bsi94

Участник
  • Публикаций

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о bsi94

  • День рождения 09.02.1994

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    23
  • Авто:
    Ford Ecosport, Lada Kalina
  • Адрес:
    Екатеринбург
  1. Свидетель того, как дорогая иномарка откатала около 250 тысяч в руках знакомых на 92 газпромовском бензине без кап ремонта двигателя или замены. Меня не переубедить))) На самом деле толку то сильно заворачиваться за такие мелочи? Ну проедет на нем на 3-5% меньше того ресурса, который был бы на 95, погоды то это не сделает когда пробеги будут уже 150-200 т.к. Если бы автомобилю было бы плохо от данного бензина - было бы видно. Заправил один раз свой другой автомобиль на тат нефти полный бак, авто дергало сильно, заводился со второго-третьего раза, обороты плавали. Пришлось сливать бензин, менять фильтр и свечи.
  2. Это вам очень повезло. Во первых абы как не хотят делать - значит совесть есть, ответственность понимают и ценят вас как клиента. Во вторых всего за неделю привезут. В третьих эвакуатор подали всего за 75 минут ( у некоторых по пол дня едут). У нас в городе дилеры ленивые и халатные. Работать не хотят, еще и скандалят, возмущаются, спорят.
  3. @Aleks, угол конуса одинаковый, что на гайках для литья, что на гайках для штамповок, у обоих 60 градусов)
  4. Я думаю, что логика форда следующая - запаска хоть и полноразмерная, но больше как временный вариант т.к. в любом случае 3 литых колеса с одним весом и одно штампованное с другим - не очень хорошо может сказаться на управляемости в некоторых ситуациях. Так же наверное могут не совсем корректно работать некоторые системы типа абс и есп или отдельные их функции. Поэтому форд не комплектует штамповки дополнительными гайками. Ездить на них можно, но как я вычитал на форуме фокусоводов - небезопасно, ибо гайки могут начать раскрутиться при долгой езде. Не очень понял почему, но что то связано с конструкцией гайки для литых дисков и её площадью поверхности под углом т.е. размер самого конуса. На фото видно, что для литых дисков площадь в несколько раз больше. Разбираться особо в тонкостях времени не было, искал только суть. Честно, не знаю на сколько это правда, но раз форд ставит одни гайки на штампы, а другие на литье, то наверное есть в этом скрытый смысл и функционал, о котором сам форд вряд ли кому то из простых смертных расскажет. Я решил не экспериментировать и взять то, что рекомендуется фордом, тем более на гайках для литых дисков выглядело это все очень некрасиво (ездил так два дня) - сильно торчали головки гаек. Кстати после установки новых гаек под штампы, колеса закрутились по ощущениям поплотнее. Когда менял гайки, вывесил колесо на домкрате, две гайки для литых дисков сменил на новые, те что под штамповки и закрутил. Притянул все примерно одним усилием, насколько это было возможно по личным ощущениям, затем стал откручивать. Гайки от литых дисков откручивались немного легче. В общем ездить можно и на родных, но стоит ли? Для наглядности нашел фото с фокуса третьего с аналогичной ситуацией - штампы закручены гайками от литых дисков: Выглядело у меня все так же, по фото видно, что конус гайки не полностью встает в штампованный диск. Сейчас стало так же как на следующих фотографиях: @Mall, спасибо за поправку, писал в пол первого ночи, по привычке уже болтами обозвал)
  5. Не было времени написать ранее! Есть небольшая разгадка - жеские подушки сидений ставят на более бедных комплектациях, мягкие - на дорогих. Парадоксально, но жесткая подушка куда удобнее и внушает больше доверия по качеству и надежности. А теперь к сути - поменяли мне в середине сентября обе передние набивки, сделали максимально качественно, насколько это было возможно. Небольшой бугорок сбоку остался, но стал меньше и определить его можно только на ощупь. Судя по фотографиям с телефона мастера, это поролон, оставшийся на листе подогрева сидений. Проблема в том, что подогрев приклеен с завода к поролону и когда его демонтируют с набивки, то в некоторых местах лист подогрева можно оторвать вместе с кусками поролона. Убрать его почти нереально, т.к. можно повредить нити нагрева и тогда будет вообще полный треш. Форд не признает это гарантийным случаем и под замену попадают только сами поролоновые набивки. Мастер убрал поролон настолько-насколько это было возможно. Теперь подушки сидений одинаковой жесткости. Кстати заодно поменяли салазки перчаточного ящика - т.к. форд не продает их и нигде на складах их нет, то я своими ругательствами вынудил дилера снимать их с тест-драйвовского автомобиля. В общем и целом я рад, но не сказать, что сильно. Остался неприятный осадочек от дилера и от форда в целом... PS: Проблемный дилер Оками на Шефской в городе Екатеринбурге у которого я был вынужден доводить дело по замене деталей по гарантии и исправлению косяков закрылся в конце сентября. Надеюсь следующий дилер окажется куда лучше и я больше не буду писать такие гневные посты)
  6. Добрый вечер! В общем решил сэкономить на перебортовке шин и прикупил на авто 4 штамповки Magnetto 16008 еще весной. В выходные когда ставил, столкнулся с небольшой проблемой. Может быть для кого-то решение очевидно, но может кому-то будет полезным. При установке штампов магнетто (полностью идентичны родным фордовским штампам, даже эмблема форда есть) родные гайки от литья не подошли. т.к. у штампов плоскость конуса намного меньше литых дисков. Да и выглядело это очень страшно - колесо и 4 торчащих на 4 сантиметра гайки. Почитал форум фокусов и выяснил, что для штамповок делаются отдельные гайки, меньшие по размеру. Порыскал бегло тему тут и не нашел ответа, поэтому полез в оригинальные каталоги и нашел нужные гайки. Для наглядности выкладываю фото двух гаек - справа под штампы, слева под литые диски: Бывают и другие виды, но я не стал сильно мучиться и купил оригинальные фордовские гайки под штампованные диски 20 штук на экзисте за 880 рублей. Точно такие же стоят на простых комплектациях на штамповках с колпаками) Гайки Ford под штампованные диски: 5 114 405 Гайки под литые диски: 5 114 407 Кстати, штатный домкрат - штука очень удобная)
  7. @GVA, в целом машина радует, а это по сути мелочи. Конечно неприятно, что форды, у нас в городе по крайне мере, обслуживать не умеют. У всех дилеров отвратительные отзывы и репутация(
  8. Для тех, кто помнит всю историю сидений в моей машине, вот вам продолжение! После того, как холодным уральским февралем мне поменяли набивку пассажирского сидения на другую, более жесткую, которая идет в машинах 2016 года выпуска и жесткость набивок оказалась разной, я начал долбить дилера! Чередой разборок мне согласились поменять все горе набивки передних сидений на одинаковые. Заказали детали, ждали и наконец, уже в конце марта мне приходят две новые набивки для водительского и пассажирского сидений! Не буду ходить вокруг до около, скажу сразу - опять вселенский фейл( В общем поставили мне две набивки и они разные . Помимо того, мне при демонтаже пассажирского сидения разломали салазки перчаточного ящика и он никак не останавливался в крайнем положении, а просто с разгону вылетал под бардачок. Итак, в этот раз нашел знакомого, который до недавнего времени там работал в сервисной зоне и он после нескольких звонков своим бывшим коллегам дал мне инструктаж о том, что я должен говорить и как. Сделал все по плану, даже немного добавил от себя и мне согласились сделать все в лучшем виде, а в качестве компенсации совершенно бесплатно заменить за свой счет лопнувшее водительское зеркало. Проходит примерно полтора месяца и вот уже середина мая, меня пригласили на замену только зеркала и ящика так как новые супер пупер беспроблемные набивки сидений сейчас находятся на стадии секретных разработок и скоро уже будут доступны для заказа дилерами. Машина вновь была оставлена на ремонт, но уже вместе с плановым ТО. И как вы догадались - в этот раз опять не без происшествий! ТО сделали нормально, кстати с моим детальем (4400 за работу и 4600 за детали), зеркало заменили, а вот ящик в этот раз дал слабину. Как мне потом сказали, почесывая репы, ящик с салазками - это одна деталь, ее заказали, а ящик пришел без салазок (направляющие), именно которые по закону подлости у меня и сломаны. Таким образом форд сервис для меня открывается с каждым разом по новому, но очень жалко, что мнение остается никак не положительное (
  9. Всем привет! В общем зеркало мне все - таки заменили бесплатно у дилера))) С третьего раза удалось доказать свою непричастность к поломке.
  10. @Aleks, комбо не пользовал лично, но друг купил и очень рад. Мио могу сегодня-завтра переставить на экоспорт с калины и выложить вам видео. С неолайна сегодня выложу видео, но регистратор 2011 года, какое там качество не помню, видео с него смотрел один раз после установки. По поводу сеточки - зависит от самой камеры в видеорегистраторе и настроек фокусировки, от угла расположения относительно стекла, освещения, отдаленности от самого стекла (особенности креплений) и прочих других факторов. Тяжело так сказать в чем проблема, но думаю что для начала стоит поэкспериментировать с местоположением и например попробовать в режиме записи медленно записать видео в нескольких точках по разному удаленных от лобового стекла. Например попробовать зафиксировать его чуток поближе к лобовому, чем закреплен на штатном креплении, ну и соответственно чуть подальше, посмотреть видео и понять в каком положении лучше всего регистратор фокусируется именно на дороге, а не на сеточке обогрева.
  11. @Юрьич, лучше купите отдельно регистратор с радар детектором например типо такого. И отдельно поставьте навигацию и камеру заднего вида. Все перечисленные функции в устройстве что вы выбрали будут дико неудобны в использовании. На навигацию придется вглядываться вверх в зеркало и отвлекаться от управления автомобилем. Регистратор в случае чего не снять, не развернуть. камера заднего вида тоже не будет удобна в использовании. Конечно же это все ИМХО. Видел такой агрегат у таксиста в нексии, выглядит громоздко и на 99% уверен, что все свои задачи выполняет отвратительно. Хорошие регистраторы - Mio, Sho-Me, Neoline. Неприхотливые, работают годами. Можно их даже не снимать зимой с лобового стекла, ничего в них не ломается. Если возьмете комбо устройство (регистратор и радар детектор) от хорошей фирмы - то только в плюс. такая функция лишней не бывает. Камера заднего вида вещь хорошая, но острой необходимости в ней нет, как и нет необходимости дырявить крышку багажника и разбирать пол салона для вывода проводов. Штатный парктроник хорошо справляется со своей функцией и выводит вполне информативную картинку о происходящем сзади (видно где находится препятствие и на каком расстоянии). Навигация была бы хорошей если бы была штатной, но самое удобное место для ее расположения конечно же перед глазами водителя. Поверьте - после нескольких часов по трассе или в час пик, когда все несутся по своим делам навигация в зеркале заднего вида будет очень неудобной. Купите хороший держатель на лобовое или можете сделать как я (подключил телефон к синку и навигация через штатную аудиосистему говорит о том как и куда мне поворачивать). Можно рассмотреть покупку отдельного устройства навигации, но в 2016 году мне кажется что она актуальна только для служб доставки, такси, скорой помощи и прочим подобным организациям. У самого сейчас стоит Мио в личном автомобиле. В форде неолайн купленный за бешенные деньги в 2011 году когда хорошие модели стоили больших денег.
  12. Не, это же не калина)), тут защита скорее всего стоит. В том то и фишка что на калине защита есть) А на форде нет. Один раз на трассе после нескольких угрюмых часов монотонного пути по дурости на разгоне чуть не воткнул воображаемую шестую. Втыкал с легкой руки и поэтому как услышал легкое похрустывание сразу воткнул обратно в пятую. Можете проверить на своих машинах) UPD: Когда ездил к ОД на нулевое ТО, спрашивал про коробку, почему иногда задняя не втыкается до конца и почему задняя на месте шестой передачи. Сказали что это проверенная временем надежная механика и это ее особенности. А вообще задняя разработалась да и сам привык к коробке и теперь все нормально. Кстати на калине еще и первую передачу воткнуть нельзя если скорость при движении вперед больше 20-25 км в час) Ни хруста ничего нет, просто не вставляется.
  13. Воткнуть не воткнете, силы не хватит. Но будет слышен сильный хруст от того, как у вас передачи стачивают друг другу зубья. Последствия могут быть разными.
  14. По зеркалу по второму обращению отказ. Рассказали очень "интересную" и "мистическую" историю, почему повреждение было нанесено от моих рук и является негарантийным. Дилер нашел царапины на отражающем элементе по диагонали, по их словам "нанесенные скребком во время соскабливания инея", что повлияло на образование микротрещин в структуре стекла. Далее в эти микротрещины попали частички воды, и при перепаде температур из-за этого у меня лопнуло боковое зеркало. При этом при дефектовке зеркала было выявлено, что одно из креплений зеркала сломано. Нет слов... Мои доводы о том, что: 1. Царапин на моих фото в день, когда лопнуло зеркало - нет; 2. Как такое возможно и что это за сказки про микротрещины; 3. Крепление зеркального элемента в установленном в сам корпус сломать с внешней стороны нереально - особенно скребком; были активно проигнорированы! Оговорюсь сразу - зеркала никогда не чистим скребком, только убираем снег с помощью мягкой щеточки для кузова автомобиля. Вывод: Мастера при разборе бокового зеркала умудрились не только разломать крепление, но и наделать на самом зеркале непонятным способом кучу царапин. Кстати после первого обращения к дилеру сами кусочки зеркала начали расходится друг от друга и образовывать выступы. Все это сопровождалось фотографиями с дефектовки. Фотографии попросил выслать, но никто этого конечно же не сделал. Поэтому буду в понедельник требовать выслать фотографии и выложу сюда на общий суд. Буду обращаться по каско! Новое оригинальное зеркало стоит 3500 рублей, денег из своего кармана жалко(