EcoSport

Модератор
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда
  1. В Бразилии стартовала новая версия компактного внедорожника EcoSport Storm 2018, которая выделяется неплохим оснащением в базовой комплектации и хорошей тягой полного привода, связанной с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но асфальтовые шины ограничивают внедорожную мощ. К тому же у новинки солидный пакет оборудования, например семь подушек безопасности (передние, боковые шторки и подушка для водительских коленей), ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями, люк на крыше, кнопка запуска двигателя,климат-контроль, интерьер с кожаной отделкой и мультимедийка с восьмидюймовым экраном, GPS-навигатор и звуковая система Sony Hi-Fi с девятью динамиками. Визуально, Storm является самой богатой конфигурацией линейки: передняя решетка с тисненным названием версии, пластиковые накладки (расширители) на крыльях и диски с графитовым покрытием, исключительно для этой версии. Но черные наклейки на капоте и дверях в конечном итоге слишком сильно нагружают внешний вид кроссовера. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, один из самых больших плюсов модели, работает плавно, имеет улучшенное программирование. Система подвески, с независимыми стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, может обеспечить хороший компромисс между комфортом и устойчивостью. У кроссовера EcoSPort Storm с полным приводом подвеска на 17 мм выше, у переднеприводных клиренс 200 мм . Штормовая версия интересна Версия Storm, является одной из самых интересных линейке EcoSport. Щедрый пакет оборудования - еще один важный момент, но тот факт, что компактный внедорожник Ford уже давно требует новой версии говорит сам за себя: ведь только новое поколение автомобиля может исправить неудобства, такие как ограниченное пространство для пассажиров и объем багажника. Технические характеристики Ford EcoSport Storm Двигатель: передний, поперечный, 1,999 см³, с четырьмя цилиндрами, 16 клапанами и прямым впрыском топлива, аспирацией, сгибанием Мощность: 170 л.с. (бензин) и 176 л.с. (этанол), при 6500 об / мин Крутящий момент: 22,5 кгс (E) и 20,6 кг / м (G) при 4500 об / мин Передача: автоматический шестиступенчатый полноприводный с характеристиками по требованию Подвеска: McPherson спереди и многоканальная сзади Тормоза: вентилируемый диск спереди и барабан сзади, с ABS Электроусилитель руля Габариты: длина 4,37 м, высота 1,69 м, расстояние между осями 2,52 м, 2,52 м, ширина 1,78 м, свободный дорожный просвет 20 мм; угол атаки 23.6º и угол выхода 27.6º Вес: 1.469 кг Топливный бак: 52 литра Багажник: 356 литров autopapo.com.br
  2. В Бразилии стартовала новая версия компактного внедорожника EcoSport Storm 2018, которая выделяется неплохим оснащением в базовой комплектации и хорошей тягой полного привода, связанной с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но асфальтовые шины ограничивают внедорожную мощ. К тому же у новинки солидный пакет оборудования, например семь подушек безопасности (передние, боковые шторки и подушка для водительских коленей), ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями, люк на крыше, кнопка запуска двигателя,климат-контроль, интерьер с кожаной отделкой и мультимедийка с восьмидюймовым экраном, GPS-навигатор и звуковая система Sony Hi-Fi с девятью динамиками. Визуально, Storm является самой богатой конфигурацией линейки: передняя решетка с тисненным названием версии, пластиковые накладки (расширители) на крыльях и диски с графитовым покрытием, исключительно для этой версии. Но черные наклейки на капоте и дверях в конечном итоге слишком сильно нагружают внешний вид кроссовера. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, один из самых больших плюсов модели, работает плавно, имеет улучшенное программирование. Система подвески, с независимыми стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, может обеспечить хороший компромисс между комфортом и устойчивостью. У кроссовера EcoSPort Storm с полным приводом подвеска на 17 мм выше, у переднеприводных клиренс 200 мм . Штормовая версия интересна Версия Storm, является одной из самых интересных линейке EcoSport. Щедрый пакет оборудования - еще один важный момент, но тот факт, что компактный внедорожник Ford уже давно требует новой версии говорит сам за себя: ведь только новое поколение автомобиля может исправить неудобства, такие как ограниченное пространство для пассажиров и объем багажника. Технические характеристики Ford EcoSport Storm Двигатель: передний, поперечный, 1,999 см³, с четырьмя цилиндрами, 16 клапанами и прямым впрыском топлива, аспирацией, сгибанием Мощность: 170 л.с. (бензин) и 176 л.с. (этанол), при 6500 об / мин Крутящий момент: 22,5 кгс (E) и 20,6 кг / м (G) при 4500 об / мин Передача: автоматический шестиступенчатый полноприводный с характеристиками по требованию Подвеска: McPherson спереди и многоканальная сзади Тормоза: вентилируемый диск спереди и барабан сзади, с ABS Электроусилитель руля Габариты: длина 4,37 м, высота 1,69 м, расстояние между осями 2,52 м, 2,52 м, ширина 1,78 м, свободный дорожный просвет 20 мм; угол атаки 23.6º и угол выхода 27.6º Вес: 1.469 кг Топливный бак: 52 литра Багажник: 356 литров autopapo.com.br