Admin

Администраторы
  • Публикаций

    796
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    81

10 Подписчиков

Информация о Admin

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Авто:
    EcoSport

Посетители профиля

3 665 просмотров профиля
  1. ВНИМАНИЕ! Рекомендуем устанавливать приложение только с форума! (не с плей-маркета)
  2. Версия 1.0.0

    32 раза скачали

    Приложение на Андроид обсуждаем тут: http://club-ecosport.ru/index.php?/forums/topic/946-club-ecosport-teper-na-androide
  3. @avmavmavm не думаю, что мат на картинках выглядит лучше чем в тексте сообщений
  4. перевод Гугл, извините за ошибки. Новый Ford EcoSport ближе к фокусу и Fusion 2,0 двигатель с непосредственным впрыском, обычная автоматическая коробка передач вместо Powershift и более утонченные детали интерьера. Снаружи, основные изменения сосредоточены на передней панели. Решетка радиатора расположена высоко с более сложными фарами (теперь с фонарями дневного света в головной оптике. Противотуманные фары большие с дополнительным поворотным светом. Серебристая часть бампера стала более заметной (Пресс-релиз / Ford) Приоритет Форд должен был изменить интерьер. При отсутствии нового проекта, способного увеличить колесную базу 2,52 м (самый маленький сегмент, чтобы сказать), то EcoSport выиграл более утонченный и хорошо сложенный кабина, частично решая основные критические замечания модели. Панель имеет контрастные оттенки и сверху прорезиненный (Пресс-релиз / Ford) Панель с выступающими элементами и заполнены старыми кнопками звуковой системы сменилась более сплоченным дизайн с линиями и прорезиненной ощупью в верхней части. Дно бежевое, чтобы увеличить ощущение пространства. Рулевое колесо (который имеет мягкую кожаную подкладку во всех версиях) и приборная панель с цветным экраном 4.2 «вышли из Focus. Но кто выделяется, медиа-центр экрана 8», который выделен на панели, а в пределах досягаемости водителя. Интерфейс Синхронизировать 3, так же, как Fusion и Focus, с хорошими голосовыми командами и совместим с Android Auto и Apple, CarPlay. Она взаимодействует с двумя USB-портами на консоли, и с 2-х ампер - достаточный ток для зарядки более коренастые смартфонов. Центральные вентиляционные отверстия становятся горизонтальными и чуть выше элементы управления для кондиционирования воздуха - новое с кнопками между двумя вращающимися дисками. Центральная консоль получила применить, имитирующие стальную щетку и портовые объекты, которые, по мнению Форда, идеально подходят для смартфонов. Банки также изменились. Если первые были короткими, не в состоянии поддерживать бедра водителя и пассажиров, а новые больше и лучше поддерживают позвоночник. Перерыв, водитель по-прежнему имеет поясничное расположение регулировки и более длинный рельс для работы банка. Но это не решает не хватает места для ног того, кто сидит на заднем сиденье, наоборот, на заднем сиденье больше только сделало его более очевидным. Ствол был немного моложе, пошел от 362 л до 356 л. Именно в пользу универсальности: его пол теперь служит люком, который может быть расположен на трех уровнях, создавая отсек л до 52, когда в его верхнем положении. Таким образом, ствол будет плоским, когда задние сиденья сложены. Наш первый контакт с Ford Ecosport в 2018 году был с версией Titanium. Он остается в верхней версии линии и один с 2,0 двигателем. Но двигатель и коробка передач отличаются от старых utilizads Eco. Приборная панель и рулевое колесо является такими же, как в центре, но там Eco бабочка за рулем (Пресс-релиз / Форд) Фокус пришел двигатель 2,0 Duratec DirectFlex. Преимуществом является непосредственным впрыском, что повышает мощность от 147 до 176 л.с. при 6500 оборотах в минуту и крутящим моментом 19,7 до 22,5 mkgf до 4500 оборотов в минуту. Fusion способствовал обмену 6F25, автоматическим шестиступенчатый также позволил последовательные изменения в настоящее время сделаны в бабочка за рулем и не более кнопок на рычаге. Этот обмен заменяет Powershift, двойное сцепление и с шестью передачами, которые заработали плохое название из-за дефектов в его ранние годы. Обмен такой же автоматическая шестиступенчатая 6F25 Fusion (Пресс-релиз / Ford) Свадебный новый механический набор хорошо. Eco пакеты, как если бы легче (хотя это реальность откорм 59 кг на 1359 кг) и следующие передач называются без скачков или замедления. Но иногда Kickdown делается на очень низкой скорости, которая идет к печати шероховатости двигателя. Более доступные варианты, такие как SE и фристайл получит на яичном двигатель 1,5 три - цилиндр , разработанный специально для развивающихся рынков, который поставляет 137 л.с. и 16,2 mkgf. Он будет доступен как с механической коробкой передач с пятью скоростями, а с новой автоматической шести. По словам Форда, новый три - цилиндр будет продано 80% от Ecosport. С регулируемыми уровнями, ствол может быть плоским, когда вторая строка опущена вниз (Пресс-релиз / Форд) На данный момент, Ford выпустила только серию EcoSport Titanium элементов, которые получили хорошие подкреплений. Список включает в себя семь подушек безопасности, ксеноновые фары, центральный Синхронизировать 3, камера заднего вида, датчик парковки, зеркало фотохромные, фары с автоматическим освещением, датчик дождя, бесключевой старт, слепые датчики спот, оповещения кросс-трафика, монитор давление в шинах и люк, беспрецедентное здесь (но это было уже доступно там). Беспрецедентный в бразильском Эко, люк на крыше является стандартным оборудованием на Titanium Форд заявил, что объявит цены во второй половине июля.
  5. @Korwin любите вы выворачивать внутренности как Джек Потрошитель)
  6. @Korwin когда кидаешь ссылку на сообщение, там внизу появляется функция
  7. @Mishany крупнее - да, но это с непривычки) эта версия теперь более удобна на планшетах и телефонах
  8. @Mishany а какой странице идет речь? на главной шапка такая же как и была, на других баннеры. или вы про страницы тем?