GVA

Кафедра детских болезней: Ford EcoSport

В теме 21 сообщение

Ford Ecosport недаром выглядит ярко, броско, практически карнавально — ведь разрабатывался он в теплой и солнечной Бразилии. Но вот смог ли горячий бразилец ассимилироваться в России и какие "детские болячки" привез он из своей родной страны? Сегодня попробуем разобраться.

 

Компактный кроссовер EcoSport в России известен сравнительно недавно — появился он у нас в 2014 году, прописавшись на заводе в Набережных Челнах. Чем он успел порядком испортить настроение владельцам и как появлявшиеся проблемы решал производитель, мы узнавали у владельцев EcoSport и, собственно, у самой компании Ford – к ответу было призвано российское представительство марки.

 

133.jpg

 

"Сегодня вечером обнаружил, что лопнуло на три части боковое водительское зеркало заднего вида после ночного простоя. На улице ночью было -28, следов удара или любых других попыток сломать не обнаружил. Лопнуло в месте крепления к подвижной платформе, на которую оно, собственно, и закреплено. Регулировкой зеркал не пользуемся с момента покупки автомобиля, подогрева зеркал как такового нет, почему лопнуло — непонятно...", - рассказывает пользователь bsi94 на форуме club-ecosport.ru.

EcoSport не раз превращался в "королевство кривых зеркал" без, что называется, объявления войны — зеркало заднего вида просто лопалось на две-три части без чьей-либо помощи со стороны. Казалось бы, подумаешь — зеркало... На старых машинах, вон, вообще одно боковое зеркало было — и ничего, ездили. Однако то было раньше, да и какой смысл страдать, к тому же если деньги уплачены. Да и потом, искажающее вид зеркало может быть просто-напросто опасным — словом, проблема стоит того, чтобы решение было найдено поскорее.

И оно найдено. "Зафиксировано несколько случаев в связи с маленьким зазором между зеркальным элементом и пластиковым корпусом. Данная проблема решена в ходе производства путем модернизации зеркал. Изменения у поставщика с мая 2016 года. Если у клиента есть такая жалоба – она решается заменой по гарантии", - рассказали в представительстве.

 

134.jpg

 

"Карнавальное" настроение, которое призван дарить яркий компактный кроссовер EcoSport, может быть подпорчено неприятными огрехами в облике. Причем в случае с "Экоспортом" подобные огрехи буквально мозолят глаза, постоянно маячат в поле зрения, и водитель волей-неволей обращает на них внимание. Могут, например, деформироваться накладки на передних стойках — на пластике появляются "пузыри", из-за чего стойка выглядит криво и неаккуратно. А бывает, что подобные досадные мелочи встречают водителя буквально с порога: несколько владельцев жаловались на неровные загнутые уплотнители в дверном проеме.

"Сегодня обратила внимание, что у меня есть тоже небольшое вздутие....печально, и вообще, чем больше приглядываюсь, тем больше нахожу всяких мелких недочетов (зазоры, резинки-уплотнители и т.д.), такое впечатление - сляпали наспех, причем китайцы...", - пишет Alain, форум club-ecosport.ru.

Стоит, впрочем, сразу отметить, что случаи с резиновыми уплотнителями, по информации представительства, на массовую "болезнь" никак не тянут. В Ford говорят, что либо речь идет о единичном случае, либо клиенты не обращались с данной проблемой к официальным дилерам. Аналогичным образом не нашли подтверждения у представительства жалобы на замерзающие и плохо работающие дверные замки.

А вот деформация пластика на передних стойках действительно случается — как говорят в представительстве, происходит это из-за недостаточной фиксации крепящим кронштейном. "Проблема решена в ходе производства – устанавливается модернизированный кронштейн облицовки стойки с декабря 2015 года. Если у клиента есть такая жалоба, она решается заменой по гарантии", - заявили в представительстве.

 

 

517.jpg

 

В один прекрасный день владельцы EcoSport могут вдруг заметить, что сидят они ниже, чем настраивали кресло изначально — словно начали усыхать и уменьшаться в размерах. Спешим их успокоить: никто не усыхает, проблема — в подушке сиденья. Набивка водительского кресла на некоторых экземплярах не смогла "подружиться" с каркасом, начинала сминаться, крошиться и проседать.

"Из-за довольно острого края металлического корпуса сиденья, происходит порез подушки сидения. На сегодня, это лечится по гарантии у оф. дилера путем замены подушки сиденья...", - рассказывает Павел, форум другого клуба. В представительстве тоже подтвердили, что проблему зафиксировали, изучили и нашли решение. "Решение внедряется в производство путем установки набивки сидений с пеной повышенной жесткости и модернизированной обшивкой сидений с дополнительными поддерживающими ремнями. Если у клиента есть такая жалоба – замена по гарантии", - говорят в представительстве.

 

743.jpg

 

"Около месяца-двух назад появились небольшие стуки с правой стороны при проезде по лежачим и т.п.. Потихоньку мелкие стуки переросли в откровенные стуки подвески даже при езде по малейшим ямкам. Заехал на СТО (дилер далеко) - стойкам стабилизатора (костям) конец, подушки стабилизатора (резинки) - в хлам", - пишет Dimbas85, форум club-ecosport.ru. Обсуждение слабых стоек стабилизатора и вариантов их замены на неоригинальный аналог — известная и популярная тема на форумах владельцев этого кроссовера. Пробеги, на которых "родные" стойки начинали стучать, разнятся, но большими их точно не назовешь — частенько на замену они просятся еще до 10 000 километров пробега.

В российском представительстве Ford отметили, что производитель в данный момент как раз занимается решением этой проблемы: скоро будут устанавливаться модернизированные стойки стабилизатора. Ну а тем владельцам, кому не посчастливилось столкнуться с преждевременной кончиной стоек, их обещают менять по гарантии.

 

833.jpg

 

Запотевание фар и активное образование конденсата — одно из, пожалуй, самых популярных нареканий, которое является настоящей классикой в мире автомобильных жалоб. Вот и EcoSport попал под горячую руку: владельцы частенько беспокойно осматривают фары и фонари, пытаясь оценить: это легкое запотевание или уже сильное выпадение конденсата? Нормальная конструктивная особенность или гарантийный случай?

В представительстве Ford отмечают, что такой проблемы за "Экоспортом" не водится, однако простым опровержением не ограничились, а рассказали, откуда у этих нареканий растут ноги.

"Тут необходимо проанализировать жалобу, т.к. часто клиенты принимают нормальное явление конденсации за неисправность. Автомобильные лампы сильно нагреваются после включения. Для компенсации давления и возможности выполнения работ по техобслуживанию они конструируются как открытые системы. Это обуславливает возможность конденсации и удаления влаги. В зависимости от условий окружающей среды эта влага видна на более холодных участках ламп. При движении автомобиля с включенным ближним светом фар влага автоматически удаляется через систему вентиляции. Из-за высокой температуры внутри фар/фонарей с участков, через которые проходит световой пучок, влага испаряется быстрее, чем с других участков. В зависимости от погодных условий и мощности ламп фар/фонарей для высыхания таких пограничных участков фар/фонарей может потребоваться несколько дней. Это не оказывает негативного влияния на работу фар/фонарей", - рассказали в российском представительстве.

Напоследок в представительстве подчеркнули, что, согласно их статистике, описанные выше неисправности встречаются на небольшом количестве автомобилей относительно общего тиража модели. Из более чем 8 000 выпущенных в России "Экоспортов" менее чем на 1% машин были зафиксированы первые две из описанных неисправностей. Быстро умирающие стойки стабилизатора и проседающая подушка сиденья встречались примерно на 1-2% автомобилей. По обеим неисправностям необходимые изменения в производство будут внедрены в августе 2016 года.

 

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

 

27/06/2016

 

Источник

ILIUHA и catrin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы добавил сюда резинки на окнах - у меня с обеих сторон они замяты внутрь, у водителя - пара см, а вот у пассажира - весьма ощутимо, см 15-20. Обратился по гарантии - сфотографировали, отправили в Форд. Вроде пустяк, но вчера обнаружил, при открывании передней пассажирской двери - вода побежала снизу. Откуда она там взялась - без понятия. Кроме как на резинки и грешить не на что... Еще пару раз тут на форуме читал про них - болячка.

 

Про подушки сидений - поглядываю, иногда как то сядешь - железка чувствуется)) Но форму пока держат, вроде... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


иногда как то сядешь - железка чувствуется))

 

С разбегу чтоли? :kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Из более чем 8 000 выпущенных в России "Экоспортов" менее чем на 1% машин были зафиксированы первые две из описанных неисправностей.


если это сами официалы такую статистику приводят - то наводит правдивость утверждений подвергается некоторому сомнению))
catrin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Косяков думаю не больше чем в любой машине иностранного бренда но российской сборки.

combi97 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть у меня vw поло так там тоже косяков хватает и подушки сидений проваливаются , и вода в двери проходит ,стойки стабилизатора тоже хлипинькие на 20000 сменил у пассажирской двери уплотнителем краску стирает . Все это есть и в других машинах , а то и хуже . На экоспорте езжу год считаю что машина не плохая.

GVA и combi97 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внешние резинки на окнах. У меня уже в трех местах они отходят, деформировались. И плюс жабо лобового стекла вздулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через месяцначались проблемы с автоматом . В салоне дали другую пока ремонтировали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через месяцначались проблемы с автоматом. В салоне дали другую пока ремонтировали.

Несмотря на необязательность этого? Очень круто. Я бы сказал - однозначная рекомендация того места, где так поступают. Про подобное в наших краях не слышал.

AndreasFonVert понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через месяцначались проблемы с автоматом . В салоне дали другую пока ремонтировали .

А я бы на вашем месте потребовала бы другую машину, новую и с новым автоматом. Вы недавно купили автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти