Starina Henk

Участник
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Starina Henk

  • День рождения 11.03.1970

Информация

  • Имя:
    Старина Хенк
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    48
  • Авто:
    Ford EcoSport 2.0 4WD Trend Plus
  • Адрес:
    Томск
  • Интересы
    Рыбалка, охота, домашнее пивоварение, дача, путешествия
  1. Всем привет! Вот созрел очередной дурацкий вопрос: Хотел поднять на подъёмнике своего Фёдора 4 WD с пластмассовым обвесом кузова (стандарт заводской) - так гаражные (не официалы) специалисты отказались: НЕ ЗА ЧТО говорят "лапами" подъёмника цеплять: везде пластик и лежит от не ровно на металле, а с зазором примерно в 1 -1,5 см ... - побоялись, что сломается эта вся пластмассовая красота! Но вот в пластике спереди и сзади есть квадратные выемки - там виден металл кузова. У офф.дилера при приёмке машины мне ей поднимали - но я, чудак на букву "м", не посмотрел, куда и как ставили лапы подъёмника ... Попытался найти "схему подъёма" в интернете - не нашёл. Может есть у кого картинка или возможность сделать фотографию: как и за что цепляют кузов Эко Спорта при подъёме на подъёмнике?
  2. Вот это - точно! Но и педально-ключевой способ отключения "напоминания" тоже не отменяли пока
  3. Дружище! Про "меняйте сами" и так понятно, именно это я и собрался сделать. А по сути вопроса что-то можете пояснить? Есть ли у связки: дилер-производитель какая-то система меток для "отлова" желающих проскочить мимо их крепких объятий? Если ответ "нет", то можете не отвечать.
  4. Коллега, не "спалил" Вас диЛЛер? Просто хочу поменять так же масло в "межпериод", купил всё оригинальное Фордовское, не стаивт Форд хитрые метки на свои запчасти, чтоб вот такие "хитрецы" от капитального ресонта движка не уходили?
  5. Доброго времени суток всем. Коллеги , кто может "в курсе", подскажите: ставит Форд какие-то примочки на сливные-заливные пробки агрегатов, чтоб "палить" недилерскую замену масла или там ещё чего? УАЗ, например, поскольку всё это Форд-Соллерс, ставил на сливные пробки мостов пласмассовые хитрые заглушки - хрен выкрутишь, чтоб не спалиться. К чему я это спрашиваю: пробег уже 6 800, машина куплена в декабре, всю зиму на наших сибирских морозах хоть и с автозапуском, но заводилась на морозе, ибо гаража нет. Поэтому решено не ждать 15 000 пробега (ибо это сказки), а сделать сезонную замену масла. Куплен орегинальный фильтр Форб и масло 5W-30 Фордовское же, так вот собственно вопрос: есть какие-то нюансы? Ну там контрольные метки какие, пробки хитрые и т.п.? PS: Всех, кто уверен в нормальности пробега на масле без замены 15 000 - прошу не беспокоиться, считайте меня кем хотите, но в России, а тем более в Сибири, масло нужно менять сезонно: весной и осенью. Это моё мнение, т.к. за рулём разных машин с 1986 г., менят ь мнение не собираюсь и в полемику вступать не буду ...
  6. Доброго времени суток всем. Коллеги , кто может "в курсе", подскажите: ставит Форд какие-то примочки на сливные-заливные пробки агрегатов, чтоб "палить" недилерскую замену масла или там ещё чего? УАЗ, например, поскольку всё это Форд-Соллерс, ставил на сливные пробки мостов пласмассовые хитрые заглушки - хрен выкрутишь, чтоб не спалиться. К чему я это спрашиваю: пробег уже 6 800, машина куплена в декабре, всю зиму на наших сибирских морозах хоть и с автозапуском, но заводилась на морозе, ибо гаража нет. Поэтому решено не ждать 15 000 пробега (ибо это сказки), а сделать сезонную замену масла. Куплен орегинальный фильтр Форб и масло 5W-30 Фордовское же, так вот собственно вопрос: есть какие-то нюансы? Ну там контрольные метки какие, пробки хитрые и т.п.? PS: Всех, кто уверен в нормальности пробега на масле без замены 15 000 - прошу не беспокоиться, считайте меня кем хотите, но в России, а тем более в Сибири, масло нужно менять сезонно: весной и осенью. Это моё мнение, т.к. за рулём разных машин с 1986 г., менят ь мнение не собираюсь и в полемику вступать не буду ...
  7. Мой Duratec 2.0 на 92-м при хорошем прогреве стучит вихревыми заслонками ... и ещё чё-то там "унутре" у него побрякивает слегка (как - будто по жестяночке жестяночкой время от времени стукают) ... А говорят: адаптирован к 92-му ... Но это на ХХ, при наборе оборотов вроде пропадает, сказали пока не заморачиваться... А вот Sync в Тренде Плюс мне явно не хватает...
  8. ДА! Открывает! Всё в точности, как описано выше. Ластик брал из старого автоматического карандаша
  9. Да, получилось, но сидит жёстко, так и думал, что отломлю чё-нить там ... но нет, проконало :-)
  10. Вечером попробую "раздёрнуть"... КАк я понял, просто потянут в разные стороны и всё? А по поводу бабла - 100% согласен, если бы можно было за каждое открывание и закрывание дверей брать - они бы брали ...
  11. Я так понимаю, что в России надо гравицаппу изобретать, с бензином - не канает. Из собственной нефти по которой мы тут в Сибири ходим сверху, бензин дороже, чем в Омериге из нашей же нефти ... Грёбанный Экибастуз! А вот что у меня на крышке лючка бензобака:
  12. Любопытное наблюдение... :-) кстати, а как ключ разобрать?
  13. Народ! Всем хорошего времени суток! Вот в "мурзилке" по ЭкоСпорту написано, что заправлять его надо 95-м бензином ... На крышке бензобака наклеечка: топливо не ниже 92-го ... Так 92-м можно кормить моего 2-х литрового Дюратека? Пару раз заправлялся 92-м разницы с 95-м не почувствовал вообще, ни по динамике, ни по расходу ... А вот зато по цене - оч. ощутимо, ибо 95-й уже перешагнул 40 рублей ...
  14. Да места тут у нас в Сибири, знаете ли, можно сказать "глухие". Палатку-то взять можно, только вот когда по весне, ночью придёт к палатке голодный и злой "хозяин" (см. фото), в машине есть шанс не стать бифштексом, а вот в палатке - вряд ли ... Ботинок мой 44-го размера ...
  15. Надо потренироваться ...