В этой теме поговорим о филтре картерных газов. Выглядит он вот так:

176486501.jpg

а вот где он находится и нужно ли его менять знают не многие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А находится он под воздушным фильтром в углу.

А вот зачем нужен фильтр картерных газов на автомобиле!
В процессе работы даже нового двигателя, горячие газы прорываются из цилиндров в картер. Чем сильнее изношены поршневые кольца и гильзы цилиндров, тем больше утечка. Поскольку топливо плохо горит у самых стенок цилиндров из-за отбора стенками тепла, в картере оказываются в первую очередь пары бензина, затем сажа, вода, окиси углерода и азот. Газы разогревают масло в поддоне в дополнение к тому телу, что рапространяется по корпусу мотора. Соответственно масло начинает парить.
Таким образом, в составе картерных газов содержится в то же, что и в выхлопе плюс огромное количество паров масла, и просто грязь. Картерные газы, попадая в двигатель, не только загрязняют впускной коллектор, но и снижают мощность, по той простой причине, что картерные газы сами не горят и бензину сгорать мешают. Фильтр картерных газов нужен для того, чтобы как минимум не допустить в коллектор масло и сажу.
Проще говоря если заметили что этот кусок губки пропитан маслом, стоить проверить поршневые кольца!

7adbf44s-960.jpg

 

7e4d898s-960.jpg

 

714d898s-960.jpg

GVA, Рафик, Ivan и 1 другому понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скоро буду делать второе ТО, заодно гляну в каком он состоянии и уже потом буду думать менять его или просто помыть как многие делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


уже потом буду думать менять его или просто помыть как многие делают.

а его официалы меняют на каждом ТО ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Проще говоря если заметили что этот кусок губки пропитан маслом, стоить проверить поршневые кольца!

Короче индикатор своего рода, но его видимо не меняют вообще, если он в нормальном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

уже потом буду думать менять его или просто помыть как многие делают.

а его официалы меняют на каждом ТО ?
Офицалы об этом умалчивают и не меняют его никогда, если ты сам им об этом не скажешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой фильтр в виде куска поролона стоял в  шланге  картерных газов  в жигулях 2101,03,06,05,07 .  Что бы картерные газы не выбрасывались в атмосферу они через фильтр(кусок поролона)  всасывались через забор воздуха  обратно в двигатель.    Если будет слишком много газов , фильтр  забивается(особенно зимой  опасно .так как может  замерзнуть в нем водно масляная эмульсия)  и тогда через отверстие щупа выдавит почти все масло из двигателя.... короче будет весело.... НО это касается в основном старых машин  с большим пробегом или новых где кольца например залегли по причине перегрева движка например или  бракованные были.  Короче я бы не парился и ездил  спокойно ,потому как тачка новая и проблем с забиванием этого куска поролона  не будет...   Хотя  хозяин барин и если есть желание  и страх   то  можете менять его хоть каждое утро :) 

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А находится он под воздушным фильтром в углу.

А вот зачем нужен фильтр картерных газов на автомобиле!

 

Познавательно, на днях продувал фильтр , а  про этот не знал, учту на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каждом ТО его менять - это дюже круто будет.

Обыкновенно он закоксовывается тысяч так после 60-70, или через пару-тройку лет. И если закоксовывается, то последствия это имеет хреновые - в виде повышения давления в картере и последующего "потения" движка маслом по прокладкам, стыкам и т.п.

На Фьюже многие его заменяли куском поролона от мочалки для мытья посуды :preved:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот зачем нужен фильтр картерных газов на автомобиле! (...)

Таким образом, в составе картерных газов содержится в то же, что и в выхлопе плюс огромное количество паров масла, и просто грязь. Картерные газы, попадая в двигатель, не только загрязняют впускной коллектор, но и снижают мощность, по той простой причине, что картерные газы сами не горят и бензину сгорать мешают. Фильтр картерных газов нужен для того, чтобы как минимум не допустить в коллектор масло и сажу.

Проще говоря если заметили что этот кусок губки пропитан маслом, стоить проверить поршневые кольца!

Не совсем так.

Есть два режима работы системы вентиляции картера.

1. На хх и низких нагрузках.

В этом режиме воздух через этот фильтр попадает под клапанную крышку и далее вниз в картер.

А из картера он высасывается во впускной коллектор через маслоотделитель.

 

2. На больших нагрузках.

В этом режиме кг очень много, а разрежения во впускном коллекторе почти нет.

КГ под своим давлением поднимаются из картера под клапанную крышку, проходят этот самый фильтр и попадают во впускную трубу и далее во впускной коллектор.

 

БОльшую часть времени двигатель работает на частичных нагрузках. Соответственно, система работает большую часть времени на первом режиме и фильтр почти не пачкается.

Если же система не работает (забита и тп), то система вентиляции всегда работает на втором режиме и этот фильтр начинает интенсивно пачкаться/забиваться.

То есть, если он сильно грязный, нужно в первую очередь проверить маслотделитель и трубки/клапана, а уже потом цпг.

Изменено пользователем Korwin
Исправлены тэги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти