nataliak

Горит значок двигателя

В теме 38 сообщений

Постоянно горит контрольная лампа системы управления двигателем. Загорелась сегодня вдруг после езды 150 км и остановки на 5 минут. Никаких посторонних звуков, жидкости в норме, кондер работает. Только лампочка "двигатель" на панели приборов теперь постоянно горит.

Т.к. случилась эта неприятность ровно посреди дороги Москва-Кострома, и предстояло решать - либо 150 км вперед доехать, либо 150 км возвращаться, то решила попросить "помощи на дорогах" и позвонила в Форд-Север. Приемщица спросила про симптомы и уверено сказала, что это глючит из-за присадок в топливе. Странно, до сир пор топливо G-Drive на Газпроме не подводило. На вопрос "куда ехать вперед/назад или эвакуатор вызывать", приемщица сказала ехать смело до ближайшей заправки, заправить и ехать спокойно до Костромы. Если за пару дней езды не погаснет значок "двигателя, то по возвращении в Москву записаться на диагностику.

Хм... Я уже доехала до Костромы без каких-либо проблем. Вот думаю тут все-таки местным мастерам показаться.

Кто-то сталкивался с таким приколом в Экоспорте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При пробеге в 500 км загорелся значок шестеренки и показывалась надпись --Двигатель переведен в энерго сохраняющий режим ! -- И правда стал как ватный. В Форде сказали ехать самим без эвакуатора.
Виновником оказался датчик положения педали газа :kolobok_biggrin: который заменили по гарантии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случай в мануале описан как

Контрольная лампа системы управления двигателем / Скоро потребуется сервисное обслуживание двигателя.
Если (...) загорается при работающем двигателе, это указывает на неисправность. При этом двигатель продолжает работать, но, возможно, с ограниченной мощностью. Если предупреждающая лампа мигает во время движения, немедленно сбросьте скорость. Если сигнализатор продолжает мигать, избегайте резкого разгона или замедления. Система должна быть немедленно проверена специалистом, прошедшим соответствующую подготовку.
V_K понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это место в мануале на 61 странице я как раз и прочитала на 150-м км между Москвой и Костромой, но в сервисе я была на ТО-1 в январе (с тех пор 2 тыс км только накатала), а мигать не мигало. И ограниченной мощности не было , 120 км/ч шустро ехала и торможения/разгоны как обычно были по ощущениям, круиз включила - тоже все в порядке. Поэтому и позвонила в Форд-Север с вопросом "как быть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехать в гарантийную надо . Что тянуть и медлить то ? Оно само собой не пропадет.

Мож там что серьезно ....генетическая мутация или венерические заболевания мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже думаю на топливо. На трассах бодяжат его люто - возвращаться мало кто будет, все транзитные. Вот и залили какую ни будь гадость. Надо к ОД заехать, пусть посмотрят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это место в мануале на 61 странице я как раз и прочитала на 150-м км между Москвой и Костромой, но в сервисе я была на ТО-1 в январе (с тех пор 2 тыс км только накатала), а мигать не мигало. И ограниченной мощности не было , 120 км/ч шустро ехала и торможения/разгоны как обычно были по ощущениям, круиз включила - тоже все в порядке. Поэтому и позвонила в Форд-Север с вопросом "как быть".

 

Возможно вам забыли сбрость межсервистное напоминание.

Попробуйте сами сбросить.

 

Для этого  нужно выполнить несколько простых действий. 

1. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы загорелись все контрольные лампы, но не заводите авто.

2. Нажмите педаль тормоза и газа до упора и ждите 25-30 секунд.  (Точно, не помню, но на некоторых фордах значёк двигателя начинает через 20 сек. мигать.) 

3. Выключите зажингание,  уберите ноги с педалей. 

 

Вариант 2, сначала нажать на педали, а потом повернуть ключ зажигания в первое положение. 

Анабелка и Kinder понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побывала на диагностике у официалов Форд в Костроме (http://ford-k.ru). Три датчика на диагностике показали неисправности: 1) двигателя; 2) кислорода; 3) свечей.

Вывод - топливо виновато. Все проверили, датчики сбросили, свечи почистили. Случай гарантийный, поэтому всё бесплатно. В систему обращения фордовских официалов информацию занесли. Если еще раз датчики будут загораться, то по ситуации или в Москве или в Костроме подъезжать повторно.

Только чем же теперь заправляться, если на Газпроме G-Drive такого качества стал ? От Роснефти я зимой завестись не смогла, от Лукойла расход жутко высокий, Shell дух патриотизма не позволяет использовать. Теперь и Газпром фирменный G-Drive 95 "разбавляет". Остается ТНК/Славнефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вывод - топливо виновато
это такое заключение сделали официалы? )) значит от этого вообще никак не застрахуешься... :kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заправляйтесь обычным 92-м.   Я вообще удивлён, G drive.   

Вы думаете машина станет драйвом штоле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от Лукойла расход жутко высокий

Как-то так получилось, что три месяца заправлялся только на Лукойле, с текущей ценой 32 р/л. За это время средний расход с 9,7 в период обкатки упал до 6,4 л/100 км. Я бы не сказал, что это жутко много, скорее - наоборот.

Leprecon понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побывала на диагностике у официалов Форд в Костроме (http://ford-k.ru). Три датчика на диагностике показали неисправности: 1) двигателя; 2) кислорода; 3) свечей.

Вывод - топливо виновато. Все проверили, датчики сбросили, свечи почистили. Случай гарантийный, поэтому всё бесплатно. В систему обращения фордовских официалов информацию занесли. Если еще раз датчики будут загораться, то по ситуации или в Москве или в Костроме подъезжать повторно.

Только чем же теперь заправляться, если на Газпроме G-Drive такого качества стал ? От Роснефти я зимой завестись не смогла, от Лукойла расход жутко высокий, Shell дух патриотизма не позволяет использовать. Теперь и Газпром фирменный G-Drive 95 "разбавляет". Остается ТНК/Славнефть.

Выложите, плиз, результат диагностики от официалов, интересно что там написано.

Если будут написаны номера ошибок - отлично будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти