madweek

Всемирный заговор автопроизводителей

В теме 15 сообщений

Я не согласен на счёт не оригинала. 

Наоборот.  Аутсорсинг  создан, чтобы удешевить производство. 

 

И врёт в разницу 100 раз.   

15-40%  не более.  

 

Зарегистрируйте ИП и получайте запчасти по оптовой цене.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересное кино.

Я в принципе противник традиционного телевидения. Но этот закадровый пафосный голос, с одинаковым энтузиазмом рассказывающий про инопланетян, расчлененных нарконекрофилов и вездесущих террористов настраивает против себя уже сам собой, еще до выдергивания им отдельных сомнительных фактов в подтверждение очередной идеи, достойной желтой прессы, или РенТВ.

Kinder и DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Очень интересное кино.

Я в принципе противник традиционного телевидения. Но этот закадровый пафосный голос, с одинаковым энтузиазмом рассказывающий про инопланетян, расчлененных нарконекрофилов и вездесущих террористов настраивает против себя уже сам собой, еще до выдергивания им отдельных сомнительных фактов в подтверждение очередной идеи, достойной желтой прессы, или РенТВ.

 

Я если честно, тоже рентв не очень доверяю.  Но здесь я разбираюсь и работаю в этой сфере.   Заговор есть :)

У нас даже мем ходит.

Будь надёжным СААБОМ,  чтобы накрыться медным ТААЗОМ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что с этой информации пользователь реально получил? Да просто посеяли некую озадаченность и сомнения... А факты где? ЖЕЛТАЯ ПРЕССА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Toyota первая по моему стала делать ДВС  для авто блоки которых не растачиваются под ремонтный размер..... из личного опыта на складе работают высотные штабелеры Toyota предыдущей серии (2008 г) и последней серии (2012) . Последняя серия при наработке моточасов в два раза меньше ломается в два раза  чаще...и причем отремонтировать крупные узлы такие как редуктор (замена сальника)  или  планетарный механизм в рулевом двигателе(износ, люфт)  НЕВОЗМОЖНО.  Только замена  целиком .что весьма затратно..  А редуктор даже на Кировском заводе не смогли разобрать ,так как  собрать его потом невозможно ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все сферы приходят к крупноузловой замене агрегатов: ступица вместе с подшипником целиком узлом меняется, фары соdременные фиг разберешь и т.п.

Но с другой стороны (мое мнение) надежность повышается, заменишь данный узел быстро и просто и забудешь о данной проблеме на 20-50-100 тысяч километров (в зависимости от узла).

Но про аналоги запасных частей мое мнение: надо и нужно покупать ради конкуренции. Сам же Ford не производит многие части, а просто их заказывает у других производителей. И часто можно купить такую же запасную часть только не с шильдиком Ford а с другим.

 

Друг занимается ремонтом промышленного оборудования, там все блоками меняется, стоимость блоков 10, 20, может 100 тысяч долларов. А неисправность может возникнуть из-за транзистора стоимостью 100р. Поэтому работы (заказов) у друга много  :)  Спрос рождает конкуренцию и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам же Ford не производит многие части, а просто их заказывает у других производителей. И часто можно купить такую же запасную часть только не с шильдиком Ford а с другим.

 

 

Вы не поверите, но все автопроизводители ничего сами практически не производят :)

Все детали делают привлечённые специализированные компании.   Это называется "аутсорсинг"

А про купить такую же запасную часть  только с другим шильдиком вам в уши лапши сарафанное радио надуло :)   Да это тот же завод Bosсh, да там делают колодки для фф3 по договору с фордом,  но излишек они не имеют права выпускать, если он будет идентичен более чем на 75% к так называемому аналогу.    Не оригиналом называют качественный излишек. 

Народ привык судить по внешним признакам.  О.  Да онеже одинаковые по виду. 

Да.   Только внутри разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не поверите, но все автопроизводители ничего сами практически не производят

- дак это я и написал, Вы мои слова переписали 

 

А про купить такую же запасную часть  только с другим шильдиком вам в уши лапши сарафанное радио надуло

- без шильдика Ford постоянно покупаю на несколько машин, не верите, ну продолжайте дальше оригинал покупать  :kolobok_lol: 

 

Да это тот же завод Bosсh, да там делают колодки для фф3 по договору с фордом

- вся тормозная система у Ford от ATE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не поверите, но все автопроизводители ничего сами практически не производят

- дак это я и написал, Вы мои слова переписали 

 

А про купить такую же запасную часть  только с другим шильдиком вам в уши лапши сарафанное радио надуло

- без шильдика Ford постоянно покупаю на несколько машин, не верите, ну продолжайте дальше оригинал покупать  :kolobok_lol: 

 

Да это тот же завод Bosсh, да там делают колодки для фф3 по договору с фордом

- вся тормозная система у Ford от ATE

Вы наверное  невнимательный.  Прочитайте ещё раз что я выше написал, а  потом смейтесь  :kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сильно полезный разговор двух полуглухих.

:kolobok_lol:  :kolobok_lol:  :kolobok_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сильно полезный разговор двух полуглухих.

:kolobok_lol:  :kolobok_lol:  :kolobok_lol:

А можно без подя... пройти мимо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти