилось, что: "вторая дверь тоже оказалась бракованная, но не так сильно как первая", "кузовщик ее поправил, мы ее уже установили и скоро покрасим".....т.е. мне ПО ФАКТУ поставили заведомо бракованную/битую дверь и даже не посчитали нужным об этом сообщить. 29 октября ездили в салон смотреть эту дверь. Дверь реально убитая. Она предназначалась для другой мастерской, но там от нее отказались, а в Рольфе ее радостно взяли и пытались спихнуть мне. Что я имею сейчас.... от этой двери я отказалась. Новую ждать еще 3-5 месяцев. Раньше не будет. Т.к. мою старую дверь сняли, кузов выправили, то старую дверь на место не вернуть - машина остается на все время стоять в салоне. Никаких других вариантов (типа подменного авто) мне не предложили. Собственно все стрелки салон переводит на Форд и его наплевательское отношение к клиентам (после звонка на горячую линию - склонна верить), хотя салон ведет себя не лучше. Гарантий, что следующая дверь будет качественная, опять же нет. Сообщила страховой о данной схеме. Сейчас буду все претензии оформлять письменно.