StenIvanovich

Участник
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о StenIvanovich

Информация

  • Имя:
    StenIvanovich
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    48
  • Авто:
    Форд ЭкоСпорт Тренд+
  • Адрес:
    Москва
  1. Только смотрите, что бы вам подошла по креплениям. Есть как минимум два варианта креплений полки у экоспорта.
  2. @Korwin, ну я как бы так и сохранял, но форумы картинки урезают по пикселям
  3. ну кое что есть. Габарита по длинне нет, но это как раз легче всего промерить. А вот форму боковых кромок обвел на листе А4 и отсканировал. (обводил до оклейки карпетом, так что как минимум по миллиметру-два на сторону нужно запас давать) Здесь штрих-пунктирная линния - это ось поворота полки в местах крепления штатной шторки. (прямоугольные конусные выемки) Расстояние от этой оси до плоскости полки может играть на 1-2 мм в зависимости от толщины покрытия (карпета). Сколько у меня в миллиметрах получилось не сохранил. Сканы на изображениях - как есть на А4. Если их просто напечатать на принтере с нулевыми полями, то изображение будет ужато, на Физические поля конкретного принтера. Поэтому перед печатью надо обрезать изображение со всех сторон на величину этих полей. Вот например мой принтер способен печатать с зазором по 3.5 мм сверху/справа/слева и 7мм снизу. В этом случае надо обрезать изображение перед печатью по красной линнии: (это и первого рисунка касается, просто там я не отобразил границу - принтеры то могут быть разные) Если сантиметры на линейках совпадут с реальностью, то значит массштаб сохранен) и для второй доски надо от руки дорисовать краешки до границ листа (лист шириной 210мм по ГОСТу) Вторая доска у меня именно такой ширины. Вообще я на втором драйве ход процесса изготовления и конструктив, выкладывал в трех постах с перекрестными ссылками: и тут финал:
  4. Да, сделано "на отвяжись". От честных людей только...
  5. во фьюжене их две и обе нормальной глубины.
  6. я их уже давно покурил... Нету для меня пока решения(. Я то хочу снимать и ставить по необходимости. Пока есть идея на штатные места закреплять держатель для велосипеда. Если его варить самому, то в принципе можно придумать максимально плоскую конструкцию (в сложенном виде конечно). Тогда и дверь не будет странно смотрется, габарит уменьшится и дополнительная опция появится. Еще вариант - лестница (опять же складная). Но это хорошо тем кто на крыше бокс возит. Она реально будет полезна.
  7. Тоже ищу что-нибудь декоративное на места креплений. Пока безуспешно(
  8. Эх... Жаль, халява не прошла) Спасибо большое за инфу!
  9. О! Тем более, раз у тебя авто - сделай фотки колодок с проводами, что бы можно было сравнить. Разбирать не надо)
  10. уже натыкался на подключение автосвета на мондео цитата оттуда: Прочитав тему не решился покупать новый переключатель. Решил пойти другим путем. Для начала разобрал штатный переключатель на два положения. Откручиваем 5 саморезов под звездочку: В результате разборки обнаружилось, что внутри имеются два упора не позволяющие повернуть рукоятку в положение "авто свет". С помощью подручных средств удаляем упоры (на фото один упор уже спилен): Далее собираем переключатель в обратной последовательности и наслаждаемся модифицированным переключателем с режимом "авто свет": Единственный минус отсутствие соответствующей подсвечиваемой пиктограммы, но это тема для размышления. ... Антон, будешь разбирать, глянь по возможности и в этом направлении. А вдруг!
  11. Попутный вопрос. А вот это крайнее положение с "авто". Если его нет на тренд+ (в котором тем не менее есть противотуманки с ДХО). Нужен ли для этого режима "авто" еще какой-нибудь датчик освещения, или эта опция пользуется датчиком, который находится в центре под лобовым стеклом (в виде темной полусферы) ?
  12. Так, ну шторку мне никто не предложил, что очень хорошо, т.к. я уже потихоньку начал делать свою полочку - ИДЕАЛЬНУЮ )) Да и месяц уже миновал, так что как обещал - можно забирать! Где / как / чего - в личку!
  13. @designer сам позавчера вертел эту штуку в руках. Цепляться она может своей же жесткой трубкой на конце полотна. Эту трубку еще надо укорачивать будет, т.к. к двери идет сужение. Это кстати можно сделать вполне эстетично. Там по бокам есть заглушки. Их надо вынуть укоротить с обоих концов эту трубку, придать ножницами симметричную форму полотну. И заглушки на место поставить. Еще надо убрать лишнее полотно со всего барабана, что бы у него не было возможности раскручиваться далее необходимого. Можно вообще заморочится и натянуть внутри барабана резиновый жгут (как в детских модельках самолетиков), усилия которого вполне хватит для автоматического скручивания полотна. В принципе затея очень даже реализуемая и в общем то самая бюджетная из возможных вариантов, но я уже загорелся жесткой полкой. У нее кроме функций скрытности есть еще и опорная, звукоизолирующая и терморегулирующая. Ну и надеюсь эстетическая не подкачает... Кроме того любая шторка не решает проблему щели между ею и спинками сидений, если они откинуты не до конца.
  14. Сам увидел)) Вроде разобрался. В очередной раз спасибо Антон, что внес ясность! Подумал, прикинул. Не буду датчики ставить. Хочу на зиму резину сразу на дисках купить. Придется не четыре, а восемь датчиков покупать. Получается, если зажую одно-два колеса, а подобное случилось со мной всего один раз за историю вождения, то это будет дешевле комплекта датчиков.