DIMON

Первые впечатления владельца Ford EcoSport

Отзыв московского владельца кроссовера: http://www.drive2.ru/l/5091451/

post-1-0-29276200-1416998222.jpg

Итак, почти 500 км за прошедшие 3 дня уже накатали, можно о чем то судить.
К слову, общий стаж на разных авто в разных странах перевалил за 250 000, так что есть с чем сравнивать.
 
1. Очень хорошая изоляция
Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако, катался на тест-драйве на Экоспорте с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет.
 
2. Общий ездовой комфорт
Все таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако, нет ощущения, что ты "плывешь" на каком-то неуправляемом корабле.
 
3. Боковые зеркала
Интересно вот что. Внешне они не выглядят огромными. Однако, обзорность феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена) я видел без проблем весь правый ряд, при том, что сидел очень сильно откинувшись.
Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены на авто.
 
4. Салон
Несмотря на компактность автомобиля, салон весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако, два колеса в багажник встали без проблем. Позже будут более подробные фото
Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах, которое возникло после изучения Мокки (на мой взгляд, основного конкурента)
Почему-то нет потолочных ручек. Но пока в них необходимости не возникало :)
Огромное количество всяких ниш для хранения. Опять же, позже постараюсь добавить подробные фотографии по салону (при свете дня)
 
5. Общие впечатления
Пока — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит. Поначалу удивляла некоторая "утилитарность" отделки салона. Однако сейчас стал понимать, что более люксовая, строгая отделка топовых комплектаций Фокуса или Куги смотрелась бы в Экоспорте очень глупо. Это явно авто для молодежи, понимающей, что в городе не нужны монстры, занимающие полтора парковочных места и жрущие 20 литров на сотню :)

ecosport_москва_02.jpg

GVA, Boris1964, VEGA и 1 другому понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако, катался на тест-драйве на Экоспорте с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет

это смотря на какой скорости )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная).

может эко-кожа? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная).

может эко-кожа? )

 

Ага, она самая. Или как я еще называю "натуральная кожа молодого дермантина"  :)

Eugen и Korwin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.11.2014 в 14:32, DIMON сказал:
Отзыв московского владельца кроссовера: http://www.drive2.ru/l/5091451/

post-1-0-29276200-1416998222.jpg

Итак,
4. Салон
Огромное количество всяких ниш для хранения. Опять же, позже постараюсь добавить подробные фотографии по салону (при свете дня)
 

Подскажите, пожалуйста, где. А то может я не нашел какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти