VanXai

Участник
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VanXai

  • День рождения 12.05.1983

Информация

  • Имя:
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    34
  • Авто:
    EcoSport 2014, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma, Эффектный темно-синий
  • Адрес:
    г. Чита

Посетители профиля

143 просмотра профиля
  • svetlyk

  • Mih

  1. Всем привет!!! Целый месяц не мог написать, т.к. бал в командировке. На сегодняшний день, проблема с дерганием коробки стала еще более активной, машина теперь дергается конкретно, при переключении с первой на вторую, третью, четвертую... при чём, чем плавнее разгон, тем эффектнее она дергается, как на механике, когда обороты не большие, а педаль сцепления резко бросили... только вот в моем случае, обороты двигателя не шалят. Блок переключения передач постоянно что то шиньгает, перемещает в коробке, что конкретно не понять... но что то постоянно пытается перемещать с характерным ширк-ширк...((( Ошибок ни каких бортовой комп не выдает, а без них дилер даже и слушать о гарантийном вмешательстве не хочет, мол нет оснований... машина едет, значит все нормально, а звуки.. это допустимо. А вот на счет дергания прямо заявляет что это сцепление, платите 30 т.р. и вам закажем новое. Если кто знает как добиться обслуживания коробки (перепрошивки, калибровки, замены робота и т.д.) пожалуйста подскажите, буду признателен))) И еще, ни кто не слышал о продлении гарантии на сцепление, к примеру как на фокусе 3?
  2. Всем привет! Побывал у дилера... ни чего хорошего, проехал с механиком километров 5 по загородному участку дороги и столько же км по городу, его восхищению в работе автомобиля не было предела, при явно выраженном шуме коробки (а шум похож на то, как будто ты на пластиковую бутылку наехал с металлическими шариками внутри), он ни чего не слышит, мол нормальная работа робота при переключении передач, на постоянное подергивание при переключениях обвинил меня, что я постоянно подергиваю педаль... ну и так далее. и лишь только в городе, после прогрева сцепления и при подъеме с небольшим уклоном на продолжительном участке дороги, со скоростью движения от 15-25 км/ч она проявила себя на 100%. Дергалась как будто ее под зад трактором толкали (даже сам удивился такому поведению автомобиля) и явно выраженный шум коробки (постоянно пытающейся переключится не то на повышенную, не то на пониженную), как будто еду не по дороге а по пластиковым бутылкам и баночкам из под пива (шир-хыр-шир-хыр), вот тут то представитель ОД сказал, все понятно... У вас накрывается сцепление и робот, едем в сервис, будем смотреть... Закончилось это все тем, что подключили к компу, даже на подъемник не поднимали и не проверяли, а программное обеспечение ни каких ошибок по коробке не показывает, значит гарантийной замены робота не будет, а гарантия на сцепление уже вышла... Сказали - жди когда конкретно накроется, либо покажет ошибки... а то как они компании форд предъявят на запасные части обоснование без кодов ошибок с бортового компа... Что делать? Реально ездить невозможно... Кстати https://www.etis.ford.com/ на этом сайте по вин коду можете посмотреть инфу про ваш авто. у меня там пишет такое сообщение: 14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE , что бы это значило? И еще, на автомобили ФОРД B-MAX, Fiesta, Focus с коробкой переключения передач Powershift (DPS6/6DCT250) гарантийная программа продлена на 4-ре года (на сцепление и модуль управления кпп). На сколько я понял наша 6-ступенчатая АКПП DCPS однотипная, можно сказать тоже самое, а вот гарантии шишь...
  3. Уважаемые владельцы автомобиля форд экоспорт, у меня следующая проблема с АКП, после поездки в лес в начале апреля сего года (пробег 6660 км) отчетливо заметил дергание автомобиля при снижении скорости и до 10 км в час и последующем наборе, подергивания были очень редко и незначительной силы, месяц спустя, подергивания участились, особенно при приостановках перед лежачими полицейскими, пешеходами, перекрестками и светофорами (это не то что бы мистика, а случаи снижения и набора скорости). Еще через месяц стал слышен отчетливый шелест блока переключения передач не только при переключении с передней передачи на заднюю и обратно, но и при движении на 1,2,3 передачах. Буквально пару недель назад, машина просто перестала понимать на какую передачу ей переключатся при понижении передачи, один раз при полной остановке вообще не поехала, пока на парковку не переключился и обратно на переднюю передачу (пробег 10000). Обратился к дилерам по гарантийным обязательствам, динамили целый месяц, говорили, что сотрудник в отпуске, никто даже заявления о неисправности не принимал, т.к. машина не проходила техническое обслуживание в течении более года и что гарантии теперь на нее не распространяются... Я второй владелец, первый владелец автомобиль приобретал в салоне, в декабре 14 года, я его купил в ноябре 16, пробег был 35 км (не обслуживался и не использовался целый год по вполне объяснимым причинам, не в машине дело было). После покупки провел обкатку в 3500 км, заменил масло и масляный фильтр, процедуру повторил на 7000 км, более ни чего не делал. Если у кого то была такая ситуация, подскажите в чем может быть дело и как с дилерами разрешить гарантийные обязательства. И еще, слышал что на форд фокус на сцепление АКП повершифт гарантия продлена до 4-х лет, правда ли это и распространяется ли она на экоспорт с АКП повершифт. Заранее спасибо.