RycheDIV

Участник
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RycheDIV

Информация

  • Имя:
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    57
  • Авто:
    EcoSport 1,6 MT,Trend Plus,Panther Black
  • Адрес:
    Москва, ВАО
  1. Вот что про ЭТО пишет один из владельцев Ford Fusion (кстати моя машинка до ЭкоШпрота) "Меня всегда интересовал датчик (концевик) на педали сцепления, на других машинах, в основном это были карбюраторные, там такого не было и поэтому я никогда до конца не понимал его назначение на фьюжене. Наткнулся на запись земляка, что на субару импрезах снятия разъема с этого датчика оживляет мотор. Полез читать и разбираться в интернет, вроде как везде пишут, что датчик нужен для правильной работы двигателя, экономичности и работы электронных систем круиз контроля, помощников в подъеме и спуске. По импрезам и форестерам отзывы положительные есть, но по фордам как-будто никто еще не пробовал. Так как круиза и помощников электронных у меня нет, решил разобраться сам, так сказать попробовать работает ли это на фордах. Сдернул разъем с датчика, нужно оттянуть железную скобу отверткой На разъем идут 2 провода Вот сам датчик, расположен он на креплении педали сцепления, смещен вправо относительно самой педали И… да да, фьюжен поехал совсем по другому, по ощущениям действительно как на троссиковой педали газа. Я было подумал, что мне это лишь кажется, но поставив обратно разъем понял, что машина снова стала подтупливать. Стал разбираться в чем же фишка. 1. Промерял датчик тестером, сам датчик это концевик, при нажатии педали на 1/3 хода из него выходит штифт и 2 контакта вместе замыкаются, сигнализируя об этом в ЭБУ. 2. Если разъем подцеплен и ЭБУ получает сигнал о нажатой педали, при отпускании газа через секунду-полторы обороты плавно падают до холостых 750-800. Кстате ВАЗоводы встречал отмечали, что с разъемом на датчике при нажатии на сцепление немного росли обороты, давая водителю дополнительное время на переключение, у меня такого нет Далее мы не спеша как в городском режиме переключаем передачу и отпускаем сцепление и в момент пока машина набирает с 800 до 1000 обороты плавно ощущается эта небольшая секундная задержка на отзывчивость мотора. 3. Если разъем отцеплен: мне показалось, что обороты после отпускания газа на 0,5 секунды дольше держатся и не падают, это может быть субъективно. Но вот что реально — при неспешном городском переключении без разъема на датчике машина держит под выжатым сцепление обороты 1000-1100 О_о Конечно я держу сцепление нажатым не дольше 10 секунд, может потом и падает, не проверял. И происходит следующее, отпуская сцепление и нажимая газ двигатель раскручивается уже не с 750-800 , а с 1100 оборотов и отзывчивость я скажу заметна сразу. Кроме того я боялся, что вылезет чек инджен или там ошибки в ЭБУ, однако разобравшись с работой датчика пришел к выводу откуда им браться, но на всякий случай считал ошибки из ЭБУ, их нет. Я считаю, что этот датчик используется в основном для снижения выбросов по нормам евро4/5 ну и для небольшой экономии топлива, а обычные водители в городе на небольшое ухудшение отзывчивости мотора снизу не жалуются. Сам пока езжу без разъема на датчике, проблем пока нет, но кнопку врезать в один из его проводов и вывести на панель надо бы. По расходу не скажу, наездил мало, чтобы сверять. Разгон до сотни не уменьшает, так как разгонясь до сотни вы крутите полку момента и переключаетесь быстро, а вот в городе, когда вы неспешно и вальяжно переключаетесь, трогаетесь, ездит однозначно приятнее". А холодною зимой Я завожусь по своей методике- слава Богу уже более 30 лет за рулем. Спасибо всем за отклик!
  2. Ребята, спасибо за коменты, но хочу повториться: мой Шпрот заводится также как и раньше -при выжатом сцеплении (как с холодным,так и с прогретым ДВС). Контакты на разбитом датчике замыкать при работающем ДВС не пробовал- есть опасения в "мозги" ошибку внести, хуже того пожечь. Есть мысли что эта деталюха в паре с "мозгами" компенсирует обороты двигателя при переключении передач. Но в какую сторону (увеличивая или уменьшая)? А вот про "облегчение зимнего пуска" не совсем понял.
  3. Уважаемые форумчане, подскажите кто может сталкивался. (Пишу в эту тему т.к. не нашел строго по вопросу). Я случайно по неосторожности раздолбил датчик положения педали сцепления (сломал в хлам пластиковый корпус - т.е. сделал контакты постоянно разомкнутыми). На работе двигателя на холостых и в движении изменений не ощутил . На дисплее никаких предупреждений о поломке не появилось. Проездил так уже дней 10-15 вроде все нормально. Кто знает, какую функцию эта деталюха выполняет на движке с "механикой", и нужно ли немедленно ехать к дилеру? Если не туда написал, прошу админов поправить.Спасибо.
  4. Так бы вероятно выглядела "морда" нашего Экошпрота, если бы он был выпущен как младший брат первой (дорестайлинговой) Куги
  5. nataliak, я тоже катаюсь по М8 - Холмогоры в сторону Александрова и знаком практически со всеми АЗС в пределах 120 км от Москвы по этому направлению. До ЭкоШпрота тоже как и у Вас был Фьюжик, и даже на нем загорался "Чек" после заправки на Роснефти (что за Большой бетонкой)- туда больше ни ногой, несмотря на то ,что её дальнобойщики обожают. ТНК перед съездом на Сергиев посад также стал объезжать - бодяжат. У Татнефть в районе Бужаниново -почти всегда ни одной машины ????? Вот уже более 2-х лет заправляюсь на AMI (67 км М8), тьфу,тьфу - никаких (это не реклама) нареканий. Эта АЗС на пригорке в обе стороны, так что к резкому съезду нужно заранее приготовиться. Цены на топливо адекватные, можно перекусить без проблем для поджелудочной и сходить в чистейший туалет - рекомендую
  6. Спасибо Я должен был сказать чуть раньше, но лучше поздно чем никогда, ответом удовлетворен на 150%
  7. какая прекрасная новость я буду ездить на отечественном автомобиле неплохого качества! наконец то Российский автопрм сделал что то достойное! свершилось.... осталось протестить росиянский двигатель хотя бы на 30-40 тыс. км. пробега. и то-ли радоваться российской сборке то-ли горевать по качеству...время покажет Интересно с какого времени начали комплектовать Шпроты нашими Дюратеками, может кто подсказать? Вот мой экземпляр выпущен в декабре 2014,на нём ещё ИХНИЙ или уже НАШ ?
  8. Релинги есть на крыше? Я уже год назад обращался к сообществу, по этому вопросу. Моя машина в комплектации тренд плюс (кроме климата) В Форд Этис также написано что это тренд плюс, но с ручным кондиционером. Брал машину в январе 15 года, когда рубль рухнул, бывший в эксплуатации у дилера, рекламно-стендовый (пробег 50 км). Выбирать тогда не приходилось, поэтому дилер продавал по принципу "не хочешь- не бери".В договоре купли продажи была такая строчка- машина приобретается покупателем в комплектации и по фактическому состоянию на день продажи. Ну а при покупке работу обогрева не проверил- сам виноват, можно было скидку отжать
  9. Мне давят боковые упоры. а у жены и вовсе спина устает А мне эти упоры очень даже в помощь. Такая боковая поддержка есть не у каждой машины классом выше, плюс три регулировки - грех жаловаться. На моей предыдущей машинке - Фьюжике таких упоров не было, так вот там после 300км без разминки не усидишь.У меня даже специальная подушечка для поясницы была пристегнута. А вот то что набивка седухи проседает (многие жалуются) - это действительно так сказать "конструктивная недоработка", но это уже другая тема.
  10. И у меня те же проблемы с задней дверью были. 17 января был у дилера на ТО-1, предъявил им данный косяк (который кстати и после мойки со стоянкой в тепле себя проявил). Без лишних разговоров взялись исправлять посредством регулировок- видимо явление это имеет массовый характер, и похоже и на отзывную компанию претендует. В итоге как бы сделали, но закрывание все равно нужно производить хлопком, ну и зазоры - даже китайцы отдыхают. Ну чтож, придется считать это конструктивной особенностью
  11. Именно так сказал дилер (касается серии trend plus укомплектованных кондиционером)
  12. Вот почти год прошел, поехал к дилеру на 1-е ТО и задал этот вопрос. После недолгих выяснений по базе аналогичных ляпов вердикт Hабережных Челнов таков: Моя машина и еще несколько с последними цифрами VIN ориентировочно от 00060 до 00079 были собраны ещё с ручными кондиционерами но уже в комплектации trend plus. Лобовые стекла на эти машины уже шли с металл элементом. Однако обогрев стекла конструкцией не предусмотрен. Также дилер сказал, что техническая возможность подсоединения электропитания к стеклу есть (например совместить с обогревом заднего), но они "колхозом" заниматься не будут даже за деньги.
  13. То что наша машинка слегка туповата на приеместость тут есть доля правды, хотя смотря с чем сравнивать. Например Soul и 2008 я также как оценивалось постами выше, считаю легковушками и сравнение с ними в этом параметре не совсем корректно Поначалу после Фьюжика это было заметно, но потом быстро привык к этой не критичной особенности, ведь машинка-то тяжёлая. Если надо резко стартануть - то газ в пол на первой с резким сбросом сцепления (асфальт не шлифует но гребёт достойно) Вопрос, а тебе это надо? Зато после набора сотни не остановить - сама ускоряется, да и расход топлива на скоростях приятно удивил.
  14. До боли знакомая тема по предыдушему форду фьюжику, Поэтому ЭкоШпрота решил прокатать во всех услоаиях без всяких побрякушек в бардачках и нишах - только сумка с документами. На трассе ночью до 150 (т.к. на зимней резине больше не стал рисковать), то же с приоткрытыми окнами до 130, по грунтовке до 60, по обочине с ямами, через ЖД переезды, и т д . - тишина полная, 5+ ,только гул зимней шиповки прослушивается. А недавно засверчало в районе рулевой колонки. Ну думаю рано радоваться. Как потом оказалось сверчали жетоны на мойку самообслуживания, необдуманно положенные в нишку где разьём для диагностики (внизу торпеды слева от руля).
  15. Меня вполне устраивает штатный звук, тем более его можно подогнать под себя настройками эквалайзера и тембра, а басы качает прям как со сцены, особенно если слушать звуковой CD а не mp3 (слушаю разное от трэш металла до прогрессива). А теперь вопрос к знатокам штатной магнитолы: почему через некоторое время слетают настройки запрограмированных вручную УКВ радиостанций? Кто нибудь с этим сталкивался? Или это только у меня так, сразу оговорюсь- клеммы с АКБ не снимал.