GVA

Тест-драйв Ford Ecosport от club4x4.ru

Ford переделывает новый компактный Ecosport под Европу. А какие изменения нужны нам?

 

ASB6_3.jpeg

ArturoPsync понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравился европейцам Ecosport. Не приняли. И вот компания Ford в срочном порядке вносит в свежую модель изменения. Перезапускает новинку. А мы в это время изучаем, насколько этот маленький Ford пришелся ко двору в нашем отечестве. Нужно ли переделывать Ecosport под нас?

 

ASB12_1.jpeg

 

 

УЗОСТЬ ПОДХОДА

 

Нам не понять европейских пристрастий. Точнее, умом-то осознать мы можем, принять их нутром трудно. Средний европеец ЭКОномен (то есть скряга и эколог одновременно). За почти тысячу лет сурового Средневековья житель Европы стал отъявленным формалистом, естественным образом принимающим узкие рамки своего существования, но при этом сохранил непомерный снобизм, выливающийся в странноватые потребительские предпочтения. Таким образом, сегодня мы пришли к следующему: европеец, вроде бы стойко переносящий перебои с отоплением и ежедневно терпящий диктатуру закона, плюнул на Ford Ecosport, потому что «запаска» болтается на задней двери, а сама дверь багажника при этом открывается неудобно – вбок, а не наверх. Так мне объяснили в российском представительстве.

 

ASB22_2.jpeg

 

КАПЛИ В НОС

 

Как можно было презреть самую яркую деталь новинки? Да любой россиянин отдаст правую руку, чтобы иметь запасное колесо именно на пятой двери, а не под днищем! Во-первых, так автомобиль смотрится больше, чем есть на самом деле. Это само по себе приятно, а уж для малыша Ecosport вообще жизненно необходимо. Во-вторых, с такой компоновкой багажник получает дополнительное пространство для груза. Кому оно может помешать? В-третьих, в нашей стране частенько приходится менять колесо на обочине по причине прокола. Понятное дело, никому неохота выковыривать грязное колесо из-под днища. В-четвертых, в России беспроигрышный маркетинговый ход – сделать гражданский автомобиль хоть немного похожим на машину спецназначения. «Запаска» на багажнике в этом смысле безотказная уловка. А теперь скажите россиянину, что его автомобиль станет меньше, короче, неудобнее и что, доставая запасное колесо, придется лежать под задним свесом и наблюдать, как капли дорожной жижи падают ему на нос. Не хотел бы я услышать комментарии соотечественника по этому поводу. Радует, что пока российские Ford, производимые в Татарстане, будут выглядеть по-старому. Однако за будущее в представительстве компании не поручились…

 

ASB9_0.jpegASB14_12.jpeg

 

Кастомайзинг.

 

Такой чехол для «запаски» помимо всего прочего

 

еще и лучшее место для аэрографии

 

ЧТО ВАЖНЕЕ?

 

Что еще могло смутить европейских покупателей? Внутренняя отделка Ecosport. Известно, что американцы такой мелочью никогда особенно не морочились. Вот и интерьер новинки выглядит примерно как глубины кирзового сапога – темно и страшно с точки зрения человека, родившегося среди красот Гауди, Гуггенхайма, Эйфеля и прочих эстетов. Меня, воспитанного на облезлых бетонных коробках, салон сильно не смутил. Хотя ощущение, что отделка здесь лишь прикрывает идущие под ней провода, осталось. Могли бы заказать хоть немного более приличный пластик. В эргономике тоже просчитались. Рычаг механической коробки слишком короткий. Рука водителя при включении пятой передачи вытягивается до упора. Плюс узел управления климатом расположен в «слепой» зоне и заставляет водителя отвлекаться от дороги. Однако все это трогать не будут, потому что гораздо важнее уничтожить мерзейшую, вреднейшую, жутчайшую «запаску».

 

ASB19_7.jpeg

 

ASB20_8.jpeg

 

Внутри.

 

Качество сборки приличное, но материалы отделки довольно унылые

 

РАСКЛАДЫВАТЬ НОЖИК

 

Что бы могло понравиться европейцам, так это реакции на руле, педалях и коробке передач. Все упругое. Я долго искал подходящую ассоциацию и нашел. Вы когда-нибудь играли со складным швейцарским ножом? Вспомните, как приятно было раскладывать и складывать его лезвие. Сделал один раз, второй, третий, а потом вдруг замечаешь: прошло полчаса, а ты все повторяешь это прилипшее к рукам движение. Сложил, разложил. Сложил, разложил. Что же так привлекает? Особого рода упругость механизма. Ее нельзя описать в технических терминах. Вы найдете отголоски этой упругости, когда будете крутить руль Ecosport, когда нажмете на педаль сцепления, когда рычаг МКПП будет переходить на очередную ступень.

 

ASB23_6.jpeg

 

4х4. Полный привод подключается с помощью многодисковой муфты

 

ASB24_10.jpegASB25_9.jpeg

 

Вопреки габаритам. На втором ряду необыкновенно удобно.

 

Посадка вертикальная. Места над головой и под коленями предостаточно

 

ASB28_4.jpeg

 

Уберите колесо с пятой двери – и получите кастрированный «обрубок»

 

ОТРЕЗАЛ И ВЫБРОСИЛ

 

На бездорожье Ecosport заставил вспомнить порядком подзабытую истину: не всегда преимущество достигается традиционными методами. Вы, к примеру, хотели увеличить проходимость автомобиля. Начали повышать клиренс, «злить» шины, ставить блокировки, лебедки и т. д. А ваш сосед просто отрезал от своей машины половину и выбросил, но в итоге проехал там, где вы застряли. Весь секрет в небольших габаритах. Такова идеология проходимости Ecosport. Многие препятствия он умудряется объехать – балансируя между колеей и обочиной, маневрируя по берегу реки, протискиваясь между деревьями. На другие офф-роудные достоинства компактного кроссовера Ford надежды нет. Коробка ведь с полным приводом идет только механическая, а движок слабоватый. Сцепление сразу горит.

 

ASB17_11.jpeg

 

Геометрия. Задний свес довольно короткий,

 

что помогает маневрировать на бездорожье

 

Итак, о новинке теперь мы знаем все и ответить на главный вопрос тест-драйва легко. Надо ли переделывать Ecosport под нас? Конечно, да. Нам здесь в России позарез нужны коробка-«автомат» и еще два запасных колеса. Разве это не очевидно?

 

ASB18_13.jpeg

 

Влезть-то он влезет, но сцепление подгорит. Нужен «автомат»!

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

 

Чтобы понять техническую сущность Ford Ecosport, не нужно быть экспертом. Достаточно внимательно прочитать технические характеристики. Если вы это сделали, то вам уже очевидно, что новинка имеет высокий, но узкий кузов. Маленький багажник, солидный дорожный просвет и бюджетные барабанные тормоза на задних колесах. Оснащена скромным бензиновым двухлитровым мотором, выдающим 140 лошадиных сил, и механической шестиступенчатой коробкой передач (первые две ступени которой довольно короткие). Полный привод подключается с помощью многодисковой муфты.

 

77e87e26.png

 

03/08/2015

 

Источник

Alain и VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да любой россиянин отдаст правую руку, чтобы иметь запасное колесо именно на пятой двери, а не под днищем!

спорное утверждение, под днищем - нет конечно, но на дне багажника - думаю большинство бы одобрило
DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Smart,  это уже другая машина должна быть 

Почему никому в голову не приходило  убирать запаску на существующих поколениях (1,2,3) Рав 4 ?
Только на 4-м поколении Рав 4 сделали запаску внутри багажника - ну так и машина уже совсем другая! 

Nissan_X-Trail_vs_Toyota_RAV4-2.jpg

toyota_rav4_2015g_za_1_18_mln_rub_v_volg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да при чем тут запаска? Унылый монохромный экран мультимедийной системы - как экскурсия в прошлый век. Даешь нормальный SYNC 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Скажу как человек, у которого в старой машинке запаска была внутри багажника (под полом). Во-первых это намного удобнее, чем запаска на задней двери (но при этом на задней лучше, чем под днищем при нашей то погоде). во-вторых тогда в дырки под колесо можно было запихнуть всякие тряпочки и жидкости для долива. Таким образом, сейчас на Эко лучше, чем если под днище убрать. Но хуже, чем если б убрали в багажник (под). Ну и как итог у меня уже возникли проблемы при открытии багажника дабы вытащить сумки из магазина в маленьком расстоянии припаркованном-боюсь попасть по сзади стоящей машине

2.Автомат и на полном приводе не помешал бы. А так на полном только механика. а автомат только на переднем-не хватает.

3. в солнечную погоду совершенно не видно экран бортового компьютера с показаниями. Даже в несильно солнечную.

4. пластик в общем-то нормальный, но имхо много лишнего пространства пустым получается между рулем и лобовым стеклом. и второе-в багажнике крылья справа и слева съедают приличную часть

Kinder понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну и как итог у меня уже возникли проблемы при открытии багажника дабы вытащить сумки из магазина в маленьком расстоянии припаркованном-боюсь попасть по сзади стоящей машине

да, это многим не нравится,
некоторые даже умудрились придумать некоторые доработки )) Ограничитель открытия багажника EcoSport

 

catrin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти