besdar

Участник
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о besdar

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    33
  • Авто:
    EcoSport
  • Адрес:
    г.Жигулевск, Самарская область
  1. Не Олег, но уверен что у него именно избыточное давление в баке. У меня тоже. Легко проверить поднеся руку к пробке - ощутимо обдувает ветерком. Сегодня специально на стоянке проверил, даже чуть-чуть конденсат на металле куда направлены газы появляется. Испаряется естественно сразу, бенз всё же. Ну и запах бензина сразу на всю округу. Избыточное давление появляется не только на пустом баке, пару дней назад заправился под пробку - на полбака проверил - давление газов в баке есть. Неделей ранее заправлялся "до первого щелчка" - тогда этот неожиданный момент и обнаружили: мужики осматривали авто на предмет "ниче так аппарат", и кто-то неведомо зачем открутил пробку бака... В тишине зашипело довольно громко и долго, и совершенно неожиданно что оттуда, а не туда (это мы ожидали и объяснить бы смогли - разряжение в баке никого не удивить). А вот давление в баке смущает сильно, и как бы даёт повод на обращение к ОД. Хотя лично я грешу на жару... Но тогда вентиляция бака с нипелем что-ли? Туда дуй, оттуда ?уй
  2. ВАЗ 21083 - папирус (серенькая). Хотел красную конечно. Зубило - огонь! Супертачка! Лазила по снегам, пескам, болотам. Носилась по ночному городу в гонках с залетными клоунами на девятках. И всех делала!, я ж афтаслесарь был, карбюратор дядя Вася настроил, насадка на глушитель и тонировка по кругу : +10 лошадок сразу! Как не убился, дурак молодой, сам не пойму. С 18 лет (получил водительское-ееее удостоверение) и до 23-25 (не помню когда загнал в гараж, но она была уже не на ходу, а денег на хороший ремонт не было). Так и простояла до 2016го. Денег не было, зато был акцент. Супертачка! Ещё и красная ! О как мы отжигали. Лучшая машина из всех что были до. После нее зарёкся вазовское брать. Только иномарки!Но к четвертому году собралась "сыпаться". Подшипники, стоечки, шум в коробке. Я ж уже опытный афтаслесарь был, чуял куда дело движется. Короче будущего владельца честно предупредил: коробка, подвеска - скоро большой ремонт. Ну и через полгода после продажи так и случилось. А потом 4 года пешеход. Как то так случилось что после продажи авто, новое мне и не нужно было. От слова совсем. Вся жизнь сконцентрировалась в 15 минутах пехом от дома, раз в неделю куда-то дальше - не в падлу на автобусе. Если оч надо авто, брат есть, с бесконечной вереницей приор. Вот не понравились приоры, или то что чужие, или ВАЗ всё ж давал себя знать и ехать на дальняк (500 - 1000км в один конец) не хотел на них (после акцента особенно). А потом в нашей жизни появилась она - королева городского бездорожья - Lada Urban (онаже нива коротышка). Кориандр (серо-коричневая). А хотел красную! Это чума а не тачка, просто безграничные возможности перемещения в городе! Любая скорость, любая траектория, любое из сочетание! Хочешь крадись на понижайке в пробке, хочешь как на круиз-контроле держи 60 не обращая внимания на рельсы, шпалы, ямы, кочки. Любой бордюр преодолим, любое парковочное место доступно, как по габаритам, так и по сложности грунта. Да в куче снега можно парковаться! и уж конечно я не буду махать лопатой на стоянке! Короче лучшая тачка из всех что были до... Но потом в нашей семье появилась ОНА)) Автолюлька)) И все достоинства и захватывающие дух моменты померкли перед необходимостью хоть какой-то безопасности и комфорта... Цена, размеры, геометрия и внешний вид сошлись в EcoSportе. Он мне понравился, по мне так симпатяга, есть в облике что то своё, как у нивы, восьмерке или буханки - какой-то стиль или харизма. Он крошка, но четверым уютно и комфортно - жена запросто с переднего сиденья дотягивается до автокресла на заднем, не отстегивая ремня. Мне по парковке норм - чую габариты лучше чем на ниве. Да и бодрячком с двухлитровым мотором - в городе и не надо столько, а на трассе - за два года настолько привык обгонять с запасом, предварительно оценив куда поеду, разогнавшись позади попутного транспорта, раскрутив до 4,5 тыщ двигало и выпрыгнув как тигр для обгона - от этого так просто не отвыкнуть, но запас по мощности в этом деле лишним не будет)) Ходовую не оценил пока, мало ездил. Насколько эноргоемкая, насколько комфортная и понятная - покажет время, в любом случае после тест-драйва отторжения не вызвала. В салоне мне приятно. Сидеть скорее удобно чем нет, тишина смущает - двигатель 2.0 тихий, трансмиссии не слышу, выехав с автосалона, поковылял по пробкам , выскочил на шоссе, и просто не заметил как раскрутил на второй до 5тыщ, я ж привык к вою трансмиссии и реву мотора. А тут тишина и непонятно ощущение скорости... Короче приучаю себя следить за скоростью по спидометру. Хорошо без номеров это знакомство происходило, ато б писем прилетело... Ну и махать лопатой на стоянке не планирую и впредь. Пока все четыре лапки толкают - повыкапывается из сугроба сам, не маленький. Так что поживем увидим - встанет ли ЭкоСпорт в строй "лучших тачек из всех что были до...". Тем более у него есть бонус - он почти красный. Хоть и коричневый по паспорту. Пы.сы.: извините за много букв - куча свободного времени и недостаток общения. Вот и заболтался))
  3. У меня тоже антенка-коротышка на корме. Сначала удивлялся, глядя на другие фото - у всех спереди. Потом думаю "наверно из-за доп пакета с аудиоподготовки, наверное без него вообще антенны не было бы". Потом вспомнил про эру-глонас, для нее полюбому бы прилепили. Значит для нее и ставят. Но выглядит антенка чужеродно. Наклон ее, сама угловатая что-ли какая-то. И хоть и короткая, но жёсткая (не штырь пластиковый, конечно, но с хлыстом гибким не сравнить, эта что то вроде стержня из твёрдой резины, чуток гибкости есть) - но к крыше не притянеш, не отогнеш особо и т.п. Стоянка, на фото перспектива искажена, шнур на котором табличка с номером не так высоко висит, но при росте метр восемьдесят ни разу за него не задевал. Саму табличку вроде касался, но там всегда или авто, или чего я там под табличкой забыл если авто нет. Да ещё небольшая снежная кочка за зиму образовалась, авто в "ямке". Так вот когда первый раз ставил на стоянку то не понял что это бомкнуло. На второй день слегка испугался, когда сверху посыпался снег. Довольно громкий и неприятный звук от удара твердым тупым предметом по мелодичной пластине подвешенной на тросе, особенно если быстро заезжать. Если куда-то заезжать, хлопая ушами, то как нефиг делать сломать, зацепится или вовсе вырвать этот крючок. Надеюсь крыша при этом не пострадает. Так что замена на плавник, который не будет сильно торчать над релингами вполне оправдана. Как она ловит сигнал хз, ну его нафиг ГЛОНАСС этот, ещё арестуют за баловство. А радио... Ну самая длинная внешняя антенна у меня была на хундай-акцент. На других только полоски на лобовом. На Приоре вроде тоже какая-то пипка тарчала над крышей. Радио везде шипит и теряется на одинаковом удалении от радиовышки, плюс минус километровый столбик - рельеф решает (холмы, лес, низинки). А в степи я не был чтоб оценить "на дальность".