DIMON

Модераторы
  • Публикаций

    2 397
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    95

7 Подписчиков

Информация о DIMON

  • День рождения 13.12.1982

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    33
  • Авто:
    Ford EcoSport
  • Адрес:
    г. Москва

Посетители профиля

524 просмотра профиля
  1. скоро будет еще один кроссовер но не российской сборки, а белорусской Ждать ответа на этот вопрос осталось недолго: уже в декабре стартуют продажи новенького китайского кроссовера, который с 17 ноября начали собирать на заводе «Белджи» (Республика Беларусь, г. Жодино) c полным циклом сварки, окраски и сборки. Машины поступят в продажу и на белорусском, и на российском рынках. На данный момент, как говорят в самой компании, цену, которая будет установлена на старте продаж модели, знают только два человека, один из них, очевидно, гендиректор Geely International Нань Шэнлян. Остальные гадают, поймут ли покупатели, что это не просто очередной заход Geely на российско-белорусско-казахстанские рынки (раньше было другое время и другие модели, и каждый раз развернуться им на рынке мешал очередной кризис). подробнее: autostat.ru
  2. Рестайлинговый EcoSport получил «оспортивленную» версию. Первые фото Фотографии посвежевшего кроссовера EcoSport опубликованы в блоге Decoches. Вероятно, на снимках запечатлен «паркетник», предназначенный для европейского рынка, — у автомобиля отсутствует «запаска» на двери багажника, а такую версию продают в Старом свете. Судя по фото, европейцам кросс предложат в «оспортивленной» модификации ST-Line. Такой EcoSport получил двухцветную окраску кузова, затемненные фары и фонари, черные глянцевые решетку радиатора и накладку на задний бампер, колесные диски особого дизайна. Обновленный Ford EcoSport сегодня представлен в Китае и Бразилии, при этом в указанных странах варианта исполнения ST-Line пока нет. Премьера европейской версии должна состояться в ближайшее время. Вполне возможно, что кроссовер покажут на Франкфуртском автосалоне, который откроется в сентябре. О сроках появления рестайлинговой модели в России информации на данный момент нет. kolesa.ru
  3. Рестайлинговый EcoSport получил «оспортивленную» версию. Первые фото Фотографии посвежевшего кроссовера EcoSport опубликованы в блоге Decoches. Вероятно, на снимках запечатлен «паркетник», предназначенный для европейского рынка, — у автомобиля отсутствует «запаска» на двери багажника, а такую версию продают в Старом свете. Судя по фото, европейцам кросс предложат в «оспортивленной» модификации ST-Line. Такой EcoSport получил двухцветную окраску кузова, затемненные фары и фонари, черные глянцевые решетку радиатора и накладку на задний бампер, колесные диски особого дизайна. Обновленный Ford EcoSport сегодня представлен в Китае и Бразилии, при этом в указанных странах варианта исполнения ST-Line пока нет. Премьера европейской версии должна состояться в ближайшее время. Вполне возможно, что кроссовер покажут на Франкфуртском автосалоне, который откроется в сентябре. О сроках появления рестайлинговой модели в России информации на данный момент нет. kolesa.ru
  4. Выпуск компактного «паркетника» налажен на заводе Ford, расположенном в румынском городе Крайова. Ранее EcoSport поставляли в Европу из Индии, теперь же в Старом свете будут продавать кроссоверы румынского производства. В рамках подготовки к выпуску модели компания Ford инвестировала в свое предприятие в городе Крайова около 200 миллионов евро. Всего же с момента ввода завода в эксплуатацию в 2008 году американцы вложили в эту площадку более миллиарда евро. До сентября 2017-го румынский завод производил компактвэн Ford B-Max, модель покинула конвейер в связи с низким спросом. А вот в успехе EcoSport компания уверена – до конца текущего года Ford создаст в Румынии еще 1 700 новых рабочих мест, таким образом, общее количество персонала завода составит 3 900 человек. Помимо Европы поставлять EcoSport румынской сборки также планируют в Туркменистан и ЮАР. В России же по-прежнему будут продавать кроссоверы, произведенные на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. «Старосветский» обновленный Ford EcoSport представили в сентябре. «Паркетник» получил иные бамперы, радиаторную решетку и оптику. В салоне – новые рулевое колесо, передняя панель и мультимедиа-система. Еще кросс обзавелся «оспортивленным» вариантом ST-Line. Кстати, в отличие от модификаций для других регионов, у европейской версии нет наружной «запаски» — от нее в Ford Europe отказались пару лет назад, бокс доступен лишь за доплату. Европейцам кроссовер предложат с дизелями 1.5 EcoBlue (125 л.с.) и 1.5 TDCi (100 л.с), бензиновым мотором 1.0 EcoBoost с отдачей в 100, 125 или 140 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатые «механика» или «автомат». Для EcoSport предусмотрен полный привод. В России до сих пор выпускают дореформенный EcoSport. Информации о том, когда обновится наша версия модели, пока нет. kolesa.ru
  5. Выпуск компактного «паркетника» налажен на заводе Ford, расположенном в румынском городе Крайова. Ранее EcoSport поставляли в Европу из Индии, теперь же в Старом свете будут продавать кроссоверы румынского производства. В рамках подготовки к выпуску модели компания Ford инвестировала в свое предприятие в городе Крайова около 200 миллионов евро. Всего же с момента ввода завода в эксплуатацию в 2008 году американцы вложили в эту площадку более миллиарда евро. До сентября 2017-го румынский завод производил компактвэн Ford B-Max, модель покинула конвейер в связи с низким спросом. А вот в успехе EcoSport компания уверена – до конца текущего года Ford создаст в Румынии еще 1 700 новых рабочих мест, таким образом, общее количество персонала завода составит 3 900 человек. Помимо Европы поставлять EcoSport румынской сборки также планируют в Туркменистан и ЮАР. В России же по-прежнему будут продавать кроссоверы, произведенные на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. «Старосветский» обновленный Ford EcoSport представили в сентябре. «Паркетник» получил иные бамперы, радиаторную решетку и оптику. В салоне – новые рулевое колесо, передняя панель и мультимедиа-система. Еще кросс обзавелся «оспортивленным» вариантом ST-Line. Кстати, в отличие от модификаций для других регионов, у европейской версии нет наружной «запаски» — от нее в Ford Europe отказались пару лет назад, бокс доступен лишь за доплату. Европейцам кроссовер предложат с дизелями 1.5 EcoBlue (125 л.с.) и 1.5 TDCi (100 л.с), бензиновым мотором 1.0 EcoBoost с отдачей в 100, 125 или 140 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатые «механика» или «автомат». Для EcoSport предусмотрен полный привод. В России до сих пор выпускают дореформенный EcoSport. Информации о том, когда обновится наша версия модели, пока нет. kolesa.ru
  6. Ford представила новый, обновленный EcoSport 2017 в Индии. Новый EcoSport был одним из самых ожидаемых автомобилей в последнее время и уже вызвал оптимистичный энтузиазм благодаря своей популярности в сегменте кроссовера. Тем не менее, теперь он сталкивается с жесткой конкуренцией с такими популярными соперниками как Maruti Suzuki Vitara Brezza, Tata Nexon и Honda WR-V, каждый из которых обладает уникальными преимуществами. Разработанный сегодня Ford EcoSport 2017 нацелен на то, чтобы принять участие в этом соревновании, чему способствовал значительно улучшенный технологический пакет автомобилей, более современный новый стиль, а также новый 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Ford. (гугл первод с digit.in)
  7. Стартовало производство обновлённого Ford EcoSport для Европы Выпуск компактного «паркетника» налажен на заводе Ford, расположенном в румынском городе Крайова. Ранее EcoSport поставляли в Европу из Индии, теперь же в Старом свете будут продавать кроссоверы румынского производства. В рамках подготовки к выпуску модели компания Ford инвестировала в свое предприятие в городе Крайова около 200 миллионов евро. Всего же с момента ввода завода в эксплуатацию в 2008 году американцы вложили в эту площадку более миллиарда евро. До сентября 2017-го румынский завод производил компактвэн Ford B-Max, модель покинула конвейер в связи с низким спросом. А вот в успехе EcoSport компания уверена – до конца текущего года Ford создаст в Румынии еще 1 700 новых рабочих мест, таким образом, общее количество персонала завода составит 3 900 человек. Помимо Европы поставлять EcoSport румынской сборки также планируют в Туркменистан и ЮАР. В России же по-прежнему будут продавать кроссоверы, произведенные на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. «Старосветский» обновленный Ford EcoSport представили в сентябре. «Паркетник» получил иные бамперы, радиаторную решетку и оптику. В салоне – новые рулевое колесо, передняя панель и мультимедиа-система. Еще кросс обзавелся «оспортивленным» вариантом ST-Line. Кстати, в отличие от модификаций для других регионов, у европейской версии нет наружной «запаски» — от нее в Ford Europe отказались пару лет назад, бокс доступен лишь за доплату. kolesa.ru
  8. вот по этому они на Hyundai Creta решили его даже не делать
  9. что за брак и почему аж три раза меняют?
  10. а о чем это говорит? интересно на сколько процентов увеличится объем, если предположим 10 литров подогреть с 10 градусов 40?
  11. проглядел если честно) удачно продала? на какую машину пересаживаешься если не секрет?