GVA

Ford EcoSport vs Mazda CX-3

546dd6da95a65658c9000003.jpg 

Накануне открытия Международного автосалона в Лос-Анджелесе фирма Mazda представила новый компактный кроссовер CX-3. Мне довелось побывать на закрытом показе, состоявшемся на одном из бульваров Голливуда, – и я готов поделиться первыми впечатлениями.

20141119_1_1280x853-575x383.jpg

Облик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних лет

Все оказалось не совсем так, как я предполагал. Ведь до сего момента те сведения, что просочились из Японии, давали понять, что CX-3 сделан на базе хэтчбека Mazda2. Но как только два «це-икс-третьих» выкатили на сцену, стало ясно: кроссовер заметно крупнее хэтчбека!

Позже я заглянул в технические характеристики (всех данных японцы пока не дают) и лишь убедился, что глазомер меня не подвел: длина машины – 4275 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1550 мм. Колесная база – 2570 мм. Так что это не приподнятая над землей Mazda2, а совершенно новый автомобиль.

Допрос с пристрастием представителей «Мазды» мало что дал: парни держат язык за зубами, поскольку даже на американском рынке CX-3 появится лишь летом, а две представленные машины оказались из опытной предсерийной партии. Поэтому – никаких технических подробностей. Но мне все же удалось разведать, что от платформы хэтчбека действительно заимствованы некоторые узлы. Какие именно – узнаем позже.

20141119_2_1280x853-575x383.jpg

Mazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса В

Очевидно, что Mazda CX-3 будет играть в расширяющемся сегменте кроссоверов В-класса, а конкурентами ей станут такие машины, как Fiat 500X, Jeep Renegade, Honda Vezel, Opel Mokka, Ford EcoSport, Renault Captur, Peugeot 2008 и, конечно же, Nissan Juke.

Выглядит CX-3 на пять баллов. Шеф-дизайнер Икуо Маэда не преминул отметить, что облик кроссовера решен в фирменном стиле KODO. Но если отбросить витиеватые рассуждения о философии марки и единении с природой, то в сухом остатке получим очевидное: облик новичка соткан из тех же лоскутков, что шли на крой платьев других автомобилей Mazda – тех, что посвежее. Ничего принципиально нового. И это прекрасно! В отличие от нарочито брутального «Экоспорта», слащавой «Мокки» и гротескного «Джука», маздовский кроссовер получился в меру игривым, слегка спортивным и в целом удачно сбалансированным – без перекосов и сомнительных решений.

Интерьер? В кулуарах люди из Mazda прежде признавали, что темно-спокойные интерьеры их машин явно недотягивают до броского внешнего облика. Так вот, в СХ-3 удалось нащупать баланс, достичь гармонии: интерьер не диссонирует с яркой внешностью, а наоборот – дополняет ансамбль.

20141119_8_1280x853-575x383.jpg

Интерьер гармонирует с «молодежной» внешностью машины

Пластик везде жесткий, но выглядит почти как мягкий, а белые вставки на передней панели и вовсе кожа с аккуратной прострочкой (надо полагать, такими будут машины в топовых версиях).

Эргономику оценить не удалось: садиться в выставочные машины строго-настрого запретили. Мне показалось, что сзади тесновато – во всяком случае, для рослых пассажиров. Багажник – примерно как у ниссановского «Джука». В козырек панели приборов встроен складывающийся проекционный дисплей. А стереокамера на лобовом стекле подсказывает, что CX-3 будет оснащен активным круиз-контролем.

20141119_9_1280x770-575x345.jpg

Багажник — не больше, чем у конкурентов

Двигателей пока заявлено два – это 2-литровая «четверка» Skyactiv-G с непосредственным впрыском и 1,5-литровый турбодизель Skyactiv-D. Удивительно, но на эту малышку ставятся не самые дешевые 6-ступенчатые коробки – механическая и автоматическая.

Наконец, главный вопрос: будет ли полный привод? Оба «це-икс-третьих», что показали сегодня, «гребут» лишь передними колесами: сзади у них полузависимая подвеска со связанными рычагами (традиционная торсионная балка). Я заглянул под днище: на глазок, около 150 мм дорожного просвета. Городской кроссовер. Но не спешите морщиться: полноприводные версии тоже будут – наверняка, с иной задней подвеской.

20141119_7_1280x792-575x355.jpg

Стилистически у Mazda CX-3 много пересечений с хэтчбеком Mazda2

Хэтчбек Mazda2 выпускается не только в Японии, но и на заводе в Мексике: это совместный с фирмой Toyota проект, поскольку будущий Yaris и Mazda2 будут иметь много общего. Было бы логично, если бы в эту компанию влился и CX-3 – для снижения себестоимости, что было бы кстати для такой небольшой фирмы, как Mazda, которая долгие годы борется за повышение доходности своих моделей, выпускающихся в сравнительно небольших объемах. Однако премьерные машины были сделаны на заводе в Японии.

Как бы там ни было, CX-3 выходит на мировой рынок вовремя. Ведь со своими первыми кроссоверами Mazda, как вы помните, откровенно опоздала – она выпустила модели CX-9 и CX-7, когда от лакомого пирога остались лишь крохи. А свежеиспеченный CX-3 успеет включиться в борьбу еще до того, как сегмент В-кроссоверов будет окончательно разделен между зубрами рынка – а значит, есть возможность надежно на нем закрепиться. Во всяком случае, Toyota, Kia и Hyundai подойдут к столу заметно позже.

20141119_14_1280x853-575x383.jpg

В России Mazda CX-3 появится ближе к концу 2015 года

Российский рынок? Было бы странно, если б Mazda отказала себе в удовольствии сорвать неплохой куш на российских просторах, где кроссоверы всех мастей были и остаются в цене. Сколь-нибудь конкретных сведений о сроках выхода новичка на наш рынок и уж тем более о ценах пока что нет. Но спешу успокоить адептов «зум-зумного» бренда: Mazda CX-3 в России появится – возможно, к осени 2015 года.

Источник http://www.zr.ru/events/los-andzheles/page/740106-mazda-cx-3/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим что за машинка будет, по дизайну они молодцы!
А вот цена кусается))

2015-Mazda-CX-3-010-e1416373565928-630x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мазды всегда цена кусается, но внешне просто сказка.. жаль опять низкий ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 замечен в России!

Скорее всего, в нашей стране автомобиль начнет продаваться к концу года, но точная дата пока не называется.

e76af8fd953778e4e57e904efb051a29.jpg

preview1_5bc40abefd467a6963b71be86f529a9

preview1_f9d66c30dab7e67648b1a4f8fc90392

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она конечно клевая!!!!Но думаю дороже будет. И по ниже, но клевая :lol:  :thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mazda CX-3 – Россия останется без него

В Женеве 04.03.2015 состоялась европейская премьера маленького кроссовера Mazda CX-3. Однако появится ли когда-нибудь этот автомобиль в России, не известно. Увы, но из-за курса рубля импортировать его невыгодно – в этом случае он будет конкурировать по цене с собираемым во Владивостоке Mazda CX-5.

 

d491bfbca5b2e44a40ec334792eff8a1_small.j

 

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Mazda CX-3 – Россия останется без него

В Женеве 04.03.2015 состоялась европейская премьера маленького кроссовера Mazda CX-3. Однако появится ли когда-нибудь этот автомобиль в России, не известно. Увы, но из-за курса рубля импортировать его невыгодно – в этом случае он будет конкурировать по цене с собираемым во Владивостоке Mazda CX-5.

 

d491bfbca5b2e44a40ec334792eff8a1_small.j

 

Источник

 

А жаль, спрос бы был :kolobok_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти