nataliak

Участник
  • Публикаций

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nataliak

Информация

  • Имя:
    Наталья
  • Пол
    Женщина
  • Возраст:
    41
  • Авто:
    Ford Ecosport 4x4 Titanium Silver
  • Адрес:
    Москва, Кострома
  1. Подтверждаем возможность продления гарантии в связи с проведением гарантийного обслуживания. Сделать отметки в сервисной книжке клиента, заверьте штампом и подписью, что будет служить подтверждением продоения гарантии.
  2. Продлил мне Форд гарантию на время простоя в ремонте машины. Отдел претензий головного офиса Форд-Россия прислал в Форд-Север-Москва письменное подтверждение. Сегодня я съездила в Форд-Север, там поставили штамп и сделали в сервисной книжке запись о продлении гарантии, а также дали копию официального ответа головного Форда. Так что до головного Форда я "достучалась". Запасной предохранитель на yulsun самое быстрое 30 дней поставка - жду.
  3. Спасибо. Хоть официалы отдали мне машину в самом конце прошлой недели (26 дней ждали предохранитель), я на всякий случай заказала еще один по вашей ссылке.
  4. Альтернативы в таком же классе/сегменте нет. Нужен механический бензиновый полнопривод с высокой посадкой, круиз-контролем и зимними опциями, и чтобы я с моим ростом 180 и крупная собака влезали с вещами. За 3 года в сегменте Экоспорта ничего нового не появилось на рынке (ASX, Жук, Йети). И новое стремно брать из-за запчастей опять же. Так что пока изучаю тех, кто на рынке 2-3года уже и на диапазон выше, и вздыхаю от цены... Сравнивать Спортадж, Тигуан или Рав4 с Экоспортом некорректно. Меня, наверное, слишком Форд Фьюжн избаловал, который за 169 тыс пробега один раз не завелся зимой и дольше одних суток в ремонте (замена лобового стекла) не находился.
  5. Ждать это половина проблемы. Было что ждать. Нет альтернативы. Добыть этот предохранитель можно только у официалов, и ожидание месяц это по гарантии, а сколько будет, когда гарантия закончится... Вот, что пугает. Я готова была купить запчасть, а не ждать поставку по гарантии. Кстати, с рычагами задней подвески я так и поступила, т.к. ждать было крайне неудобно, а цена 13 тыс за рычаги была куда выше стоимости предохранителя за 500 руб. Но конкретно этого предохранителя для Экоспорта нет нигде ни в одном интернет-магазине. Обзвонила пару десятков сервисов типа "чиним любой Форд, поставим любые запчасти к фордам" - везде отказ в поставке в принципе, ладно быть хоть через месяц-другой пообещали привезти. Форд славился тем, что не было проблем с запчастями. А теперь конкретно в части Экоспорта это конкурентное преимущество утрачено. При наличии в моей семье двоих, кого надо возить по врачам регулярно, и необходимости поездок Москва-Кострома, с Экоспортом, увы, придется расставаться. Я уже в процессе выбора наименее проблематичного варианта...
  6. Не поверите, но статья закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара: 1 ситуация - Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней (превышение влечет выплату покупателю пени 1% от цены товара за день просрочки, 10 тыс в день нормальная моральная компенсация). 2 ситуация - Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более, чем 30 дней. В обоих случаях покупатель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченной суммы или предъявить требование о замене товар на аналогичный (марка, модель, артикул). То есть понятно, что возврат суммы за автомобиль из-за предохранителя вряд ли отобьешь. Но если официалы завезут в России этот "хитрый" предохранитель, то надеюсь, что другие экоспортоводы не попадут в такую ситуацию. Цель не сраться с судах, а чтобы Форд услышал потребителя в моем лице. А для примера расскажу историю, случавшуюся с моим коллегой буквально недавно. Купил коллега Ниссан Экстрейл в какой-то навороченной комплектации. И начала машина через полгода глючить - нельзя двигатель заглушить, переодически не реагирует машина на ключ (там только кнопка для запуска). Раз поехал к официалам - "починили", второй раз уже не мог глушить двигатель и поехал к официалам - тоже не смогли и пару дней что-то паяли ("починили"), а третий раз случился уже по прошествии 30 дней, упомянутых в законе. Ну и написал коллега официальную претензию, что дескать неоднократно и в течении 30 дней повторяется и не абы да кабы, а не могу машину заглушить, а в машине дети и это угроза для жизни. Всю электирку починили официалы только после этого заявления - больше не глючит. Вывод - в России пока не пнешь официалам наплевать на клиента, а вот подвести ситуацию под замену товара по гарантии это уже для них стремно. Мы просто прав своих не знаем. А в моей ситуации я просто от наглости офигела, когда меня открыто развеси хотели и пытались всучить акт с якобы выполненным ремонтом в день обращения. Таких хамов надо наказывать и регистрировать случаи переноса сроков гарантии, чтобы производитель знал своих "героев". Вот тут я сегодня утром описала как со мной обошлись в официальном сервисе:
  7. Не имеет смысла тк моя семья требует сменить авто по причине срыва отпуска, ремонта на даче и хренового сервиса форд:-))
  8. Сижу на Форд Центр Север в Алтуфьево (Москва, fordsever.ru), жду оригинал акта приемки работ с печатью. Сломанный предохранитель отказались отдать и даже сфотографировать отказались дать. Заявили, что это собственность компании Форд. Дать сфотографировать наряд на работу категорически отказались, опять закрытая информация, вот только подпись с меня под нарядом взяли охотно. На вопрос как продлевается на время ремонта гарантия и каким документом это подтверждается, мастер по гарантии "я сообщу туда сам". А мне копию на эл почту пришлют потом. в итоге пихнули ключи в руки без акта приемки. И тут уже от этой наглости я офигела и потребовала акт приемки с указанием срока и длительности гарантийного ремонта. Теперь сижу - жду официальный документ с печатью. Так что, увы, добыть фотку этого предохранителя не удалось. ---update или "2-я часть марлезонского балета" Приносит мне "мастер по гарантии" акт приемки, а там указано, что машина принята в ремонт 17.06.17 и в клеточке выполнено указано !!! 17.06.17. Я возвращаю акт со словами, что сегодня уже 12.07.17, а из акта следует, что официалы ударно устранили поломку в день обращения, а про мои страдания 24 дня не указано. Ответ поражает нахальством "так выдал компьютер". Я отвечаю "так включите мозги и исправьте дату руками", еще 10 минут и акт получила с правильными сроками. Снова задаю вопрос "из какого документа следует продление гарантии на срок ремонта", и тут видимо мастер сдался и оказалось!!!, что нужно писать заявление на имя директора форд-север. Копию заявления с подписью мастера я забрала. Делайте вывод - гарантия автоматом на время простоя в гарантийном ремонте не продлевается!
  9. Написала. Попросила заодно продлить гарантию на срок ремонта машины.
  10. На Экзисте пришел отказ поставки предохранителя по причине отсутствия в принципе у поставщиков. Опаньки, приплыли. Экоспорт оказался машиной "до первой поломки". Что же месяц назад мастер у официалов на Форде был честным, когда сказал, что без машины я надолго. И сколько еще таких "хитрых" и дефицитных деталей в Экоспорте. И это со мной возятся, потому что машина еще на гарантии, после 3-х лет можно смело в такой ситуации сдавать на металлолом эта "одноразовую" машину, так получается... Честно говоря, я в шоке.
  11. И последний "сюрприз" - после 2-х недель ожидания на Экзисте пришел отказ по причине отсутствия у поставщика в принципе такой запчасти. Предлагают вернуть деньги тк поставка невозможна. Если за 45 дней официалы не починят, буду подавать в суд на возврат стоимости машины. А пока напишу жалобу на Форд с требованием продлить гарантию на срок простоя в ремонте.
  12. А что так можно? Простите мою "серость". Сколько должен длиться ремонт, чтобы вернуть деньги за машину? 45 дней?
  13. Итак, разменяли 30 000 км и 2 года плюс 3 месяца владения. До первых "возрастных" поломок машина радовала (для семьи из 2 взрослых плюс большая собака идеально), используем в основном для поездок Москва-Кострома 1-2 раза в месяц, и по субботам в Москве за продуктами в "ашаны". На 25 тыс км пришлось менять верхние рычаги задней подвески 4WD - не выдержали региональных дорог. Запчасть была в наличии, записалась на ремонт и без проблем поменяли. Хотя у моего прежнего Форд Фьюжн подвеску не меняли до самой продажи на 169 тыс км пробега, а ездили по тем же самым дорогам. Далее на 30 тыс км пробега перегорел вентилятор охлаждения и с ним предохранитель ("хитрый" на 60А, тепловой автомат). И тут я получила сюприз - проблему с запчастями: данного предохранителя нет НИГДЕ в России в наличии. Нигде это означает, что нет ни у официалов, ни у неофициалов, нет в интернет-магазинах (Экзисты и т/д). Попытки найти аналог, увы, не увенчались успехом т.к. все фордовские мастера хором говорят, аналога нет и нужно только оригинал ждать. Вот я и жду, 4 недели машина у официалов уже на стоянке, а семья в летний сезон осталась без машины. Подменную машину на срок ремонта официалы не дают на такую поломку. Так что делаю вывод - у Форда Экоспорт проблемы с запчастями. А это уже серьезный аргумент в пользу выбора другой машины.
  14. Мне не нравится ждать. Мне во всех интернет-магазинах сказали, что альтернативы нет. Я уже на Экзисте уточняла. Если можете посоветовать в Москве электрика, который знает какую альтернативу можно поставить и не "сгорит" после этого вся электирка в машине, я буду благодарна. И гарантия на электирку автоматом исчезает в этом случае, я верно понимаю? Кроме того, там еще вентилятор накрылся, вентилятор есть в наличии у официалов, а он недешевый, но по гарантии бесплатно. Сегодня мне опять официалы рассказали "еще через неделю" предохранитель приедет. Попробую последнее средство: потребую письменно подменное авто и напишу жалобу на офиц сайте форда. Upd. Я позвонила в пару ремонтов Транзитов и везде однинаковый результат- сначала бодро "фигня-починим", а как код детали пробивают, то бурчат, что это тепловой предохранитель-автомат из нового модельного ряда и рекомендуют ждать оригинал или привезти сгоревший для визуального опознания. В субботу поеду пытаться отобрать старый сгоревший предохранитель (если его еще не выкинули официалы).
  15. Пошла 4-я неделя ожидания предохранителя у официалов. Параллельно я уже заказала дубль еще на Экзисте. Обзвонила кучу интернет-магазинов - реально этого "хитрого" предохранителя не бывает в наличии ( только под заказ). Теперь уже кто быстрее привезет - официалы или Экзист, а дубль приберегу на всякий случай. Странно другое, официалы сказали, что моя машина 8-я в очереди из ожидающих такой предохранитель. То есть официалам проще накапливать машины у себя на стоянке (моя у них осталась), чем закупать про запас (цена на Эксзит с доставкой 996 руб). А такой предохранитель не только на Экоспорте, вроде еще на Мондео и Транзите. Или совсем плохи дела у официалов и нет оборотных средств на запчасти. О локализации, конечно, речи и нет. Рычаги задней подвески тоже были из Германии, просто мне повезло и они были в Москве в наличии.