nataliak

Температура по приборам в пробке

Сегодня в Москве было всего-то +23, я постояла в традиционной пробке с включенным климат-контролем не дольше часа и температура на экране приборной панели поползла 27, 28, 29, 30  :excl: (т.е. на улце вечер и холодало, а датчик полз вверх т.к. шел явно перегрев). Пришлось климат отключать и выгонять жару через включение обогрева в открытые окна (снизила до +28 за пару минут). Дальше уже ехала с открытыми окнами и выключенным климатом. Как-то меня это напрягло.

Помнится, на моем старом фьюжене чтобы на экране разница между улицей и датчиком больше 5 градусов это надо было на солнцепеке в пробке застрять на пару часов в жару не меньше +30. Может быть такая разница из-за мощности двигателя ? На фьюжене 1.6 (101 лс), тут 2.0 (140 лс)  Или, может быть, климат-контроле жидкость поменять или чего еще ? Что посоветуете ? А то июньские пробки с такой скоростью перегрева на Экоспорте не пережить, так только по ночам с дачи придется ездить  :huh:

DIMON и igoodike понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причин может быть несколько ....я так понимаю что до лампочки красной перегрева не дошло? 

Возможно что температура начала бы опускаться. 

С печкой и открытыми окнами все правильно сделали, через печку всегда антифриз идет,краника как в жигулях там нет,все регулирует воздушная заслонка.

Например может... 

1.не включается вентилятор охлаждения радиатора кондиционера

2. не открывается термостат из за этого антифриз не уходит на "большой круг"

3. низкий уровень антифриза

4. забит радиатор(нижняя часть) маловероятно на новой машине,но всякое бывает...

 вроде больше на ум ничего не приходит...

Итог -  в автосервис на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера так же час с климатом гонял. не ощутил такой проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


и температура на экране приборной панели поползла 27, 28, 29, 30

Уточните про какой экран идёт речь? И про какую температуру?

Правильно я понял, что речь идёт про температуру за бортом?

Если так, то мне кажется это не проблема климата или его вентилятора или жидкости в нём.

Если что, рабочая температура двигателя около 90 градусов. И по идее всё что под капотом может нагреваться, если теплый воздух оттуда плохо выходит.

Т.е. если датчик забортной температуры нагревается, то он неудачно установлен, или плохо изолирован от двигателя. (вообще интересно узнать где он установлен)
При этом если он не нагревается до 90 градусов, то всё не так уж и плохо. :)

 

И ещё стоит уточнить, не ставились ли какие-то элементы, затрудняющие движение воздуха - декоративные решётки, сетки? Может автоодеяло ещё с зимы не убрано?

GVA и DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь про приборную панель и температуру "за бортом". Сетку для бампера поставили несколько дней назад, дыры у сетки немелкие и ставил офиц дилер, засорится не успела еще, но в теории она может добавлять "градус", но не десять. Я позвонила в сервис, они предложили понаблюдать еще пару дней по пробкам, если картина повторяется, то возможно датчик внешней температуры установлен неудачно, тогда предложили подъехать и они посмотрят. Сегодня картина повторилась: садилась в машину 18 градусов, пока доехала час до работы по пробкам стало 27 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь про приборную панель и температуру "за бортом". Сетку для бампера поставили несколько дней назад, дыры у сетки немелкие и ставил офиц дилер, засорится не успела еще, но в теории она может добавлять "градус", но не десять. Я позвонила в сервис, они предложили понаблюдать еще пару дней по пробкам, если картина повторяется, то возможно датчик внешней температуры установлен неудачно, тогда предложили подъехать и они посмотрят. Сегодня картина повторилась: садилась в машину 18 градусов, пока доехала час до работы по пробкам стало 27 градусов.

А может просто на улице стало тепло весна как ни как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыла добавить, что датчик температуры охлаждающей жидкости в норме (в центре).

Спасибо за советы. Понятно, что в любом случае в сервис надо заехать: либо датчик передвинут, если можно; либо с кондиционером что-то не так. Просто раз есть датчик и он врет, то надо разобраться.

DIMON и GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


надо разобраться.

Будем ждать результата. Удачи в решении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему разумению,ерунда.. Вы же в пробке  стояли..ЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА БЫЛО НЕГУСТО..жар от двигателя быстрее попадал на датчик наружной температуры  и  она росла, не совпадая с реальной ,на улице.... Вообще не вижу причин для паники,ведь температура двигателя оставалась в норме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня на Фиесте тоже так же всегда было. Как только трогалась - температура падала сразу же, в пробках - росла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так перегрев двигателя был или нет?

"Дисплей вмещает всего три строчки информации, причём нижняя занята шкалой температуры двигателя. Водителю доступны стандартные данные: температура за бортом, средний и мгновенный расход топлива, средняя скорость, дистанция до пустого бака, суточный и общий пробег, индикация текущей передачи (на машинах с роботизированной коробкой передач)."

sm.31.400.jpg
 
sm.32.400.jpg
sm.33.400.jpg
 
sm.34.400.jpg
sm.35.400.jpg
 
sm.36.400.jpg
 
 
 

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа У меня такая-же проблема, просьба написать, кто все-таки ее решил и каким способом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет никакой проблемы. не придумывайте. выход один- переезд  куда нибудь в Магадан

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти