EcoSport

Модератор
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. В Челнах стартовало серийное производство обновлённого Ford EcoSport Сегодня в Набережных Челнах на заводе Ford Sollers состоялась торжественная церемония в честь запуска производства обновлённой модели EcoSport, сообщили в пресс-службе производителя. Компактный кроссовер с современным дизайном оснастили 3-цилиндровым мотором. Торжественной церемонией отметили запуск в серийное производство нового Ford EcoSport. На мероприятии присутствовали главы и кураторы предприятия, а также министр промышленности и торговли Республики Татарстан. Он отметил, что Ford Sollers имеет в распоряжении самые современные технологии. Изменился кроссовер как внешне, так и технически. Обновлённая моторная гамма состоит из нового глобального 1,5-литрового двигателя Dragon мощностью 123 л.с и оптимизированного 2-литрового двигателя Duratec мощностью 148 л.с. Моторы будут сочетаться с 6-ступенчатыми автоматическими КП классической конструкции. Для российского рынка впервые будет доступна полноприводная версия с АКП. Внешне компактный кроссовер походит на своих более крупных сородичей, ему полностью обновили интерьер и переработали переднюю панель, кресла стали шире и комфортнее. В России модель будет предлагаться в пяти комплектациях - Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Стоимость стандартной комплектации Ambiente с передним приводом составит 959 000 рублей, а полноприводной версии Trend – 1 229 000 рублей. Перед тем, как запустить Ford EcoSport в серийное производство, автомобиль проходил адаптационные программы для российского рынка. Их специально разрабатывали в научно-техническом центре Ford Sollers, чтобы автомобиль соответствовал желаниям российских потребителей. carsweek.ru
  2. Обновленный кроссовер Ford EcoSport: цены в России Российский рынок стал одним из последних, где появился модернизированный EcoSport: в Китае и Южной Америке модель дебютировала еще прошлым летом, а осенью добралась до Европы. Кроссоверу изменили оформление передка и бамперы. Интерьер переработан намного серьезнее: здесь новые передняя панель, центральная консоль и комбинация приборов. Среди опций появилась медиасистема Sync 3 с полноценным тачскрином диагональю 6,5 или 8,0 дюйма. Ford также заявляет о новом, более удобном механизме складывания задних сидений: объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенным диваном отсек, напротив, стал меньше (1184 вместо 1238 литров). Объем бачка для омывающей жидкости увеличен до 4,5 л, а на приборной панели появился индикатор уровня омывайки. Веерные форсунки стеклоомывателей теперь снабжены электроподогревом. Вопреки ожиданиям, полностью пересмотрена российская гамма двигателей. Наш EcoSport лишился четырехцилиндрового атмосферника 1.6, хотя для производства этих моторов три года назад был построен отдельный завод Ford Sollers в Алабуге (также эти двигатели ставят на модели Focus и Fiesta). Теперь базовым для российского ЭкоСпорта стал трехцилиндровый двигатель 1.5 глобального семейства Dragon. Он имеет распределенный впрыск и может работать на бензине АИ-92. По сравнению с предшественником мощность выросла со 122 до 123 л.с., а крутящий момент — со 148 до 151 Нм, но достигается он позже, при 4500 вместо 4300 об/мин. Старший двухлитровый мотор Duratec модернизирован: теперь у него непосредственный впрыск вместо распределенного, степень сжатия увеличена с 10,8:1 до 12:1, хотя рекомендованный бензин по-прежнему АИ-92. Мощность выросла со 140 до 148 л.с., крутящий момент — со 186 до 194 Нм, но опять же его пик сдвинут вверх с 4150 до 4500 об/мин. Кроссоверы с мотором 1.5 предложены только с передним приводом. «В базе», как и прежде, пятиступенчатая «механика» (хотя передаточные числа изменены), однако на смену опционному «роботу» PowerShift пришел традиционный шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Эта же коробка теперь устанавливается и на двухлитровые версии с полным приводом. Причем EcoSport 2.0 с «механикой» вообще исключен из российской гаммы (прежде на такие версии приходилось менее 5% спроса). Набор комплектаций теперь открывает новая базовая версия Ambiente, из которой исключены кондиционер, аудиосистема и кожух запасного колеса (сама запаска по-прежнему есть), а зеркала имеют черные корпуса. Из оснащения остались две подушки безопасности, ESP, электропакет, аудиоподготовка и 16-дюймовые стальные колеса. Такая экономия позволила снизить стартовую цену на 13 тысяч до 959 тысяч рублей. Все недостающие позиции имеются в комплектации Trend — такие кроссоверы подорожали на 36—47 тысяч рублей. Цены на более богатые версии с передним приводом почти не изменились, а полноприводный EcoSport из-за появления «автомата» подорожал сразу на 100 тысяч. Комплектация Trend Plus включает климат-контроль, электрообогрев передних сидений, руля и лобового стекла, противотуманки и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Titanium колеса уже 17-дюймовые, есть семь подушек безопасности, медиасистема, датчики света и дождя, круиз-контроль и полка багажника. Ну а версия Titanium Plus — это комбинированная обивка сидений тканью и кожей, камера заднего вида, парктроник, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. За доплату можно заказать ксеноновые фары, увеличенный дисплей медиасистемы и навигатор. Комплектация 1.5 2WD MT5 1.5 2WD AT6 2.0 4WD AT6 Ambiente 959 000 руб. — — Trend 1 019 000 руб. 1 089 000 руб. 1 229 000 руб. Trend Plus 1 089 000 руб. 1 149 000 руб. 1 289 000 руб. Titanium — 1 209 000 руб. 1 349 000 руб. Titanium Plus — 1 259 000 руб. 1 399 000 руб. До сих пор Ford EcoSport на российском рынке звезд с неба не хватал. Например, в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только 4486 новых машин против 56 тысяч кроссоверов Hyundai Creta. С новым «автоматом» шансы ЭкоСпорта выросли, но главные недостатки машины никуда не делись — это плохая обзорность из-за массивных передних стоек крыши, неудобный «вертикальный» багажник и тесный задний ряд. Да и трехцилиндровый мотор едва ли можно назвать преимуществом для наших покупателей. autoreview.ru
  3. Обновленный кроссовер Ford EcoSport: цены в России Российский рынок стал одним из последних, где появился модернизированный EcoSport: в Китае и Южной Америке модель дебютировала еще прошлым летом, а осенью добралась до Европы. Кроссоверу изменили оформление передка и бамперы. Интерьер переработан намного серьезнее: здесь новые передняя панель, центральная консоль и комбинация приборов. Среди опций появилась медиасистема Sync 3 с полноценным тачскрином диагональю 6,5 или 8,0 дюйма. Ford также заявляет о новом, более удобном механизме складывания задних сидений: объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенным диваном отсек, напротив, стал меньше (1184 вместо 1238 литров). Объем бачка для омывающей жидкости увеличен до 4,5 л, а на приборной панели появился индикатор уровня омывайки. Веерные форсунки стеклоомывателей теперь снабжены электроподогревом. Вопреки ожиданиям, полностью пересмотрена российская гамма двигателей. Наш EcoSport лишился четырехцилиндрового атмосферника 1.6, хотя для производства этих моторов три года назад был построен отдельный завод Ford Sollers в Алабуге (также эти двигатели ставят на модели Focus и Fiesta). Теперь базовым для российского ЭкоСпорта стал трехцилиндровый двигатель 1.5 глобального семейства Dragon. Он имеет распределенный впрыск и может работать на бензине АИ-92. По сравнению с предшественником мощность выросла со 122 до 123 л.с., а крутящий момент — со 148 до 151 Нм, но достигается он позже, при 4500 вместо 4300 об/мин. Старший двухлитровый мотор Duratec модернизирован: теперь у него непосредственный впрыск вместо распределенного, степень сжатия увеличена с 10,8:1 до 12:1, хотя рекомендованный бензин по-прежнему АИ-92. Мощность выросла со 140 до 148 л.с., крутящий момент — со 186 до 194 Нм, но опять же его пик сдвинут вверх с 4150 до 4500 об/мин. Кроссоверы с мотором 1.5 предложены только с передним приводом. «В базе», как и прежде, пятиступенчатая «механика» (хотя передаточные числа изменены), однако на смену опционному «роботу» PowerShift пришел традиционный шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Эта же коробка теперь устанавливается и на двухлитровые версии с полным приводом. Причем EcoSport 2.0 с «механикой» вообще исключен из российской гаммы (прежде на такие версии приходилось менее 5% спроса). Набор комплектаций теперь открывает новая базовая версия Ambiente, из которой исключены кондиционер, аудиосистема и кожух запасного колеса (сама запаска по-прежнему есть), а зеркала имеют черные корпуса. Из оснащения остались две подушки безопасности, ESP, электропакет, аудиоподготовка и 16-дюймовые стальные колеса. Такая экономия позволила снизить стартовую цену на 13 тысяч до 959 тысяч рублей. Все недостающие позиции имеются в комплектации Trend — такие кроссоверы подорожали на 36—47 тысяч рублей. Цены на более богатые версии с передним приводом почти не изменились, а полноприводный EcoSport из-за появления «автомата» подорожал сразу на 100 тысяч. Комплектация Trend Plus включает климат-контроль, электрообогрев передних сидений, руля и лобового стекла, противотуманки и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Titanium колеса уже 17-дюймовые, есть семь подушек безопасности, медиасистема, датчики света и дождя, круиз-контроль и полка багажника. Ну а версия Titanium Plus — это комбинированная обивка сидений тканью и кожей, камера заднего вида, парктроник, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. За доплату можно заказать ксеноновые фары, увеличенный дисплей медиасистемы и навигатор. Комплектация 1.5 2WD MT5 1.5 2WD AT6 2.0 4WD AT6 Ambiente 959 000 руб. — — Trend 1 019 000 руб. 1 089 000 руб. 1 229 000 руб. Trend Plus 1 089 000 руб. 1 149 000 руб. 1 289 000 руб. Titanium — 1 209 000 руб. 1 349 000 руб. Titanium Plus — 1 259 000 руб. 1 399 000 руб. До сих пор Ford EcoSport на российском рынке звезд с неба не хватал. Например, в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только 4486 новых машин против 56 тысяч кроссоверов Hyundai Creta. С новым «автоматом» шансы ЭкоСпорта выросли, но главные недостатки машины никуда не делись — это плохая обзорность из-за массивных передних стоек крыши, неудобный «вертикальный» багажник и тесный задний ряд. Да и трехцилиндровый мотор едва ли можно назвать преимуществом для наших покупателей. autoreview.ru
  4. В Бразилии стартовала новая версия компактного внедорожника EcoSport Storm 2018, которая выделяется неплохим оснащением в базовой комплектации и хорошей тягой полного привода, связанной с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но асфальтовые шины ограничивают внедорожную мощ. К тому же у новинки солидный пакет оборудования, например семь подушек безопасности (передние, боковые шторки и подушка для водительских коленей), ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями, люк на крыше, кнопка запуска двигателя,климат-контроль, интерьер с кожаной отделкой и мультимедийка с восьмидюймовым экраном, GPS-навигатор и звуковая система Sony Hi-Fi с девятью динамиками. Визуально, Storm является самой богатой конфигурацией линейки: передняя решетка с тисненным названием версии, пластиковые накладки (расширители) на крыльях и диски с графитовым покрытием, исключительно для этой версии. Но черные наклейки на капоте и дверях в конечном итоге слишком сильно нагружают внешний вид кроссовера. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, один из самых больших плюсов модели, работает плавно, имеет улучшенное программирование. Система подвески, с независимыми стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, может обеспечить хороший компромисс между комфортом и устойчивостью. У кроссовера EcoSPort Storm с полным приводом подвеска на 17 мм выше, у переднеприводных клиренс 200 мм . Штормовая версия интересна Версия Storm, является одной из самых интересных линейке EcoSport. Щедрый пакет оборудования - еще один важный момент, но тот факт, что компактный внедорожник Ford уже давно требует новой версии говорит сам за себя: ведь только новое поколение автомобиля может исправить неудобства, такие как ограниченное пространство для пассажиров и объем багажника. Технические характеристики Ford EcoSport Storm Двигатель: передний, поперечный, 1,999 см³, с четырьмя цилиндрами, 16 клапанами и прямым впрыском топлива, аспирацией, сгибанием Мощность: 170 л.с. (бензин) и 176 л.с. (этанол), при 6500 об / мин Крутящий момент: 22,5 кгс (E) и 20,6 кг / м (G) при 4500 об / мин Передача: автоматический шестиступенчатый полноприводный с характеристиками по требованию Подвеска: McPherson спереди и многоканальная сзади Тормоза: вентилируемый диск спереди и барабан сзади, с ABS Электроусилитель руля Габариты: длина 4,37 м, высота 1,69 м, расстояние между осями 2,52 м, 2,52 м, ширина 1,78 м, свободный дорожный просвет 20 мм; угол атаки 23.6º и угол выхода 27.6º Вес: 1.469 кг Топливный бак: 52 литра Багажник: 356 литров autopapo.com.br
  5. В Бразилии стартовала новая версия компактного внедорожника EcoSport Storm 2018, которая выделяется неплохим оснащением в базовой комплектации и хорошей тягой полного привода, связанной с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но асфальтовые шины ограничивают внедорожную мощ. К тому же у новинки солидный пакет оборудования, например семь подушек безопасности (передние, боковые шторки и подушка для водительских коленей), ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями, люк на крыше, кнопка запуска двигателя,климат-контроль, интерьер с кожаной отделкой и мультимедийка с восьмидюймовым экраном, GPS-навигатор и звуковая система Sony Hi-Fi с девятью динамиками. Визуально, Storm является самой богатой конфигурацией линейки: передняя решетка с тисненным названием версии, пластиковые накладки (расширители) на крыльях и диски с графитовым покрытием, исключительно для этой версии. Но черные наклейки на капоте и дверях в конечном итоге слишком сильно нагружают внешний вид кроссовера. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, один из самых больших плюсов модели, работает плавно, имеет улучшенное программирование. Система подвески, с независимыми стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, может обеспечить хороший компромисс между комфортом и устойчивостью. У кроссовера EcoSPort Storm с полным приводом подвеска на 17 мм выше, у переднеприводных клиренс 200 мм . Штормовая версия интересна Версия Storm, является одной из самых интересных линейке EcoSport. Щедрый пакет оборудования - еще один важный момент, но тот факт, что компактный внедорожник Ford уже давно требует новой версии говорит сам за себя: ведь только новое поколение автомобиля может исправить неудобства, такие как ограниченное пространство для пассажиров и объем багажника. Технические характеристики Ford EcoSport Storm Двигатель: передний, поперечный, 1,999 см³, с четырьмя цилиндрами, 16 клапанами и прямым впрыском топлива, аспирацией, сгибанием Мощность: 170 л.с. (бензин) и 176 л.с. (этанол), при 6500 об / мин Крутящий момент: 22,5 кгс (E) и 20,6 кг / м (G) при 4500 об / мин Передача: автоматический шестиступенчатый полноприводный с характеристиками по требованию Подвеска: McPherson спереди и многоканальная сзади Тормоза: вентилируемый диск спереди и барабан сзади, с ABS Электроусилитель руля Габариты: длина 4,37 м, высота 1,69 м, расстояние между осями 2,52 м, 2,52 м, ширина 1,78 м, свободный дорожный просвет 20 мм; угол атаки 23.6º и угол выхода 27.6º Вес: 1.469 кг Топливный бак: 52 литра Багажник: 356 литров autopapo.com.br