metlion

Член клуба
  • Публикаций

    372
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о metlion

Информация

  • Имя:
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    42
  • Авто:
    Ecosport Trend+ 2.0 4x4
  • Адрес:
    Магнитогорск
  1. это странно. Мы в любом случае оформляем полис заранее - на ещё не наступивший период и все проверки должны выполняться именно по периоду страховки, а не по дате оформления. А вам лучше проконсультироваться непосредственно в вашей страховой компании, может это их личная инициатива и им вообще пофигу на наличие диагностической карты, всё равно никому ничего платить не будут
  2. Там смотрят необходимость прохождения техосмотра по году выпуска, а не по году продажи. Дилерские ТО действительно работают от даты продажи, но они страховщикам вообще ни с какого боку. И вообще странно, что удалось ЗАРАНЕЕ оформить ОСАГО без диагностической карты, т.к. смотрят на даты действия полиса, а не на даты оформления. Видимо страховщики лоханулись -
  3. Тех.осмотр проходить надо обычно ЗАРАНЕЕ. В этом году пытался сначала делать в Ингосстрахе, потом сделал-таки в Энергогаранте, в обоих случаях надо было вбивать номер тех.талона - обязательное поле. Видимо ваши страховщики лоханулись. Если полис уже есть, то смысла проходить уже нет, техосмотр отдельно не проверяют...
  4. Логику разработчиков понять можно. Если включил обдув лобового, значит нужно чтобы оно не запотевало. Они и включают кондер, чтобы эффективней стекло очистить. Некотрая потеря мощности - мелочь с потерей видимости. Не включают индикатор - тоже понятно - чтобы паники у водителя не было (муфту же не видно, а индикатор видно) думаю практически все начнут судорожно выключать, то что не включали, а потом и вопросами засыпать. Вот и думай, что тебе лучше - с запотевшим стеклом +5-10% мощности, чтобы сделать кого-то на светофоре или обогнать кого-то (где ещё тебе этих процентиков не хватает?), или дождаться когда стекло очистится и не дергаться пока видимость плохая?
  5. Сегодня, после работы приезжаю на свою стоянку, а там стоит гость - брат близнец из Свердловской области ;-)
  6. Ты пусковое для аккума покупаешь? Вот и смотри его показатели) По коду 1712277 пусковой ток нашего аккума 500А Вы правы. На аккуме - максимальный ток, который он может выдать в идеальных условиях. Обычно он сильно с запасом относительно того, что требуется стартеру для того чтобы обеспечить заводимость в мороз. Т.к. на холоде и пусковой ток увеличивается и аккумулятор не может выдать свой максимум. Если не ошибаюсь, у нас пусковые токи в районе 200А. Сколько точно - только замеры подскажут
  7. Я убрал подлокотник, когда чехлы ставил. Там всё просто, на картинках вам показали. Я только штырь отпиливать не стал. Просто чехол сверху натянул и всё. Ну бугорок небольшой в этом месте - совсем не мешает.
  8. на днях тоже выскочило сообщение - Срочно в сервис. Перед этим почти полтора часа ехал по трассе, температура за бортом колебалась от -12..-22 (такая особенность, на перевалах теплее, в низинах холоднее). Стекла-зеркала постоянно обмерзали, приходилось включать подогрев и передний и задний. Приехал в город, высадил товарища, сажусь дальше ехать и тут хлоп это сообщение, движок поднял обороты до 1500, сзади дым сильнее повалил. Заглушил движок, тут же завел - и всё нормально. Вот теперь думаю, может какой-нибудь датчик обмерз пока ехал или что? Если бы бензин был плохим, то простым заглушил-завел это вряд ли бы вылечилось. А ещё вопрос, может такая фигня на ходу произойти? Я пробовал стронуться при горящем сообщении - тяги совсем нет. На ходу не хотелось бы столкнуться с с этим...
  9. Из опыта: автоматически отключается через несколько минут, если кондиционирование не включено (возможно, в холодный период он не включен, даже если лампочка соответствующая горит). Если на улице тепло и кондиционер включен, то рециркуляция не отключается.
  10. Снять-поставить сразу получилось? Выше в этой теме обсуждалось, что у нас это задачка не из трививальных. Особенно, на морозе, собственно к снятию вынуждающих. Как снимал, вот здесь написано
  11. На выходных катался и видимо условия какие-то погодные были, что зеркала покрывались инеем. Так включаешь обогорев и меньше чем через минуту они чистые. Причём оттаивать начинает в центре кругляшок и полоска по контуру
  12. к нашим что-нибудь применить можно от нового?
  13. что-то не нашёл, на оф.сайте цен на ТО. написано, что цены смотрите у дилера. Так что теперь они будут кто во что горазд накручивать.
  14. Предохранитель проверьте в салонном блоке предохранителей - F22
  15. Складывание тут не при чём. Я складываю достаточно часто, когда на парковках тесновато и всё греет нормально. По идее рука должна ощущать, что оно теплее чем всё остальное вокруг. Если не греет - то надо к спецам каким-нибудь ехать.