Alecs

Участник
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alecs

  • День рождения 18.02.1968

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    49
  • Авто:
    Форд экоспорт 2.0 МТ Trend+
  • Адрес:
    Струнино. Владимирская обл.
  • Интересы
    Фотография
  1. Вот тоже купил оригинал попробую сменить в выходной, надеюсь стук уйдет. Хотя я в 1 раз встречаю такие хлипкие стабилизаторы со свободно болтающимися шарнирами именно болтающимися подругому не назвать. Может китайцы лучше делают? Или еще ктото.
  2. Чтото стУчит в зади при боковой раскачке на неровностях а при проезде лежачих полицейских все в норме. Замучался искать поехал в автосервис. Мастер все просмотрел, проверил подвеску, вся мастерская поржала на хлипкие задние стабилизаторы, намотал изоленты на скобу замка (двери заднего посажира) сказав что не будет теперь стучать. Но нет всеравно стучит зараза. Что может еще стучать шайтан какойто.
  3. А мне так 140 вполне хватает на старой версии экоса. По началу пока обкатку не прошел казалось что вообще не тянет а сейчас прям шустренькая машинка стала. Вот только трогатся не любит она шустренько на светофорах но это не из за движка а думаю всеже из за коробки, так что слово спорт пришили зря, быстрей антиспорт может в новой версии это исправят. Я на ней на брюхе по сугробам ползал там где тяжолые внедорожники застревали, тяга вполне нормальная вот только жаль понижайки нету, но в новой версии этого тоже не придвидится.
  4. Мне нравится выглядит более брутально чем старая мимимишная. Только 170 лошадей это сколько она будет жрать.
  5. Сегодня зашумил перчаточный ящик. Обклеил из нутри спленом потом моделином. Верхнюю полочку просто моделином Фотка плоховатая но так телефон снимает. В общем теперь в ящике не брякаят всякая всячина.
  6. Еслиб не надпись " экоспорт" на коробе запаски можно а так что туда приклееш. Тоже думал просмотрел кучу наклеек и нечего так и не придумалось.
  7. Не думаю это мыши залазят в выхлопную трубу и при прогреве сгорают. Хрен с ним все что горит когда нибудь перегорит и вонять перестанет. К стати воняет реально с каждым разом меньше или уже принюхался.
  8. Попробовал, завел машину, отключил нагрев печки, и пока движок прогревался всеравно воняет, всего несколько минут пока машинка в режим входит, но потом вонь проходит. Что происходит, откуда вонь не понятно. Получается это и не фен. Но что?
  9. У меня на хюндай элантре -J3 был лючок, было удобно и некогда защиту не снимали. К стати если замарочится снять защиту то сделать люк без проблем можно.
  10. Самое интересное что даже не дотрагивался до него за все время владения и что то голову поднял и увидел, и был ошарашен. В воскресенье снял заклеил супер клеем и ленточку оторвал чтоб опять из за нее не оторвалась. Вроде шов не особо бросается в глаза так что успокоился. Но данный факт неприятен и что это сделали из дерьмовой клеёнки. Вот как ленточка там есть и таким дерьмом весь козырек обтянут. Да собственно ленточка по большому счету, не для красоты сделана а она и даже такой функции не несет.
  11. Вот начитался и началась истерия по данному поводу а именно постоянно присутствует запах не сильный но реально пахнет в салоне жёным сцеплением и выходит он из воздуховодов даже если проехал 500 метров. Такая байда была с новья думал масло или еще какая хрень на движке обгорает. Но уж больно долго она обгорает да и запах реально похож на жёное сцепление. По началу получалось подпалить сцепление на лежачих полицейских из за собственной лени перейти на 1 передачу со 2. Сейчас после обкатки на 2 спокойно проезжаю нет проблем и не подпаливается сцепление но по началу было раз несколько прям чуть чуть. Могло это отразится на дальнейшее? если нет то что воняет? Может сцепление все время проскальзывает даже с отпущенной педалью и от этого запах или меня клинит.
  12. Тоже хочу ящик чуть позже закажу. Ну и конечно обклеить его сначала спленом и поверх моделином нужно. Я так перчаточный ящик всегда обклеиваю не чего потом не гремит хоть по кочкам прыгай. Стоит это удовольствие 2300. В эксдисте нашел только направляющие ящика. Самого ящика нету. Направляющие продаются отдельно левая и правая 1886813 - 479руб и 1886814 - 479руб Вот тут еще нашел но дороже зато вроде как ящик есть если я правильно понял.
  13. Лючок бы в них для слива масла и замены фильтра чтоб диллерам не платить за снятие каждый раз. На элантре у меня был такой. Тут думаю тоже можно сделать.
  14. От мороза лопнул солнцезащитный козырек, сегодня только заметил и ужасно не приятно, прям расстроился. Интересно заменят его по гарантии и интересно как он снимается.
  15. Таблица по замене масла - https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=65a99005d2c9e052d63894103cab1bff-l&n=33&w=1024&h=365 Думаю заводы заключают договор с производителем масла и естественно его рекомендуют. Принципы работы всех двигателей одинаковы и скажем к примеру хюндай рекомендует мобил а форд кастрол а мазда чей движок собственно стоит у нас в экоспорте - Dexelia а в рольфе в мазду зальют мобил и все это по причине на мой взгляд заключонного договора.