aldik

Участник
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aldik

Информация

  • Имя:
    aldo
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    35
  • Авто:
    экоспорт форд
  • Адрес:
    г. Нальчик, КБР
  1. @Valeri, выше пишет не про пятую дверь. На последнюю жаловаться здесь. Об этом 08.10.2015 г. писал @dimka19870. Круто!!! Первый раз слышу и вижу!! спасибо!
  2. А по поводу пятой двери с первого дня эксплуатации прилагаю все свои добрые 100кг чтобы закрыть, даже после обращения к ОД и регулировки оной, изменений особых не почувствовал.
  3. тьфу, какой запаски, все инструменты мокрые под поликом в багажнике
  4. а после мойки ни у кого вода не просачивается в багажник, район запаски??
  5. У нас на каждом шагу понастроили моек самообслуживания, 150 рексов хватает на полную мойку с пылесосом. Очень удобно стало, все друзья кто дома пользовал карчер вообще про них забыли. Обычные мойки закрываются.
  6. Эту машину придумали и собрали не на форде, а на заводе Махиндра в индии, "клянусь мамой"
  7. Да на кавказе живут совершенно другие люди, это вы правильно упомянули коллега!!! Только если я вас правильно понял, то вы ничего не поняли совершенно, или не читали моих сообщений. Представьте себе ситуацию, коллега, едите вы со скоростью 20 км/ч, дорога хорошая, асфальтированная, по тихой улочке, частный сектор, а жильцам вот захотелось на участке метров сто уложить на земь штук шесть или семь лежачих, причем чтобы сэкономить, сделали их почти квадратными))) А это значит почти полная остановка, потом слегка педальку газа чтобы не скакнуть придавливаешь, я повторюсь совсем слегка, и тут коробке вдруг взбредает переключить на вторую передачу, а нажатие то совсем хиленькое и вот тут начинается зубодробилка, дергается так что болты на колесах откручиваются
  8. Этот весь бред из рекламного ролика нашей коробки, но будьте реалистом уважаемая простойЙож, в спорте ресурс агрегатов закладывается на одну гонку, потом или выкинули или капитальный ремонт, а в остальном это действительно динамика и экономичность)) А мокрое сцепление выдерживает большие нагрузки, поэтому и ставится на автомобили с более мощными двигателями Куга, Мондео, Смах PS К слову я сделал банальный вывод что наша коробка просто перегревается, потому что рывки появляются после часа езды, на холодную почти все хорошо
  9. И коробка дергается, и очень неприятно дергается, и у кого нет таких симптомов, искренне желаю что бы никогда и не было, но писать здесь, различного рода, цитаты специалистов нет смысла, ибо проблема на самом деле существует. И давайте обсуждать именно эту проблему, возможные решения, а не блистать здесь красноречием!!!! РS Особенно умиляет прекрасный пол!!! Технари!!!)))
  10. Спорить ни с кем не буду, ибо на автомате вообще только три месяца. Сама стою обычно на тормозе. Но если пробка допустим на переезде, либо перекрыли дорогу (а у нас это любят делать), то скидываю либо на нейтралку, либо на паркинг (чтобы с горки назад не скатиться). правильно делаете))) читайте мануал
  11. Нашла на просторах интернета ".....Форд представил новую концепцию автоматической коробки передач с запуском новой Ecosport и новой Fiesta с PowerShif с шестиступенчатой системой с двойным сцеплением. Основное преимущество этой технологии заключается в объединении комфорта автоматической коробки передач с ручным выбором спортивного режима. "Это является самой передовой коробкой передачи, которая существует и Форд является первым, использующим ее в автомобилях. Раньше такое можно было увидеть только в роскошных спортивных автомобилях, так как они являются единственными, которые в состоянии объединить высокую производительность с АТС" сказал Фабио Okano, менеджер транспортного средства инженерии в Ford. С шестиступенчатой системой с двойным сцеплением, коробка передач с переключением является одним из различий, которые внесли свой вклад в успех нового Ecosport и новой Fiesta, с превосходным уровнем управляемости, эффективности и комфорта. Еще один момент, который отличает новую передачу является долговечность, поскольку она не использует жидкости или гидротрансформаторы, она не нуждается в обслуживании или обмене изнашиваемых частей. Кроме того, эта система исключает замену фрикционных дисков. PowerShift не требует периодического обмена жидкости или имеет другой износа. Все их системы рассчитаны на срок службы трансмиссии, которая не бывает с существующими автоматизированными на рынке сегодня", добавляет Okano........." перевод конечно ужасный, но мне представляется, что коробка в Экоспортах усовершенствованная, не такая как на фокусе 3 Боже мой вы как дети малые, прям искритесь наивностью, форд вам понапишет, ЧИТАЙТЕ про фокус3!!!! Абсолютно те же симптомы!!! У меня у товарища фокус 3, ездил за неделю до меня к офицалам, перепрошили, перестала дергаться на недели две, потом снова как раньше стало, у меня та же песня, меня мало инетересуют мнения фордовских специалистов, или вы думаете они недостатки вам будут описывать!!! Я здесь обсуждаю не свой уникальный случай эксплуатации, а проблему массового характера