Клиренс EcoSport   51 пользователь проголосовал

  1. 1. Важен ли вам высокий клиренс?

    • Не важен, предпочитаю низкий клиренс.
      4
    • Главное, чтобы на бордюры легко взбирался.
      26
    • Очень важен высокий клиренс, люблю бездорожье.
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 71 сообщение

Дорожный просвет (клиренс) Ford EcoSport - 200 мм.
По этому 
параметру EcoSport обогнал своих прямых конкурентов: Nissan Juke (180 мм), Opel Mokka (180 мм) и Kia Soul (164 мм). Размеры кроссовера: 4 241 мм - длина вместе с запаской на задней двери, ширина - 1 765 мм, высота - 1 696 мм.

сравним ecosport с конкурентами:
 

ecosport_club_test-drive_36.jpg
Nissan Juke
 



ecosports_size_opel_mokka.jpg
Opel Mokka

 

ecosport_club_size_peogeot2008.jpg
Peugeot 2008


ecosport_club_size_Suzuki_sx4.jpg
sx4


ecosports_size_asx.jpg
asx

ecosports_size_skoda_yeti.jpg
yeti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при таких углах и клиренсе, EcoSport не хуже чем Куга будет по полям и холмам бегать)

post-1-0-17499500-1401280727.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорожный просвет (клиренс) Ford EcoSport - 200 мм.

По этому параметру EcoSport обогнал своих прямых конкурентов: Nissan Juke (180 мм), Opel Mokka (180 мм) и Kia Soul (164 мм). Размеры кроссовера: 4 241 мм - длина вместе с запаской на задней двери, ширина - 1 765 мм, высота - 1 696 мм.

post-1-0-64417100-1401179151.jpg

Ford EcoSport

да, только бордюры у нас везде разные, и часто не по ГОСТу кстати!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Дорожный просвет (клиренс) Ford EcoSport - 200 мм.

По этому параметру EcoSport обогнал своих прямых конкурентов: Nissan Juke (180 мм), Opel Mokka (180 мм) и Kia Soul (164 мм). Размеры кроссовера: 4 241 мм - длина вместе с запаской на задней двери, ширина - 1 765 мм, высота - 1 696 мм.

 

Ford EcoSport

да, только бордюры у нас везде разные, и часто не по ГОСТу кстати!  :D

 

100 %!  Видел в Москве бордюры по 250-300 мм, очень трудно припарковаться нормально.

Блюменталь понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне важен, был ford fusion - не хватало)
Часто на природу выезжаем с семьей и друзьями  :party:

Focusnik понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а вот садиться девушкам в высокие машины не очень удобно!

это в ландкруйзер неудобно, а ты попробуй ecosport и другие маленькоие кроссоверы, очень даже удобно  :wink:
VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-то писал 200мм нет сзади 18*-19* мерили в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


200 мм - без нагрузки

ну да, без нагрузки всегда клиренс меряется, иначе никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@GVA, :thumbup1:   парктроник не пищал?  какая высота возвышенности? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ширина Пежо - 1739 мм без зеркал, а какой будет клиренс не для Европы, а после Калужской сборки - наверно какой получиться

Кстати не будет такой высокий центр тяжести - не будет так кувыркаться как тут где-то видела на этом сайте как Ford. Да и не такой трясучий кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новостях пишут, что в Калуге завод Пежо тормознули в середине декабря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на клиренс, геометрическую проходимость + размер запала когда только увидела машинку в будущих моделях форда, пока ждала появления, тестдравила шкоду йети, кугу, гранд витару, аутлендер,  Ку3....:) но.... как поётся в песне группы Ленинград  "Сумка" - "я не могу жить без неё, я закричу -это моё!:)"

GVA и Admin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неа, у ку3 17 см всего, в лес на ней не уедешь особо , витара понравилась очень и имела реальные шансы быть приобретенной не будь экоспорта

причем в салон сузуки я пошла с горя и от нечего делать потому, что заехав перед этим в форд увидела, что экоспорт не привезли еще (на сузуки раньше никогда не смотрела, салон оказался вблизи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Витара хороша вообще :thumbup1:  Но Экопспортик мне больше понравился, но вполне вероятно взял бы Йети, будь еще тысяч 300 денежки

фокусятина понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, Витара покорила, ее мне за 1 млн и 75 тыс отдавали с тредином в необходимой комплектации, но всё таки я больше в городе и туда обратно на работу, а на витаре с 4-х ступенчатой коробкой бензина уходило бы многовато по пробкам, ну и не смогла я просто не купить экоспорт:)))   Йети я дорестал собиралась купить засматриваюсь всегда на неё, и сейчас нравится в любом цвете, но её 4 месяца ждать надо было на тот момент, а я права только получила и навык вождения надо было наращивать, купила (думала, что временно б/у фф2), покататься поучиться. Рестайл йети уже не так понравился  и клиренс у рестайла поменьше и тогда я уже ожидала Экоспорт.

DIMON, Альфа и GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, Витара покорила, ее мне за 1 млн и 75 тыс отдавали с тредином в необходимой комплектации, но всё таки я больше в городе и туда обратно на работу, а на витаре с 4-х ступенчатой коробкой бензина уходило бы многовато по пробкам, ну и не смогла я просто не купить экоспорт :)))   Йети я дорестал собиралась купить засматриваюсь всегда на неё, и сейчас нравится в любом цвете, но её 4 месяца ждать надо было на тот момент, а я права только получила и навык вождения надо было наращивать, купила (думала, что временно б/у фф2), покататься поучиться. Рестайл йети уже не так понравился  и клиренс у рестайла поменьше и тогда я уже ожидала Экоспорт.

Вот именно, у Витары очень большой расход топлива и жесткая подвсеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти