Korwin

Член клуба
  • Публикаций

    1 359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

11 Подписчиков

Информация о Korwin

Информация

  • Имя:
    Korwin
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    40
  • Авто:
    Ford EcoSport Trend Plus 1.6 MT White
  • Адрес:
    Санкт-Петербург
  1. А это - запросто!
  2. В конце февраля упоминал, что мои стойки стабилизатора нуждаются в замене. Наконец, собрался. При этом, сам себе на пустом месте из-за своей невнимательности и некомпетентности придумав проблем и лишних трат времени и денег. Поскольку и дилер на последнем ТО, и представитель компании, где я проходил техосмотр, говорили о выходе стоек из строя, когда нашел себе заслуживающего доверия мастера, готового вести мою машину, в третий раз убеждаться в наличии неисправности не стал. Но в какой-то момент по причине автомобильной технической неграмотности и обилия синонимов, в т. ч. у продавцов запчастей, перепутал одни стойки (стабилизатора, они же "косточки", они же тяги стабилизатора) с другими (амортизатора, они же собственно "амортизаторы"). А поскольку вторые меняются вместе с "опорами амортизатора", "опорными подшипниками передней амортизаторной стойки" и "пыльниками амортизатора передней подвески", то купил и их. Приезжаю к мастеру, поднимает машину, снимает передние колеса, снимает правый амортизатор, разбирает. И удивляется, что никаких подтеков масла под пыльником, что почти всегда говорит о необходимости замены стойки, нет. И прокачивается нормально. Поршень хоть и медленно, но полностью возвращается в исходное состояние. А вот одна из двух купленных стоек, оригинальных, мало того, что даже после дюжины прокачек сама полностью не раздвигалась, так еще и резьба была помята и заржавела: Ладно, раз показана замена - заменили правую стойку. Снял левую - тоже нормальная. И тут дилемма: раз я ошибся, и менять-таки нужно тяги (а менять их оказалось нужно однозначно - шаровые болтались просто неприлично), то либо менять взад правую стойку, возвращать продавцу левую, и где-то пристраивать новую правую со следами установки. Либо оставить правую установленной, и вернуть в магазин только левую, бракованную. А исправную снятую правую продать. Остановились на втором варианте. Заказал в том же магазине тяги. Вместо оригинальных 4462153 - Akitaka 0523TRBF по 535 р.. Когда приехал забирать вместо Акитаки вижу Febest с тем же номером за 500 р.: А Мастер мне говорил, что Ладно, поставили, посмотрим (на фото стойка новая): Минус Амортизатор передней подвески левый (стойка стабилизатора) Ford 1852417 1 шт. - ₽5785 (аналогов не нашел) Амортизатор передней подвески правый (стойка стабилизатора), RH (6-ступ АКПП DCPS, 5-ступ B5/IB5) Ford 1852419 1 шт. - ₽6200 (аналогов не нашел) Опора амортизатора Ford 1858097 - ₽1525 × 2 шт. = ₽3050 (аналог - Stellox 1271049SX за ₽420) Подшипник опорный передней амортизаторной стойки Ford 1902873 - ₽1030 × 2 шт. = ₽2060 (аналоги: Febest MZBDE за ₽630, LMI 3547701 за ₽805, Ford 1547323 за ₽1100, Kayaba SM1214 за ₽2840 и SKF VKDA35434T за ₽5530) Пыльник амортизатора передней подвески Ford 1750640 - ₽720 × 2 шт. = ₽1440 Тяга (стойка) стабилизатора передняя Febest 0223K12F - ₽455 × 2 шт. = ₽910 (аналоги: Akitaka 0523TRBF за ₽540, Ford 1905043, Sidem 3164 за ₽790, Fixar FP0757 за ₽375, Fenox LS11204 за ₽430, Febi 42389 за ₽770, Meyle 35160600021HD за ₽920, Moog FDLS8093 за ₽920, LMI 3670401 за ₽1105 и Ford 1745924 за ₽3860). Работа с амортизатором - ₽2600 Работа со стабилизатором - ₽600 Доставка деталей для амортизатора - ₽220 Доставка деталей для стабилизатора - ₽140 Дорога до мастерской - (₽115 +₽50) × 2 = ₽330 Подытог: ₽23335 Плюс Левый амортизатор - ₽5785 Опора амортизатора - ₽1525 Опорный подшипник - ₽1030 Пыльник - ₽720 (что-то, если б/у продастся) Подытог: ₽9060 Итог ₽14275 вместо ₽1815, если бы сразу сделал то, что нужно.
  3. 01.05.2019 г. в 12:59 по адресу 131 км 30 м АД М10 Россия, Тверская область, Конаковский р-н, н. п. Новомелково камера контроля скорости ЦАФАП ГИБДД УМВД России по Тверской области зафиксировала превышение скорости на 40-60 км/ч автомобилем с моим госномером транспортного средства, но другой модели и даже другого производителя. Оформлено по ст. 12.9 "Превышение установленной скорости движения, часть 3" ("Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час, влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей".), постановление 188... Из Госуслуг мне уведомления о штрафах не приходят (а можно, вообще, это настроить?), по адресу прописки я не живу, письмо-уведомление, которое пришло туда, получить не успел. Потому, "Скидка истекла 3 июня 2019 г.". Да и не собираюсь я оплачивать чужие штрафы. Соответственно, вопросов два. Первый - как правильно обжаловать штраф? Из первых трех цифр номера постановления следует, что штраф получен от Госавтоинспекции. Следовательно, заявление на обжалование, будто, мне нужно отправить заказным письмом в подразделение Госавтоинспекции, указанное в постановлении-квитанции, т. е. по адресу 170008, Россия, Тверь, пр-кт Победы, 27, ЦАФАП ГИБДД УМВД России по Тверской области, начальнику центра полковник полиции Царицину Борису Евгеньевичу. В свободной форме? Что приложить, кроме собственно текста несогласия с тем, что на фотографии изображен эхотаг? И второе - что делать, если подобные штрафы будут приходить повторно? Деньги и время на отправку заказных писем я бы нашел, куда потратить с большими для себя пользой и удовольствию.
  4. Схемы аудиосистемы, взятые из темы "Электрические схемы, подключения, номера разъемов EcoSport 2014" форума фокусоводов. Разъемы передних модулей управления аудиосистемой (ACM). Источник тот же, что и посте выше.
  5. Про базу данных с маршрутами и местами назначения каждого автомобиля с Эрой-Глонасс, и ее свободную продажу (как это происходило со многими базами с личными данными, хранением которых начинало заниматься правительство этой страны) - "ГЛОНАСС хочет хранить данные автовладельцев на территории России".
  6. Надо же. Наверное, москвичи, еще не перестроившиеся на пресловутый "ненавязчивый питерский сервис".
  7. К сожалению, и у этого вида активности есть негативные побочные эффекты, и противопоказания, и прямой вред при излишней им увлеченности. Они не отменяют плюсы, но и умалчивать о минусах не следует.
  8. С ней просто беда, когда встречное солнце. Бликует, и сваркой светит в глаза. Приходиться класть ладони на эти накладки, чтобы не болели глаза. На Али нашел только такие, такие и такие, но они не подходят для руля с кнопками с одной стороны. Кто что может предложить?
  9. Еще шесть лет назад: Да, отдельные заводы закрываются, изменяется доля в общей численности продаж. Но до 2016-го года, по крайней мере, это не свидетельствовало о драматическом кризисе Ford в Европе: Источник. Что же до России, то период 2008-2014 продолжил 2014–2017, а за ним и текущее время, как минимум, для не-москвы не очень процветающее. Не до новых автомобилей сейчас большинству.
  10. Кто может подсказать альтернативный способ получения доступа к более-менее свежей версии приложения?
  11. Что такое у него "25k80 v1.5"? Бывает вариант с bluetooth и возможностью проводного соединения, или либо что-то одно? "FORScan Lite" от Alex Savin за 160 р. для Google Android? Рекомендуемый разработчиком OBDLink MX Bluetooth с Ford Ecosport совместим?