Abrikosa

Член клуба
  • Публикаций

    1 001
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    57

10 Подписчиков

Информация о Abrikosa

  • День рождения 26.12.1978

Информация

  • Имя:
    Serg
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    36
  • Авто:
    Форд Экоспорт белый тренд плюс, 1.6 МКП
  • Адрес:
    РК, г.Элиста

Контакты

  • Веб-сайт
    http://www.drive2.ru/r/ford/1132189/

Посетители профиля

629 просмотров профиля
  • bear

  1. Ну а я продаю задние пластиковые подкрылки, защиту двигателя и комплект зимних колес. Оригинпльное литье резина нордман липучка, можно с резиной можно отдельно. В л.с.
  2. Запись скорее всего для себя, хотя про замену свечей на Экоспорте еще никто ничего не писал. На очередном ТО поменял масло, уже в четвертый раз лью Лукойл Genesis Armortech A5-B5 5W-30. Меняю с интервалом 9500-10500км, а так же поменял все фильтры масляный, воздушный и салонный. Затем заменил свечи. По регламенту их меняют на 45000км, но я почему то профукал и был уверен что их меняют на 60000км, ну да ладно. Вот фото свечей для двигателя 1.6 (у двухлитрового артикул будет другой). 750 руб за 4шт, артикул свечей есть на фото (это для двигателя 1.6) маде ин раша далее все просто берем свечной ключ выкручиваем старые свечи и закручиваем новенькие! а вот так выглядели свечи после пробега 59000км Ну и затем переходим к замене тормозных колодок. На этот раз взял колодки фирмы пеленга, цена-качество отлиное! Проехал на них уже больше 3000км полет нормальный, не скрипят не свистят, тормозят отлично. Рекомендую. Цена 1000 руб, хотя можно найти и за 700 руб в следующий раз так и сделаю закажу их заранее чтобы не переплачивать. Повторюсь если кто не в курсе, колодки такие же точно как на фокусе 2 или 3! артикул колодок есть на фото при замене не забываем открутить крышку тормозного бачка и вот такой вот ключ использовал для сжатия поршеька В кратце все что хотел рассказать о последних событиях.Ну а Вжик продолжает радовать и наматывать свои километры. В день сейчас в среднем проезжаю 100-150км!
  3. Всем приветы! Давно ничего не писал, все как то некогда, а рассказать всегда есть что. Записи о покупке дисков или новой резины всегда делать приятно. Это как купить новые туфли. Я все таки расчитывал докатать этот сезонна родной летней резине, но что то она меня часто начала подводить, частые проколы и порезы плюс ко всему на ней появились жуткие морщины и мелкие трещены и это при 68000 км пробега, но отсюда вычтем зиму тысяч 20-25 и получиться что на лете я проехал примерно 40-48 тысяч киллометров. Много это или мало каждый решает для себя сам. Остаток протектора еще хороший, но вот состояние самой резины и большое количество проколов меня просто угнетало. вот она моя старая резина, как видите остаток протектора еще хороший В итоге поехал и купил комплект новой резины. Выбирал из того что было в наличии. Нокиан, Нэнкук, Кумхо, Екохама, Тойо и Данлоп. Цэны были от 5000 до 3200 руб. Брал по одному лишь критерию чтобы боковой корд был жесткий и прочный. Перещупал всю резину в итоге у Тойо и Данлопа был самый жесткий и толстый корд. По Тойо очень много хороших отзывов (к тому же она маде ин япония), но она дороже Данлопа на 350 руб. Читаю отзывы про данлоп и почти все отзывы отличные. В итоге взял Dunlop модель sport LM 704 (3750руб за балон) и не прогадал, резина очень понравилась. Мягкая, тихая как я люблю и при этом с усиленным боковым кордом, что важно так как клиренс машинки иногда позволяет поскакать по бардюрам, а на родной пирелли я всегда очень переживал и пару раз об казалось бы маленький бардюр рвал покрышки! взял Данлоп модель sport LM 704 резина на месте Еще немного слов о резине производство Тайланд, резина 16-го года, резина симметричная не направленная.Даже удалось ее испытать в дождь, а точнее был по улице силный прорыв водопровода и вода растеклась по улице на пару киллометров и я конечно же не упустил возможность испытать резину на мокром асфальте. Оттормозился без юза нормально, тронулся резко и почти без букосов. Все адекватно и предсказуемо. По трассе разгонялся на ней до 160 все ок! Ну когда прийдет осень и дожди тогда еще испытаю ее, но а пока меня резина очень устраивает. Да что там говорит я ей очень доволен рекомендую всем!Может возникнуть вопрос почему не взял такую же пирелли как стояла, скажу про нее, резина то она хорошая, но она создана только для хороших дорог и гладкого асфальта, у нее есть пара минусов это ее цена от 4600-5000 руб за балон и второй важный для меня минус это слабые боковины. на новой резе… Ну и в заключение всего этого, заехал на электронный сход-развал, так как машинке уже третий год и пробег под 70000км, но все в норме, ни каких отклонений нет и с меня даже ничего не взяли, хотя цена 1200руб за работу или 300руб диагностика. Спасибо тебе добрый человек Леша из Эпоги.
  4. Всем приветы! Решил я выложить запись о покупке машины в отдельный пост, чтобы переоформить главную страничку. Изначально планировал взять какой нибудь седанчик, даже съездил в Волгорад хотел сдать своего фокуса по трейд ину и сразу взять что нить новенькое. Последним из автосалонов в которые я заехал был автосалон форда. Вот там я в живую и увидел Экоча. Пощупал, посидел в нем и понял — нравица. Даже тест драйв не делал! Но все же уехал домой на своем фокусе и стал все детально взвешивать что брать, что больше понравилось. В живую машинка намного лучше чем на картинках. Ну а теперь сказ о том как проходила покупка авто. До этого были только б/у-шки. Эпопея с покупкой началась еще в конце ноября, до так называемого кризиса. Реально заказал машину сидя дома на диване с планшетом и мобилой. Обзванивал офицалов в радиусе 450км, а именно Волгоград, Краснодар, Ростов, Ставрополь (но реально дилер есть не в Ставрополе, а в Мин Водах) и Астрахань. И машинка в нужной мне комплектации оказалась только в у дилера в Астрахани и ждать ее нужно было около месяца. Все остальные дилеры предлагали поставку машин только на следующий год в январе или феврале. Брал по деньгам, поэтому заказал в самой минимальной комплектации Тренд (хотя в этой комплектации уже есть все для жизни, кондер, четыре стеклоподъемника электро, эл. привод и обогрев зеркал, обогрев сидений, две розетки по 12 вольт, музыка, электро отопитель салона, тканевый салон, 16-е стальные диски с колпаками, комплект тканевых салонных ковриков, бортовик, система курсовой устойчивости, АВS, Лисичкины глазки в фарах). Перевел товарищу из Астрахани на карточку 10000рублей, он поехал оплатил и на мое имя зарезервировали машинку, которую обещали доставить на 20 декабря. И вот месяц ожидания, звонок от менеджера, Ваша машинка пришла, и даже присылает по Вайберу ее фото вот она… и предлагает обсудить установку допов. Обговариваем, договариваемся на созвон через три дня, но… Через день звонок от менеджера с грустной новостью, к сожалению мы не можем Вам продать машину, так как ее повредили при разгрузке… Я в шоке… Как так то? На предыдущем фото с машиной то все в порядке, что с ней могло случиться? Начинаю выяснять что с машиной, на что менеджер отвечает, ну с вашей еще более менее нормально, так небольшая царапина, а вот две другие превратились в кабриолеты, после прошу его сделать для меня фото с масштабом трагедии, через некоторое время приходит фото: вот такая вот замятая и поцарапання крыша …и это все происходит в то время когда в стране идет безумная неделя кризиса, напомню что на дворе шел конец декабря 2014-го года! Ну а после этого началась череда перезвонов, я менеджеру, менеджер мне. Сначала были мои условия, а затем их условия. Я сначала хотел получить скидку и сразу приехать и забрать машинку без установки всяких там допов, просто приехать через три часа, а до Астрахани если быстро ехать то как раз за три часа можно доехать причем особо не нарушая скоростной режим. Я уже даже узнал сколько будет стоить выправить и покрасить крышу, уже даже подумал перекрасить ее в черный глянец и думал что если они мне сделают на машину скидку в 10-15 тыс. рублей мне этого вполне хватит на ремонт и перекрас. Но не тут то было, снова звонок от менеджера и новость еще хуже, машину они мне в таком виде продать не смогут, но если я готов ждать, то где-то в конце января 2015 года они ее сами починят и предоставят в том виде в котором она была когда вышла с завода. Ну и я конечно же соглашаюсь, а деваться мне не куда. Единственно что я всегда уточнял у менеджера, а что с ценой на машину? Так как кризис и цены начали подниматься. Но мне пообещали, что цена останется такой же как на момент заказа машины. Во все это вериться с трудом, но а если не верить то как тогда быть?! На том и порешали… Все, день рождения (а он у меня 26 декабря) и новый год будет без подарка Ну делать нечего будем ждать. Поехал к брату в Ставрополь, одолжил у него на месяц два, как получиться машинку. Благо у него их две и вторая сейчас стоит без дела, он все больше катается на рабочей. Отпраздновал день варенья… И тут, о чудо 28 декабря звонок от менеджера, есть машинка тоже в белом цвете как я и хотел, только комплектация Тренд плюс, а это уже климат литые диски, туманки с ДХО, обогрев лобача, релинги на крыше. Мой ответ конечно — ДА. И вот 29-го декабря я уже забираю ее из салона. Допов правда наставили немного, а точнее говоря допы попросил установить человек который отказался в последствии от машины. Ну допы самые необходимые: сигналка с автозапуском, обработка нижней части кузова и колесных арок Динитролом, сетка в бампер (щели там огого), комплект резиновых ковриков в салон и багажник и защита картера. Вот такой я ее увидел в салоне когда приехал забирать: первое фото, машинка стоит еще в салоне, но уже моя… иду оформлять бумаги… первое фото и уже на зимней резине 31 декабря 2014 (снега как всегда на новый год нет, а точнее растаял) а это фото уже 7 января 2015 года, то ни одной машины во дворе, то сразу две А теперь в кратце про критерии по которым я оставноил свой выбор именно на экоспорте. 1) Цена на ноябрь месяц она составляла 699 тыс. рублей и даже в минималке есть все необходимое! 2) Мотор потребляющий 92-й бензин 3) Электронный отопитель салона, это ваще бомба очень быстро прогревается салон 4) Все таки это Форд, по мне так очень симпотяшная машинка получилась, заставляет обернуться по любому, но нравится все равно не всем. 5) Лично мне очень по душе то, что запаска висит на задней двери, а ни ка у многих под днищем. 6) Дорожный просвет 20 см, маленькие углы въезда. Максимальная глубина преодолеваемого брода 55см! 7) Качественный хоть и пластиковый салон. Все хорошо подогнано и ничего не скрипит, все по уму. 8) Есть регулировка наклона спинки заднего сидения. А теперь тех характеристики, данные взяты с интернета: Общая информация Сборка модели Россия Класс автомобиля B Количество дверей 5 Максимальная скорость, 180км/ч (пробывал едет даже на 92-м бензе) Разгон до 100 км/ч, 12.5с (не проверял, но по ощущениям быстрее) Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.1 / 5.2 / 6.6 (в городе в девятку вполне уложиться можно / трасс 5,2 литра это все сказки вообще не реально мой рекорд 5,8 меньше ну ни как не получалось / смешанный цикл, это вообще все субъективное но если быть честным, то у меня 7,4 было) Марка топлива АИ-92 (и даже не важно какого он качества, мотор хавает на удивление и даже не заикается) Экологический классEuro 5 (а вот дороги наши относятся к классу евро 0) Выбросы CO2, 154 г/км (не проверял) Двигатель Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³1596 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 122 / 90 при 6400 (до 6200 крутил без проблем крутиться) Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4300 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск Трансмиссия Коробка передач механика Количество передач 5 Тип привода передний Размеры в мм Длина 4273 Ширина 1765 Высота 1680 Колесная база 2519 Клиренс 200 (это ваще тема!) Ширина передней колеи 1529 Ширина задней колеи 1532 Размер колес 205 / 60 / R16 (в базе) 205 / 50 / R17 (как альтернатива) Объем и масса Объем багажника мин/макс, 310 / 1238 л Объем топливного бака, 52 л Снаряженная масса, 1280 кг Полная масса, 1700 кг Подвеска и тормоза Тип передней подвески не зависимая, пружинная Тип задней подвески полу независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза барабанные. Вот такая вот получилась эпопея с покупкой авто. p.s. пробег на момент покупки составил 9км, но к сожалению не сфоткал.
  5. Вот почитай: https://www.drive2.ru/l/468004926413340864/
  6. Породам защиту двигателя. Новая. Полная комплектность кронштейны болты гайки шайбы граверки. Цена 1000 руб. За подробностями в л.с.
  7. После установки задних подкрылок был неприятно удивлен состоянием резиновой прокладки которая ставиться между кузовом и пружиной состояние капец — без комментариев Ее состояние такой что капец, резиновая прокладка стала похожа на монтажную пену и это при пробеге в 50000км — Алло фордовцы вы вообще перед вводом в эксплуатацию тестировали машину из какого материала сделана эта прокладка что она в таком жутком стостоянии? Я согласен что дороги у нас не в лучшем состоянии, но я не гонщеГ в ралли не участвую машину свою берегу езжу аккуратно. И что самое интересное это все можно заметить только когда на машине сняты колеса и подвеска хорошо отмыты. второй сюрприз это состояние демпферов аммортизатора демпвер весь в трешинах и надрывах.Короче, демпферу тоже хана. И опять же это все можно заметить только если снять колеса вымыть всю подвеску и снять защиту. В общем у кого еще машина на гарантии и пробег меньше 30000км, советую на ТО обратить на это внимание возможно вам поменяют по гарантии. Детальки та эти стоят не дорого, а вот их замена может стоить дорого. Ниже прилагаю картинку с артикулами запчастей задней подвески. Самое обидное, что при замене демпферов снова прейдеться снимать подкрылки иначе ни как. Ну а пока буду искать аналоги заменители чтобы заказать. Ну а завтра должны прийти новые стойки стабилизатора, так как родные с приходом весны очень быстро и резко застучали, но это будет совсем другая история.
  8. При прохождении ТО советую всем обратить внимание на состояние задней подвески, а именно на демпфер амортизатора и резинку между пружиной и кузовом.
  9. Всем приветы! После продажи предыдущего саба и установки 20сантиметровых динамиков в задние двери вотпрошло уже много времени за которое я успел поменять усилитель так как один канал начал хрипеть и инкар отправился в ремонт, а на его место был приобретен 4-х канальный маленький компактный альпаин. Но так как 90, а может и больше, процентов времени я езжу с пустым багажником меня не покидала мысль снова прикупить себе саб. Все таки душа требует баса, а нормальный бас можно получить только от саба в коробе! И я постоянно мониторю рынок б/у автозвука и тут перед 14 февраля мне попадается очень вкусное предложение по продаже саба инфинити в довольно большом коробе и двухканальника cal cell, и я конечно не стал его упускать, приехал, подключил, послушал — БЕРУ! Далее докупаю метр силовых проводов, клемы, паяю межблочники все подключаю и наслаждаюсь басами вновь! два услилка за задним седеньем верхний на саб, нижний на фронт и тыл мой новый саб теперь багажник выглядит так еще и место осталось для пары пакетов из магнита. Сабик отыгрывает очень хорошо, звук очень приятный мягкий, давит тоже очень неплохо, в закрытой машине волосы на затылке качает в сидуху давит нормально. Ну а если что то нужно перевезти, например велосипед недавно прикупил второй, то демонтаж саба займет максимум минуту. p.s. да совсем забыл рассказать один важный момент. Тем кто захочет устанавливать усилитель в Экоспорт, нужно знать где и как правильно протянуть силовой плюсовой провод от аккумулятора в салон авто. Итак, чтобы протащить силовой кабель в салон, нам нужно сначала отключить и вытащить аккумулятор, за ним есть резиновая гофра в которую заходит куча проводки, вот в нее мы и просовываем наш силовой кабель, все герметично и безопасно. Далее наш кабель вылезет в районе педального узла чуть выше, ну кто будет делать тот пойме что куда и как. К сожалению у меня фоток нет как все это выглядит. Вопросы есть задавайте лайки ставить не забывайте!
  10. Всем приветы! Продолжаем распаковывать подарки к 50000 километровому юбилею. Сегодня будем устанавливать и сравнивать защиту картера фирмы «NLZ» от компании www.autofamily.ru с той защитой которую мне в свое время втюхал дилер, а точнее она уже стояла на моей машинке когда я ее покупал. Об этом есть отдельный интересный пост, кто ни читал можете почитать вот здесь. Итак начнем, распаковываем все в целофане и что мы видим, наша красивая защита, на фото она черная, но на самом деле темно коричневая, тяжелая и хорошо покрашенная молотковой краской которой красят входные металлические двери. Выглядит очень красиво! вот наша защита. В комплекте идет все что нужно, инструкция, болты, гайки гравера и два кронштейна в комплекте идет все что нужно инструкция болты по ГОСТу! Снимаем старую защиту и вот вам фото для сравнения слева моя защита, справа NLZ как видите моя защита по площади намного больше чем защита NLZ, то есть моя закрывает все пространство под двигателем не оставляя ни каких пустот! Приступаем к установке, собираем все по инструкции, хотя и без нее все понятно что и как. примеряем, все отверстия совпадают проблем нет спереди как бы все нормально как и на моей защите а вот что мы видим в задней части, огромная дырень вот такая вот не закрытая площадь у нас осталась,то есть вот такой огромный участок у нас остается не закрытым и не защищенным, а это значит в первую очередь грязь, вода все будет лететь в подкапотку, не говоря уже о каких нибудь сюрпризах от которых и ставят данную защиту. Конечно можно прикрутить или приклепать к этой защите еще металлический лист и вся проблема решиться, но я с этим не стал заморачиваться и поставил свою защиту обратно! Ну а эта теперь продаеться кому надо обращайтесь в л.с. Да, качество защиты NLZ отличное метал толстый тяжелый, покрашено все хорошо, комплектность отличная все есть ничего докупать не прейдеться, но площпдь перекрытия лично для меня маловата. Ну а кому интересно более подробная информация здесь: www.karter-nlz.ru
  11. Спасибо. Но по артикулам бьются только оригиналы и то с какими то проблемками. Но ни чего все равно спасибо. Скоро закажу потомиотпишусь по неоригиналу.
  12. Всем привет. Кто подскажет артикулы вот этих запчастей. Не знаю как правильно называются. Верхняя подушка задней пружины и и верхняя резинка амортизатора. Заранее спасибо. P.s. такое состояние у них после 50000км пробега. Если бы не менял колёса и не мыл подвеску так бы об этом и не узнал.
  13. Думаю подойдут. Они практически одинаковые. У меня есть фото если нужно могу скинуть.
  14. Всем приветы! Давно ничего не писал в БЖ все как то времени нет. А происходит в жизни машинки очень многое… Так как у машинки юбилей пробег перешагнул за 50000км делаем машине подарки! Начнем по порядку. За зиму меня окончательно достали родные задние подкрылки эти заводские-валенки, снег и лед к ним очень хорошо налипали в итоге за зиму один подкрылок не выдержал и порвался и начал тереть об колесо в итоге я его выкинул нафиг, так и доездил зиму с одним подкрылком. А вот на днях прислали мне пластиковые подкрылки. Заказывал вот здесь www.autofamily.ru. А сами подкрылки фирмы novline.com а вот собственно и наши подкрылки с обратной стороны наклеена типа шумка Вытаскиваем все пистоны которые держат брызговики, снимаем все клипсы. Ну и далее приступаем к установке. Замену подкрылков я совместил с процедурой переобувки зимних колес на летние. Своей мойкой отмыл всю подвеску. подкрылки удалены все арки и подвеска вымыты, сохнут Подкрылки встают идеально без проблем, все отверстия совмещены и подходят. Все крепиться родными пистонами и клипсами: подкрылок на месте встал как родной как там и был фото с правой стороны делать не стал там все то же самое. В общем подкрылками доволен всем рекомендую. И с ними намного тише чем с родными! Шума от задних колес стало меньше!
  15. Породам подкрылки задние пластиковые с дополнительной шумкой для полноприводной версии Экоспорта. Фирма Novline. Пластик хороший мягкий в комплекте идут пластиковые пистоны. Цена 1500 руб за пару. Отправлю почтой за ваш счёт куда угодно. Цена этого комплекта подкрылок в интернете более 2500! По всем вопросам в л.с.