• Club Creta
    Последние публикации Форумы сайт карта
  • Лента сообщений

    • Говорил с ребятами на обоих сервисах про сцепление ЭкоСпорт на коробке DSG.

      Вывод на основании этих разговоров со специалистами такой: машина чисто городская, очень нежная коробка, ни в коем случае не буксовать в грязи или в снегу.

      На светофорах и в пробках переключаться с драйва. Привыкнуть сразу к мысли, что в тех же пробках, по мере нагрева коробки, вибрация на передок всё равно будет и после полной замены сцепления.

      Поскольку слышал от разных людей, поверил.

      Но всё же - насколько это правда? 

      Может кто-то черкнёт пару слов по этому поводу?

    • Был сегодня у официалов на Дорожной улице.

      Вердикт - есть повышенная вибрация - сцепление лучше поменять. Дали распечатку с графиками и прочими результатами.

      Спросил неофициально,  нужно ли менять. Ответили - если продавать не меняй, чувствуется слабо.  Если для себя меняй.

      Нашел сервис, который заточен под ремонт сцепления для коробок пауэршифт. Сдал туда машину на замену сцепления.

      Обещали сделать за пару-тройку дней вместе с доставкой деталей и адаптацией. 

       

    • Раз такой общительный форум, буду сам с собой общаться:default_sm141:

      Изменено пользователем onebibis
    • Всем привет, принимайте новенького... 

    • В 05.09.2018 в 08:48, Ivan сказал:

      @Alecs сам чистил или у дилера?

      конечно сам там все просто. Купил баллончик для чистки карбюратора и эта жижа все отлично отмывает.

    • В 30.10.2018 в 20:23, Маруся сказал:

      @jigan4ik я не со зла)! Просто такое разочарование было после продажи первой машинки. Жигули 5 экспортная была. С 79 года папа из-за руля не вылезал, в 2001 мне передал в идеальном состоянии. Я в ней поселилась. И тоже не вылезал из-за руля до 2005года.Продавала  такую ласточку, некоторые детали ещё со знаком качества стояли родные!!! Тачка ни разу не в одной аварии не была!!! Ни разу не подвела! С номерами чёрного цвета))) еще. Ревела, когда продавала, но уже не солидно было на ней.. Продала по знакомству.. Уверена была, что повезло мужику. Верой и правдой будет служить ему девочка наша.. Счастливая машинка. Через месяц узнала, что восстановлению не подлежит.. В хлам через неделю, наперерез автобусу. Вот как такое может быть ((? Теперь вот и опасаюсь, за Опелюшу.. 

      Я кода свою первую машинку продавал форд фокус 1, то тоже какое-то время в коматозе был, очень жалел, со слезами на глазах так сказать расстовался. Продал молодой девченки, брюнеточке, которая спустя 4-5 месяцев не разъехалась на дороге с блондиночкой. в итоге блондинка виновна, ну а у форда весь перед в хлам. Не знаю восстановили или нет потом, но осадок остался (хоть уже мне и не принадлежала та машина).  

    • Просьба, если у кого есть положительный опыт по замене сцепления, может чего посоветуете.

    • Доброго времени суток всем.

      Расскажу как я лоханулся. Может быть кто-то прочитает и не сделает такой хрени.

      Поехал в салон Альтера. Там мне обещали продать новую Крету 2017 г. с хорошей скидкой.

      Оказалось, что их две и они стоят на другом складе. И посмотреть их нельзя, но можно посмотреть другую аналогичную машину.

      Вообще от салона прет враньём и лохотроном. Ну почему я не прислушался к голосу разума?

      По порядку: Крета мне категорически не понравилась. 

      Между делом показали мне красивую игрушку - Форд ЭкоСпорт 2016 г. с пробегом 33 т. км. Причем видно, что машина в прекрасном состоянии.

      Ездили аккуратно. Салон новый. Полная комплектация на переднем приводе.

      Короче купил. Неожиданно для себя, по какой-то внезапной дури.

      Давно уже не покупаю машины с пробегом. В общем как чёрт под руку толкнул.

      Катался только в салоне. Ничего не почувствовал.

      Как выехал на дорогу сразу заметил вибрацию при торможении и трогании.

      Особо не расстроился, примерно какой-то подлянки ждал. Провел диагностику, ничего страшного.

      Пожжены тормозные диски и кривые колесные. Невелика беда и небольшие деньги.

      Поменял тормозные диски и подремонтировал литые. Поменял сразу масло.

      Поменял проставки под задние пружины.

      Всё это считаю в порядке вещей - машина с пробегом.

      Но пипец наступил потом. Из-за жженных тормозных дисков и кривых колесных с кривой резиной

      (это думаю уже работа менеджеров автосалона) остальное не ощущалось. Когда всё исправил, началось.

      Вибрация педали газа и передка машины при набирании скорости 10-20 км/ч. Не сильная, но чувствуется. Потом пропадает.

      Коробка пауэршифт, робот. Прозвонился по куче дилеров, по телефону вердикт единогласный - замена сцепления.

      Ездил к неофициалам, ничего сказать не могут. Но подтверждают, что процентов на 90 - сцепление.

      Записался на диагностику к официалам. Еще не ездил, но уже понимаю, что попал.

      Примерно на 100.000 руб.

      И вообще теперь выяснил, что коробка эта очень нежная. Рвать с места на ней нельзя, на тормозе в пробках или на светофоре

      стоять совсем мало можно по времени. Нужно переключать на нейтраль.

      А как на ней ездили - кто знает. Знаю, что едила молодая девушка, как она сама говорит - я блондинка.

      Короче. Ни в коем случае нельзя было покупать машину с такой коробкой на вторичном рынке.

      Вот такая идиотская история.

       

       

       

       

       

       

      jigan4ik понравился пост
    • Попал на эту же ловушку - использовал самодельный разъём колёсной помпы - КЗ и надо менять 20А F31.

      Увы - пришлось всё делать не так как здесь легко пишут, а  как написано в писании.  Свинтить 4 винта "звёздочкой", снять боковую шторку, опустить перч. полку (это здесь описали) и резко(!) за полку в ящике выдернуть ящик на себя - он стопорится прямыми штифтами и удерживается вставками пресловутой боковой шторки. Только так - иначе этот долбаный пред не достать. И доставать-то нужно аккуратно иначе он провалится в интимные места. А это непросто, Карл! Далеко от лица  и не прямо в лицо стоит блочишко  с предами - под углом-с. Видно и со стороны шторки и частично - со стороны ящика. Рукой человека не достать, утоплен он в блок  и крепко в нём сидит.  Называется пред "пониженная мама 20А" - стоит 100-380р у нас в Архангельске. Вставлять тоже нужно со сноровкой. Радует, что изверги - конструктора умудрились схему обозначения и номиналы этих предов нанести на верхнюю сторону перчаточной полки, не снимешь - не увидишь! Такого мучения с предохранителями не испытывал никогда. Удачи!

    • Челябинск! это Питер...!)

    • 9 часов назад, Маруся сказал:

      @IvanДумаю, что да. Главное чтобы повезло  найти хороший клубный сервис. Пока идей и информации нет.. А у официалов тут пока ТО проходила, поинтересовалась сколько переобуться стоит... 2800!!! И сезон тогда ещё не начался) для сравнения ооочень хор. Шиномонтаж 1800 в тот день

      По купону за 900р переобул.

      Маруся понравился пост
    • В 23.10.2018 в 17:04, Ivan сказал:

      почему? дорого у официалов обслуживаться?

      @IvanДумаю, что да. Главное чтобы повезло  найти хороший клубный сервис. Пока идей и информации нет.. А у официалов тут пока ТО проходила, поинтересовалась сколько переобуться стоит... 2800!!! И сезон тогда ещё не начался) для сравнения ооочень хор. Шиномонтаж 1800 в тот день

    • @jigan4ik я не со зла)! Просто такое разочарование было после продажи первой машинки. Жигули 5 экспортная была. С 79 года папа из-за руля не вылезал, в 2001 мне передал в идеальном состоянии. Я в ней поселилась. И тоже не вылезал из-за руля до 2005года.Продавала  такую ласточку, некоторые детали ещё со знаком качества стояли родные!!! Тачка ни разу не в одной аварии не была!!! Ни разу не подвела! С номерами чёрного цвета))) еще. Ревела, когда продавала, но уже не солидно было на ней.. Продала по знакомству.. Уверена была, что повезло мужику. Верой и правдой будет служить ему девочка наша.. Счастливая машинка. Через месяц узнала, что восстановлению не подлежит.. В хлам через неделю, наперерез автобусу. Вот как такое может быть ((? Теперь вот и опасаюсь, за Опелюшу.. 

      DIMON понравился пост
    • Тачка огоннь!

      P81026-173847.jpg

      DIMON понравился пост
    • статья koleso.ru

      Ford EcoSport против Hyundai Creta.Альтернативы ли?
      Вы знаете, куда, оказывается, идут нетерпеливые покупатели, если у дилера Hyundai не оказывается «живых» Creta? Они идут в салон Ford за EcoSport, который всегда в наличии. Странный подход, не правда ли?
       

      Почему бы не пойти в салон Ford и не купить Ecosport сразу? В первую очередь, конечно же, все упирается в цену. Как ни крути, и в начальной, и в максимальной комплектации Hyundai Creta дешевле. Так, если брать автомобили в максимальных комплектациях, то Creta обойдется в 1 382 900 р., а Ecosport встанет в 1 423 000. «Разница всего-то в 40 тысяч, при таких суммах просто мизерная», — скажете вы. Согласны, но она все же есть, а сэкономленные деньги, как известно, — заработанные деньги, и кому-то, чтобы заработать эти самые 40 тысяч, нужно «впрягаться» целый месяц, а то и более. Если же брать базовые комплектации, то разница и вовсе будет за сотню, и не в пользу Ford, поэтому вначале все смотрят именно на Creta.

      На этом заочные экономические аргументы в пользу «корейца» заканчиваются, и начинаются те, которые можно констатировать или опровергать, лишь пообщавшись с машинами лично. Чем же еще Creta так цепляет потребителя, что Ecosport оставляют про запас, и настолько ли Ford лучше Hyundai, насколько дороже? Мы решили сравнить два этих автомобиля. Скупиться не стали и взяли машины в богатых комплектациях: обе были с 2,0‑литровым двигателем, автоматической коробкой, полным приводом и хорошим оснащением с точки зрения комфорта и безопасности. Но прежде чем углубиться в детальное изучение практических характеристик соперников, давайте их рассмотрим.

      Hyundai Creta

      Не знаем, как вам, а нам они кажутся очень похожими, особенно если смотреть анфас. Это раньше Ecosport был ми-ми-мишкой, а сейчас, после рестайлинга, стал серьезнее, взрослее. И… визуально похожим на Creta. Посмотрите внимательно. Решетки радиатора у машин очень схожи, форма защитной губы на бампере такова, что хоть бери и переставляй с одной машины на другую. И даже светодиодные ходовые огни в головной оптике практически повторяют рисунок друг друга. Да и в профиль, если честно, принципиальной разницы нет: та же поднимающаяся к корме оконная линия, те же динамические отштамповки на боковинах. Принципиальное отличие лишь в оформлении задней части. У Creta задние стойки — как у хетч-бэка и задняя дверь открывается наверх, а у Ecosport, ввиду того, что дверь открывается в сторону, стойки — как у внедорожника, более вертикальные. Добавляет его образу мужественности висящее на этой двери запасное колесо.

      Ford Ecosport

      Помимо эстетического отличия в том, как открывается пятая дверь, есть и практическая составляющая. Что потребителю дает откидывающаяся, как у Creta, вверх дверь? В первую очередь, ее несложно открыть даже в условиях плотной парковки, когда вы, к примеру, с другим автомобилем встали «спиной к спине». Открываясь, она не сильно выходит за габарит автомобиля, к тому же доступ в багажник будет обеспечен по всей ширине проема. С дверью, открывающейся в сторону, при такой парковке это не получится. Максимум, откроется маленькая щель с правой стороны. Почему маленькая? Была бы она, вероятно, и побольше, да только висящая запаска тоже требует места при открывании двери. Поэтому парковаться «тылами» на Ecosport нужно с учетом этой особенности, чтобы и дверь открыть, и запаской чужую машину не боднуть. И второй плюс откидывающейся вверх двери — это то, что во время дождя она становится неплохим козырьком. В Ecosport грузиться в ненастье или любоваться закатом, сидя в багажнике, будет не так комфортно. А что же сами багажники? Несмотря на то, что автомобили имеют примерно одинаковые габариты, объем багажника больше у Creta — 402 л, в то время как у Ecosport — 354. Для наглядности: в багажник Ecosport поместится на две 20‑литровые канистры меньше. Кому-то это критично, кому-то не очень, но не поставить плюсик Creta по этому показателю мы не могли.

      dsc_1716.jpg

      Откинуть дверь при плотной парковке проще, чем распахнуть.

      багажник Ford Ecosport

       

      Багажник у Ford Ecosport 354 л.

      бегежник Hyundai Creta

      У Hyundai Creta он на 48 л больше.

      Второй плюс Creta заключается в том, что ее салон, по сравнению с Ecosport, просторнее. Hyundai шире не только по габаритным размерам, но и по восприятию. Размашистые сиденья, массивная панель приборов, огромные циферблаты — все это воспринимается так, словно находишься в машине классом выше. С другой стороны, интерьер Ecosport более современный. Один только «приставной» дисплей на центральной консоли чего стоит. Кому-то такое дизайнерское решение очень импонирует, кому-то, наоборот, претит, но в этом случае «планшет» оказался на своем месте, поскольку действительно очень хорошо вписывается в этот «юный» интерьер. Есть в Ecosport и фишечки. Например, чтобы запитать видеорегистратор, не нужно мудрить с прокладкой проводки или мириться со свисающими сверху проводами. Возле салонного зеркала тут имеется разъем USB, в который и можно воткнуть кабель регистратора. Дополнительная розетка на 12 вольт есть и на втором ряду, только расположена она, на наш взгляд, в не очень удачном месте — справа от сидушки заднего дивана. Куда логичнее она смотрелась бы на тыльной части переднего подлокотника. Кстати, сам средний передний подлокотник не только является крышкой бокса, но и регулируется, что очень удобно.

      фото салона Hyundai Creta

      Многим нравится именно такой, слегка консервативный стиль панели приборов.

      shablon_fh1.jpg

      Подлокотник находится немного не там, где хотелось бы.

      dsc_1625.jpg

      Щиток приборов приятен взору и легко читается.

      dsc_1723.jpgзаднее сиденье

       

      В Creta подлокотник не регулируется и розеток в задней части автомобиля нет, но зато, исследуя интерьер машины, натыкаешься на такие полезные кнопки, как блокировка межосевого дифференциала или активация системы помощи при спуске с горы. Согласитесь, они не могут не потешить самолюбие владельца полноприводного автомобиля. Вроде как и кроссовер вовсе не кроссовер, а уже какой-никакой внедорожник. В Ecosport таких кнопок нет. Там вообще нет ничего такого в салоне, что говорило бы о наличии полного привода в автомобиле. По заверениям фордовцев, вмешиваться в работу интеллектуальной системы полного привода владельцу нужды нет. А значит, никакие кнопки и не нужны. Что, собственно, позже автомобиль нам на легком бездорожье и продемонстрировал. Во всяком случае, сложностей с преодолением тех же «спецучастков», по которым до этого проехала Creta с заблокированным межосевым дифференциалом, не было. И точно так же, как Creta, Ecosport из диагонального вывешивания приходилось вытягивать раскачкой и стояночным тормозом, имитируя им блокировку заднего межколесного дифференциала.

      dsc_8987.jpgshablon_fh2_1.jpg

      Подлокотник регулируется, и это удобно.

      dsc_1679.jpg

      Щиток приборов выглядит бедно. Центральный дисплей мог бы быть и крупнее.

      dsc_1668.jpg

       

      Спинки второго ряда, увы, регулировки не имеют.

      Что же касается езды по дорогам общего пользования, то разница в поведении автомобилей очевидна, особенно когда сразу пересаживаешься из одной машины в другую. Как мы уже говорили, оба автомобиля в нашем случае имели 2,0‑литровые моторы. Мощность двигателя Ecosport составляет 148 л. с., а двигателя Creta — 150 л. с. Оба автомобиля агрегатированы честными 6‑ступенчатыми АКП. Снаряженная масса автомобилей примерно одинакова. Но когда после Ecosport садишься за руль Creta, отмечаешь, что она тяжелее. Причем не на те 9 кг, если сравнивать снаряженную массу автомобилей, а на все 90. В ней нет той живости, которую ощущаешь при управлении Ecosport. Ему легче дается и разгон, и торможения, да и в повороты он буквально заныривает. Какова динамика автомобиля в цифрах, сказать нельзя, фордовцы почему-то эту цифру скрывают, но по ощущениям Ecosport шустрее Creta, которая сотню по паспорту набирает за 11,3 секунды. Не так бойка Creta и в плане маневренности. Помните, когда речь шла об интерьере, мы говорили, что он выглядит так, словно находишься в автомобиле классом выше? Вот и едет Creta так же. Словно она и не кроссовер вовсе, а внедорожник. Ощутимые крены в поворотах, некая ленца при входе в них, размашистые колебания на плавных кочках — все это свойственно Creta. Ее подвеска, в отличие от Ecosport, мягче, и это сказывается на управляемости. Да и разгоны ей, судя по звуку мотора, даются нелегко. Двигатель, правда, голосит и в салоне Ecosport, но натужности в его тоне нет.

      dsc_1848.jpg

      200 мм дорожного просвета позволяют не особо заморачиваться с выбором дороги.

      Если же говорить о шумоизоляции автомобилей в целом, то она примерно одинакова. Комфортно сидеть и общаться с передним пассажиром водитель может в обеих машинах. В обеих же машинах, чтобы к разговору присоединился второй ряд, нужно повысить голос. Кстати, на втором ряду места в автомобилях примерно одинаково и одинаково вертикально стоят спинки сидений. И, увы, отрегулировать их наклон ни в первом, ни во втором случае не удастся.

      dsc_1897_1.jpg

      Наличие блокировки межосевого дифференциала в таких условиях приветствуется.

      Так правы ли те, кто в нежелании ждать несколько недель Hyundai Creta направляет свои стопы к дилеру с площадкой, заставленной Ford Ecosport? Наверное, все же нет. Насколько бы ни были они похожи, ощущения от этих автомобилей разные. И если вы нацелились на Creta, то Ecosport вряд ли станет ее полноценной альтернативой. Как и наоборот.

      dsc_1809.jpg

      Вердикт

      И Ford Ecosport, и Hyundai Creta несомненно достойные автомобили, но один вряд ли выступит абсолютной заменой другого, даже несмотря на схожие характеристики и внешность, ведь машины отличаются как по характеру, так и по восприятию в целом. И это нужно понимать, если вы вдруг решитесь на замену.

      5koleso.ru/tests/ford-ecosport-protiv-hyundai-creta-alternativy-li

    • 16 часов назад, Ivan сказал:

      не думаю что это возможно. нет таких багажников 

      Их полно. Думаю заморочиться, но придется слегка колхозить молдинг крыши. Боюсь его сломать, но не могу найти его артикул, чтоб в случае чего купить новый(( может вы знаете?

    • 8 часов назад, DCT+ сказал:

      Если бодро педалируете, то да. Если спокойно ездите в основном, то раз в 100к - раньше особо не надо. Если совсем как пенсионер, то можно и до 150 отложить.

      Вот блин, придется менять. Какой же русский не любит быстрой езды? Частенько езжу как на болиде. )

    • Хочу КЛУБНУЮ наклейку.        
      69296C8A-0B13-45AD-906F-5B923F359977.jpeg.3bdb88e51dde0eb76edcd8c5cb25bf7d.jpegD1175448-6D17-4280-A73C-1F782E9C06CC.jpeg.73a304337271ad9ca9f3cb2885095d1f.jpegB72245B2-1639-414E-ACB8-2BB32DA46963.jpeg.e4f3a88b13490e63ca73bf5c9556ef1c.jpeg

    • В 28.06.2018 в 13:50, ApolloMotors сказал:

      Меняйте без проблем, Вы даже можете ТО делать сами. Просто если чего случится с ДВС, придется доказывать, что ТО проводилось в срок, а дилер будет доказывать, что в результате не проведения или не правильного провидения ТО, вышел из строя ДВС

      дилер найдет к чему прикопаться)  отметки нужны в сервисной книжке

    • В 15.10.2018 в 21:11, Маруся сказал:

      На ТО 0 поеду к дилеру(аларм моторс на Жукова) , а вот дальше сливаюсь

      почему? дорого у официалов обслуживаться?

    • В 19.10.2018 в 16:17, KyKyIIIoHoK сказал:

      Кто нибудь ставил багажник в штатные отверстия предназначенные для установки рейлинга?

      не думаю что это возможно. нет таких багажников 

    • @Slavka83  поздравляем с покупкой! вы не выслали адрес с индексом

    • 13 часов назад, jigan4ik сказал:

      А в МКПП тоже раз в 60000 км?

      Если бодро педалируете, то да. Если спокойно ездите в основном, то раз в 100к - раньше особо не надо. Если совсем как пенсионер, то можно и до 150 отложить.

    • В 15.10.2016 в 22:37, dimaford76 сказал:

      А что по руководству разве 95 й надо лить? Я лью 92 , и пока акпп ведет себя вполне адекватно ..

      Я три года лил 92, потом перешел на 95. Дилер сказал, что так вроде получше. Я загнался после того как на этом форуме прочел подробный разбор, какой бензин лучше для наших двигателей.

    • А в МКПП тоже раз в 60000 км?

    • Первым авто был Форд Фокус 1, за ним Форд Си-Мах, теперь Форд Экоспорт.всемя тремя машинами доволен и горжусь, что ими обладал. 

      Маруся и DIMON понравился пост
    • В 18.10.2018 в 18:16, Федар Шышкин сказал:

      А что там двери поменялись что ли? Кузов тот же.

      да, для дефлекторов ничего не поменялось)

    • В 15.10.2018 в 21:05, Маруся сказал:

      Дай бог ему здоровья с новой прокладкой

      это вы так про следующего водителя грубо? ))

    • Кто нибудь ставил багажник в штатные отверстия предназначенные для установки рейлинга?

    • Хочу установить на крышу поперечины Wingcarrier v3. Крепятся в штатные отверстия. Кто-нибудь делал подобное? Как снять молдинг крыши? И какой код запчасти у этого молдинга? 

    • А что там двери поменялись что ли? Кузов тот же.

      DIMON понравился пост
    • В 17.10.2018 в 07:42, Федар Шышкин сказал:

      в экзисте есть
      плохо ищете

      У меня Машина 2018 года,exist даже по vin пишет что нет такого авто

    • 10 часов назад, Лысый сказал:

      Спасибо,насчёт дефлекторов,нет ни у официанта ни в интернете,даже в кунцево не смогли ничем помочь

      https://www.exist.ru/Catalog/Accessory/Cars/Ford/Ecosport_II?g=2&flag=4 в экзисте есть

      плохо ищете

    • В 15.10.2018 в 17:02, DIMON сказал:

       

      спрашивай партнеров клуба https://autodark.ru/products/category/3144979
      скидка 10% по нашим клубным картам

      Спасибо,насчёт дефлекторов,нет ни у официанта ни в интернете,даже в кунцево не смогли ничем помочь

    • Реквизиты для оплаты карты актуальны? На всякий случай интересуюсь) 

    • Доброго всем времени суток!Ребята, подскажите пожалуйста хороший клубный сервис по Питеру. На ТО 0 поеду к дилеру(аларм моторс на Жукова) , а вот дальше сливаюсь наверное. Куда не знаю! Жду очень советов и рекомендации. 

      Изменено пользователем Маруся
    • Мой бывший Корсюша. 7 лет 24х7

      Что характерно, любили друг друга.. Дай бог ему здоровья с новой прокладкой

      IMG_20180908_192042.jpg

      DIMON понравился пост
    • Попробовала спастись сеткой в багажнике.. Неудачная идея.. Набор автомобилиста и омывайку, по факту и так не сильно кидает в багажнике. Думаю ещё пара войлочных органайзеров должны спасти Плюшкина

      Я решила 95 лить Лучше перебздеть... Собакин не допущен пока. Тока охранять и восхищаться 

       

    •  

      В 14.10.2018 в 16:51, Лысый сказал:

      нигде не могу найти дефлектора и поставить защиту картера

      спрашивай партнеров клуба https://autodark.ru/products/category/3144979
      скидка 10% по нашим клубным картам

    • @Лысый  добро пожаловать!
      располагайтесь! )

    • Примите в сообщество владельцев экоспорт.купили с супругой в конце августа рестайлинговый.все замечательно,но нигде не могу найти дефлектора и поставить защиту картера.попытался сделать это сам,забросил эту идею через 40 минут потуг

    • В 04.07.2018 в 21:18, Ivan сказал:

      А уже кто-то купил рестайлинговый Экоспорт? Интересно какие впечатления?

      Купили с женой рестайлинговый экоспорт,в конце августа,пока в принципе всем довольны.Комплектация 1,5 автомат.Пересмотрел и перечитал кучу всего про него перед покупкой,но все же надо понимать что это не бизнес класс и не крутой внедорожник.Насчет цены,за эти деньги из нового не сильно большой выбор,да и комплектации не очень богатые

    • Продаю новые кованые диски Slik L209 16” с разболтовкой 4х108 для а/м Ford(Fiesta,Ecosport.Fusion,FF1 и др), Peugeot, Citroën, ранние года Audi и АЗЛК.

      Параметры дисков- 6,5Jx16 4x108 ET33 ЦО 65,1 W

      Диски не бортировались,не примерялись и ни разу не ставились,хранились в коробках(упаковка заводская(подкладка,пакет,картонная подкладка)).Недостатков абсолютно нет!

      За счет своей формы спиц и белоснежного цвета диски кажутся еще больше. Вес диска всего 6.8 кг! Диски считаются самыми легкими в линейке Слик,и это легче ВСМПО в таком типоразмере.

      Ну а теперь цена-всего 27500р. Для справки,новый комплект дисков с завода Слик обойдется в 35440р.+доставка+сроки ожидания 30-45 дней,т.е. скидка более 20% от заводской цены за готовый новый комплект и без томительного ожидания!

      Нахожусь в Москве,готов отправить в любую точку РФ,а так же ближайшее СНГ-ПЭК,Энергия,Деловые Линии !Бесплатно доставлю до ТК.

      Телефон для связи-89646271958,Антон.Так же можете писать на WhatsApp или в ЛС.В комментарии лучше не писать,быстрее свяжемся,быстрее заберете комплект!

      P.S. Отрываю от сердца прекрасных вариант,хотел поставить их на следующий сезон себе,но пока решил остаться на старом варианте. Буду рад репосту или может предложите кому из друзей.

      144f1c95ae82t.jpg

       

      d5336d09528ct.jpg

       

      3e33c8db5b1ct.jpg

       

      04fae4395dbct.jpg

       

      706168026e39t.jpg

       

      278918becd9ft.jpg

       

      87d5d0307193t.jpg

       

      e46e347a77f1t.jpg

       

      aaca0bea7bc9t.jpg

       

      5bf0cad5e789t.jpg

       

      976290084ffdt.jpg

       

      a4254b4d239et.jpg

    • меня в этой АКПП бесит отсутствие "зимнего" режима. Коробка зашита на Эконом и Спорт режимы. В спорте едет адекватно, но жрет, зараза, больше 10 л/100км и голосит на оборотах в 4-6 т. об/мин. В Экономе - на младших передачах тупит и дергается на разгоне, в обгоне долго думает, потом рывком срывает 2 передачи и орет как скаженный, нифига не разгоняясь при этом. На трассе теперь приходится вспоминать приемы обгона "когда заранее". Понятно, что заточено все эт о на городское передвижение, но, блин, чего дергается-то?? Первая - коротенькая, стараюсь стартовать со второй, но как же долго раскручивается двигатель.... Но хоть не дергается. Почему не хватает именно "Зимнего"? потому что после каждой остановки приходится вручную переключать на вторую, чтоб не дергать машину в припадках. Зафиксировать старт "со второй" - это и будет для данной коробки "зимним" режимом..

    • Товарищи, хочу поделиться уже переваренными ощущениями от рестайлинга с трехцилиндровым мотором и гидроавтоматом в шесть ступень. Пересел на экоспорт с дизельной куги на ручной коробке и очень поначалу нервничал и переживал за моральную составляющую своего здоровья, так как был рьяным противником бензинки и ещё автомат - вообще застрелиться. Успокаивало то , что больше для жены предназначался этот авто. На тест драйве был , как обычно бывает, с полным фаршем двух литровый автомат. Вообще не впечатлил ни разу, ни динамика, ни автомат пережевывающий недошедших лошадиный сил до нужного места для реализации крутящего момента. Ну ладно думаю на ручке будет порезвей. И в итоге 1.5 с автоматом:facepalm:. То ли на обкатке я стеснялся давить на газ, то ли после обкатки, то ли я привык, но после трех тыщ пробега, машина поехала, да так бодро, что даже стало интересно. К автомату приноровился, он по ходу обучился, как следует и работает как ручная коробка, вот точно так же, как я бы ездил на ручке. Режим оборотов при нормальном ускорении -  до 3-х тысяч крутится и переключается на повышенную, да так бодро и быстро, что диву даешься, после третьей только разрыв между передачками побольше. Не перебуксовывает, стрелка тахометра синхронно со скоростной движется, звук мотора приятно урчащий на ускорении, в обычном движении его вообще не слышно. Подвеска адекватная для своей конструкции. Чувствуется сзади балка и спереди подрамник без сайлентблоков, но повторюсь всё вменяемо. По остальному везде много понаписано. Скажу , что действительно неудобно. Первое нет ручки на потолке для пассажира. Второе нет ручки для закрывания задней двери изнутри (приходится либо за стекло, ли бо за фонарь закрывать, а что будет в слякоть?). Третье дребезжат очки в очечнике ( что не поставить готовый узел с куги,там идеально лежали, те же очки). Четвертое  абсолютно уродский выключатель задних дворников, постоянно задеваю рукой этот прыщь на конце рычага, а потом долго думаю, что произошло и как это исправить. С другой стороны выключатель дальнего света грамотно сделан, на себя моргаешь, от себя фиксируешь. Но ради справедливости надо сказать на куге было - несильно на себя моргаешь, сильно на себя включается, ну и сами понимаете чем чревато моргание). В общем все устраивает, пока не смирился только с размером багажника.

      Лысый и Admin понравился пост
    • Ford EcoSport обновили. Работу над ошибками проверяют переднеприводные Renault Kaptur, Haval H2 и эксперты «За рулем»

      https://www.zr.ru/content/articles/914215-ford-ecosport-2018-protiv-konkurentov-test-drajv/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

    • Моторчик умирает. Проще новый купить и заменить. Тыц или Тыц

    • Zoom_Tipo%20A.jpg

      E2023CA модель  фаркопа для рестайлинга

      Изменено пользователем кристин
    • Это точно он?

      IMG_1838.PNG

      Ценник прикольный)))

    • помогите найти. в катологе не нашел. думаю проблема с открыванием задней двери в активаторе.уж что он по звуку то вяло работает то шустро. а то и после не скольких нажатий на кнопку вообще не подает признаков жизни. минутку отдохнет и снова начинает работать. может открыть а может и не открыть дверь. сам замок в порядке, и вэдэхой и смазкой силиконовой заливал.

      IMG_1829.JPG

    • @DIMON  интересно смотрится
      это пленка просто или нарисовано прям аэрографией?

    • Как партнер клуба по обслуживанию Powershift/АКПП дам советы:

      - на Powershift'е сухом менять масло - примерно раз в 80-100 тыс. км при умеренном вождении, если агрессивно водите то ближе к 60 (официально Getrag в мануале пишет, что на весь срок службы - расчетный срок 10 лет и 240 тыс. км), тут есть полезная инфа на эту тему http://www.dctplus.ru/6dct250/

      - на АКПП 6F серии как обычно раз в 60 тыс., если бодро водите то лучше раз в 40 тыс. км.

      Если есть вопросы, то можно задать в нашей теме 

      Выше по ссылке брехня какая-то

    • На холодную слышно.

      Не стук двигателя, а на звон поршневых пальцев. Смесь бедноватая, вот поршня и колбасит немного.

    • В 30.09.2018 в 10:35, onebibis сказал:

      92-го пальцы звенят при прогреве

      а как октановое число бензина может повлиять на стук в двигателе на холодную?

    • В 28.09.2018 в 14:04, DIMON сказал:


       


      92 и 95, какой хотите

      Уже появился опыт. Буду лить только 95-й. Утром, когда температура близка к нулю от 92-го пальцы звенят при прогреве.

      От 95-го - нет. Это о многом говорит.

    • В 20.09.2018 в 22:04, CAHEK сказал:

      когда ремень грм менять на машине?

      по регламенту официалы поменяют когда надо)  или вы сами то делаете?

    • В 26.09.2018 в 23:00, Маруся сказал:

      сем приветик! Мой бурундучок уже 2 недели со мной. 1600 уже пробежали

      поздравляю! добро пожаловать!

      где собака катается в машине?

      В 24.09.2018 в 18:22, onebibis сказал:

      Не пойму даже какое бензин лить. Пока заправился 95-м.


      92 и 95, какой хотите

    • вот такой вариант увидел вчера)
      экоспорт клуб форум
      TjhB8EgdBDA.jpg

      XmdoQB7foho.jpg

      LbgpMvY8X9Y.jpg

      Vika понравился пост
    • 12 часов назад, Маруся сказал:

       вопрос один:куда всё нужное распихать?? 

      да особо и некуда(

      Маруся понравился пост
    • Всем приветик! Мой бурундучок уже 2 недели со мной. 1600 уже пробежали, пока принюхиваемся друг к другу) Как у девочки, пока вопрос один:куда всё нужное распихать?? 

       

       

       

      IMG_20180915_105931-02.jpeg

      DIMON понравился пост
    • Как производят бензин вообще мутная тема.

      Что только не пишут.

      Один знакомый, связаный с бензиновым бизнесом, рассказыал. что выгоняется

      "базовый" бензин с октановым числом 66.

      Остальные марки бензина добиваются присадками до нужного индекса.

      Не очень близкий знакомый. И я ему не верю. Слишком всё просто звучит. 

    • пусть будет 92, но на проверенной заправке, чем 95 - где попало.

      есть мнение что 95 - тот же 92 искусственно "взбодрённый"

    • @onebibis лью 92. двиг 1,6. менеджеры в автосалоне при покупке акцентировали же - производитель мол... адаптирован мол...

      3 часа назад, onebibis сказал:

      Это скорее тогда достоинство, а не недостаток.

      Не надо дергать ручку под торпедой каждый раз.

      не всегда) сколько раз наблюдал - на заправке двери закроешь, пока оплатишь, возвращаешься - заправщик мается лючок закрыть не может.

      а по человечески да, удобно.

      Изменено пользователем Федар Шышкин
    • Ещё вопрос новичка уважаемый форумчане.

      Кто может подсказать хорошего, недорогого, проверенного, неофициального дилера по Форду ЭкоСпорт

      в ЮЗАО Москва?

      Заранее спасибо.

      Изменено пользователем onebibis
    • Почитал этот топик. Вопрос, который меня интересовал ЧТО ЛИТЬ?  92 или 95!?

      Взял и позвонил мотористу, которого давно знаю и уверен в его компетенции.

      Первый его ответ был однозначный - лей 95-й.

      Когда я второй раз процитировал фразу "не ниже 91-го", он подумал и ответил,

      что нормально будет как-то мешать, например заправляться через раз

      92-м и 95-м. Основная идея чтобы в баке было где-то примерно 93-я консистенция.

      Спросил чем грозит постоянная заправка 92-м. Ответил, что возможно периодически

      будет происходить детонация двигателя.

      Наверно буду тупо ездить на 95-м.

       

       

    • Спасибо Федар Шышкин за информацию по лючку. Беру свои слова обратно про него. Это скорее тогда достоинство, а не недостаток.

      Не надо дергать ручку под торпедой каждый раз.

      По бензину спрошу ещё - сами какой льёте? Формулировка "не ниже 92-го" какая-то неоднозначная. Подразумевает, что

      можно любой лить. От 92-го до 98-го. 

      Понять бы, что оптимально?

       

      Изменено пользователем onebibis
    • @onebibis лючок бензобака закрывается вместе с дверьми авто. пока машина открыта - открыт и бензобак

      13 часов назад, onebibis сказал:

      И вот последнее пока - неужели льётся 92-й безин в такую комплектацию?

      производитель рекомендует не ниже 92. у меня внутри на лючке написано

      onebibis понравился пост
    • Всем огромное  спасибо за ответы:kolobok_lol:

      Тут нашел ответ на то какая комплектация. Оказалась Titanium 1.6.

      И ящик под сидением оказыватся есть. Действительно большое господину rogojindze:ab:

       

      И вот последнее пока - неужели льётся 92-й безин в такую комплектацию?

      Изменено пользователем onebibis
    • Моя.

      ыкп.JPG

      Маруся и DIMON понравился пост
    • Всем привет. Купил вчера Форд Экоспорт 2016 года. Цвет красно-оранжевый. Комлектация не пойму пока какая. Прообез 33 т.км.

      Катался пока всего-ничего. До этого езди на Санъенг Актион.

      Форд, тем более не новый, вообще не планироал покупать. Но сел в него в салоне и мне он понравился. Решил взять.

      Пока особо по езде нечего сказать.

      И недостатков пока могу отметить незапираемый лючок бензобака, отсутствие емкости под подлокотником, вообще каких либо ящичков  для конфет, жевачек, пистолета, шнуров и прочего барахла.

      В бардачок много не положишь.

      Еще охренел, от наличия задних барабанов.

      Остальное пока нравится. Очень надеюсь, что не будет жрать топливо как Санъенги.

      Был Рекстон и, как писал выше, Актион. Аппетиты у них - пипец.

      Может быть кто-то подскажет как узнать комплектацию?

      Салон кожаный, заводится кнопкой, климат-контроль, руль кожаный, на нем кнопки управления

      все бызговики, тонировка сзади, блютуз  и прочее, возле кармашка для очков микрофон, на вожительской ручке резиновые черные прямоугольнички и что-то типа личины для ключа ... и т. д.

       Сервисную книжку только послезавтра привезут.

      Не пойму даже какое бензин лить. Пока заправился 95-м.

       

      ыкп.JPG

      Изменено пользователем onebibis
      DIMON понравился пост
    • когда ремень грм менять на машине? и что вообще нужно на 75 потом на 90 потом 105?

    • @Игoрь  добро пожаловать!
      какой экоспорт, рестайлинговый?

    • Всем привет, я новенький. 2дня назад приобрел ecosport на автомате. Вопрос у "бывалых" какие подводные камни и на что следует обратить внимание в первую очередь, новое авто в семье первое.....Спасибо

      DIMON понравился пост
    • Хочу получить клубную наклейку :)

    • Отличная машина, обошлась за 940к со всеми скидками.

    • 2 часа назад, Игoрь сказал:

      Вчера привезли крошку) со Владимира домой)

       

      поздравляем!  добро пожаловать в клуб!
      отмечайтесь в темах:

      Первые впечатления о Ford EcoSport

    • Вчера привезли крошку) со Владимира домой)

      IMG-ccde8c093f7c4e8ebd6d5cced1d57c66-V.jpg

      Admin и Маруся понравился пост
    • Названы причины ажиотажного спроса на компактные кроссоверы в России

      28.08.2018 12:18

      280818_50.jpg

       
      Компактные кроссоверы завоевывают всё большую популярность как в России, так и в целом на мировом рынке. Так, в 2017 году продажи таких автомобилей в нашей стране увеличились на 86%, а сегмент миниатюрных паркетников стал самым динамично развивающимся на российском рынке.

      На некоторые модели в РФ фиксируется по-настоящему ажиотажный спрос, например, на Hyundai Creta, некоторые модификации которой покупателям приходится ждать до трех месяцев.

      Компания Ford решила провести опрос среди владельцев Ford EcoSport и выяснить, почему они отдали предпочтение машине именно этого класса.

      На основании результатов исследования удалось выяснить, что около 44% покупателей субкомпактных кроссоверов являются людьми в возрасте от 18 до 44 лет, 41% - относятся к категории 45+.

      Люди, умудрённые жизненным опытом, находят в миниатюрных SUV альтернативу более крупным паркетникам, которые они могли себе позволить раньше. Молодёжь выбирает такие машины, так как это модно, относительно дёшево и практично.

      Около 30% опрошенных отмечают универсальность автомобилей класса B-SUV, которые подходят как для городской езды, так и за городом по пересеченной местности.

      Для 20% респондентов важным является тот факт, что такие машины относятся к сегменту кроссоверов, при этом стоят дешевле среднеразмерных паркетников. 14% считают одним из значимых достоинств маленьких кроссов их высокую посадку.

      Одна треть автомобилистов честно признались, что покупка такого автомобиля продиктована погоней за модой. Небольшая часть опрошенных остановили свой выбор на маленьком SUV из-за небольших размеров и высокого клиренса.

      Заметим, ранее эксперты аналитического агентства "Автостат" пытались выяснить у россиян, каким для них является "автомобиль мечты", и почти половина респондентов (46%) ответили, что это обязательно кроссовер. Причем объект желаний должен быть не сверхмощным, а с отдачей около 100-150 л.с. и у 23% - черного цвета. Стоимость такого автомобиля должна составлять около 1 миллиона 200 тысяч рублей.

      Admin понравился пост
    • добро пожаловать! :thumbup1:

    • Хочу получить клубную наклейку!

    • Принимайте из сибири, дети называют Бурундуком

      P80228-184138.jpg

      P80228-184145.jpg

      P80228-184132.jpg

      iskym и DIMON понравился пост
    • Эдентичная проблема . Есть решение?

    • @Alecs сам чистил или у дилера?

    • Думаю из за качества бензина засралась топливная заслонка. На этой еще не чистил а вот на элантре приходилось раз в год чистить  а то на малых оборотах дергалась.

      Ivan понравился пост
    • Всем привет!

      Недавно купила автомобиль, вроде все хорошо, но печка!!!!

      Очень сильно нагревается, пластик под ногами, справа. Правую ногу печет будь здоров, даже когда холодно, температура на минимуме, в машине жарко. Такое ощущение, особенно когда обдув на ноги и в салон, словно выходит теплый влажный воздух! Когда обдув переключаешь на лобовое, вроде норм. Машину купила недавно, на ТО 0 сказали, что раньше никто не жаловался. Я сегодня решила заглянуть, что там такое под ногами, "кишки" все наружу, пластиком ничего не закрыто, на ноги дует из маааленького отверстия, и справа какие-то серебряные трубочки, вот они тааак нагреваются, можно обжечься, что собственно и произошло с моим пальцем)))) Когда печка выключена, все норм, нигде ничего не нагревается.

      Кто-нибудь знает, в чем проблема? Можно ли это исправить? Или это болезнь всех EcoSportов

    • @iskym  пленку можно снять в любой момент когда надоест)

    • а я не знаю с 1 стороны пленка прикольно, с другой стороны синий тоже красиво смотрится. 

    • 2 литра 4WD трасса: 7,5л скорость 110км/ч; город 12л... после фиесты показалось дорого, поставил ГАЗ, теперь трасса 9л. газа горд 14л газа. вроде подешевле стало но вот багажника теперь совсем нет) пробег 30.000. замеры летом данные по бензину с показаниями борт. компа почти совпадают. (ну по трассе комп показал 7,3 а по факту заправил 7,5 на сотню)

    • На вкус и цвет конечно... По-моему перебор с пленкой, да.

      WildBobCat понравился пост