julbka

Член клуба
  • Публикаций

    559
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 Подписчиков

Информация о julbka

  • День рождения 13 марта

Информация

  • Имя:
    Юлия
  • Пол
    Женщина
  • Возраст:
    Неизвестно
  • Авто:
    Hyundai Tucson AWD
  • Адрес:
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

656 просмотров профиля
  1. Сбор после 14ч. Приезжайте без машин. Чтоб отметить день клуба. Сенная пл. д 7. Я заказываю столики.
  2. Всем привет, Питер! Собираемся в Токио Сити на Сенной? Ау?!
  3. В Токио есть алко по акции -1. В Токио сейчас готовят кроме суши и роллов, пиццу (очень вкусную), европейскую кухню, бизнес ланчи и завтраки, десерты - 2. В Токио очень уютно и можно собраться за большим столом - 3. Убедила?)
  4. Давайте посидим в Токио Сити?) Там цены приемлемые, можно и выпить и поесть.)) А что за гуляния будут на Марсовом поле?
  5. Контур света. Края света от передних фар в виде полосы радуги. Один из коллег сказал, это такие современные линзы. Когда едешь по кочкам дороги или лежачему полицейскому встречные водители видят переливания света цветом радуги. ) А по поводу названия компактного кроссовера... заглянула в сервисы-у одних тушкан называется кроссовером премиум класса, у других-внедорожником. И тут же: ix35 компактный кроссовер и соответственно цены на мойку и детейлинг совсем разные, сильно отличаются от Экоспорт и ix35. Вот барыжники... за каждый свой бред хотят получить больше денег. Теперь мойка будет стоить на 100-150 руб. дороже, чем была у экоса. Бред какой-то.
  6. Давайте 7-8 октября встретимся? 8 октября День клуба Экоспорт!))
  7. От себя краткое резюме: Экоспорт вне конкуренции по цене, ходовые характеристики примерно на одном уровне (Тусан более устойчивый на дороге и поворотах, т к более низкий и колесная база шире). По лесным дорогам Экоспорт выигрывает , т к клиренс у него 205 мм, у Тусана - 182 мм. Датчики на Экоспорте работают лучше и стабильнее - датчики дождя и света. Голосовой помощник SYNC на Экоспорте работает в несколько раз лучше, чем корейский голосовой помощник на Тусане. Багажник у Тусана удобнее открывается и полноразмерное колесо лежит в багажнике, при этом размер багажника больше чем в Экоспорте. По набору опций с небольшими отличиями базовая комплектация Комфорт у Тусана = предпоследней комплектации Титаниум у Экоспорт. Большое достоинство у Экоспорт - впечатляющие углы въезда и съезда. Также Экоспорт более экономичный по потреблению топлива, но у Тусана соответственно мощнее двигатель. Головной свет - галоген у Экоспорта работает лучше, хотя у Тусана линзованный галоген (мне не нравится радужный и размытый контур). Различие данных автомобилей: Экоспорт субкомпактный кроссовер, Тусан является полноценным кроссовером (хотя многие его называют также субкомпактным?). Поэтому сравнение является относительным.
  8. Если провести обзор фото обновлённого Тусан можно обнаружить следующие изменения в экстерьере новой модели: радиаторная решётка стала немного больше по размерам, увеличилась ширина её хромированных поперечин и обода; передний бампер приобрёл рельеф с эффектными выштамповками ребер, словно струящихся по контуру машины, а модифицированные противотуманные фары органично вписались в общий дизайн фронтальной части автомобиля вместе с тонкими полосками светодиодных ходовых огней; получил больший объём и капот автомобиля, и боковые поверхности кузова; новая головная оптика стала чуть выпуклой и вытянутой; меньшим сделали наклон передней стойки, что улучшило аэродинамические характеристики кузова автомобиля; изменилась корма кроссовера, на которой появилась массивная дверь багажника, словно перерезавшая пополам широкие и длинные задние фонари. Интерьер салона рестайлингового «Хендай Туссан», сохранив классический фирменный стиль, стал более современным и интересным. Его основу составляют: эргономичные удобные кресла с электрической регулировкой поясничного подпора; обтянутый кожей трёхспицевый руль с подогревом, множеством функциональных клавиш и алюминиевой вставкой; 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера на цифровой приборной панели; абсолютно новая, переработанная центральная консоль, с расположенным в верхней части экраном навигационной системы с диагональю 8 дюймов, крыльями дефлекторов и климатическим блоком с автоматизированным кондиционированием; аудиосистема премиум класса Infinity; воздуховоды с дефлекторами для второго ряда кресел; мягкая качественная отделка дверных карт и панели приборов. А ещё в салоне рестайлингового автомобиля Hyundai Tucson стало значительно просторнее, вследствие того, что увеличилась его колёсная база. Выпускается кроссовер Hyundai Tucson 2017 с двигателями следующих типов: бензиновым движком 1.6 GDi на 132 л. с., 192 Нм; двухлитровым двигателем 2.0 MPi мощностью 149,6 лошадиных сил, с крутящим моментом 192 Нм; бензиновым турбированным двигателем с прямым впрыском топлива 1.6 T-GDi мощностью 177 л. с.; 0 CRDi (185 л. с., 400 Нм) – дизелем, реальный расход которого на 100 км составляет 6,4 литра в смешанном цикле, разгон до «сотки» за 9,5 сек., а максимальная скорость 201 км/ч. Все эти силовые агрегаты могут работать в паре с тремя видами трансмиссии 6-ступенчатыми МКПП и АКПП, или роботизированной семипозиционной коробкой DCT с двойным сцеплением. Среди других технических характеристик рестайлинговой версии Hyundai Tucson 2017 можно назвать следующие параметры: расход топлива 6,6–8,4 л/100 км для разных типов двигателей; разгон от 0 до 100 км/ч 9,1–11,5 в зависимости от силового агрегата; максимальная скорость 182–201 км/ч; габаритные размеры 4475 х 1850 х 1655 мм; колёсная база 2670 мм; величина дорожного просвета или клиренс 182 мм; вес автомобиля для разных комплектаций 1501–1854 кг; объём багажника 488 (1478) л. Обновлённый внедорожник Hyundai Tucson 2017 выпускается в 3 комплектациях и 11 уровнях оснащённости. Основные комплектации автомобиля – это: Comfort – базовая, которая имеет пять уровней оснащения (два бензиновых двигателя или дизель, передний или полный привод и любой из трёх видов трансмиссии); средняя комплектация – Travel с четырьмя вариантами технического оснащения, предполагающими большой выбор агрегатов с различными ТТХ; топовая комплектация Prime, имеющая две модификации – с 2-литровым двигателем 2.0 MPi и АКПП на 6 позиций, а также мотором 1.6 T-GDi и трансмиссией DCT, оба агрегата работают на бензине. В базовой комплектации «Комфорт» заложена установка следующего оборудования: подушек безопасности в количестве 6 штук; круиз-контроля; ручной регулировки руля по высоте и углу вылета; светодиодных ДХО и противотуманок; колёсных дисков размером 17 дюймов из лёгких сплавов; кожаной отделки руля и рукоятки коробки передач; тканевой обивки кресел; штатной аудиосистемы на 6 динамиков; маршрутного компьютера; наружных складывающихся зеркал с электроприводом и обогревом; заднего парктроника; подогрева заднего и лобового стекла; датчиков дождя и света; двухзонной климатической системы с охлаждаемым ящиком; подогрева передних сидений. В обновлённом кроссовере «Хендай Туссан» 2017, укомплектованном до уровня Travel, дополнительно к базовому набору оборудования, устанавливаются: камера обзора заднего вида; навигация с сенсорным экраном на 8 дюймов; хромированная решётка радиатора; отделка интерьера кожей, что на фото салона смотрится довольно солидно; передние датчики для системы автопарковки; 4,2-дюймовый дисплей между спидометром и тахометром; система обогрева сидений второго ряда; светодиодная головная оптика. В состав основного оборудования автомобиля Hyundai Tucson 2017 комплектации Prime входит, помимо базовой оснащённости: привод регулировки передних кресел и их вентиляция; задние блок-фонари на LED элементах; система, обеспечивающая контроль над слепыми зонами; электрический привод открывания и закрывания дверцы багажника; автопарковщик. В качестве дополнительного оборудования в комплектации Hyundai Tucson Prime можно заказать панорамную крышу с люком, сдвоенные патрубки выхлопной системы, а также цвет кузова металлик или перламутр. Поездив на рестайлинговой модели по бездорожью и дорогам с хорошим покрытием, можно констатировать следующее: очень хорошо подобран тандем КПП и двигателя, что обеспечивает достойную динамику и неплохую экономичность; шумоизоляция салона тоже на приличном уровне, на достаточно большой скорости, работа двигателя еле слышна; управляемость в штатном режиме, при поездках по городу отличная, а вот на трассе, при большой скорости, связи с автомобилем не хватает, ощущается недостаток реактивного действия на руле, что связано с настройками усилителя руля; внедорожник оснащён всеми современными системами безопасности, что значительно облегчает управление водителю, но и при отключенной системе стабилизации, машина вполне управляема в контролируемом заносе; проходимость кроссовера Хендай Туссан по бездорожью тоже довольно неплохая, при диагональном вывешивании, электроника срабатывает чётко, перебрасывая крутящий момент на колёса, имеющие сцепление с грунтом. Цены на автомобиль «Хендай Туссан» 2017 Продажи обновлённой версии компактного внедорожника Hyundai Tucson 2017 стартовали на российском рынке еще в феврале текущего года. Многих приверженцев этой модели интересует вопрос, где собирают для России этот автомобиль. К сожалению, «Туссан» не получится купить отечественной сборки, которая могла бы снизить его стоимость. На наш рынок попадают новые кроссоверы, произведенные в самой Южной Корее, Турции, а в большинстве своем – в Чехии. На сегодняшний день цена Hyundai Tucson 2017 у официальных дилеров в России следующая: автомобиль в базовой комплектации Comfort стоит, в зависимости от оснащённости его силовыми агрегатами, типом трансмиссии и привода, от 1505900 до 1803000 рублей (самый дешёвый кроссовер Туссан имеет 2-литровый, 149-сильный мотор, 6-ступенчатую коробку автомат и передний привод); в комплектации Travel рестайлинговый внедорожник сегодня стоит 1733000–1993000 рублей; приобрести максимально укомплектованный автомобиль по версии Prime сегодня можно за 1913000 или 1978000 рублей. Оригинал обзора