Пришвин

Участник
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Пришвин

  • День рождения 28.02.1976

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    43
  • Авто:
    Ford Ecosport 2.0 4x4 AWD
  • Адрес:
    Санкт-Петербург
  1. Машина куплена в конце декабря 2018 2 литра 4х4 запах ждёного масла появился сразу, особенно на прогреве и во время остановок на светофорах. Грешил на коробку АКПП 6F35 -точно такая у меня была на Шевроле Орландо 2013, там на 10000км пробега появился точно такой запах и особенно сильно во время остановок на светофорах. После обращения к диллеру, по гарантии поменяли сальник внутреннего шруса, сказали — болезнь такая, в результате запах в Шевроле пропал. Шпрота погнал к диллеру сразу, несколько дней всего с покупки, сказал — ищите, с ребёнком ездить невозможно, очень сильно воняет. Рассказал про подозрения на коробку и сальник. На приёмке наличие запаха подтвердили, сказали что проверили всё- везде сухо, якобы я въехал в масляное пятно и колесо накидало его на штаты, типа — покатайтесь -выгорит. Покатался до нулевого ТО 2500км, на нём так же настойчиво попросил выяснить проблему с запахом, который никуда не делся. Что характерно — ни в первое, ни при повторном обращении мои претензии по поводу запаха не были никак отмечены в заказ-нарядах. Снова всё посмотрели- нашли косу, которая примыкала к коллектору и плавилась! Прикольно Да? Сказали, что восстановили изоляцию и подтянули хомутиком подальше. Причём рассказал мастер об этом выведя меня на улицу. А запах таки никуда не делся. Сейчас 4500км. Запах появляется даже сразу после холодного пуска. Заметил, что выхлоп имеет сильный запах жжёного масла, причём уровень не уходит. Читал много интернета и пишут, что Форды частенько имеют вонючий выхлоп, якобы такая вот особенность толи катализатора толи ещё чего, типа — не парься, будь счастлив. Шпрот у меня уже наверно 15я машина и у новых такой фигни не было никогда. Хочу снова к диллеру согнать и пусть хоть родят, но найдут причину.
  2. Машина куплена в конце декабря 2018 2 литра 4х4 запах ждёного масла появился сразу, особенно на прогреве и во время остановок на светофорах. Грешил на коробку АКПП 6F35 -точно такая у меня была на Шевроле Орландо 2013, там на 10000км пробега появился точно такой запах и особенно сильно во время остановок на светофорах. После обращения к диллеру, по гарантии поменяли сальник внутреннего шруса, сказали — болезнь такая, в результате запах в Шевроле пропал. Шпрота погнал к диллеру сразу, несколько дней всего с покупки, сказал — ищите, с ребёнком ездить невозможно, очень сильно воняет. Рассказал про подозрения на коробку и сальник. На приёмке наличие запаха подтвердили, сказали что проверили всё- везде сухо, якобы я въехал в масляное пятно и колесо накидало его на штаты, типа — покатайтесь -выгорит. Покатался до нулевого ТО 2500км, на нём так же настойчиво попросил выяснить проблему с запахом, который никуда не делся. Что характерно — ни в первое, ни при повторном обращении мои претензии по поводу запаха не были никак отмечены в заказ-нарядах. Снова всё посмотрели- нашли косу, которая примыкала к коллектору и плавилась! Прикольно Да? Сказали, что восстановили изоляцию и подтянули хомутиком подальше. Причём рассказал мастер об этом выведя меня на улицу. А запах таки никуда не делся. Сейчас 4500км. Запах появляется даже сразу после холодного пуска. Заметил, что выхлоп имеет сильный запах жжёного масла, причём уровень не уходит. Читал много интернета и пишут, что Форды частенько имеют вонючий выхлоп, якобы такая вот особенность толи катализатора толи ещё чего, типа — не парься, будь счастлив. Шпрот у меня уже наверно 15я машина и у новых такой фигни не было никогда. Хочу снова к диллеру согнать и пусть хоть родят, но найдут причину.