GVA

Модератор
  • Публикаций

    4 037
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Alecs понравилось сообщение в теме от GVA в Видео Ford EcoSport   

  2. DIMON понравилось сообщение в теме от GVA в Примерка дисков на Ford EcoSport   
    @julbka, а не рано? но вид хорош!


  3. Korwin понравилось сообщение в теме от GVA в Болты-секретки   

     
    Вариант крепления, и судя по всему -  секреткой кожух закрывается.
  4. GVA понравилось сообщение в теме от DIMON в Ford EcoSport для Европы стартовал!   
     Стартовало производство обновлённого Ford EcoSport для Европы 
      Выпуск компактного «паркетника» налажен на заводе Ford, расположенном в румынском городе Крайова. Ранее EcoSport поставляли в Европу из Индии, теперь же в Старом свете будут продавать кроссоверы румынского производства. В рамках подготовки к выпуску модели компания Ford инвестировала в свое предприятие в городе Крайова около 200 миллионов евро. Всего же с момента ввода завода в эксплуатацию в 2008 году американцы вложили в эту площадку более миллиарда евро.

    До сентября 2017-го румынский завод производил компактвэн Ford B-Max, модель покинула конвейер в связи с низким спросом. А вот в успехе EcoSport компания уверена – до конца текущего года Ford создаст в Румынии еще 1 700 новых рабочих мест, таким образом, общее количество персонала завода составит 3 900 человек.
    Помимо Европы поставлять EcoSport румынской сборки также планируют в Туркменистан и ЮАР. В России же по-прежнему будут продавать кроссоверы, произведенные на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.
      «Старосветский» обновленный Ford EcoSport представили в сентябре. «Паркетник» получил иные бамперы, радиаторную решетку и оптику. В салоне – новые рулевое колесо, передняя панель и мультимедиа-система. Еще кросс обзавелся «оспортивленным» вариантом ST-Line. Кстати, в отличие от модификаций для других регионов, у европейской версии нет наружной «запаски» — от нее в Ford Europe отказались пару лет назад, бокс доступен лишь за доплату.


    kolesa.ru
  5. Гость
    Гость понравилось сообщение в теме от GVA в Флудилка и болталка   
    Всем привет... я наступающий владелец, если всё удачно сложится
  6. Гость
    Гость понравилось сообщение в теме от GVA в Флудилка и болталка   
    Прошел нулевое ТО, ничего не навязывали... просто проверили что всё в порядке.
  7. Гость
    Гость понравилось сообщение в теме от GVA в Флудилка и болталка   
    Смотри как это снимали
     
    http://surfingbird.ru/surf/audi-zhulnichaet-s-reklamoj-q3--iRtu0AEd0#.VLIsNnu1f8M
  8. Гость
    Гость понравилось сообщение в теме от GVA в Путешествия на EcoSport и не только   
    Номера сперли
  9. Гость
    Гость понравилось сообщение в теме от GVA в Флудилка и болталка   

     
    Я в восторге вообще, особенно от голосового упрравления и удаленного запуска двигателя. Высокая машинка, не тупит, комфортно. В общем - супер.
  10. GVA понравилось сообщение в теме от Mall в Отзывные кампании Ford EcoSport   
    Обновили сегодня модуль АВS. Из заметных изменений - помыли бесплатно машину))
     

  11. Гость
  12. Гость
    Гость понравилось сообщение в теме от GVA в Твое парковочное место за окном   
  13. GVA понравилось сообщение в теме от metlion в Привет Экоспорту! Встречи на дорогах)   
    Сегодня, после работы приезжаю на свою стоянку, а там стоит гость - брат близнец из Свердловской области ;-)
     

  14. Гость
    Гость понравилось сообщение в теме от GVA в Подлокотник в Ford EcoSport   
    А он полый? Внутри чо ныкать можно?
  15. Гость
    Гость понравилось сообщение в теме от GVA в Обзор Ford EcoSport от auto.kazanfirst.ru   
    Тест драйв: Ford EcoSport. Знакомство и первый взгляд

  16. Гость
    Гость понравилось сообщение в теме от GVA в Обзор Ford EcoSport от avtoed.com   
    Ford EcoSport, 5-дверный кроссовер, поколение 2014 г. Операция «Глобализация»

  17. Гость
    Гость понравилось сообщение в теме от GVA в АКПП PowerShift Ford EcoSport   
    В конструкции коробки передач Powershift используется сдвоенная муфта со смазкой, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач, характерное для автоматической трансмиссии, при этом эффективность переключений ничем не уступает механических КПП. Более того, применение этой технологии сделало возможным заметно снизить расход топлива по сравнению с обычными автоматическими трансмиссиями.

    Новая трансмиссия Powershift была разработана специалистами Volvo в сотрудничестве с партнером по созданию трансмиссий компанией Getrag. Powershift работает как две параллельных механических КПП. Два диска сдвоенной муфты со смазкой действуют независимо один от другого. Одна часть муфты отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а другая контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6). Если задействована одна часть муфты, другая обязательно находится в отключенном состоянии. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности. А как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. При такой конфигурации переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия четко и ровно переключает скорости, поддерживая требуемое ускорение.

    Расход топлива на 8% ниже по сравнению с обычной АКПП.

    В основе трансмиссии Powershift используется принцип механической КПП, но в ней применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал. Один вал вращается внутри другого. Внутренний вал передает крутящий момент для привода шестерней 1, 3, 5 и шестерни для движения задним ходом, а внешний вал приводит в движение шестерни 2, 4 и 6 передачи. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот. В отличие от обычной автоматической кпп Powershift не нуждается в таких компонентах, как гидротрансформатор, планетарные передачи или муфты с несколькими дисками. В результате исключается потеря крутящего момента и мощности двигателя. Лучший выбор для мощных дизельных двигателей Благодаря использованию системы сдвоенной муфты со смазкой, трансмиссия Powershift может взаимодействовать с двигателями, выдающими высокий крутящий момент, и не предъявляет ограничений к выбору передаточных чисел. Такая трансмиссия идеально комплектуется с современными мощными дизельными двигателями. Версия Powershift, которую сегодня предлагает Volvo, рассчитана на работу с крутящим моментом до 450 N/m.

    Схема работы Powershift аналогична принципу знаменитых фольксвагеновских DSG.
     

  18. Гость
    Гость понравилось сообщение в теме от GVA в Тормозная система Ford EcoSport   
    @Блюменталь, согласен !
  19. Гость
    Гость понравилось сообщение в теме от GVA в Полный привод EcoSport - как он работает ?   
    Думаю они её и в Экоспорте применили...
  20. Гость
    Гость понравилось сообщение в теме от GVA в Кафедра детских болезней: Ford EcoSport   
    Ford Ecosport недаром выглядит ярко, броско, практически карнавально — ведь разрабатывался он в теплой и солнечной Бразилии. Но вот смог ли горячий бразилец ассимилироваться в России и какие "детские болячки" привез он из своей родной страны? Сегодня попробуем разобраться.
     
    Компактный кроссовер EcoSport в России известен сравнительно недавно — появился он у нас в 2014 году, прописавшись на заводе в Набережных Челнах. Чем он успел порядком испортить настроение владельцам и как появлявшиеся проблемы решал производитель, мы узнавали у владельцев EcoSport и, собственно, у самой компании Ford – к ответу было призвано российское представительство марки.
     

     
    "Сегодня вечером обнаружил, что лопнуло на три части боковое водительское зеркало заднего вида после ночного простоя. На улице ночью было -28, следов удара или любых других попыток сломать не обнаружил. Лопнуло в месте крепления к подвижной платформе, на которую оно, собственно, и закреплено. Регулировкой зеркал не пользуемся с момента покупки автомобиля, подогрева зеркал как такового нет, почему лопнуло — непонятно...", - рассказывает пользователь bsi94 на форуме club-ecosport.ru.

    EcoSport не раз превращался в "королевство кривых зеркал" без, что называется, объявления войны — зеркало заднего вида просто лопалось на две-три части без чьей-либо помощи со стороны. Казалось бы, подумаешь — зеркало... На старых машинах, вон, вообще одно боковое зеркало было — и ничего, ездили. Однако то было раньше, да и какой смысл страдать, к тому же если деньги уплачены. Да и потом, искажающее вид зеркало может быть просто-напросто опасным — словом, проблема стоит того, чтобы решение было найдено поскорее.

    И оно найдено. "Зафиксировано несколько случаев в связи с маленьким зазором между зеркальным элементом и пластиковым корпусом. Данная проблема решена в ходе производства путем модернизации зеркал. Изменения у поставщика с мая 2016 года. Если у клиента есть такая жалоба – она решается заменой по гарантии", - рассказали в представительстве.
     

     
    "Карнавальное" настроение, которое призван дарить яркий компактный кроссовер EcoSport, может быть подпорчено неприятными огрехами в облике. Причем в случае с "Экоспортом" подобные огрехи буквально мозолят глаза, постоянно маячат в поле зрения, и водитель волей-неволей обращает на них внимание. Могут, например, деформироваться накладки на передних стойках — на пластике появляются "пузыри", из-за чего стойка выглядит криво и неаккуратно. А бывает, что подобные досадные мелочи встречают водителя буквально с порога: несколько владельцев жаловались на неровные загнутые уплотнители в дверном проеме.

    "Сегодня обратила внимание, что у меня есть тоже небольшое вздутие....печально, и вообще, чем больше приглядываюсь, тем больше нахожу всяких мелких недочетов (зазоры, резинки-уплотнители и т.д.), такое впечатление - сляпали наспех, причем китайцы...", - пишет Alain, форум club-ecosport.ru.

    Стоит, впрочем, сразу отметить, что случаи с резиновыми уплотнителями, по информации представительства, на массовую "болезнь" никак не тянут. В Ford говорят, что либо речь идет о единичном случае, либо клиенты не обращались с данной проблемой к официальным дилерам. Аналогичным образом не нашли подтверждения у представительства жалобы на замерзающие и плохо работающие дверные замки.

    А вот деформация пластика на передних стойках действительно случается — как говорят в представительстве, происходит это из-за недостаточной фиксации крепящим кронштейном. "Проблема решена в ходе производства – устанавливается модернизированный кронштейн облицовки стойки с декабря 2015 года. Если у клиента есть такая жалоба, она решается заменой по гарантии", - заявили в представительстве.
     
     

     
    В один прекрасный день владельцы EcoSport могут вдруг заметить, что сидят они ниже, чем настраивали кресло изначально — словно начали усыхать и уменьшаться в размерах. Спешим их успокоить: никто не усыхает, проблема — в подушке сиденья. Набивка водительского кресла на некоторых экземплярах не смогла "подружиться" с каркасом, начинала сминаться, крошиться и проседать.

    "Из-за довольно острого края металлического корпуса сиденья, происходит порез подушки сидения. На сегодня, это лечится по гарантии у оф. дилера путем замены подушки сиденья...", - рассказывает Павел, форум другого клуба. В представительстве тоже подтвердили, что проблему зафиксировали, изучили и нашли решение. "Решение внедряется в производство путем установки набивки сидений с пеной повышенной жесткости и модернизированной обшивкой сидений с дополнительными поддерживающими ремнями. Если у клиента есть такая жалоба – замена по гарантии", - говорят в представительстве.
     

     
    "Около месяца-двух назад появились небольшие стуки с правой стороны при проезде по лежачим и т.п.. Потихоньку мелкие стуки переросли в откровенные стуки подвески даже при езде по малейшим ямкам. Заехал на СТО (дилер далеко) - стойкам стабилизатора (костям) конец, подушки стабилизатора (резинки) - в хлам", - пишет Dimbas85, форум club-ecosport.ru. Обсуждение слабых стоек стабилизатора и вариантов их замены на неоригинальный аналог — известная и популярная тема на форумах владельцев этого кроссовера. Пробеги, на которых "родные" стойки начинали стучать, разнятся, но большими их точно не назовешь — частенько на замену они просятся еще до 10 000 километров пробега.

    В российском представительстве Ford отметили, что производитель в данный момент как раз занимается решением этой проблемы: скоро будут устанавливаться модернизированные стойки стабилизатора. Ну а тем владельцам, кому не посчастливилось столкнуться с преждевременной кончиной стоек, их обещают менять по гарантии.
     

     
    Запотевание фар и активное образование конденсата — одно из, пожалуй, самых популярных нареканий, которое является настоящей классикой в мире автомобильных жалоб. Вот и EcoSport попал под горячую руку: владельцы частенько беспокойно осматривают фары и фонари, пытаясь оценить: это легкое запотевание или уже сильное выпадение конденсата? Нормальная конструктивная особенность или гарантийный случай?

    В представительстве Ford отмечают, что такой проблемы за "Экоспортом" не водится, однако простым опровержением не ограничились, а рассказали, откуда у этих нареканий растут ноги.

    "Тут необходимо проанализировать жалобу, т.к. часто клиенты принимают нормальное явление конденсации за неисправность. Автомобильные лампы сильно нагреваются после включения. Для компенсации давления и возможности выполнения работ по техобслуживанию они конструируются как открытые системы. Это обуславливает возможность конденсации и удаления влаги. В зависимости от условий окружающей среды эта влага видна на более холодных участках ламп. При движении автомобиля с включенным ближним светом фар влага автоматически удаляется через систему вентиляции. Из-за высокой температуры внутри фар/фонарей с участков, через которые проходит световой пучок, влага испаряется быстрее, чем с других участков. В зависимости от погодных условий и мощности ламп фар/фонарей для высыхания таких пограничных участков фар/фонарей может потребоваться несколько дней. Это не оказывает негативного влияния на работу фар/фонарей", - рассказали в российском представительстве.

    Напоследок в представительстве подчеркнули, что, согласно их статистике, описанные выше неисправности встречаются на небольшом количестве автомобилей относительно общего тиража модели. Из более чем 8 000 выпущенных в России "Экоспортов" менее чем на 1% машин были зафиксированы первые две из описанных неисправностей. Быстро умирающие стойки стабилизатора и проседающая подушка сиденья встречались примерно на 1-2% автомобилей. По обеим неисправностям необходимые изменения в производство будут внедрены в августе 2016 года.
     
    Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
     
    27/06/2016
     
    Источник
  21. Гость
    Гость понравилось сообщение в теме от GVA в Кафедра детских болезней: Ford EcoSport   
  22. Гость
    Гость понравилось сообщение в теме от GVA в Бесключевой доступ-важно   
    @Nik4, Николай.. сколько лет, сколько зим   Да, любопытная статейка
  23. Гость
    Гость понравилось сообщение в теме от GVA в Тормозная система Ford EcoSport   
    , вот! Пять лет отгонял на Ланосе, там всё также - и норм
  24. Гость
    Гость понравилось сообщение в теме от GVA в Подлокотник в Ford EcoSport   
    @xaoc25, хотели чтобы пассажир сидел компактнее
  25. Гость
    Гость понравилось сообщение в теме от GVA в Подлокотник в Ford EcoSport   
    И узкий