Alain

Полезная информация

В теме 19 сообщений

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации – 112
 

VEGA и GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 
Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве:
справочная служба - +7 495 623-49-09
дежурная часть - +7 (495) 623-70-70
телефон доверия - +7 (495) 694-92-29
www.gibdd.ru



В случае эвакуации:
Для задержанных машин "Горячая линия":
Москва - (495) 964-85-81, (495) 735-35-82, (495) 924-01-24

Санкт-Петербург - 004 (или +7-812-004 с мобильного)
Краснодар - 8 (861) 218-91-21

Екатеринбург - 263-19-35 или 02

Нижний Новгород - 417-17-07

Новосибирск - 02

Самара - 951-85-43

Ростов-на-Дону - (863) 277-77-07, 249-42-77

Казань - (843) 277-66-77

Челябинск - 254-99-45 или 256-30-02

Городская служба перемещения транспортных средств Спецстоянка:
Москва, ул. Дубовой Рощи, вл. 7
Москва, Энтузиастов пр-д, вл. 3
+7 (495) 539-22-99
Администратор Московского Парковочного Пространства ГКУ Спецстоянка:
Москва, ул. Шеногина, вл. 3
+7 (495) 539-22-99

www.parking.mos.ru


с 1 июня 2014 года можно оформить подписку на SMS-уведомление об эвакуации. В сообщении будет указан адрес специализированной стоянки, на которую направили автомобиль, подразделение и телефон ГИБДД.Подписаться можно следующими способами:
• Отправить SMS с текстом ЭВ П <госномер ТС> на номер 7377 (SMS бесплатна). Пример SMS сообщения: ЭВ П <А123ВС777>. Обратите внимание: между буквами ЭВ и П должен стоять пробел.
• Зарегистрироваться на сайте parking.mos.ru. Приняв оферту, Вы будете автоматически подписаны на SMS-рассылку.• Зарегистрироваться на сайте pgu.mos.ru.• Через профиль "Транспорт" в мобильном приложении "Парковки Москвы"Услуга предоставляется бесплатно!

VEGA, Ivan, Elovinka и 1 другому понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В случае эвакуации:

Для задержанных машин "Горячая линия":

Москва - (495) 964-85-81, (495) 735-35-82, (495) 924-01-24

Санкт-Петербург - 004 (или +7-812-004 с мобильного)

Краснодар - 8 (861) 218-91-21

Екатеринбург - 263-19-35 или 02

Нижний Новгород - 417-17-07

Новосибирск - 02

Самара - 951-85-43

Ростов-на-Дону - (863) 277-77-07, 249-42-77

Казань - (843) 277-66-77

Челябинск - 254-99-45 или 256-30-02

Городская служба перемещения транспортных средств Спецстоянка:

Москва, ул. Дубовой Рощи, вл. 7

Москва, Энтузиастов пр-д, вл. 3

+7 (495) 539-22-99

Администратор Московского Парковочного Пространства ГКУ Спецстоянка:

Москва, ул. Шеногина, вл. 3

+7 (495) 539-22-99

www.parking.mos.ru

с 1 июня 2014 года можно оформить подписку на SMS-уведомление об эвакуации. В сообщении будет указан адрес специализированной стоянки, на которую направили автомобиль, подразделение и телефон ГИБДД.Подписаться можно следующими способами:

• Отправить SMS с текстом ЭВ П <госномер ТС> на номер 7377 (SMS бесплатна). Пример SMS сообщения: ЭВ П <А123ВС777>. Обратите внимание: между буквами ЭВ и П должен стоять пробел.

• Зарегистрироваться на сайте parking.mos.ru. Приняв оферту, Вы будете автоматически подписаны на SMS-рассылку.• Зарегистрироваться на сайте pgu.mos.ru.• Через профиль "Транспорт" в мобильном приложении "Парковки Москвы"Услуга предоставляется бесплатно!

.

А есть у кого такие же данные по СПБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Профи советуют прекратить «прогревать» двигатель автомобиля! Особенно зимой!

902297
 

 

8ebb8a1e4d98deaf1bb7759a93f_prev.jpg

 

Кажется, это делают все: заводят утром автомобиль и сидят внутри, пока «прогревается двигатель». Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.

----------------------<cut>----------------------

Публикуем перевод статьи, в которой бывший драгрейсер, обладатель докторской степени по инженерии Стивен Кьятти рассказал о всепроникающем мифе о том, будто нужно разогревать машину зимой.

 

dbc48503c6eeb42c891bcca18d2_prev.jpg

 

Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

Если кратко, то вывод эксперта такой:

Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.

Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на них.

Как это работает:

В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.

Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.

«Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».

 

e97b684fa6331d28290971c2bb9_prev.jpg

 

Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т. е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто.

Резюмируем. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него густеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.

Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять?

Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.

Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕ рекомендует прогревать двигатель на стоянке.

И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.

 

5c9d1c6728e226689d75f79dcd2.jpg

 

Простое решение

После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!

«Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти.

Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30–60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.

Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения. «Будьте нежны с автомобилем в первые 5–15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт.

Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.

Корни мифа

Некоторые мифы весьма живучи, и этот — не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это «правило пяти минут» неактуальным.

Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика. Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.

 

363f3103ecd7871d5674921a7fc.jpg

 

И что по этому поводу думают отечественные специалисты — Михаил Колодочкин и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

КАК ГРЕЕТСЯ МОТОР

Полностью прогретым мотор будет тогда, когда все его детали и рабочие жидкости выйдут на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестанут меняться. Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость – это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) – темп практически тот же. А вот масло в поддоне греется значительно медленнее. Откуда это видно? У кого есть бортовой компьютер, замечал, наверное, что даже после достижения нормальной температуры охлаждающей жидкости расход топлива на холостых может еще какое-то время уменьшаться. Это как раз и связано с медленным прогревом масла. И наконец, дольше всего греется нейтрализатор, а вместе с ним выходит на рабочий уровень токсичность отработавших газов. Но все скорости прогрева зависят от режима работы двигателя.

 

6a17e6401b0fae20fcace559f5c_prev.png

 

СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ

Почему мотору не нравится мороз? Главная причина в том, что любое моторное масло густеет на холоде. А при определенных температурах вообще может перестать течь. Минеральные масла – уже при минус 20…25 °С, лучшие синтетики – при минус 45…55 °С. В итоге узлы трения работают «всухую», резко возрастают мощности механических потерь, которые требуют лишнего бензина. Но когда мотор быстрее выйдет на нормальный уровень механических потерь? Если стоять и греться или если сразу после пуска отправиться в дорогу? Это даст ответ на вопрос об экономии – ведь лишние потери требуют дополнительного топлива.

Проверим, сколько топлива скушает обычный впрысковый двигатель при одинаковых пробегах, но разных алгоритмах прогрева. Немного о пациенте. Чистый «европеец» 2005 года выпуска, 1,6 л рабочего объема, заявлен как Евро-4. Всю сознательную жизнь провел в России, но, кроме технического обслуживания, ничего в нем не делалось. Итак, три программы прогрева.

Первый вариант – «дедовский»: полностью прогреть мотор и только после этого поехать.

Второй – согласно инструкциям современных автомобилей: «пустил и поехал».

Третий – это тот, который чаще всего можно встретить: завелись, смахнули снег, помахали лопатой (в общем – потянули время), а догреваем машину уже в поездке. На улице – минус 15. Аккумулятор хороший, в поддоне – дорогая синтетика. Пробег – от стоянки до работы: это около 5 километров, причем без пробок! Помечтать-то можно…

Итак, вариант 1. Пускаемся. Стрелка тахометра устанавливается на отметке «1200», компьютер показывает мгновенный расход топлива 2,5 л/ч. Через минуту расход снижается до 1,9 л, через 10 минут – до 0,9 л. Тогда же видимые изменения на бортовом компьютере заканчиваются – стрелка на указателе температуры не доползает даже до 50 градусов и встает намертво. Для надежности ждем еще 10 минут – расход топлива уменьшается до 0,8 л/ч, что пока больше, чем обычные 0,6, наблюдаемые при полном прогреве всего мотора. Лучшего результата достичь не удается – поехали! Едем на фиксированном режиме, третья передача, 50 км/ч, светофоров по дороге нет. Расход по компьютеру – 6,4…6,6 л/100 км. Всего потратили на прогрев 0,45 л, на дорогу – около 0,33 л. Итого – около 0,8 литра.

Вариант 2 – сели, завелись и сразу поехали. Машине это не очень понравилось, и она для начала выдала расход больше 10 л. Потом он начал быстро снижаться, но из-за короткого заезда до прежних 6,5 так и не дополз – остановился на 6,8 л. Итого израсходовали всего 0,45 л. Плюс экономия 20 минут драгоценного времени. Экономия, вроде, есть, но внушительной она кажется только на малых пробегах.

Вариант 3 – после пуска грели мотор 5 минут, пока отскребали лед со стекол. Стартовали с расхода на холостых 1,3 л/ч. Начало пробега ознаменовалось цифрой 7,6 л/100 км, к концу заезда вернулись на 6,6. Итого с учетом пробега – 0,55 л. Лучше, чем в первом варианте, но немного хуже, чем во втором.

 

grig73, Kinder и ecobot понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во многом согласен с автором. Машину как правило не прогреваю, только если очень сильный мороз.

 

Но вот с этим в полной мере не соглашусь:

 

 


Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕ рекомендует прогревать двигатель на стоянке.

Производителю по барабану до нас, а вот за экологию они радеют, т.к. нормы.

Быстрее поехал, быстрее каталик начинает работать. Вот и весь секрет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Производителю по барабану до нас, а вот за экологию они радеют, т.к. нормы. Быстрее поехал, быстрее каталик начинает работать. Вот и весь секрет! 

Аргументирую!

Приведу пример с моим предыдущим фокусом, там была стандартная стрелка со шкалой охлаждающей жидкости. Показания на ней с завода отображались весьма интересно- три цикличных перемещения стрелки до нормы ( в зимний период примерно около 8-10 минут). Спустя год, я перепрошил магнитолу с приборкой, добавил несколько функций (русификацию, рдс на панель, блютуз, автоблокировка дверей при движении). В пакет услуг также вошло реальное показания температурного датчика антифриза. После этого стрелка стала перемещаться равномерно, а не тремя рывками и что удивительно, зимой, уже почти подъехав к своей работе (а это минимум 20 минут по лёгким пробкам) температура только-только приходила в норму.

Причина сего чуда оказалась на удивление проста. Катализатор начинает на 100% отрабатывать свои функции только когда двигатель прогреется, поэтому производитель намеренно завышает показания, чтобы покупатель быстрее начал движение. Раньше поехал-быстрее двигатель прогреется-меньше выбросов в атмосферу. Вопрос в другом, за чей счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делать, если вас обвиняют в нарушении ПДД, причем, не по делу? Если обвинение необоснованное, не нужно опускать руки – следует использовать все доступные по закону средства для своей защиты. Избежать незаконного наказания за нарушение ПДД можно. Расскажем как…

 

В Кодексе об административных правонарушениях РФ сказано: дело об административном правонарушении рассматривается с учетом всех обстоятельств. Решение о виновности должно приниматься исключительно при наличии неопровержимых доказательств. Все сомнения в виновности должны трактоваться в пользу водителя.

Это в теории. На практике (особенно когда дело рассматривает инспектор ДПС на дороге) нередко происходит иначе. Вас останавливают, сообщают о нарушении и составляют протокол (если вы не согласны с обвинением) или сразу выписывают штраф (если вы нарушение не оспариваете).

Часто водители сами допускают ряд ошибок, что приводит к необоснованным обвинениям в их адрес. Разберемся в наиболее типичных. 

Протокол

Это основное доказательство при обвинении водителя. Инспектор заполняет бланк, где указывает место правонарушения, что именно и как нарушил водитель. Копия протокола вручается вам под подпись. Отказываться не стоит. В графе «Объяснения» достаточно кратко изложить свою позицию и указать, чем именно она обоснована. Если в протоколе не хватает места, укажите, что объяснения прилагаются.

Собственные объяснения

На любом листке бумаге (подойдет и бланк извещения о ДТП, можно писать на чистой оборотной стороне) напишите свое видение ситуации. Если инспектор не фиксировал нарушение техническими средствами (фото- или видеокамерой), укажите на это. Если вы ехали не один, сообщите о свидетелях. При наличии в машине видеорегистратора, фиксировавшего произошедшее, сообщите и об этом. 

Свидетельские показания

В качестве свидетелей могут выступать все, кто может подтвердить вашу позицию. Даже ваши близкие и друзья. Правда, к показаниям родственников при рассмотрении дел в дальнейшем, как правило, относятся с сомнением. Но и такие показания смогут вас избавить от необоснованного обвинения. Свидетели могут дать свои пояснения как на месте происшествия, так и позже в подразделении ГИБДД. Главное, чтобы данные свидетелей вы указали либо в протоколе, либо в своем объяснении.

Фото- и видеозапись

КоАП РФ относит фото- и видеозапись к документальным доказательствам. Никаких ограничений к использованию таких «документов» нет. Главное, чтобы на фото или видео можно было установить место предполагаемого правонарушения и причастность вашего автомобиля к записи или фотографии. Проще говоря, если оспаривается, к примеру, обвинение в нарушении правил стоянки, то подойдет фотография, на которой видно отсутствие запрещающих знаков на конкретном участке дороги. Чтобы фотографии и видеозаписи приобщили к делу, нужно в письменном виде подать ходатайство. Фото можно приобщать как распечатанное, так и на электронных носителях. Видеозапись — на флэшке, диске или любой карте памяти. 

Схема правонарушения (не путать со схемой ДТП)

Это доказательство из разряда выдумок сотрудников ГИБДД. Они любят рисовать схему нарушения в движении. Со стрелками и прочими атрибутами детских головоломок. Тем не менее суды принимают такие «художества». Как говорится, нет оснований не доверять человеку в форме. Поэтому здесь главная задача показать несостоятельность такого рисунка.


Это основные доказательства по дорожным делам. Если грамотно ими воспользоваться, большинства незаконных обвинений можно избежать.

 

Источник: http://moymotor.ru

Kinder понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 1 июля 2015 года в России начала работу круглосуточная бесплатная "горячая" линия помощи автомобилистам, чей опыт управления транспортными средствами не превышает четырех лет. Она призвана облегчить выпускникам автошкол период адаптации к дорожному движению.

В рамках программы запущена бесплатная консультационная линия, позвонив на которую, начинающий водитель может получить  консультацию автомеханика по любому вопросу, связанному с неисправностью транспортного средства. А еще - консультацию экспертов автошкол по правилам дорожного движения, консультацию юриста по заполнению документов на месте ДТП (включая европротокол) и по решению спорных вопросов с сотрудниками ДПС, консультацию по выбору автошколы для совершенствования теоретических знаний и практических навыков управления автомобилем.

Реализация проекта по консультированию начинающих водителей должна привести к снижению числа ДТП с их участием. Телефон "горячей линии": 8-800-234-12-20.

 

 

http://moymotor.ru/

Kinder понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кому-то пригодится. Для начала небольшое предисловие. Сунулась я тут на сайт налоговой првоерить, что же меня ожидает по налогу на купленный в августе прошлого года Экоч. И в итоге. За мной в налоговой числилась старая машина (проданная тогда же и снятая мной лично с учета в конце августа 2015), а про экоч ни сном ни духом.

Многократные звонки в налоговую привели только к " ничего не знаем, платите то что придет, а потом сделаете перезачет. Пени за неоплату новой? ну не знаем наверное не будет".

Итого. Написанная жалоба на управление налоговой по МСК. Написанная жалоба в ГИБДД о непереданных данных (кстати в сентябре прошлого года я звонила и уточняла в налоговой, надо ли им привезти документы по строй снятой с учета машине и по новой. сказали ничего не надо, к декабрю всё появится у них в базе). На сайте появились данные по объектам налогообложения. Еще одна написанная жалоба из-за неверных объектов. И вот вуа-ля. Сегодня проверила. Оказывается всё нашли. и по старой, которую сняла с учета, и по экочу, который поставлен на учет.

 

Поскольку как мне сказали эта проблема по всем налоговым Москвы, то москвичам для информации, отслеживайте сами. Жалуйтесь. Иначе потом придется платить пени за неуплату налога (который просто начислят непонятно как)

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росстандарт назвал марки 10 опасных в использовании Китайских дисков R15 и R16 радиуса! 
http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=7244

zert13 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.09.2017 в 16:11, julbka сказал:

10 опасных в использовании дисков

Процитирую производителей для пущей искабельности: Alcasta, Cross Street, Legeartis, Mega Wheel, Megami, Nitro, NZ Wheels и YST Wheels.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про бензин. Лить 95й или 92й? См. видео тесты https://youtu.be/AIbNKl86Bv8
и https://youtu.be/zhPpqJSXtOM 

Могу написать вкратце: Газпромнефть лучший показатель у 95 бензина октановое число 93. У других хуже...

Изменено пользователем julbka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, julbka сказал:

у 95 бензина октановое число 93

Только и остается купленные тесты читать. Октанометры нынче по 65 т.р., - дороговато для праздного любопытства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда не стоит заморачиваться. Заправлять 92 бензином в соображении экономии и ждать... авось пронесёт и ничего не случится.))

Изменено пользователем julbka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти