В теме 27 сообщений

d7dc2111ee52de7e9450a76e0f5a1f62.png

 

Есть мнение, что платить за гарантийные ТО и обслуживаться в течение гарантийного срока только в (дорогих) сертифицированных мастерских, сваливающих вину за все неполадки на пользователя или заказывающих детали с многонедельным ожиданием - не стоит тех денег и нервов, которые они стоят. Мол, хороший знакомый мастер и неоригинальные детали в итоге выйдут много дешевле. Насколько это актуально для эхотага?

Shuster, ИнтерДизайн, DIMON и 1 другому понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я на всех машинах проходил то 3 гарантийных года,а потом чинил у знакомого.

DIMON и combi97 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока только у официалов обслуживал свои авто, т.к. была гарантия еще в действии,

но после гарантии конечно не стал бы уже ездить к ним, нет смысла думаю

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут все зависит от того, насколько ты разбираешься сам в этих делах и есть ли знакомые проверенные люди в сервисах.
Знаю автовладельцев, которые сразу выкидывали сервисную книжку после ТО-1, делали с машиной что хотели, не боялись слета с гарантии и к официалам больше не ездили.  :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы прошел то1 и максимум то2, исключительно из-за гарантии, а потом ноги в руки и бежать!!! Уж очень плохие отзывы после осуществленияя не гарантийного, да и гарантийного, ремонта у офицалов

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по тому, что Экоспорт машинка новая, и уже есть косяки у некоторых в процессе эксплуатации, то буду стараться весь гарантийный срок соблюдать правила официальных ТО

GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень понимаю ребят которые не хотят к официалам попробую на цифрах это обосновать

Прошу строго не судить -это только мое мнение!

 

в мае прошел ТО1     (Москва)                                                                  
если бы в гаражном сервисе это работа 5120р  !!!!                                                                  
работа =300-600р с снять установить защиту в среднем 450р

3 фильтра  + масло 4.1 л кастрол магнатэк 5в20+                    2050р все ориг фильтра(экзист)+ масло тот же 4л= 2400р (пример Ашан Москва)

снять установ защиту =6285р!!!!!!!!                                             1000р (неориг фильтра)

 

 Итого 11405р !!!!                                                                       3900(неориг зип) до 4900 р (ориг зип)

  Гаранти +Помощь на дорогах

(хорошая вешь кстати -эвакуатор до 80 км беспл,гостиница или транспорт в пределах 1500р и тд тп не совсем актуально для нового авто в плане поломки но актуально  в плане  ДТП , не дай бог)

 

 Разница почти в 3 раза 

 Мои выводы;

1. Гаражный сервис подойдет более опытным водителям и уверенным в своих авто знаниях, желающих прилично сэкономить (каждые 15000км 6000р-6500р экономии) к 105000км пробега (~3года ) экономия 7на 6=42-45 тр  приблизительно

но  до 1-го то заехать к официалам  и проверится на предмет отзывов (в другой ветке  писал про отзывы по сигналке)

ну а помощь на дорогах - есть классная альтернатива, палю фищку http://promo-karta.ru/about/ там масло 5в30 правда раздают карты помощь на дорогах за покупку  4л  масло  , осталось еще 9500 шт карт всем хватит  по 30 июня 2015 года

2.ну а официалы всем остальным

VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гаражный сервис подойдет более опытным водителям и уверенным в своих авто знаниях, желающих прилично сэкономить

так и есть, а если посмотреть в процентах, таких не более 20%.

остальным дорога к официалам...

иначе ОД разорились бы без работы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень понимаю ребят которые не хотят к официалам попробую на цифрах это обосновать

Прошу строго не судить -это только мое мнение!

 

в мае прошел ТО1     (Москва)                                                                  

если бы в гаражном сервисе это работа 5120р  !!!!                                                                  

работа =300-600р с снять установить защиту в среднем 450р

3 фильтра  + масло 4.1 л кастрол магнатэк 5в20+                    2050р все ориг фильтра(экзист)+ масло тот же 4л= 2400р (пример Ашан Москва)

снять установ защиту =6285р!!!!!!!!                                             1000р (неориг фильтра)

 

 Итого 11405р !!!!                                                                       3900(неориг зип) до 4900 р (ориг зип)

  Гаранти +Помощь на дорогах

(хорошая вешь кстати -эвакуатор до 80 км беспл,гостиница или транспорт в пределах 1500р и тд тп не совсем актуально для нового авто в плане поломки но актуально  в плане  ДТП , не дай бог)

 

 Разница почти в 3 раза 

 Мои выводы;

1. Гаражный сервис подойдет более опытным водителям и уверенным в своих авто знаниях, желающих прилично сэкономить (каждые 15000км 6000р-6500р экономии) к 105000км пробега (~3года ) экономия 7на 6=42-45 тр  приблизительно

но  до 1-го то заехать к официалам  и проверится на предмет отзывов (в другой ветке  писал про отзывы по сигналке)

ну а помощь на дорогах - есть классная альтернатива, палю фищку http://promo-karta.ru/about/ там масло 5в30 правда раздают карты помощь на дорогах за покупку  4л  масло  , осталось еще 9500 шт карт всем хватит  по 30 июня 2015 года

2.ну а официалы всем остальным

Странный расчет.

Масло пусть 800 руб 1 литр + три фильтра за 2900 руб. Итого 6,1 тыс.руб. Работа тож не бесплатно, т.е еще 2 тыс.

Вот каждый и решает, самому с расходниками заморачиваться или переплатить 2 тыс и получить дополнительную помощь на дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у вас не первая машина и вы умеете и делаете все сами-то делайте и пошлите их на хрен.Если за первый год ничего не произошло сейрезного--то и не прозойдет---и гарантия эта ипомощь на дорогах не нужна----это все для лохов од выдумывают.Мало того что дерут -так еще и делают все через.......прикрываясь якобы гарантией ----по мелочам по началу делают а потом найдут 100 причин чтобы признать случай негарантийным---и все равно будете платить.ЗА все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывает и ружье не заряженное стреляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

d7dc2111ee52de7e9450a76e0f5a1f62.png

 

Есть мнение, что платить за гарантийные ТО и обслуживаться в течение гарантийного срока только в (дорогих) сертифицированных мастерских, сваливающих вину за все неполадки на пользователя или заказывающих детали с многонедельным ожиданием - не стоит тех денег и нервов, которые они стоят. Мол, хороший знакомый мастер и неоригинальные детали в итоге выйдут много дешевле. Насколько это актуально для эхотага?

В октябре 2015 пришло письмо о бесплатной замене по гарантии стоек стабилизаторов+ какие-то гайки. Ранее обращался со стуком в задней двери при закрытии или покачивании авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В октябре 2015 пришло письмо о бесплатной замене по гарантии стоек стабилизаторов+ какие-то гайки. Ранее обращался со стуком в задней двери при закрытии или покачивании авто

Про гайки еще писалось в темах "Отзывные кампании" и "Программа отзыва" (может, их объединить, если они про одно?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

From: Ford Russia <ford гав euemail.ford.com>

Date: 2016-05-24 9:09 GMT+03:00

Subject: Продленная гарантия от Ford* стала на 30% выгоднее!

 

Мы снизили цены на Ford Сервис Контракт.

Продленная гарантия от Ford* теперь на 30% выгоднее!

 

Планы для розничных клиентов:

Модель / до 5 лет/100 000 км

EcoSport / 10 000 р.

 

Подробности

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонил на горячую линию форд что бы узнать про условия гарантии на автомобиль.

Так вот, гарантия на автомобиль останется даже если его обслуживать у "Ашота в гараже", главное соблюсти 2 правила:

1) Не нарушать периодичность ТО(т.е. проводить как положено, каждые 15 т.к.м)

2) Хранить чеки и заказ наряды, что бы в любой момент их предъявить по запросу дилера(если обращаемся по гарантии)

 

И пару ссылок для ознакомления:

http://www.zr.ru/content/articles/655884-kak-soxranit-garantiyu/

http://www.zr.ru/content/articles/529249-s_garantijej_ili_bez_otvechajem_na_voprosy/

catrin, DIMON, rim и 1 другому понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Polkilo, обслуживать у Ашота но то проводить у дилера? )
тоесть залил масло и поменял колотки у Ашота потом приехал сделал ТО?

сэкономил сколько примерно на этом?  10 -20% ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал про такие правила. Надо будет спорить у дилера когда поеду на то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы комментарии почитайте к первой ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DIMON,

Я писал про то, что бы вообще не ездить к дилеру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал про такие правила. Надо будет спорить у дилера когда поеду на то

Так он тебе и сказал! ☺☺☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для 3-го года гарантии стоимость следующих запчастей и работ не покрывается гарантией независимо от пробега:

 

• Стекла (однако гарантия распространяется на нагревательные элементы);

• Сиденья (однако гарантия распространяется на нагревательные элементы и механические элементы регулировки);

• Система выпуска (каталитические нейтрализаторы попадают под условия гарантии при обнаружении явных дефектов изготовления или материала);

• Элементы внутренней и наружной отделки;

• Ограничители хода кузовных элементов;

• Амортизаторы и стойки Макферсона;

• Ремни привода аксессуаров;

• Аккумуляторные батареи;

• Лампы;

• Плавкие предохранители;

• Блоки фар/фонарей;

• Поступление воды или воздуха.

Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:

 

• Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной

в Сервисной книжке;

• Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.

На что не распространяются гарантийные обязательства?

 

Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:

 

• Повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, стихийным бедствием, попаданием воды в салон, подкапотное пространство, багажное отделение, узлы и агрегаты автомобиля (при отсутствии производственного брака), несчастным случаем или использованием автомобиля не по назначению;

• Эксплуатационным износом деталей;

• Невыполнением рекомендаций компании Ford по техническому обслуживанию автомобиля

в указанные сроки;

• Нарушением графика регулярной очистки кузова и лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля, рекомендованного компанией Ford;

• Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством

в работу систем автомобиля и т. п. без согласования с компанией-изготовителем;

• Доливкой или заправкой автомобиля топливом неподходящей спецификации (см. "Руководство пользователя");

• Модификациями для работы на сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе, не утвержденными компанией Ford;

• Использованием альтернативных видов топлива (биодизельного или биоэтанолового)

в концентрации, превышающей соответственно 7% или 10% (исключение: автомобили Ford

с многотопливным двигателем);

• Использованием дополнительных присадок или средств очистки двигателя, добавляемых

к топливу или моторному маслу (за исключением специфицированных как необходимые для выполнения Технического Обслуживания согласно регламенту Ford);

• Отказом от своевременного исправления каких-либо повреждений лакокрасочного покрытия или следов коррозии, выявленных в ходе проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия;

• Факторами, лежащими вне сферы контроля компании Ford, например, загрязнением воздуха, ураганами, сколами от ударов камней, царапинами и использованием неподходящих чистящих средств;

• Использованием технологий ремонта, не получивших одобрение компании Ford;

• Использованием неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей Ford и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);

• На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется

по причине исходного дефекта или материала;

• Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин.

Пруф - "Гарантия на новый автомобиль" на ford.ru

 

Добавлю от себя, у кого коробка автомат, я думаю стоит продлить гаранию на 5 лет.

Изменено пользователем Korwin
Добавлено оформление цитаты и ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикрепляю документы, которые мне дали в дилерском автосалоне. Последний документ ФСК - список гарантии Форд на 3 года (соответственно можно продлить до 5 лет). Сейчас стоит 10000 руб. Второй документ по стоимости всех комплектаций Форд Экоспорт на 2017 год с минимальными новшествами от 2017 года. 

post-1135-0-43729700-1486382933_thumb.png

post-1135-0-32353200-1486382962_thumb.png

post-1135-0-94960100-1486382991_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините может пропустил, как меняется салонный фильтр? Если как на фъюжеке то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё ГРМ ещё ни кто не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё ГРМ ещё ни кто не менял?

А зачем?

Он разве ломается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти