FlyCat

Участник
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о FlyCat

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Авто:
    Ford EcoSport
  • Адрес:
    дер. Токкари
  1. DIMON Отчасти согласен, 2DIN не хватает. Но форд со своей 'маской дартвейдера' уже давно отошел от общего стандарта.Автомеломанов не так и много. Большинству хватает штатного устройства. Кстати звучание штатной музыки не было времени оценить. Но впереди динамиков 'пищалок' нет. Но штатный навигатор мне не особо нужен. Пользуюсь мобильным. Проще подбирать под себя ПО и модель. LenOK Ещё предстоит разбираться с приводами и подключениями. Однозначный плюс это под рукой usb разъем. У меня сейчас все зарядки через него. В прикуриватель разве что подогреваемая кружка с кофе. А для неё как раз удобно.
  2. Подсказала, что фиестовские 16 дюймовые диски имеют четыре точки крепления
  3. Передний привод, автомат, 1,6 максимальная комплектация. "+" - в жизни красивее чем на картинке - опять же, внутри кажется больше чем снаружи - места больше, чем на фф3, по ширине соседа локтем не задеваешь, и самое парадоксальное, что смог 'сесть сам за собой, То есть на задний ряд, за отрегулированным под себя передним креслом, - посадка 'приподнятая', все-таки кроссовер. Обзора назад мне хватило, привык пользоваться в основном боковыми зеркалами, 'амбразура' не хуже чем у конкурентов - эргономика нормальная, близкая к оптимальной. Привыкания к органам управления и обзору не было, сел и поехал - динамика достойная, так ехали по набережной и промзоне, ехал в своём обычном 'скоростном режиме', дали разогнаться. По ощущениям шустрее джука и соула. На йетти не ездил. - фары неплохо светят, были опасения, что из-за уменьшенного размера свет будет неоптимальным, не оправдались - клиренс, клиренс, клиренс... И ещё свесы...экстремальный последний километр до дачи теперь совсем не проблемам. А уж выезд по жидкой грязи, где мы проехали с колеёй, где не проведут кроссовера ' повзрослей', это что-то - приятно 'по-фордовски' рулится, кренов не было - машина не скрипучая, сверчков нет - багажник. Вроде бы не много, но за счёт регулировки спинки сидения поднимаешь объём. Для города более чем. Если вести крупногабаритные или много, то очень удобный механизм трансформации, дергаешь за петлю и сидения складываются за спинки передних. Этой же петлей угол наклона. Видел подобный механизм на C-RV - защищенные пороги, брызговики в комплекте - старый, добрый, проверенный временем двигатель 'сигма', но уже адаптированный под 92 бензин. Это скорей плюс. Его уже хорошо знают) - балка в задней подвеске. Это не может не радовать. Несмотря на более простую конструкцию на рулежку не о отражается - по ремонтопригодности особо пока рано разговаривать, да и не с кем, но лампочки ближнего света теперь можно менять не снимая фар '-' - передние стойки. Придётся к ним привыкать. Слепая зона достаточно большая. Окошки в них чисто декоративные, ничего в них не видно. Но тут де отмечу, что несмотря на не самое большое лобовое, обзор прямо нормальный - хлипкий дворник на пятой двери - спать в машине теперь никак. Я много путешествую, раньше просто раскладывал задние сидения, сейчас они полностью уходят в сложенное состояние и забирают пространство в длинны. Оборотная сторона удобства трансформации для перевоза груза - почему-то не полностью закрыли колесную арку пластиком. У многих конкурентов это сделано. Про нашу соль на дорогах и абразив от дорожной грязи, наверное не надо напоминать -к колесу на задней двери придётся привыкать, парктроник нужен, да ещё на нем расстояние смотреть, датчики то под колесом - почему-то 4 точки крепления колёс. Прогнозирую сложности с покупкой неоригинального литья под этот размер. Нечасто видел 16 диаметр на 4 гайках - пластик не супер, привык к мягкому. Особого отторжения не вызывает, но запишу в минусы - далеко гнездо прикуривателя, у меня обычно много бортовых устройств - обивка сидений хуже, чем у конкурентов. Буду надевать чехлы - нет защиты картера, пока совсем нет в продаже - нужна сетка в передний бампер для защиты радиатора Приезжал просто посмотреть, в итоге внёс предоплаты и под аплодисменты ударил в рынду. Такая традиция при покупке машины. Опять же прогноз, что машину будут часто тюнинговать. Поле тут есть. От установки расширителей арок (ФМК, можно уже в аксессуары, спрос будет, ага), до всяких обвесов. А что если снять колесо с двери и вкорячить вовнутрь докатку) Сам остановлюсь только на расширителях, может поиграюсь с размерностью дисков. Извините, что мало знаков препинания, печатал на планшет огромными пальцАми. Всем удачи! Машинка понравилась больше, чем непонравилась. Лучше конкурентов ИМХО
  4. а причем тут тигуан, это другой класс уже Беру отказника. Тренд+ белого цвета. Приедет через пару недель. Срок ожидания в разных салонах говорят от месяца (аларм-моторс) до двух (рольф). С тигуаном согласен, это лёгкий, а не компактный внедорожник. Купился на рекламу, ездил, смотрел.
  5. Только что с салона. Сразу скажу, что подобного тест-драйва никогда и нигде мне не предлагали. Отличное отношение. Ездили два круга. Один 14 км и два участка бездорожья и углы/паребрики провёл менеджер. Второй уже сел сам за руль. Сам ездил до этого на ФФ2 рестайл. По удобству все норм. Мои параметры рост 188 см, вес под сотню. Кресло поначалу показалось меньше фокусного, но потом что говорится присиделся. Эргономика устраивает. Были сомнения насчёт стоек, но достаточно быстро адаптировался. Однозначный плюс высокая посадка кроссовера. Динамика на автомате и 1,6 вполне. Сравнивал с киа соул. Автомат шустрее. Теперь о вкусном. Заехали в разъезженную колею и грязь. На промзоне. Выехали не напрягаясь. Проехали высокий паребрик, по вашему бордюр. И съехали под 30 градусов. Рассматривал Volkswagen Tiguan, Opel Mokka и Kia Soul. Заказал в рольфе форд.