Admin

Производство Ford EcoSport в России

Производство субкомпактного кроссовера Ford EcoSport в России официально стартовало 2 декабря 2014 года, на модернизированном заводе Ford Sollers, совместном предприятии Ford Motor Company и ОАО «Соллерс», в Набережных Челнах, Татарстан.
post-1-0-69395400-1399321134.png

Vika, DIMON и Focusnik понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям приятно посмотреть)

а вот то как красят кузов - впервые вижу,
не знал что несколько распылителей и удивило, что капот и заднюю дверь в сборе с кузовом красят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


о капот и заднюю дверь в сборе с кузовом красят


еще и люди подкрашивают потом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.

ford_ecosport_sollers_11.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_12.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_13.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_14.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_15.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_16.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_17.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_18.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_19.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_20.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_21.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_22.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_23.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_24.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_25.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_26.jpg
Ford EcoSport Клуб. Фото сборки Ford EcoSport с завода Ford Sollers в Набережных Челнах.
ford_ecosport_sollers_27.jpg

GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль нет ни одной фотки для любителей обсудить сварочные швы ford ecosport  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


жаль нет ни одной фотки для любителей обсудить сварочные швы ford ecosport 

это секретная информация, там где делают эти элементы - фотографировать запрещается  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ecosport_club_ford-sollers_2015_01.jpg

Завод изобилует яркими цветами: жёлтые сварочные пистолеты, синие тележки, красные монорельсы, оранжевые балантёры и хангеры, разноцветные провода. Интересно, что оформлением пространства занимался промышленный дизайнер — для создания комфортной атмосферы.

ecosport_club_ford-sollers_2015_02.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_03.jpg
 
Детали для EcoSport завозятся из более чем десяти стран, но сейчас активно работает программа локализации, благодаря которой у завода появилось 50 российских поставщиков. К концу года долю российских комплектующих хотят довести до 40 %. При этом не все поставщики могут сотрудничать с Ford Sollers: их производственная система должна соответствовать требованиям Ford.

ecosport_club_ford-sollers_2015_04.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_05.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_06.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_07.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_08.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_09.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_10.jpg
Ivan и DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ecosport_club_ford-sollers_2015_11.jpg

Сначала на линиях в цехе сварки подсвариваются отдельные узлы автомобиля — моторный отсек, передний пол, задний пол, днище кузова и боковины. Потом роботизированный комплекс формирует кузов. Этот процесс полностью автоматизирован. После формирования геометрии на кузов устанавливается крыша. Это делают с помощью видеосистемы. На контрольные мониторы выводятся возникающие ошибки, и это помогает корректировать работу.

ecosport_club_ford-sollers_2015_12.jpg

Перед покраской кузов проходит предварительную подготовку в 11 ваннах. Здесь происходит промывка, активация, фосфатирование, катафорезное грунтование поверхности, нанесение противошумной и шовной мастики. После этого кузов сушится и попадает в камеру окраски, где роботы покрывают его вторичным грунтом и цветным покрытием. Сейчас используется восемь цветов, но их количество может меняться — в зависимости от заказов дилеров. После завершающей полировки сверкающий кузов может ехать дальше.

ecosport_club_ford-sollers_2015_14.jpg
 
ecosport_club_ford-sollers_2015_13.jpg
 
Каждая пятая конструкция проверяется на предмет соответствия стандартам качества в лаборатории измерения геометрии. Там выясняют, всё ли правильно сварено. В этом помещении температуру воздуха всегда держат на уровне +20 градусов, чтобы компенсировать сезонную погрешность: зимой металл имеет свойство сужаться, а летом расширяться. Измерение происходит по более чем 200 точкам методом механического касания. Допустимый отход от нормы — 1,5 миллиметра. Отчёты с результатами измерений уходят в цех сварки для коррекции линий.
 
ecosport_club_ford-sollers_2015_15.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_16.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_17.jpg
Nagano, DIMON, GVA и 1 другому понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ecosport_club_ford-sollers_2015_31.jpg

Ленточный конвейер в цеху сборки  состоит из трёх линий — «Трим», «Шасси» и «Финал». Сначала к кузову присоединяются защитные чехлы, щумоизоляция, моторный отсек, жгутоустановка салонного пучка, подушки безопасности, тормозные трубы, педали, кондиционер, 
IP-панель. Чтобы рабочий знал, какие детали использовать, к каждой машине прикрепляется манифест — документ с обозначением типа комплектации.

ecosport_club_ford-sollers_2015_32.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_33.jpg
 
На втором посту линии снимаются двери. Позже они опустятся на ту же машину, с которой их сняли. До этого момента они дополняются стеклоподъёмником, электропроводом, шумо- и виброизоляцией, панелью, динамиками, зеркалами заднего вида и другими частями.

ecosport_club_ford-sollers_2015_34.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_35.jpg
Stepan, GVA и Nagano понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В цехе работает много женщин. По словам руководителя отдела, именно они в основном становятся бригадирами. Вообще, несмотря на то что автомобильное производство принято считать тяжёлым и трудоёмким, ещё в 1914 году половина функций не требовала от людей физического напряжения и могла выполняться одинаково успешно как мужчинами, так и женщинами.

ecosport_club_ford-sollers_2015_41.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_42.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_43.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_44.jpg
 
На некоторых постах стойки с деталями снабжены горящими фонариками — по одному в каждом отсеке. Когда рабочий берёт деталь, он выключает фонарик, чтобы снова не схватить её по ошибке при сборе того же автомобиля. Вместе с людьми в цехе трудится один робот: он наносит клей на стекла. Автоматизация процесса позволяет избежать попадания чрезмерного количества клейкой массы и предотвратить протечку.

ecosport_club_ford-sollers_2015_47.jpg
 
На линии «Шасси» корпус движется по хангерам, каждый из которых поднимается на определённую высоту — в зависимости от роста человека, который работает на каждом посту. Интересно, что принцип вертикального положения на работе ввёл Генри Форд ровно 100 лет назад: «Поднятие рабочей плоскости на высоту руки и дальнейшее дробление рабочих движений… привели к сокращению рабочего времени до 1,33 часа для шасси», — писал он в своей автобиографической книге. На линии «Шасси-1» устанавливаются трубки кондиционера, теплозащита, топливный бак, амортизаторы, фильтры, клеятся логотипы. Болты на днище кузова маркируются после каждой затяжки — чтобы работник знал, что он не только наживил его, но и затянул. Клиенты порой по незнанию принимают такую маркировку за признак брака.

ecosport_club_ford-sollers_2015_46.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_45.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_48.jpg
 
Eugen и GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ecosport_club_ford-sollers_2015_51.jpg

Важная часть сборки — стыковка кузова с трансмиссией (на заводе его называют «свадьбой» или декингом). Трансмиссия подаётся с помощью автоматических шаттлов, которые передвигаются по напольному кольцевому монорельсовому конвейеру.

ecosport_club_ford-sollers_2015_52.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_53.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_54.jpg

 
Далее идёт установка выхлопной системы, карданного вала, происходит окончательный монтаж механических групп с помощью манипуляторов для электронного программируемого инструмента. На линии «Шасси» также устанавливаются сиденья, бамперы, колёса, запаска, соединяется рулевая рейка. В конце находится пост контроля — там осматривают кузов перед тем, как отправить его на «Финал». Происходит заливка тормозной, омывающей и охлаждающей жидкостей в автомобиль. После этого собирается задняя дверь багажника и передний моторный отсек. Там же устанавливаются фары и крепятся двери, а с помощью сканера проверяется электроника. Контроллер проверяет качество сборки.

ecosport_club_ford-sollers_2015_55.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_56.jpg
 
Сотрудники завода проверяют электронные системы машины, углы установки колёс и пучки света фар. Потом автомобиль проходит динамические испытания на ролл-тесте — проверяется, как работает двигатель и коробка передач при разгоне до 110 км/ч. В самом конце тестируется скорость закрывания дверей и лакокрасочное покрытие, проверяется устойчивость автомобиля к протечке. Затем машина выезжает на испытательный трек, где происходит её окончательная проверка в действии. Потом автомобиль выезжает на склад готовой продукции, после чего отправляется дилерам.

ecosport_club_ford-sollers_2015_61.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_63.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_64.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_65.jpg

ecosport_club_ford-sollers_2015_66.jpg
GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждая пятая конструкция проверяется на предмет соответствия стандартам качества в лаборатории измерения геометрии. Там выясняют, всё ли правильно сварено. В этом помещении температуру воздуха всегда держат на уровне +20 градусов, чтобы компенсировать сезонную погрешность: зимой металл имеет свойство сужаться, а летом расширяться. Измерение происходит по более чем 200 точкам методом механического касания. Допустимый отход от нормы — 1,5 миллиметра. Отчёты с результатами измерений уходят в цех сварки для коррекции линий.

ecosport_club_ford-sollers_2015_13.jpg

пусть расскажут чем они эти швы потом замазывают, и почему у некоторых там мягкие места остаются на которых плохо держится краска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти