Дефлекторы на зеркала Ford EcoSport

    Admin
    От Admin,
    Пластиковые дефлекторы на зеркала Ford EcoSport. Какие бывают? Насколько эффективно? Кто использовал подобные на своих авто?

    ДТП с участием Ford EcoSport

    Admin
    От Admin,
    Обсуждаем разные дорожные ситуации с участием Ford EcoSport. Фото и видео дорожно-транспортных происшествий.

     

    Клубная наклейка Сlub-EcoSport.ru

    Admin
    От Admin,
    А так же: Клубные рамки EcoSport и  Клубный флаг  EcoSport 

    Официальное ТО-3

    slim071
    От slim071,
    Добрый день! Осталось 5 дней до 3-х лет владения,  мучаюсь выбором, проходить ТО-3 у официального дилера за 13 тыс.  или поменять масло и свечи в стороннем сервисе за 4 тыс. руб. Все равно гарантия заканчивается. Что можете посоветовать?

    Электронный полис ОСАГО

    Korwin
    От Korwin,
    Тема для выяснения способов получения е-ОСАГО без поездок в офис страховщика. Отзывы о страховых компаниях, цены, работоспособность сайтов и т. п.

    Сюрпризы задней подвески

    Abrikosa
    От Abrikosa,
    При прохождении ТО советую всем обратить внимание на состояние задней подвески, а именно на демпфер амортизатора и резинку между пружиной и кузовом.

    Официальное ТО-2

    Nik4
    От Nik4,
    Пробег 31000км 22.11(машине ровно 1 год-ЮБИЛЕЙ) прошел ТО2, износ колодок около 10 % сказали на сервисе , да я и сам видел недавно переобувался т.е. за 8500км износ 10% итого колодки должно хватить в идеале на  85000км. Это уже другой разговор.Вывод  Как я ранее утверждал никто не проедет на родных колодках более 40000 км -я еще раз убеждаюсь в своих выводах,родные колодки с завода -г-но полное сэкономили. Мои колодки ф. Феродо премер FDB-1594 и по износу и по личным ощущениям очень хороши-иначе скупой платит дважды. где герои которые проехали хотя бы 25000 км на родных колодка , только честно есть ? можно даже с лесотундры. О себе  Нормальная ,ЕЖЕДНЕВНАЯ городская езда, не гонщик , за год 31 000 км и всего 2 штрафа по 500 р, в день проезжаю минимум 100-120 камер (70-100 км по рабочим). В Москве камеры каждые 500-1000 м. Теперь о ТО2: понятно, почему день открытых дверей проводили мойку кузова и салона бесплатно, масло в подарок 1 л. Позвонил за 2 недели уточнил цену 10500р записался на 21.11 приезжаю на сдачу машины уже документы оформил и по старой привычке еще раз про цену уточнить, а мастер мне 14500р!!!!!!!!!! как обухом по голове , говорить так все же дорожает, я взял тайм аут чтобы отдышатся и взять подсказку "помощь другу" и этим другом оказался "Форд -Север" 10500+600р за защиту и помыли технологической мойкой и скидочку дали на то3 -10% Перегорела  лампочка только задний правый стоп сигнал-проверьте у себя тоже (запросили за работу 2 болта открутить 500р!!!+140р 1 лампочка !!! былы вежливо отправлены в лес,в магазине Ашан купил  Р21-5втНарва = 80р за пару и 5 мин с отверткой и все ) Выводы; "не ходите дети в Дженсер Москва гулять, в Дженсере большие и злые кро(менеджеры)"  

    Объем бензобака EcoSport

    Leprecon
    От Leprecon,
    Вопрос: Сколько литров остается в баке, когда загорается лампочка?

    Экоч практически утоп.

    R_E_I_N_A
    От R_E_I_N_A,
    На прошлой неделе съездили на машине в лес. По пути нужно было преодолевать речку в брод. И все бы хорошо... если бы до этого лесовозы не прокатали там колею. Левым передним колесом моя машина увязла и нахлебалась воды. Стопа ноги в солоне полностью погружалась в воду. Тащили из воды «Патриотом». Черпали воду, потом машина стояла 3 дня с открытыми дверями. Но внизу под обшивкой во впитывающем материале осталось много воды. Что можно с этим сделать? Можно ли снять обшивку автомобиля внизу и как это сделать? 

    Шумоизоляция в Ford EcoSport

    DIMON
    От DIMON,
    Поговорим о "шумке" в Ford EcoSport. Кого-то устраивает штатная, кого-то нет - делимся впечатлениями, вариантами доработки и опытом в этом в этом "шумном" вопросе)

    Edge ST. Ford "зарядил" кроссовер

    DIMON
    От DIMON,
    Edge ST. Ford "зарядил" первый кроссовер 335 лошадей и новый восьмиступенчатый автомат с переключателем-шайбой Ford готов пожертвовать седаном Mondeo (он же Fusion), чтобы переключиться на кроссоверы и электромобили. Очередное доказательство - новая ступень в развитии модельного ряда - обновленный кроссовер Ford Edge. Причем помимо обновления экстерьера, над автомобилем дали поработать подразделению Ford Performance, вследствие чего на решетке радиатора и крышке багажника появились милые сердцу многих шильдики ST. Обновленный "гражданский" вариант Ford Edge по-прежнему имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель, только теперь его мощность составляет 250 л.с. Кроссоверу также досталась новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, для которой вместо традиционного рычага сделали переключатель-"шайбу".  
     




      А вот для тех, кто ищет большего от среднеразмерного кроссовера, теперь могут рассчитывать на спортивную версию Ford Edge ST. Здесь уже все серьезнее. Под капотом 2,7-литровый битурбо V6 мощностью 335 л.с. и 515 Нм крутящего момента. Двигатель также агрегатирован с новым восьмиступенчатым автоматом и полный привод для этой версии является базовым. В Ford Performance изменили настройки подвески в сторону большей жесткости, а в качестве опции предлагаются усиленные тормоза. Внешне Edge ST также отличается от "гражданского" собрата. Решетка радиатора как на Focus ST, черные боковые юбки и задний бампер с двойным спортивным выхлопом - это снаружи, а внутри передние сидения получили более выраженную боковую поддержку. Все подробности Ford обещает раскрыть уже на днях, на автосалоне в Детройте
    topgearrussia.ru  

    Тест-драйв Ford EcoSport от Маяка

    Korwin
    От Korwin,
    Двадцатиминутный обзор Ford Ecosport на радио Маяк - MP3 (19.2 МБ).  

    Стартер не крутит

    dgon
    От dgon,
    Полетел регулятор напряжения на генераторе..Купил новый, поставил, - все работает, зарядка пошла..Приехал домой, машину заглушил. Через некоторое время пошел запускать - все работает, насос качает, но стартер молчит. Аккумулятор заряжен..Дернули - с веревки запустилась. Что это может быть?

    Запотевание фар

    VEGA
    От VEGA,
    Проблема запотевания фар на Ford EcoSport. Кто сталкивался? Как решали?

    Обновленный Ford EcoSport в Autoreview

    DIMON
    От DIMON,
    Обновленный Ford EcoSport в руках Олега Растегаева autoreview.ru   Эй, а где запасное колесо на пятой двери обновленного кроссовера Ford EcoSport — почему его убрали? Оказывается, теперь в Европе это опция за 200 евро. А у нас все будет как прежде: запаска «в базе» — и никаких дизелей или литровых турбомоторов, с которыми EcoSport продается в Старом Свете. Но есть и обновки: радикально ли они улучшили экоспортивность? Удалось ли вылечить комплекс неполноценности маленького автомобиля этим обновлением? Основные фары (за доплату — ксеноновые) стали больше, а под ними появились огромные каплеобразные плафоны, объединяющие противотуманки и поворотники. Решетку радиатора тоже увеличили и подняли выше. А под бампером теперь широкая аэродинамическая юбка из жесткого пластика — хорошо, что на машинах для России она превратится в мини. Не будет у нас пока и спортивного исполнения ST Line, в котором пороги, накладки на дверях и нижние части бамперов выкрашены в цвет кузова. Хотя вопрос с запуском таких модификаций на нашем рынке сейчас изучается. Не исключено, что позже появится и двухцветный окрас, который доступен для обновленных машин в Европе. Двухцветная окраска технологически возможна и на российском заводе Ford в Набережных Челнах, но пока что Экоспорты у нас останутся однотонными Если передняя часть Экоспорта навевает мысль об анаболиках, то сзади автомобиль строен и подтянут. Пятая дверь по-прежнему распашная, оснащена газовой пружиной и фиксируется в двух положениях. Правда, фиксаторы слабоваты: если машина стоит на уклоне или ветер дует с левого борта, то «калитка» сама закрывается. Для таких ситуаций хорошо бы иметь дополнительный механический упор. Ручка открывания задней двери замаскирована в правом фонаре Багажничек невелик — особенно в длину. Зато предусмотрена трансформация пола: жесткий настил можно устанавливать на одном из трех уровней, организуя практичное подполье и выравнивая плоскость при складывании задних сидений. Причем если раньше нужно было откидывать сначала спинки, а потом поднимать тяжелые «сэндвичи» кресел вертикально, то теперь вперед поднимается подушка, а затем в горизонт ложится спинка. И то и другое разделено в пропорции 40:60.   В подполье европейских версий — ремкомплект с герметиком, который эффективен лишь в случае мелких проколов шин Багажник небольшой (334—356 литров под полку), но предусмотрена его трансформация: жесткий пол устанавливается на одном из трех уровней Сзади места не прибавилось: при росте 190 см сам за собой я сижу враспор. И никаких дополнительных удобств: даже в топовом исполнении ни подлокотника, ни обогрева, ни гнезд USB. Зато впереди приятный руль (с обогревом!), полноценные приборы с большим информационным дисплеем и центральная консоль с восьмидюймовым сенсорным экраном медийной системы SYNC 3 — все это заимствовано у Фиесты нового поколения, которая уже продается в Европе. «Повзрослели» и материалы отделки: на передней панели и крышке бокса-подлокотника мягкий пластик, ручки-кнопочки радуют породистой упругостью. И в отличие от задних сидений спереди никакой тесноты. Диапазоны регулировок — с запасом, формы кресел нареканий не вызывают. Ну разве что регулировки поясничного подпора недостает.   Сиденья теперь складываются по такой схеме: сначала подушки, потом спинки, — после чего образуется грузовой отсек с ровным полом длиной 137 см Сзади тесно и никаких дополнительных удобств Отдельно хочется отметить мультимедийную систему SYNC 3, которая также доступна на Mondeo и кроссовере Ford Kuga. Разработанная на операционной платформе QNX оболочка радует хорошей логикой, быстродействием и ­безошибочным голосовым управлением на русском языке. При работе с навигацией достаточно продиктовать адрес одной фразой — и система прокладывает маршрут, ничуть не смущаясь того, что, находясь в Лиссабоне, я задаю пункт назначения в Москве.   Салон заметно преобразился и «повзрослел» — как по оснащению, так и по материалам: передняя панель и центральный подлокотник с мягким покрытием. Жестко закрепленный «планшет» есть во всех модификациях. Отличия только в размерах экрана: «в базе» его диагональ 4,2 дюйма, в средних комплектациях — 6,5 дюйма, а в топовом исполнении (на фото) — восемь дюймов Картография отличная, но вот незадача: нельзя менять масштаб отдельной ручкой. Нужно несколько раз тыкать в экран, который, если чуть не попал, переходит в режим интерактивной карты. При езде по незнакомым португальским дорогам этот момент напрягал больше всего. Ну и плохая обзорность, конечно: массивные передние стойки, «стекающие» на капот, заметно осложняют движение на кольцевых развязках, которые так любят в Европе. Зато на магистралях перестраиваться легко: большие наружные зеркала теперь без искажающих секций, зато с индикацией помех в мертвых зонах. Управляется EcoSport достойно, причем и в переднеприводном исполнении с полузависимой задней балкой, и в ­полноприводном — с независимой подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости. Адекватное усилие на руле, оптимальная чувствительность. В виражах нет ощущения валкости — можно уверенно заходить в повороты в скольжении, которое, впрочем, тут же гасит неотключаемая система стабилизации. Для европейских дорог подвеску обновленного Экоспорта настроили в угоду лучшей управляемости, поэтому на неровной дороге он жестковат. Правда, все тестовые машины были обуты в 17- или 18-дюймовые низкопрофильные шины — на базовых покрышках размерности 205/60 R16 было бы мягче.   Картинка с камеры заднего вида дополнена наглядной схемой парктроников — датчики теперь установлены не только сзади, но и спереди Если раньше Ford EcoSport поставлялся в Европу из Индии, то теперь его будут собирать на румынском заводе компании вместе с компактвэном B-Max. Гамма двигателей приросла новым 125-сильным турбодизелем серии EcoBlue, который оснащен интегрированным впускным коллектором, малоинерционной турбиной и жидкостным охлаждением воздуха на впуске. Помимо него, по-прежнему предлагаются 100-сильный турбодизель TDCi и две версии бензиновых турботроек — мощностью 125 и 140 л.с. Но это в Европе, а у нас, судя по всему, останутся атмосферные бензиновые моторы 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), которыми сейчас оснащаются машины, выпускаемые на заводе Ford в Набережных Челнах. Под пассажирским креслом — выдвижной лоток, куда можно убрать вещи, не поместившиеся в тесном бардачке Оно и к лучшему, потому что евро-Экоспорты меня не впечатлили: дизельная версия 4x4 хороша на асфальтовых дорогах, однако чуть съехал в песок — и тяги не хватает. Это вам не Duster c его укороченной первой передачей: на Экоспорте приходится жечь сцепление. С «автоматом» было бы проще, но он предлагается только на бензиновых переднеприводных версиях. Спецификация же обновленных Экоспортов российской сборки пока не утверждена. Фордовцы обещают изменения в гамме, однако не раскрывают карты. Остается предполагать, что локализованный мотор 1.6 никуда не денется, а вот двухлитровый двигатель могут поменять на турбомотор 1.5 (трехцилиндровый, мощностью 137 л.с.), который устанавливают в паре с шестиступенчатым «автоматом» на Экоспорты в Бразилии. Будет ли этот силовой агрегат совместим с полноприводной трансмиссией? Ответы должны появиться уже в начале следующего года, когда начнется производство обновленных машин в Набережных Челнах. Хотя «живые» автомобили у дилеров окажутся не раньше второго квартала 2018 года. И без подорожания вряд ли обойдется. Если Hyundai Creta сейчас стоит от 800 тысяч рублей, а Renault Kaptur — от 880 тысяч, то EcoSport — минимум 930 тысяч рублей за версию 1.6 с «механикой» (передний привод, ESP, кондиционер, электрические стеклоподъемники, центральный замок и аудиосистема). Вот и статистика продаж не в пользу Экоспорта. За одиннадцать месяцев 2017 года продано 49406 Крет, 27746 Каптюров и всего 4160 Экоспортов.

    autoreview.ru  

    Как обманывают на СТО

    Nik4
    От Nik4,
    39 способов авто развода в сервисе (от автослесарей)

    Принимайте новенького в Экоспорт Клуб!

    Admin
    От Admin,
    Добро пожаловать в Экоспорт Клуб. Приветствуем новых одноклубников, рассказываем о себе!
    Отзывы Экоспорт клуб, форум экоспорт, ecosport club
    Читаем раздел для новеньких!

    Запотевание стекол автомобиля

    Alain
    От Alain,
    Может у кого также возникала такая проблема: в холодную и сырую погоду запотевает лобовое и боковые стекла. Кто и как справляется с данной проблемой. Я понимаю, что можно включить кондиционер, но это временно решает проблему, при его выключении проблема возникает снова. Приоткрывать окна тоже не выход, так как например в холодную погоду итак не жарко, а в дождь без дефлектора все брызги в салон.  

    Официальные сервисы ТО. Отзывы

    Alain
    От Alain,
    Прохождение ТО, кто, где, почем и реальные отзывы о сервисах. У меня скоро ТО, а куда ехать незнаю(
    А также: Автосалоны. Отзывы. Покупка EcoSport  

    Обогрев салона Ford EcoSport

    tyrkmen72
    От tyrkmen72,
    Как работает обогрев в Ford EcoSport

    Часы в Ford EcoSport

    VEGA
    От VEGA,
    Раньше лет так ...цать назад в каждом автомобиле были часы. 

    Запах в салоне

    Eduard A.Ivanov
    От Eduard A.Ivanov,
    Нужен совет. Как избавиться от жуткого запаха в эксе с кожанным салоном? Может смазать их чем? Пробовал ароматизатор - не помогает, единственное если 5 мин в движении с открытыми окнами - все ОК.

    Не складывается заднее сиденье

    Mall
    От Mall,
    В эйфории при приемке авто забыли проверить складываемость задних сидений. Почти 2 часа секаса и функционирование сидений было восстановлено. Причиной неисправности был не зацепленный тросик к замку сиденья. Думаю это косяк сборки, т.к конструктивно он сам отцепиться не должен. Конечно, конструкция складывания сидений поражает. При складывании спинок открываются внешние замки сидений, а если потянуть за лямку (лучше из багажника, такова конструкция), могда открываются внутренние замки и можно опрокинуть миденья.

    Замена штатного головного устройства на EcoSport

    Negorodik
    От Negorodik,
    Альтернативное головное устройство Ford EcoSport

    А также: Мультимедия CarMedia в EcoSport  

    Контейнеры и ящики в багажник

    Korwin
    От Korwin,

    Кто-то пытался разграничить пространство багажника по горизонтали контейнерами или выдвижными ящиками? Быть может, что-то из IKEA-вских вариантов подходящее есть, позволяющее оптимально использовать высоту без риска высыпания всего наваленного при открытии пятой двери? В идеале - с верхом нижнего ряда ящиков вровень с опущенной спинкой второго ряда сидений, чтобы, хотя бы по диагонали, спальное место обустроить.   Близкая тема: "Объем багажника Ford EcoSport".

    Задняя дверь и запаска EcoSport

    Admin
    От Admin,

    Секретки на Ford EcoSport Ford EcoSport 2015 «без запаски»          Ford привез в Женеву спортивный EcoSport S Запаска Ford EcoSport как элемент креатива         EcoSport без запаски на задней двери

    Альтернативные лампы для плафонов в салоне

    Jonny_Boy
    От Jonny_Boy,
    Нашел только тему Подсветка салона Ford EcoSport А лампы в плафоны кто-то менял уже?
     

    Навигатор в EcoSport

    Admin
    От Admin,
    Делимся информацией, кто какими устройствами пользуется, какими навигационными системами, как установлены в автомобиле. Как часто пользуетесь навигатором в дороге?

    Мультимедия CarMedia в EcoSport

    Mishany
    От Mishany,
    Магнитола штатная CarMedia KR-8031 для Форд Экоспорт.
    А также: Замена штатного головного устройства на EcoSport

    Проблемы при морозе

    borisov1540
    От borisov1540,
    Машине всего месяц! При температуре -7 и ниже двигатель запускается с пятой-шестой попытки((( Стартер крутит бодро, а результата нет! Первый раз после трех попыток пуска стартер перестал крутить, после чего БК выдал сообщение "выжмите педели сцепления и тормоза" - выжал - о чудо машина ожила!!! Обратился к ОД - ничего не нашли.
    Сегодня утром -10! Пытаюсь завестись: попытка раз: крутим но не схватываем! Попытка два: крутим пытаемся "схватить", но нет! отпускаю ключ (из положения III в положение II) стартер продолжает крутить !!! Итог: с пятой попытки завелся как не в чем не бывало!!! У кого было подобное и что посоветуете! Да, двигатель 1,6 МКПП, пробег 1100 км.   А также Запуск двигетеля в мороз  

    Передние воздуховоды в EcoSport

    lexus__87
    От lexus__87,
    Не так давно стал замечать какие то посторонние звуки в салоне (можно сказать "сверчок") и вот сегодня вытряхивая коврик пассажира, обнаружил что воздуховод в ноги на пас месте под бардачком болтается((((( попытался  поставить на место, без разбора не получилось нужно разбирать(((( сам не хочу, поеду к официалам (пока времени только нет(() может у кого было, посоветуйте можно обойтись без сервиса? заранее спасибо З.Ы. никто еще не купил умную книгу по разборке авто, как снимается бардачок?

    Такси

    Korwin
    От Korwin,
    Федерация Автовладельцев России (ФАР) пожаловалась Димону на то, что традиционные такси не могут конкурировать с нетрадиционными (и чертовски удобными) юберами, яндексами и гетами. И так в этой стране правительство вмешивается во все, даже в в бизнес, прямо или косвенно участвуя в 90 % всей внутренней экономики. Вместо того, чтобы заниматься только политикой, а рынок оставить самому себе, как в развитых странах. Так, кому-то и этого мало.

    Воровство на улице Санкт -Петербурга

    dimaford76
    От dimaford76,
    Хочу рассказать и предупредить о криминальном случае ,произошедшим недавно с моим авто . На утро в рабочий день (,машина как всегда возле дома ) обнаружил ,что сняты оба зеркальных элемента ,только элементы!!! ,правый и левый . Некоторые крепят зеркало от расчёсок в подобных случаях  и спокойно едут на работу ,,я же отправился на поиски зеркал в инете. С удивлением обнаружил ,что цены на эти элементы ,мягко говоря, не маленькие...начиная с 3500 до 5400 ,и почемуто  разница в цене различалась правого от левого элемента... Спас меня ,как это не странно , дилер ,Рольф Октябрьский ,у них нашлись зеркала по сходной цене ,всего лишь 2900 + доставка . Очень жаль ,что зеркала автоматически на нашей машине не складываются ))... Всем удачи на дорогах ,и будьте внимательны!

    Ford EcoSport после рестайлинга

    DIMON
    От DIMON,
    Ford EcoSport после рестайлинга: первый тест-драйв Компания Ford презентовала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport. Мы в числе первых поездили на европейских версиях и готовы поделиться первыми впечатлениями. «За рулем»       Обновленный Ford EcoSport. У машины новая передняя оптика, бампер, решетка радиатора и противотуманные фары.   Повод: знакомимся с обновленным Ford EcoSport. Место действия: Лиссабон, Португалия. Впечатления: компактный кроссовер от Форда вряд ли можно считать удачной моделью на рынке. На фоне конкурентов EcoSport дороговат, хотя внешне выглядит достаточно бюджетно. Причем вне зависимости от исполнения: приборы куцые, материалы отделки недорогие, а дисплей мультимедиасистемы монохромный, — и все это в топовой комплектации. Да еще и автоматическая коробка передач полноприводной версии недоступна. От компактного кроссовера за миллион двести тысяч рублей ожидаешь большего!   Мультимедиасистема щеголяет 8-дюймовым экраном. Есть функции Apple CarPlay и Android Auto   Комбинация приборов — как у Фиесты нового поколения. Прежняя куцая приборка с маленьким дисплеем борткомпьютера уйдет в прошлое.       Главное изменение — внутри. Это новая передняя панель, которая выглядит гораздо солиднее прежней и при этом не менее эргономична. Рулевое колесо теперь такое же, как на обновленном Фокусе.   Климат-контроль по-прежнему однозонный. Но его блок управления куда симпатичнее и «взрослее». Кнопки нажимаются с благородным усилием. Регулятор температуры дополнен маленьким дисплеем.


      Вместе с новым рулем Экоспорт получил и новые подрулевые переключатели.       Автодоводчики стеклоподъемников теперь есть у всех дверей.     Тем не менее в этом году EcoSport обновился. Радикальные изменения произошли в салоне. Интерьер теперь выполнен в духе новой Фиесты. Мягкая передняя панель, солидный блок управления климат-контролем. Вверху центральной консоли возвышается 8-дюймовый тачпад. Причем отныне экран развлекательного центра будет цветным даже в самом скромном исполнении. А какая комбинация приборов! Перед водителем теперь солидного вида циферблаты на матовом фоне с внушительным дисплеем трип-компьютера — не чета прежней простоватой «приборке». Рулевое колесо тоже новое. Плюс ко всему у машины хорошая эргономика. Впрочем, с ней у Экоспорта и раньше был полный порядок.   Второй ряд сидений у Экоспорта не слишком просторный. Но, учитывая класс автомобиля, результат вполне нормальный.   Под сиденьем переднего правого пассажира есть удобный лоток.       В багажном отсеке лишь одно изменение: выдвижная шторка сменилась жесткой откидной полкой.     В дорестайлинговой машине на заднем ряду не было потолочных ручек. Теперь есть.   Как не было проблем и с настройкой шасси. Маленький паркетник с голубым овалом на решетке радиатора и раньше доставлял удовольствие от управления на извилистых дорогах. У обновленной машины другие пружины и амортизаторы. Изменили настройку системы стабилизации и усилителя руля. Такой EcoSport еще послушнее, чем прежний, заныривает в поворот. Класс! Но в качестве расплаты за этот кайф водитель вынужден ощущать даже малейшие неровности дороги, которые транслируются через кузов. Впрочем, автомобили для российского рынка наверняка будут адаптировать и, скорее всего, изменят настройки подвески. Что же касается линейки моторов, то из тех, что были представлены на презентации, у нас не будет ни одного — ни 125-сильного дизеля рабочим объемом 1,5 л, ни трехцилиндровых турбодвигателей разной степени форсировки из серии Ecoboost рабочим объем 1 л. Впрочем, тут особого сожаления нет — локализованный атмосферник 1.6 ничем не хуже. А вот дизеля жаль. С ним EcoSport превращается в быстрый и экономичный снаряд. На горных серпантинах, с полным приводом и механической коробкой он потреблял не больше 6,5 л/100 км. Кстати, иной трансмиссии, кроме 6-ступенчатой механики, ему не положено. А вот бензиновые моторы могут оснащать и 6-ступенчатым автоматом вместо прежнего робота PowerShift, который на нашем рынке не прижился. Классический автомат на Экоспорте, скорее всего, появится и у нас.   Европейские версии легко отличить по отсутствию запасного колеса на пятой двери. Перспективы. В Европе обновленные Экоспорты поступят в продажу уже в начале года. Российский дебют кроссовера состоится позже, ближе к лету. Самый главный вопрос — какие у нашей версии будут двигатели, пока остается без ответа. Основным кандидатом считается 1,6-литровый двигатель мощностью 125 л.с. А вот какова будет более мощная версия и будет ли она в принципе — неясно. Как и то, останутся ли у нас полноприводные модификации. Зато точно известно, что российские Экоспорты будут с пятым колесом на двери. Вариант без запаски, как в Европе, нам точно не подходит. Тем не менее обновленный паркетник может стать куда успешнее предшественника, ведь от него больше не веет чрезмерной бюджетностью. А это очень важный аргумент. Да и тот факт, что Ford вложил огромные средства в новый завод в Румынии, где будут собирать Экоспорты, говорит о вере в эту машину. Кстати, скорее всего, кузовные элементы для румынского завода будут поставляться из России.

    www.zr.ru
    Просмотр полной article

    Базы данных для проверки автомобилей

    Korwin
    От Korwin,
    Тема для онлайновых и скачиваемых баз машин: ТХ, истории ремонтов и владения, штрафов и нахождения в розыске.

    Проблемы с печкой

    GVA
    От GVA,
    Доброго времени суток   Внезапно стал замечать. по мере похолодания. Садишься в машинку, включаешь печечку на 24-25 градусов дабы согрелся салон, и если скорость на 4 и выше - у меня справа негромко так свистит.. до сервиса еще не доехал спросить Если скорость ниже - не свистит...И если долго не менять, то и на 4-5 свист пропадает.. минут через 15-20.

    Обязательная наклейка "Шипы"

    DIMON
    От DIMON,
    Кто уже наклеил наклейку "шипы" по новым требованиям, которые вступили в силу 4 апреля?
    Какие варианты? Какой размер обязательный? Как можно обмануть обойти это требование не сильно уродовав машину?


    Коврики 3D в салон (для МТ)

    Евгений
    От Евгений,
    Где купить коврики в салон 3d для машины с механической коробкой? Которые есть, пишут, что только для автомата, педаль сцепления задевает коврик. Приходится резать,некоторые подсовывают что то. Хочется купить нормальный коврик и не колхозить.

    [Объявления] Продаю

    Admin
    От Admin,
    Объявления одноклубников в разделе "Продам" - объявления без ответов в теме. 
    Чтобы ответить на объявление - нужно написать лично автору объявления.
    Ссылки на другие сайты - только с разрешения администрации.

    Установка линз в штатные фары EcoSport

    Admin
    От Admin,
    А также: Альтернативная головная оптика Ford EcoSport

Portal by DevFuse · Based on IP.Board Portal by IPS