Nikolai

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nikolai

Информация

  • Имя:
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    52
  • Авто:
    Форд Экоспорт
  • Адрес:
    Самара
  1. Для тех у кого нет в комплектации Авто-режима: 1. Актуально в первую очередь для базовых комплектаций Trend, а так же других где отсутствуют противотуманки и ДХО. 2. В результате переделки получим алгоритм переключения выключателя освещения их 3-х положений в 4-е положения. 3. Цель доработки - возможность получения автоматического включения/выключения фар головного света при запуске двигателя и выключении зажигания. Так называемый "Скандинавский свет". 4. Для полноценного режима "Авто" потребуется еще установка датчика света, протяжка проводки, и возможно "прописка" датчика дилерским сканером. В данной теме не рассматриваем и необходимости "прописки" я не уверен. На примере Фиесты! Переключатель света держится только на двух защелках. Надо открыть/снять крышку мини бардачка слева, открутить мешающий разъем диагностики, просунуть руку через открывшийся проем за торпеду. Нащупать сверху и снизу выключателя защелки (указаны стрелками на фото), нажать на них и вытолкнуть "на себя", разъем переключателя отсоединить после выхода из торпеды. И очень аккуратно ее снимаем. ВНИМАНИЕ: еще раз повторюсь - очень аккуратно, чтобы не собирать по всему полу разлетевшиеся пружинки. Получаем вот такую картинку: Отличие от топовых машин вот в этих "лишних" упорах: Они ограничивают поворот выключателя в 4-ое положение, при том, что на самой плате все контакты и дорожки присутствуют. Чтобы не перепутать и не срезать "не те упоры" смотрим "на часы". Упор "на 11 часов" и "на 5 часов" - не трогаем, а упоры "на 2 часа" и "на 8 часов" - срезаем. Можно закрывать крышку. Вспоминаем сначала в каком положении снимали: 0-Вкл-Свет Придется несколько повозиться Подпружиненные стальные упоры так и норовят разлететься. Я сначала из крышки вынимал ручку, крышку надевал на место поправляя отверткой подпружиненные упоры, потом вставлял ручку, а потом уж все вместе защелкивал. Если есть талант, можно выгравировать пиктограммку и идем обратно в машину ставить выключатель на место.
  2. интересная штука, почему нам на запаску такой замочек не сделали с ключом?
  3. маленькая но очень гордая птичка)))))
  4. может и оригинал, мне подарили и установили друзья на сервисе одном, не в курсе даже где взяли
  5. дефлекторы на зеркала крепятся на двусторонний скотч 3м, на внутреннюю часть корпуса зеркала, благо щели приличные)
  6. Установил дуги на рейлинги, или как еще называют, поперечные рейлинги на Экоспорт 4000 рублей.
  7. Защитная сетка, размером 1 метр в длину и 250 мм в высоту, закрывает всю верхнюю решетку радиатора Экоспорта Сетка крашенная, просечно-вытяжная с ячейками 5х5 мм из металлического листа толщиной 0,55 мм Соединяем 2 куска так, так чтобы получилось примерно 400 мм в высоту, обрезаем лишнее. Края залепили изолентой, чем надежнее край будет защищен - тем лучше. Меньше вероятности где-то что-то поцарапать. Примеряем. Не идет. Пришлось обрезать защитную сетку и сделать из такой формы: такую: К самой решетке радиатора пристегиваем хамутиками 3х80мм, Кончик хомута просунули, через другую ячейку проволочным крючком зацепили, вернули взад, застегнули, затянули, откусили лишний хвостик. К нижней части бампера крепить было не к чему. Сверлим пластиковые ушки, которые есть по всему периметру "нижней челюсти" Экоспорта. Крепим такими же хомутами, 6 штук по нижнему краю и по 1-му по бокам.