Starina Henk

Участник
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Starina Henk

  • День рождения 11.03.1970

Информация

  • Имя:
    Старина Хенк
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    48
  • Авто:
    Ford EcoSport 2.0 4WD Trend Plus
  • Адрес:
    Томск
  • Интересы
    Рыбалка, охота, домашнее пивоварение, дача, путешествия
  1. Ну что, товарищи, съездил к дилеру. В общем, разобрали: сняли ШРУС. В месте посадки ШРУСа и там, где он вращается: ничего необычного: умеренное количество грязи, ржавчина , ни каких посторонних предметов. ШРУС вынимали при мне. Отлив чугуна (сам рычаг) где вращается ШРУС - не имеет дефектов, потёртостей, забоин и т.п. – всё идеально, внутренняя часть имеет следы заводской фрезеровки – ни каких признаков повреждений. То есть: полностью исключается дефект ШРУСА или подшипника ступицы – они не болтались, не проседали, не давали люфтов – соответственно ШРУС не задевал за края ступицы и «импульсное колесо» не могло повредиться о ступицу. Сам ШРУС Повреждений так же не имеет, равномерно покрыт налётом окислов (ржавчина). Серебристая полоска – это и есть посадочное место «импульсного колеса». Оно уже снято, сфоткать не удалось: был занят осмотром и разбором. "Импульсное колесо" «Импульсное колесо» состоит собственно из металлического кольца с ободком с наружного края, на которое по окружности снаружи нанесён резино-магнитный слой коричневого цвета. На ободке магнитной полосы есть маркировка: CFW B6 Магнито-резина – мягкая, легко царапается, рвётся и отдирается просто ногтем. Повреждения нанесены неравномерно, местами до металла, каков был изначально слой резино-магнита – ХЗ, но миллиметра 2 точно, это можно сказать по оставшемуся слою по бокам. Повреждения: (Рисунки: 10,11,12) В собранном виде узел вместе с датчиком ABS свободно просматривается! Т.е.: туда свободно может залететь, ну не воробей конечно, а камень 1х1 см – запросто, ну и если он туда залетел, или, к примеру – замёрзла там вода на морозе (а неисправность возникла 28.12.18 г.), то содрать вот таким макаром резиновый магнит - плёвое дело. На мой взгляд – изъян конструкции, который делает такую поломку делом случая, не зависящим от воли владельца авто и от правил эксплуатации машины. Проехался зимой утром по нечищеным дорожкам, попал в зазор снег, подтаял слегка от разогревшейся ступицы, а на стоянке – замёрз, превратившись в лёд, при следующей поездке – вы гарантированно получаете стёртый магнит импульсного колеса и неисправность ABS! Абсурд в том, что Форд, видимо, считает этот узел неуязвимым, оттого не дал детализацию деталей и теперь, вместо копеечной замены «импульсного колеса», нужно произвести замену ВАЛА В СБОРЕ!!! То есть: поменять полностью исправное «железо» из-за жестяного кольца с магнитной полоской, которым цена в базарный день 500 деревянных, а вал в сборе уже тянет за 25 с лишним Кило рублей на сайте Форд, без учёта доставки, да плюс работы по замене … - Шикарно, правда? И изящно со стороны Форда – заработок на ровном месте. Ну это примерно так же, как если бы при проколе покрышки колеса нужно было не покрышку починить/поменять, а заменить всю ступицу вместе с подшипниками, тормозными дисками, а так же колёсный диск … Теперь о деталях. ШРУС ни кто мне в нашем мухосранске идентифицировать не смог. На самом ШРУСе есть маркировка: 260517NCE20512CKN46 или 260517NGE20512OKN46 «Импульсное колесо». Не знаю, как изначально было нанесено магнито-резиновое покрытие, но сейчас колесо слегка конусообразное снаружи Ширина колеса: 1 см. ровно Наружный диаметр с широкой стороны конуса: 7,5 см. Но судить с точностью сложно – слой магнита съеден. Наружный диаметр острой стороны конуса: 7,3 см. Внутренний диаметр кольца: 7,2 см. Внутренний диаметр кольца – по выступающему бортику: 6,8 см. На ободке магнитной полосы есть маркировка: CFW B6 Насколько мне удалось выяснить в интернете, больше всего похожи такие импульсные кольца на кольца, применяемые на а/м Пежо. Если у кого есть возможность «пробить» по размерам «импульсное кольцо», и ШРУС по маркировке - вдруг получится найти что-то подходящее в размер. Буду сильно признателен!
  2. Да ... толку с форума - 0 (ноль) ...
  3. Всем бобра. Толковых ответов - 0 (ноль). Поискал сам, вот что нашёл: Ford EcoSport 2017 г., Trend Plus, 4WD, 2.0. Finis код детали: 5285856. На сайте ford.ru проверяется как Shaft Assy (вал в сборе.) Инженерный номер: CN15 4K138-AB. Может быть кто-то разбирал/менял/ремонтировал такой привод/ШРУС или имеет возможность взять в руки наружный ШРУС и сравнить его с другими, для других моделей Форда, ну не может же этот несчастный внешний ШРУС быть уникальным и выпускаться только для ЭкоСпорта!? Может быть есть возможность заменить только наружный ШРУС?
  4. Всех с наступившим! Кто может дать точные FINIS номера деталей: ШРУС заднего правого колеса. Машин: 4 WD, 2017 г.в., Trend Plus. PS: Оригинал запчасти стоит около 16 000 (узнавал в трёх разных местах), магазины запчастей подобрать аналог не могут, т.к. говорят, что номер каталожный у детали свой, ни с кем не перекликается... Может у кого-то есть возможность замерить детали или кто-то уже подбирал аналог? От чего может подойти ШРУС? Дилер - красава, сразу выдал цену : 33 000 руб.
  5. Всем привет и доброго времени суток! Намедни (числа 28-го декабря) при поездке домой с работы, внезапно на панели приборов слева загорелась машина с зигзагом колеи сзади, а на панели справа значок ABS. Короткий провал тяги, потом снова оба символа, писк панели приборов и надпись на дисплее Срочно в сервис, неисправность ABS. Но, поскольку мы воробьи стрелянные, без паники доехал до дома, подключил ELM 327 к диагностическому разъёму, подключился с телефона по ForScan и считал ошибки: Импульсное колесо ABS правого заднего колеса... Ну... ни гаража ... ни ямы ... Заехал задними колёсами на бордюр, посветил фонариком (после работы, а в 17:00 у нас уже полная ночь! Сибирь ...) - ни каких видимых повреждений проводки или чего ещё ... Пробег 14 695 мк. (до ТО в 15 т.к. - ерунда). Ладно, думаю, тормозить буду плавными "дрочащими" нажатиями педальки ... вот и вся ABS. Записался к дилеру на 03.01.19. Сначала диагностика, всё то же самое: импульсное колесо ABS правого заднего колеса..., разобрали: скинули колесо, сняли датчик ABS, а там в отверстие ... картина маслом: видна серебристая полоска этого "импульсного диска" - ну как на пачке сигарет... Так вот она вся в разрывах ... причём: не так, чтоб там она истёртая или там плавно сточенная, а вот просто кусками её нет и всё. То есть: крутишь колесо и плавно идёт эта серебристая полоска, чистая, ясная и вдруг раз, резко обрывается наискосок и мм. 3-4 участок отсутствует, потом: мелкие выщерблены в нём чередующиеся через 1-2 мм. потом опять полоса, потом - опять косой разрыв большой, за ним - поменьше ... Ну все там манипуляции - йух с ними, главное: прозвонили ABS сканером, диагноз тот же: неисправность. Ну понятно, дилер поёт: не гарантийный случай вследствие эксплуатации: мол грязь попала. Но я-то не пальцем деланный, простите, говорю, так вроде машина не по квартире ездить предназначена, а в России на дороги именно песок с реагентом сыплют и производитель не мог этого не знать. Это раз. Ну и два: да не могло там ни чего стереться, т.к. ни чего там "образива" образовать не могло на таких оборотах ... А дилер мне: у нас это третий случай ... Я говорю: и всё машины 2017 г.? Да, говорит ... и тут же бледнеет... Я говорю: батенька, так это брак просто производственный, который попал на конвейер в это время ... вот и всё. ... Дилер: да как вы можете такое говорить об уважаемом бренде ... Ну и так далее Короче, вопросы: 1. Если у кого-то случилась похожая проблема, огромная просьба: дать VIN с коротким описанием проблемы, если жаль vin, дайте год выпуска и привод ... 2. У кого дилер признал сразу (без бодания) это гарантийным случаем? 3. Кто может дать точные номера деталей: правый ШРУС заднего правого колеса с импульсным колесом, машина 4 WD, 2017 г.в., Trend Plus
  6. Всем привет! Вот созрел очередной дурацкий вопрос: Хотел поднять на подъёмнике своего Фёдора 4 WD с пластмассовым обвесом кузова (стандарт заводской) - так гаражные (не официалы) специалисты отказались: НЕ ЗА ЧТО говорят "лапами" подъёмника цеплять: везде пластик и лежит от не ровно на металле, а с зазором примерно в 1 -1,5 см ... - побоялись, что сломается эта вся пластмассовая красота! Но вот в пластике спереди и сзади есть квадратные выемки - там виден металл кузова. У офф.дилера при приёмке машины мне ей поднимали - но я, чудак на букву "м", не посмотрел, куда и как ставили лапы подъёмника ... Попытался найти "схему подъёма" в интернете - не нашёл. Может есть у кого картинка или возможность сделать фотографию: как и за что цепляют кузов Эко Спорта при подъёме на подъёмнике?
  7. Вот это - точно! Но и педально-ключевой способ отключения "напоминания" тоже не отменяли пока
  8. Дружище! Про "меняйте сами" и так понятно, именно это я и собрался сделать. А по сути вопроса что-то можете пояснить? Есть ли у связки: дилер-производитель какая-то система меток для "отлова" желающих проскочить мимо их крепких объятий? Если ответ "нет", то можете не отвечать.
  9. Коллега, не "спалил" Вас диЛЛер? Просто хочу поменять так же масло в "межпериод", купил всё оригинальное Фордовское, не стаивт Форд хитрые метки на свои запчасти, чтоб вот такие "хитрецы" от капитального ресонта движка не уходили?
  10. Доброго времени суток всем. Коллеги , кто может "в курсе", подскажите: ставит Форд какие-то примочки на сливные-заливные пробки агрегатов, чтоб "палить" недилерскую замену масла или там ещё чего? УАЗ, например, поскольку всё это Форд-Соллерс, ставил на сливные пробки мостов пласмассовые хитрые заглушки - хрен выкрутишь, чтоб не спалиться. К чему я это спрашиваю: пробег уже 6 800, машина куплена в декабре, всю зиму на наших сибирских морозах хоть и с автозапуском, но заводилась на морозе, ибо гаража нет. Поэтому решено не ждать 15 000 пробега (ибо это сказки), а сделать сезонную замену масла. Куплен орегинальный фильтр Форб и масло 5W-30 Фордовское же, так вот собственно вопрос: есть какие-то нюансы? Ну там контрольные метки какие, пробки хитрые и т.п.? PS: Всех, кто уверен в нормальности пробега на масле без замены 15 000 - прошу не беспокоиться, считайте меня кем хотите, но в России, а тем более в Сибири, масло нужно менять сезонно: весной и осенью. Это моё мнение, т.к. за рулём разных машин с 1986 г., менят ь мнение не собираюсь и в полемику вступать не буду ...
  11. Доброго времени суток всем. Коллеги , кто может "в курсе", подскажите: ставит Форд какие-то примочки на сливные-заливные пробки агрегатов, чтоб "палить" недилерскую замену масла или там ещё чего? УАЗ, например, поскольку всё это Форд-Соллерс, ставил на сливные пробки мостов пласмассовые хитрые заглушки - хрен выкрутишь, чтоб не спалиться. К чему я это спрашиваю: пробег уже 6 800, машина куплена в декабре, всю зиму на наших сибирских морозах хоть и с автозапуском, но заводилась на морозе, ибо гаража нет. Поэтому решено не ждать 15 000 пробега (ибо это сказки), а сделать сезонную замену масла. Куплен орегинальный фильтр Форб и масло 5W-30 Фордовское же, так вот собственно вопрос: есть какие-то нюансы? Ну там контрольные метки какие, пробки хитрые и т.п.? PS: Всех, кто уверен в нормальности пробега на масле без замены 15 000 - прошу не беспокоиться, считайте меня кем хотите, но в России, а тем более в Сибири, масло нужно менять сезонно: весной и осенью. Это моё мнение, т.к. за рулём разных машин с 1986 г., менят ь мнение не собираюсь и в полемику вступать не буду ...
  12. Мой Duratec 2.0 на 92-м при хорошем прогреве стучит вихревыми заслонками ... и ещё чё-то там "унутре" у него побрякивает слегка (как - будто по жестяночке жестяночкой время от времени стукают) ... А говорят: адаптирован к 92-му ... Но это на ХХ, при наборе оборотов вроде пропадает, сказали пока не заморачиваться... А вот Sync в Тренде Плюс мне явно не хватает...
  13. ДА! Открывает! Всё в точности, как описано выше. Ластик брал из старого автоматического карандаша
  14. Да, получилось, но сидит жёстко, так и думал, что отломлю чё-нить там ... но нет, проконало :-)