Korwin

Администраторы
  • Публикаций

    1 109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    71

11 Подписчиков

Информация о Korwin

Информация

  • Имя:
    Korwin
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    40
  • Авто:
    Ford EcoSport Trend Plus 1.6 MT White
  • Адрес:
    Санкт-Петербург
  1. "Как "пробить" автомобиль в Интернете: используем доступные базы данных и логику" Два основных источника: Российский Союз Автостраховщиков и ЕАИСТО ГИБДД. А также полезные ресурсы Федеральной нотариальной палаты, Сервиса Федеральной службы судебных приставов (по всем территориальным органам ФССП России), Avtokod, МосРег, о таможенном оформлении легковых автомобилей, ввезенных на территории государств-членов Таможенного союза, avto-nomer.ru и migalki.net.
  2. Это что-то в контексте воровства или цен изменило бы?
  3. Провел эксперимент. Двигатель холодный. Цепляю зарядное устройство. Поворачиваю ключ в третье положение. Включаю обогрев на максимальную температуру. Жду. Минут через десять из дефлекторов как дуло холодным, так и продолжало дуть воздухом уличной температуры. Отсюда делаю вывод, что согревание салонного воздуха в Ford Ecosport происходит по самой что ни на есть стандартной схеме без каких-либо "адаптаций для этой страны". Жаль.
  4. @Starina Henk, при ответе советую использовать цитирование или упоминать адресата ссылкой с использованием его прозвища, как в начале этого абзаца. Тогда тот, к кому Вы обращаетесь наверняка получит уведомление. В отличие от просто реплики в одной из множества тем форума.
  5. Видимо, самовывоз из г. Люберцы (Московская область)? Параметры дисков штатные, ширина 6", закраины Jх, диаметр R16, разболтовка 4x108, вылет ET37.5 и с центральным отверстием d63,3?
  6. Пять сезонов, все штатные гайки в порядке. Только вот вчера одну потерял. Думаю пока переставить с запасного. И купить некоторый запас. В нашей глуши сейчас в наличии оригинальные гайки (арт. 5114407, от 236 р.) и производства ASParts, Febi / Febi Bilstein, Ruei и Swag (от 122 р.). Какие предпочтительнее? PS: геометрия наших гаек - резьба M12×1.5, толщина 31 мм, ширина зева гаечного ключа 19 мм.
  7. Какими-то хитрыми клещами или мультиметром в разрыв с подходящим пределом измерений? Жаль, что у моего предел измерений 10 А. У нас в городке они нынче от 550 р.. Но кризис, "все для войны"... - короче, питерские, у кого есть? Хоть что-то из списка.
  8. Наверное, вы неправильно меня поняли. У меня вилки нет, и потребности в ней не ощущал. Измерение проводил только потому что эта функция уже присутствовала в устройстве. И факт наличия или отсутствия в устройстве не влиял на выбор. К сожалению, вопрос по-прежнему без ответа.
  9. Вроде, где-то проскакивала чья-то попытка сочинить способ открывать пятую дверь изнутри? А то при ночевке вылезать через боковые двери много менее удобно, чем распахнув заднюю. На которой внутри ни кнопки, ни ручки. Впрочем, ее даже захлопнуть изнутри представляет некоторую проблему, тем большую, чем холоднее. Или рукастых дядек в нашем городке кто посоветовал, кто бы мог это сделать.
  10. Встретилась рекомендации по продлению жизни сабжа. Появились вопросы: В смысле "с задержкой"? Т. е. дожидаться на тахометре несколько больших значений, чтобы в момент включения следующей тахометр показывал рекомендованную для него скорость? Или делать паузу на нейтрали? Т. е. газовать во время отпускания сцепления? Это вообще что за слово - "внатяг"? Как я, не разбирающихся в машинных кишках, могу о нем позаботиться? С нашей (никакой) грузоподъемностью это очень тяжело. Даже если ездить налегке. И не съезжать с асфальта. И не ездить по холмистой местности. Как именно это связано с сохранением КПП?
  11. Протестил предпусковое зарядное устройство Quattro Elementi Start & Go 150 с нашим аккумулятором после его двухлетней эксплуатации. Т. н. "функция тестирования напряжения бортовой сети" показала 15 В, т. е. все ОК: Функция десульфатации пластин аккумулятора (активируется автоматически) не сработала, т. е., можно предположить, необходимости в таковой нет. Гут. А вот "функция тестирования батареи" после полной зарядки и включения на несколько минут нескольких потребителей показала 12 В: Таки вопрос - и что? Типа, емкость аккумулятора настолько снизилась, что его можно за 10 минут посадить в ноль дальним светом, подогревом сидений и вентилятором системы обогрева салона (при выключенном двигателе, вроде, печка и кондиционер не работают, что бы на панели управления ими не было выставлено)? Если это так, что что-то с зимой на носу сцыкую его оставлять.
  12. Давайте вообразим ситуацию. Некий дядька собирает команду специалистов. Они основывают фирму, берут кредит, и начинают делать автомобили. Проектирование, сертификация, производство, продажа, поддержка. Что-то своими силами, что-то аутсорсингом - не так важно. Главное, что они выходят на серийное производство, и начинают продавать, а у них, соответственно, автомобили начинают покупать. А то, чем пользуются, естественно, начинает ломаться, и тут вступает в дело сеть техподдержки. И клиенты оказываются вполне довольны тем, что все неисправности таки оперативно устраняются, и большую часть времени они на машине ездят, а не ждут деталей, или пользуют подмену. И прикинул тот дядька, что Китая, как рынка, ему лет на 50 хватит, успокоился, и проблемой экспорта не стал озабочиваться вообще. Вторая часть истории. Кто-то из приграничных районов соседней страны, наслушавшийся от китайских друзей-партнеров-родственников позитивного об этом автопроизводителе, и решает приобрести себе их автомобиль. И таки делает это, самостоятельно перевезя и растаможив. И, конечно, автомобиль у него начинает ломаться так же часто, как у китайцев. Но китайцу достаточно проехать несколько кварталов, или вызвать дилерский эвакуатор, а потом в срок до пары дней получить исправную машину назад. А этому приходится заказывать детали из-за границы, или ехать за ними, или чинить как бы совместимыми аналогами, или еще что изобретать. И это уже проблема, и каждая таковая усугубляет недовольство пользователя. Третья часть. Другой дядька-предприниматель из некитайской страны решает стать дилером этого автопроизводителя. Может, даже эксклюзивным. Покупает-выпрашивает у производителя право таковым назваться, или даже вовсе не озабочивается этим, самопровозгласив себя таковым. И начинает продавать такие машины. И по мере потребности заказывать детали у произодителя или у других китайцев, продающих "вах, почти такие же, как те, что запрошены". Естественно, меньшим ресурсом и "доставкой Почтой России до 60 дней"... Что имеем? Одни покупатели (китайские) в целом довольны, о чем на примерах много пишут на своих форумах. Естественно, по-китайски. И другие (например, из этой страны), в целом недовольные теми же моделями машин. На самом деле, недовольные не машиной, а сервисом, инфраструктурой, присутствием производителя на рынке страны / региона / города, скорее отсутствующими, чем наоборот. Но у их знакомых и знакомых знакомых складывается мнение, что "машины этого производителя плохие, производитель плохой, и вообще все производители из той страны плохие, потому еще, что 20-25 лет назад в этой стране было много плохого товара из той страны". PS: Да, можно заплатить за ноутбук в два раза больше, чтобы получить 10 % прирост производительности. Если есть лишние деньги. Или купить шикарный спальник за 15 т.р., и таскать его десять лет, вместо того, чтобы каждый год покупать дешевый спальник за 1,5 т.р., который каждый год, еще не севший, будет отлично держать тепло, и он всегда будет новый, а не только в первый год, как первый, который суперский. Или купить без планов продавать машину вдвое дороже только потому, что какой-то узел у него прослужит вдвое дольше. Но его замена будет дороже в 10 раз. Можно, но нужно ли - каждый отвечает для себя сам.