В теме 105 сообщений

Всем привет!  кто-нибудь уже пробовал прикурить другую машину от Экоспорта? Сегодня залезла под капот и не нашла где "-".

Ivan понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минусовую клемму не нашла, плюс явно отмечен а минус нет.  может это и нормально, я просто впервый раз, на фф2 аккамулятор умер после морозов надо прикурить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот и не знаю где это может быть, у фокуса тоже не знаю где, но по инструкции для заряжаемой машины он и не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По инструкции (стр. 145) - подключение к отрицательной клемме напрямую не допускается. "Минус" подключается к массе - что, кстати, правильно. Фото - не моё, своровано на просторах индийского интернета))

Машина далеко, в гараже: подсмотреть не могу, но по памяти - у нас подключение батареи выглядит примерно так же.

 

1198870d1391065856-ford-ecosport-officia

Люсик_174 и GRiFF понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в инструкции сказано, что к массе подключаем только у того, кого заряжаем а у донора к минусу "-", 

ну и ещё советуют прикуривать не заводя оба двигателя, что бы не выбило электронику. пойду опять поизучаю что там под капотом с фонарём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня за всю практику только 1 раз не завелся Lanos, где-то в холода на 4й год... и я пошел просто купил аккумулятор, т.к то видимо уже сдулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в инструкции сказано, что к массе подключаем только у того, кого заряжаем а у донора к минусу "-", 

ну и ещё советуют прикуривать не заводя оба двигателя, что бы не выбило электронику. пойду опять поизучаю что там под капотом с фонарём

Да, всё верно написано (стр. 144 - 145). У донора "минус" подключаем в ту точку, которая на фотографии в посте выше, а у "трупа" не к клемме батареи (даже если она открыта), а как часто пишут в инструкциях "к массивной неокрашенной детали кузова". 

 

А Фокус долго без движения стоял, что у него батарея умерла? И сколько лет батарее? Может быть GVA прав и батарея ... того, пора ей уже))

GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у меня еще особых вариантов не было, нигде вторая машина не запрятана от которой можно было бы попытаться, а друзей дергать не всегда комфортно ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По инструкции (стр. 145) - подключение к отрицательной клемме напрямую не допускается. "Минус" подключается к массе - что, кстати, правильно. Фото - не моё, своровано на просторах индийского интернета))

Машина далеко, в гараже: подсмотреть не могу, но по памяти - у нас подключение батареи выглядит примерно так же.

 

1198870d1391065856-ford-ecosport-officia

Совершенно верно. У нас так же. Там даже табличка есть со стрелочкой откуда прикуривать "-". И указывает как раз на то место, как на фото

d_kostin и GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как снимается аккумулятор на Ford EcoSport

ford_ecosport_1.jpg

откручиваем сначала эти болты

ford_ecosport_2.jpg

далее снимаем клемму и откручиваем болты на креплении

ford_ecosport_3.jpg

ford_ecosport_4.jpg

фокусятина понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ух, осилила, завела. Правда учить ещё теорию и учить что бы хитрый "минус" от "массы" отличать:). Посмотрим заведется ли утром мой фокус, он тоже от морозов и от забытого регистратора разрядился, до того такое не случалось.

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как? Завелся?

Регистратор от прикуривателя? Не выключается когда глушите машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завёлся :) . регистратор от прикуривателя включен и питание остаётся при выключении. машина три дня простояла на морозе и на третий день сел аккамулятор. Для аккамулятора, которому 8,5 лет  с подпитанным регистратором  это очень неплохо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже 8 с половиной, летом 9 :) вот оказалось что живут, ещё машина год стояла просто на улице  до того как я её купила у родственников , аккамулятор они ей не меняли

Ivan понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем снимать аккумулятор для того что бы прикурить от другой машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставила сигнализацию Старлайн, среди кучи иконок есть иконка датчика аккумулятора. Обычно синего цвета и показывает от 12 до 12,9 В. А сегодня утром иконка стала красная и показала 11,9 В. Доехала до работы опять стала синяя и выше 12 В показала.

Как говорится, "не было у бабы забот - купила порося". Мне обращать на это внимание или только когда штатная лампочка загорится паниковать ? На какой цифре можно считать, что аккумулятор помирает. По идее, если на штатке загорится, то уже и машина не заведется.

Leprecon понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставила сигнализацию Старлайн, среди кучи иконок есть иконка датчика аккумулятора. Обычно синего цвета и показывает от 12 до 12,9 В. А сегодня утром иконка стала красная и показала 11,9 В. Доехала до работы опять стала синяя и выше 12 В показала.

Как говорится, "не было у бабы забот - купила порося". Мне обращать на это внимание или только когда штатная лампочка загорится паниковать ? На какой цифре можно считать, что аккумулятор помирает. По идее, если на штатке загорится, то уже и машина не заведется.

тут несколько моментов играют важную роль:

сколько машина стояла без движения

сколько лет машине

сколько лет аккумулятору.

если просто машина долго стояла, то это вполне логично что аккумулятор слега разрядился, так как даже в спокойном состоянии машина ест немного электричества, в том числе и на сигнализацию. Поехав на работу, вы подзарядили его генератором, и все стало как прежде.

nataliak и DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машина стояла с вечера 12 часов примерно, экоспорт новый 2 месяца отроду, столько же аккумулятору.

Просто выглядит странно: с вечера до утра стало ниже нормы, а весь день стоит и норму показывает.

Понаблюдаю как будет вести себя показатель

VEGA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машина стояла с вечера 12 часов примерно, экоспорт новый 2 месяца отроду, столько же аккумулятору.

Просто выглядит странно: с вечера до утра стало ниже нормы, а весь день стоит и норму показывает.

Понаблюдаю как будет вести себя показатель

Ждем наблюдений, отписывайтесь о результатах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти