GVA

Ford EcoSport vs Mitsubishi ASX

Размеры Ford EcoSport и Мицубиси АСХ
ford_ecosport_Mitsubishi_ASX.jpg
Автомобильная техника из Японии всегда ценилась за свою выносливость, высокие технологии на борту и достаточно долгую эксплуатацию без особых проблем. Традиции качества продолжаются в слегка обновленном Mitsubishi ASX 2013-2014, который уже несколько лет является одним из лидеров рынка недорогих компактных кроссоверов. Прочитав отзывы российских водителей, посмотрев фирменные видео, можно сделать определенные выводы о превосходности предложения от именитой японской корпорации.

Модель появилась на рынке в момент, когда компания переживала не самые лучшие времена. Новый и довершенный Mitsubishi ASX говорит о том, что компания смогла наладить продажи и возобновить успешную деятельность на рынках мира. Предлагаем вам подробный обзор плюсов и недостатков кроссовера.

Внешность – без революций и ярких изменений

Новая внешность компактного авто не стала сюрпризом для любителей японской техники. В сравнении с прошлым поколением Мицубиси АСХ 2013-2014 года сменил лишь несколько дизайнерских моментов. Подтянулась оптика, изменилась форма выштамповки на боковой части кузова. Салон оставили без особых новых решений, а общее восприятие Мицубиси АСХ осталось на прежнем уровне.

foto-Mitsubishi-ASX-2014-vid-speredi.jpg

На официальных фото автомобиль обрел смелый взгляд. Если абстрагироваться от наличия прошлого поколения машины, можно выделить следующие особенности дизайна Mitsubishi ASX:

• кроссовер не смотрится вычурно и необычно, прекрасно вливается в поток современных машин;
• фирменная оптика и форма капота, выдутая ближе к центру, напоминают об основных дизайнерских направлениях Мицубиси 2014;
• площадь остекления небольшая, но на обзор это не влияет негативно;
• с помощью продуманных форм сидений в салоне находиться очень комфортно;
• небольшое пространство в интерьере компенсируется разумным распределением и хорошей эргономикой.

foto-Mitsubishi-ASX-2014-vid-szadi.jpg

Задние пассажиры в Митсубиси ASX 2014 не найдут слишком много новых особенностей для комфортной поездки. В 2013 году модель оставила свое прежнее предназначение. Это семейный кроссовер для дальних и средних поездок с отличным комфортом для детей на задних сидений. Взрослым здесь будет не слишком удобно.



Фирменные фото и видео рекламного типа говорят о том, что Mitsubishi ASX 2013-2014 стал совершенно другим. Но это явно маркетинговый ход, призванный мотивировать нынешних владельцев прошлого поколения поменять свой кроссовер на новый.

Техника – без удивлений и разочарований

Все бензиновые двигатели японского концерна сегодня работают по технологии MIVEC. Это отличная система управления клапанами, позволяющая снизить расход топлива. Но мощность движка Мицубиси АСХ посредственная.

foto-dvigatelya-Mitsubishi-ASX-2013-2014

Силовые агрегаты представлены линейкой из трех двигателей:

• 1.4 MIVEC – самый экономичный агрегат в 2014 году, выдающий достаточных 117 лошадок;
• 1.8 MIVEC – 140-сильный движок с задатками спортивной тяги на низких оборотах;
• самый мощный 2.0 MIVEC, устанавливаемый на взрослые модели концерна, выдает 150 лошадиных сил.

Расход топлива в смешанном цикле колеблется в зависимости от выбранного двигателя Mitsubishi ASX от 6 до 8 литров бензина на 100 километров. С такими характеристиками кроссовер вполне может конкурировать на рынке, но в 2013 году технологическое оснащение было такими же. Это говорит о том, что компания снова уделяет мало внимания технологически новым решениям. Данная тенденция может привести к новому ослаблению спроса на машины.



На тест-драйве обновленного Митсубиси АСХ 2013-2014 каждый водитель сможет получить наслаждение от работы бесступенчатого вариатора CVT, устанавливаемого на дорогие версии кроссовера. Он делает всю необходимую работу за вас, переключая передачи очень послушно и незаметно для водителя.

Но тест-драйв, благодарные отзывы и фирменные фото не позволят понять, насколько подходит эта машина для ваших нужд. Стоит оценить ежедневные потребности и сравнить их с возможностями автомобиля.

Технологии и цена компактного кроссовера

Одним из главных вопросов в выборе проходимого компактного авто среди десятков занимательных предложений сегодня является цена. Mitsubishi ASX построен на платформе седана Lancer, потому огромная стоимость означала бы отказ от покупки в большинстве случаев.

foto-salona-Mitsubishi-ASX-2014.jpg

Цена на базовую модель Митсубиси ASX 2014 составляет 750 тысяч рублей. Это вполне нормальная для восприятия цифра, которая позволяет многим остановить свой взгляд на кроссовере и детальнее изучить его преимущества. Сходив на тест-драйв, почитав отзывы, потенциальный покупатель осознает, что японцы сделали отличное предложение. Тем более, за небольшие деньги Мицубиси АСХ предлагает отличное оснащение:

• хороший набор функций безопасности, включая технологию построения кузова RISE;
• отсутствие внешних отличий базовой комплектации от дорогих версий Мицубиси АСХ 2014;
• полный комплект регулировок места водителя;
• простой кондиционер с ручной регулировкой и фильтром салона;
• бортовой компьютер с отличным функционалом.

foto-salona-Mitsubisi-ASX-2014.jpg

Mitsubishi ASX предлагает множество интересных технологий, которые сделают поездку комфортной и нескучной. Фирменная аудиосистема входит в цену базовой комплектации. На тест-драйв в большинстве салонов предлагают именно стартовый вариант с механической коробкой передач и 1.4-литровым двигателем. Уже после поездки на этой версии машины покупатели оставляют прекрасные отзывы о комфорте и удобстве автомобиля.

При сравнении с конкурентами Mitsubishi ASX 2013-2014 года оказывается выгоднее и интереснее в ряде параметров. Цена основного оборудования намного ниже, чем у других японских предложений в данном классе.

Подводим итоги

Учитывая объективно низкую стоимость и хорошее оснащение кроссовера уже в базовой версии, Mitsubishi ASX имеет все шансы на повышение популярности в текущем и следующем году. Но корпорации пора задуматься о глобальных изменениях. В отзывах часто говорят о том, что платформа от Lancer не подходит этому авто, делает его не слишком маневренным и комфортным для задних пассажиров.

Да и с дизайном Mitsubishi ASX пора поработать более обстоятельно. Особенности внешнего вида заставляют потенциальных покупателей обратить внимание на более современные кроссоверы в классе.

Октябрь 2014

Источник
Groverpl понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хочется не пожалеть о выборе между этими машинами в пользу Экоспорта :)

Groverpl и VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнем номере журнала "за рулем" было сравнение, и ЭкоСпорт выиграл :)

Elovinka и Groverpl понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У моей жены ASX  мне кажется там по просторнее в салоне

GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже очень интересно, поскольку до сих пор терзаюсь сомнениями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже очень интересно, поскольку до сих пор терзаюсь сомнениями...

Неужели? А тест-драйв брали на Asx?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было ФФ3 поменять уж низкий очень оказался, во вторых цена топ 850 т.р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.06.2017 в 00:11, julbka сказал:

У соседей молодоженов автомобиль мицубиси тоже небольшой кроссовер

ASX?

juHgBDXwieSYMYSYSeeZ17qh6+76vvqgfPpc8E4Y

При разложенных задних сиденьях у ASX багажник на 18 % больше, при сложенных - почти такой же, на 4 % меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Korwin  думаю да. Издалека не рассмотрела. Но у них точно сидения не сложены были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти