De@tH

Член клуба
  • Публикаций

    233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о De@tH

Информация

  • Имя:
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    30
  • Авто:
    был Ford EcoSport 2.0 MT Silver
  • Адрес:
    г. Москва

Посетители профиля

221 просмотр профиля
  1. От нечего делать, искал свой бывший Экоспорт, может где всплывёт. И наткнулся на ужасные фотки, может кто из старожилов форума помнит, когда в Краснодарском крае разбилась семья на Экоспорте, члены клуба, возвращались с отдыха из Крыма. Узнал машину, даже наша наклейка на задней двери уцелела. Вот посмотрите что осталось от машины после того жуткого лобового ДТП с Маздой 6. Подробные фотки по ссылке. Слабонервным смотреть не стоит. http://photo.migtorg.com/car.php?id=56789
  2. Конкуренты поглядели недостатки Экоспорта, вложили копейки для улучшения и просто разорвали его в клочья. Для этого им не надо было делать проекций на лобовуху, автоматическую парковку, активных круиз контролей, затягивать всё и вся в кожу и алькантару и прочих атрибутов дорогих авто, надо было просто выпустить современный автомобиль, а Форд выпустил на наш рынок Экоспорт изначально устаревшим, ведь машина вышла на рынок Бразилии если мне память не изменяет в 2012 году и только в конце 2014 добралась до России. А выпускать машину за миллион без внятной медиа системы было эпично, монохромный экранчик в 2015 году выглядел анахронизмом..., куцый подлокотник для водителя, гигантские стойкие впереди которые загораживают обзор, маленькие 16 дюймовые колёсики даже в топовых комплектациях, да с адской разболтовкой на которую дисков не сыскать! Спорная для многих запаска сзади, которая отпугнула многих потенциальных клиентов. Отсутствие автомата в полноприводной модификации. Да и множество других мелких недостатков и недоработок, которые я выявил за почти два года эксплуатации и которые я устану перечислять. Я прихожу к мысли что машина создана из недостатков и они перекрывают все её достоинства. Когда у меня был этот автомобиль, я тоже сам себя убеждал что он хороший, что я не зря потратил на него почти миллион, но это было самоуспокоение, в глубине души я понимал что авто - шлак и когда я с ним расстался, я могу положа руки на сердце, в этом честно признаться. Когда я его покупал, поведясь на скидки от Форда за сдачу машины в трейд-инн от GMa и прочие бонусы, я думал что стерпится слюбится и я полюблю этот автомобиль, но не судьба, в итоге ничем хорошим это не закончилось! Форд должен был выпускать модель с запасом, чтобы она уже завтра не устарела, а выпустили модель уровня 2010-2012 года, для своего сегмента конечно. Вообщем это моё ИМХО, извиняюсь если кого задел, из нынешних владельце Экоча.
  3. Ну не совсем ОК, через пару дней, как стресс прошёл, шея заболела, от кивка вперёд во время удара, болела сильно аж иногда спать мешала. Но через пару недель прошло, как я понял мышцы потянулись, если бы что-то другое, я бы наверное уже это не писал... Но подушки это ахтунг конечно, были мысли даже судится с Фордом, но вроде всё прошло, руки ноги целы, а суди и экспертизы непонятно чем закончатся, а мне машина нужна была. В итоге забил на суды. Забрал машину 30 апреля 2015 года, разбил 1 марта 2017 года. RIP. Багажник не считал, но он по сравнению с Экоспортом огромен, просто огромен. И там понятно для чего нужна шторка сзади, а у Экоспорта она выглядит как издёвка производителя! =) Сиденья в ровный пол с небольшим наклоном складываются, без ступеньки как у Форда и там спать можно, даже с моим ростом. Кстати обратили внимание, что у нового Экоспорта, чтобы сделать ровный пол, сидушка откидывается вперёд, а на её место складывается спинка и только тогда получается ровный пол. Новый Экоспорт допилили уже до ума, но я этого уже не увижу. Таким он должен был быть изначально, чтобы стоил своих денег и не провалился по продажам, проиграв по всем статьям тому же Дастеру-Террано, Каптюру, Крете.
  4. Всем привет! Грозился выложить фото моих дров, да всё не до этого было. Выкладываю фотки последствий аварии. 2 первых это на стоянке у дома, на следующий день после ДТП, а 2 последующих это уже на стоянке страховой, после дефектовски дилером и признания машины тоталом. Вообщем как то так. Удар был на скорости в районе 60-70км/ч. Лобовуха уцелела, руль согнул руками, подушки и преднятяжители ремня не сработали, (за это жирный минус Форду и больше я эту марку не рассматриваю к покупке), дверь с водительской стороны частично зажало уехавшим назад крылом, так что открывал с трудом после аварии, пришлось прикладывать усилия и в последующем дверь открывалась частично. В остальном геометрия не нарушилась, зазоры все на месте, крыша не сложилась. Кузов у машины на удивление крепкий, как мне сказал знакомый жестянщик, после осмотра. В машине за 1 год и 10 месяцев эксплуатации разочаровался, не стоит она своих денег. Особенно с передним приводом, двигателем 1.6 и пинающимся роботом. Кто ещё не купил, мой вам совет, одумайтесь пока не поздно. Если потом надумаете продавать этот автомобиль, замучаетесь, ценник придётся скидывать очень существенно. Мне очень повезло что мне за него выплатили столько же, за сколько я его и купил. Всем удачи и аккуратней на дорогах.
  5. Во вторник 10.05, на Киевском шоссе, в районе Рассудовского светофора, в течении 5 минут встретил 2 Экоча. Машинки потихоньку начинают появляться на дорогах. =)
  6. На форуме есть фотки этих дисков на живом Экоспорте, правда на серебристой машине, взгляните, если не видели.
  7. @GVA, Поздравляю! Как впечатления? Ожидания оправдались?
  8. Такая же ситуация, один в один. Даже видео снимать не стал. Разве что краску на поводке сбило больше. Записался на завтра к диллеру на осмотр, посмотрим что гарантийщики скажут.
  9. TechLine NEO 667 Диаметр - 16, Ширина - 6, P.C.D. - 4x108, ET - 37, DIA - 63.4 http://www.techlinedisk.ru/catalog/disk/667
  10. Это не та размерность колёс, которой стоит гордится, моё ИМХО =) У моей прошлой легковой машины, был такой размер, а тут как никак, пусть и городской, но кроссовер. Из-за этого нам не купить нормальную А/Т резину, в отличии от того же Дастера например.
  11. Сегодня решил переобуться, на выходных вообще жару обещают, а заниматься этим некогда - охота открывается, да и очереди в шиномонтажки 100% будут. Вот что в итоге получилось. Отдельная фотка заднего колеса с барабаном, а то кому то тут не понравились тонкие спицы диска, в результате чего уж больно виден барабанный тормоз, народ походу стесняется таких тормозов. =))) Мне как то пофиг, барабаны и барабаны.
  12. @Mishany, Ссылку можно? Статья на мыле вышла сегодня.
  13. Прочитал тут занимательную статейку про угон машин с бесключевым доступом. Наш Экоспорт к сожалению попал в список легко угоняемых авто с бесключевым доступом. Конкретики никакой нету, но всё равно, как мне кажется автовладельцам стоит принять к сведению. - https://auto.mail.ru/article/59961-avtomobili_kotorye_mozhno_bystro_ugnat_bez_klyucha_pervyi_spisok/
  14. Не знал про них, интересный вариант, размеры действительно один в один, и ширина и вылет и ЦО. Но когда я занимался поисками дисков на летнюю резину таких не находил. По цене они ещё подороже будут, ну и дизайн на любителя, хотя в расцветке Алмаз, вроде и неплохо смотрятся.
  15. Есть просто красный =) вот ссыль - http://ru.aliexpress.com/item/White-Universal-Waterproof-Rubber-Metal-Permanent-Paint-Marker-Pen-Car-Tyre-Tread-Environmental-Tire-Painting-free/32298534515.html?detailNewVersion=2 Судя по отзывам относительно долго держится, это же специальный маркер для резины, а не водный для доски =)))) К концу сезону сильно стирается конечно, но это смотря как ездить. Не держит механических воздействий, когда к бордюру прижимаетесь или езду в колее. На Drive2 в частности народ много обсуждал. Известная тема. Есть модели покрышек с заводскими белыми буквами, особенно у брутальных внедорожников это распространено и иногда на спортивной резине. Ну а народ дальше изгаляется как может, выделяет цветом буковки на обычных покрышках, в инете куча отзывов, обсуждений, есть даже сравнения разных маркеров и т.п. Диски TechLine NEO 667. Уже обсуждали их на форуме, это помойму пока единственные литые диски с заводскими размерами, не считая родных конечно. Были и фото собранных колёс и примеряли диски на авто. Ну а то что они подходят под стилистику этой игры, это забавно, но я не фанат этой игры.