• Новости и статьи


    DIMON
    Рестайлинговый «паркетник» EcoSport получил версию Storm. 
    Такая модификация предназначена для бразильского рынка. 

    Пока местное подразделение Ford распространило лишь пару тизеров новинки, однако в распоряжении портала AutoPapo оказались фотографии машины в «полный рост».

    На черной решетке радиатора Ford EcoSport Storm имеется большая надпись с названием спецсерии, эмблему бренда перенесли выше. Еще новая версия обзавелась более массивными бамперами, запасное колесо спрятали в бокс. На капоте появились наклейки. В салоне – оранжевые и глянцевые черные вставки.

    Кроссовер предложат с двигателем 2.0 Duratec, бензиновая версия которого выдает 170 л.с. Мощность мотора, работающего на этаноле, составляет 176 л.с. Двигатель сочетается с шестидиапазонным «автоматом». EcoSport Storm будет доступен с полным приводом, тогда как стандартная модель в Бразилии имеет только версию 4×2.

    На бразильский рынок новинка выйдет в ближайшее время. На данный момент неизвестно, будет ли Ford продавать вариант Storm в каких-либо других странах.
    avtodream.org
    DIMON
    Edge ST. Ford "зарядил" первый кроссовер
    335 лошадей и новый восьмиступенчатый автомат с переключателем-шайбой
    Ford готов пожертвовать седаном Mondeo (он же Fusion), чтобы переключиться на кроссоверы и электромобили. Очередное доказательство - новая ступень в развитии модельного ряда - обновленный кроссовер Ford Edge. Причем помимо обновления экстерьера, над автомобилем дали поработать подразделению Ford Performance, вследствие чего на решетке радиатора и крышке багажника появились милые сердцу многих шильдики ST.
    Обновленный "гражданский" вариант Ford Edge по-прежнему имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель, только теперь его мощность составляет 250 л.с. Кроссоверу также досталась новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, для которой вместо традиционного рычага сделали переключатель-"шайбу".
     

     




      А вот для тех, кто ищет большего от среднеразмерного кроссовера, теперь могут рассчитывать на спортивную версию Ford Edge ST. Здесь уже все серьезнее. Под капотом 2,7-литровый битурбо V6 мощностью 335 л.с. и 515 Нм крутящего момента. Двигатель также агрегатирован с новым восьмиступенчатым автоматом и полный привод для этой версии является базовым. В Ford Performance изменили настройки подвески в сторону большей жесткости, а в качестве опции предлагаются усиленные тормоза.
    Внешне Edge ST также отличается от "гражданского" собрата. Решетка радиатора как на Focus ST, черные боковые юбки и задний бампер с двойным спортивным выхлопом - это снаружи, а внутри передние сидения получили более выраженную боковую поддержку.
    Все подробности Ford обещает раскрыть уже на днях, на автосалоне в Детройте
    topgearrussia.ru
    DIMON
    Обновленный Ford EcoSport в руках Олега Растегаева
    autoreview.ru
      Эй, а где запасное колесо на пятой двери обновленного кроссовера Ford EcoSport — почему его убрали? Оказывается, теперь в Европе это опция за 200 евро. А у нас все будет как прежде: запаска «в базе» — и никаких дизелей или литровых турбомоторов, с которыми EcoSport продается в Старом Свете. Но есть и обновки: радикально ли они улучшили экоспортивность?
    Удалось ли вылечить комплекс неполноценности маленького автомобиля этим обновлением? Основные фары (за доплату — ксеноновые) стали больше, а под ними появились огромные каплеобразные плафоны, объединяющие противотуманки и поворотники. Решетку радиатора тоже увеличили и подняли выше. А под бампером теперь широкая аэродинамическая юбка из жесткого пластика — хорошо, что на машинах для России она превратится в мини. Не будет у нас пока и спортивного исполнения ST Line, в котором пороги, накладки на дверях и нижние части бамперов выкрашены в цвет кузова. Хотя вопрос с запуском таких модификаций на нашем рынке сейчас изучается. Не исключено, что позже появится и двухцветный окрас, который доступен для обновленных машин в Европе.

    Двухцветная окраска технологически возможна и на российском заводе Ford в Набережных Челнах, но пока что Экоспорты у нас останутся однотонными
    Если передняя часть Экоспорта навевает мысль об анаболиках, то сзади автомобиль строен и подтянут. Пятая дверь по-прежнему распашная, оснащена газовой пружиной и фиксируется в двух положениях. Правда, фиксаторы слабоваты: если машина стоит на уклоне или ветер дует с левого борта, то «калитка» сама закрывается. Для таких ситуаций хорошо бы иметь дополнительный механический упор.

    Ручка открывания задней двери замаскирована в правом фонаре
    Багажничек невелик — особенно в длину. Зато предусмотрена трансформация пола: жесткий настил можно устанавливать на одном из трех уровней, организуя практичное подполье и выравнивая плоскость при складывании задних сидений. Причем если раньше нужно было откидывать сначала спинки, а потом поднимать тяжелые «сэндвичи» кресел вертикально, то теперь вперед поднимается подушка, а затем в горизонт ложится спинка. И то и другое разделено в пропорции 40:60.
     
    В подполье европейских версий — ремкомплект с герметиком, который эффективен лишь в случае мелких проколов шин Багажник небольшой (334—356 литров под полку), но предусмотрена его трансформация: жесткий пол устанавливается на одном из трех уровней Сзади места не прибавилось: при росте 190 см сам за собой я сижу враспор. И никаких дополнительных удобств: даже в топовом исполнении ни подлокотника, ни обогрева, ни гнезд USB. Зато впереди приятный руль (с обогревом!), полноценные приборы с большим информационным дисплеем и центральная консоль с восьмидюймовым сенсорным экраном медийной системы SYNC 3 — все это заимствовано у Фиесты нового поколения, которая уже продается в Европе. «Повзрослели» и материалы отделки: на передней панели и крышке бокса-подлокотника мягкий пластик, ручки-кнопочки радуют породистой упругостью. И в отличие от задних сидений спереди никакой тесноты. Диапазоны регулировок — с запасом, формы кресел нареканий не вызывают. Ну разве что регулировки поясничного подпора недостает.
     
    Сиденья теперь складываются по такой схеме: сначала подушки, потом спинки, — после чего образуется грузовой отсек с ровным полом длиной 137 см Сзади тесно и никаких дополнительных удобств Отдельно хочется отметить мультимедийную систему SYNC 3, которая также доступна на Mondeo и кроссовере Ford Kuga. Разработанная на операционной платформе QNX оболочка радует хорошей логикой, быстродействием и ­безошибочным голосовым управлением на русском языке. При работе с навигацией достаточно продиктовать адрес одной фразой — и система прокладывает маршрут, ничуть не смущаясь того, что, находясь в Лиссабоне, я задаю пункт назначения в Москве.
     

    Салон заметно преобразился и «повзрослел» — как по оснащению, так и по материалам: передняя панель и центральный подлокотник с мягким покрытием. Жестко закрепленный «планшет» есть во всех модификациях. Отличия только в размерах экрана: «в базе» его диагональ 4,2 дюйма, в средних комплектациях — 6,5 дюйма, а в топовом исполнении (на фото) — восемь дюймов
    Картография отличная, но вот незадача: нельзя менять масштаб отдельной ручкой. Нужно несколько раз тыкать в экран, который, если чуть не попал, переходит в режим интерактивной карты. При езде по незнакомым португальским дорогам этот момент напрягал больше всего. Ну и плохая обзорность, конечно: массивные передние стойки, «стекающие» на капот, заметно осложняют движение на кольцевых развязках, которые так любят в Европе. Зато на магистралях перестраиваться легко: большие наружные зеркала теперь без искажающих секций, зато с индикацией помех в мертвых зонах.

    Управляется EcoSport достойно, причем и в переднеприводном исполнении с полузависимой задней балкой, и в ­полноприводном — с независимой подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости. Адекватное усилие на руле, оптимальная чувствительность. В виражах нет ощущения валкости — можно уверенно заходить в повороты в скольжении, которое, впрочем, тут же гасит неотключаемая система стабилизации. Для европейских дорог подвеску обновленного Экоспорта настроили в угоду лучшей управляемости, поэтому на неровной дороге он жестковат. Правда, все тестовые машины были обуты в 17- или 18-дюймовые низкопрофильные шины — на базовых покрышках размерности 205/60 R16 было бы мягче.
     

    Картинка с камеры заднего вида дополнена наглядной схемой парктроников — датчики теперь установлены не только сзади, но и спереди
    Если раньше Ford EcoSport поставлялся в Европу из Индии, то теперь его будут собирать на румынском заводе компании вместе с компактвэном B-Max. Гамма двигателей приросла новым 125-сильным турбодизелем серии EcoBlue, который оснащен интегрированным впускным коллектором, малоинерционной турбиной и жидкостным охлаждением воздуха на впуске. Помимо него, по-прежнему предлагаются 100-сильный турбодизель TDCi и две версии бензиновых турботроек — мощностью 125 и 140 л.с. Но это в Европе, а у нас, судя по всему, останутся атмосферные бензиновые моторы 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), которыми сейчас оснащаются машины, выпускаемые на заводе Ford в Набережных Челнах.

    Под пассажирским креслом — выдвижной лоток, куда можно убрать вещи, не поместившиеся в тесном бардачке
    Оно и к лучшему, потому что евро-Экоспорты меня не впечатлили: дизельная версия 4x4 хороша на асфальтовых дорогах, однако чуть съехал в песок — и тяги не хватает. Это вам не Duster c его укороченной первой передачей: на Экоспорте приходится жечь сцепление. С «автоматом» было бы проще, но он предлагается только на бензиновых переднеприводных версиях.
    Спецификация же обновленных Экоспортов российской сборки пока не утверждена. Фордовцы обещают изменения в гамме, однако не раскрывают карты. Остается предполагать, что локализованный мотор 1.6 никуда не денется, а вот двухлитровый двигатель могут поменять на турбомотор 1.5 (трехцилиндровый, мощностью 137 л.с.), который устанавливают в паре с шестиступенчатым «автоматом» на Экоспорты в Бразилии. Будет ли этот силовой агрегат совместим с полноприводной трансмиссией? Ответы должны появиться уже в начале следующего года, когда начнется производство обновленных машин в Набережных Челнах. Хотя «живые» автомобили у дилеров окажутся не раньше второго квартала 2018 года.

    И без подорожания вряд ли обойдется. Если Hyundai Creta сейчас стоит от 800 тысяч рублей, а Renault Kaptur — от 880 тысяч, то EcoSport — минимум 930 тысяч рублей за версию 1.6 с «механикой» (передний привод, ESP, кондиционер, электрические стеклоподъемники, центральный замок и аудиосистема). Вот и статистика продаж не в пользу Экоспорта. За одиннадцать месяцев 2017 года продано 49406 Крет, 27746 Каптюров и всего 4160 Экоспортов.

    autoreview.ru
    DIMON
    Ford EcoSport после рестайлинга: первый тест-драйв
    Компания Ford презентовала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport. Мы в числе первых поездили на европейских версиях и готовы поделиться первыми впечатлениями.
    «За рулем»       Обновленный Ford EcoSport. У машины новая передняя оптика, бампер, решетка радиатора и противотуманные фары.  
    Повод: знакомимся с обновленным Ford EcoSport.
    Место действия: Лиссабон, Португалия.
    Впечатления: компактный кроссовер от Форда вряд ли можно считать удачной моделью на рынке. На фоне конкурентов EcoSport дороговат, хотя внешне выглядит достаточно бюджетно. Причем вне зависимости от исполнения: приборы куцые, материалы отделки недорогие, а дисплей мультимедиасистемы монохромный, — и все это в топовой комплектации. Да еще и автоматическая коробка передач полноприводной версии недоступна. От компактного кроссовера за миллион двести тысяч рублей ожидаешь большего!
     
    Мультимедиасистема щеголяет 8-дюймовым экраном. Есть функции Apple CarPlay и Android Auto  
    Комбинация приборов — как у Фиесты нового поколения. Прежняя куцая приборка с маленьким дисплеем борткомпьютера уйдет в прошлое.    
     
    Главное изменение — внутри. Это новая передняя панель, которая выглядит гораздо солиднее прежней и при этом не менее эргономична. Рулевое колесо теперь такое же, как на обновленном Фокусе.  
    Климат-контроль по-прежнему однозонный. Но его блок управления куда симпатичнее и «взрослее». Кнопки нажимаются с благородным усилием. Регулятор температуры дополнен маленьким дисплеем.


     
    Вместе с новым рулем Экоспорт получил и новые подрулевые переключатели.    
     
    Автодоводчики стеклоподъемников теперь есть у всех дверей.    
    Тем не менее в этом году EcoSport обновился. Радикальные изменения произошли в салоне. Интерьер теперь выполнен в духе новой Фиесты. Мягкая передняя панель, солидный блок управления климат-контролем. Вверху центральной консоли возвышается 8-дюймовый тачпад. Причем отныне экран развлекательного центра будет цветным даже в самом скромном исполнении. А какая комбинация приборов! Перед водителем теперь солидного вида циферблаты на матовом фоне с внушительным дисплеем трип-компьютера — не чета прежней простоватой «приборке». Рулевое колесо тоже новое. Плюс ко всему у машины хорошая эргономика. Впрочем, с ней у Экоспорта и раньше был полный порядок.
     
    Второй ряд сидений у Экоспорта не слишком просторный. Но, учитывая класс автомобиля, результат вполне нормальный.   Под сиденьем переднего правого пассажира есть удобный лоток.    
     
    В багажном отсеке лишь одно изменение: выдвижная шторка сменилась жесткой откидной полкой.    
    В дорестайлинговой машине на заднем ряду не было потолочных ручек. Теперь есть.  
    Как не было проблем и с настройкой шасси. Маленький паркетник с голубым овалом на решетке радиатора и раньше доставлял удовольствие от управления на извилистых дорогах. У обновленной машины другие пружины и амортизаторы. Изменили настройку системы стабилизации и усилителя руля. Такой EcoSport еще послушнее, чем прежний, заныривает в поворот. Класс! Но в качестве расплаты за этот кайф водитель вынужден ощущать даже малейшие неровности дороги, которые транслируются через кузов. Впрочем, автомобили для российского рынка наверняка будут адаптировать и, скорее всего, изменят настройки подвески.
    Что же касается линейки моторов, то из тех, что были представлены на презентации, у нас не будет ни одного — ни 125-сильного дизеля рабочим объемом 1,5 л, ни трехцилиндровых турбодвигателей разной степени форсировки из серии Ecoboost рабочим объем 1 л. Впрочем, тут особого сожаления нет — локализованный атмосферник 1.6 ничем не хуже. А вот дизеля жаль. С ним EcoSport превращается в быстрый и экономичный снаряд. На горных серпантинах, с полным приводом и механической коробкой он потреблял не больше 6,5 л/100 км. Кстати, иной трансмиссии, кроме 6-ступенчатой механики, ему не положено. А вот бензиновые моторы могут оснащать и 6-ступенчатым автоматом вместо прежнего робота PowerShift, который на нашем рынке не прижился. Классический автомат на Экоспорте, скорее всего, появится и у нас.
     
    Европейские версии легко отличить по отсутствию запасного колеса на пятой двери. Перспективы. В Европе обновленные Экоспорты поступят в продажу уже в начале года. Российский дебют кроссовера состоится позже, ближе к лету. Самый главный вопрос — какие у нашей версии будут двигатели, пока остается без ответа. Основным кандидатом считается 1,6-литровый двигатель мощностью 125 л.с. А вот какова будет более мощная версия и будет ли она в принципе — неясно. Как и то, останутся ли у нас полноприводные модификации. Зато точно известно, что российские Экоспорты будут с пятым колесом на двери. Вариант без запаски, как в Европе, нам точно не подходит. Тем не менее обновленный паркетник может стать куда успешнее предшественника, ведь от него больше не веет чрезмерной бюджетностью. А это очень важный аргумент. Да и тот факт, что Ford вложил огромные средства в новый завод в Румынии, где будут собирать Экоспорты, говорит о вере в эту машину. Кстати, скорее всего, кузовные элементы для румынского завода будут поставляться из России.

    www.zr.ru
    DIMON
    Рестайлинговый EcoSport получил «оспортивленную» версию.
    Первые фото
      Фотографии посвежевшего кроссовера EcoSport опубликованы в блоге Decoches. Вероятно, на снимках запечатлен «паркетник», предназначенный для европейского рынка, — у автомобиля отсутствует «запаска» на двери багажника, а такую версию продают в Старом свете.
    Судя по фото, европейцам кросс предложат в «оспортивленной» модификации ST-Line. Такой EcoSport получил двухцветную окраску кузова, затемненные фары и фонари, черные глянцевые решетку радиатора и накладку на задний бампер, колесные диски особого дизайна.
    Обновленный Ford EcoSport сегодня представлен в Китае и Бразилии, при этом в указанных странах варианта исполнения ST-Line пока нет. Премьера европейской версии должна состояться в ближайшее время. Вполне возможно, что кроссовер покажут на Франкфуртском автосалоне, который откроется в сентябре. О сроках появления рестайлинговой модели в России информации на данный момент нет.
    kolesa.ru
    DIMON
    Выпуск компактного «паркетника» налажен на заводе Ford, расположенном в румынском городе Крайова. Ранее EcoSport поставляли в Европу из Индии, теперь же в Старом свете будут продавать кроссоверы румынского производства. В рамках подготовки к выпуску модели компания Ford инвестировала в свое предприятие в городе Крайова около 200 миллионов евро. Всего же с момента ввода завода в эксплуатацию в 2008 году американцы вложили в эту площадку более миллиарда евро.

    До сентября 2017-го румынский завод производил компактвэн Ford B-Max, модель покинула конвейер в связи с низким спросом. А вот в успехе EcoSport компания уверена – до конца текущего года Ford создаст в Румынии еще 1 700 новых рабочих мест, таким образом, общее количество персонала завода составит 3 900 человек.
    Помимо Европы поставлять EcoSport румынской сборки также планируют в Туркменистан и ЮАР. В России же по-прежнему будут продавать кроссоверы, произведенные на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.
    «Старосветский» обновленный Ford EcoSport представили в сентябре. «Паркетник» получил иные бамперы, радиаторную решетку и оптику. В салоне – новые рулевое колесо, передняя панель и мультимедиа-система. Еще кросс обзавелся «оспортивленным» вариантом ST-Line. Кстати, в отличие от модификаций для других регионов, у европейской версии нет наружной «запаски» — от нее в Ford Europe отказались пару лет назад, бокс доступен лишь за доплату.
    Европейцам кроссовер предложат с дизелями 1.5 EcoBlue (125 л.с.) и 1.5 TDCi (100 л.с), бензиновым мотором 1.0 EcoBoost с отдачей в 100, 125 или 140 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатые «механика» или «автомат». Для EcoSport предусмотрен полный привод.
    В России до сих пор выпускают дореформенный EcoSport. Информации о том, когда обновится наша версия модели, пока нет. 
    kolesa.ru

    Admin
    Добро пожаловать в клуб Форд Экоспорт! Отзывы владельцев EcoSport, технические характеристики, проблемы и поиск их решений, обсуждения и общение.
    Клуб объединяет всех владельцев и поклонников EcoSPORT в России и СНГ.