GVA

Твое парковочное место за окном

Проблема парковки во дворах знакома каждому москвичу. Особенно остро она ощущается в советских панельных микрорайонах, где в конце прошлого века понастроили многоэтажных домов и совсем не подумали о том, что почти в каждой семье будет по машине. Сегодня мы имеем полностью заставленные машинами дворы, где не осталось места для газонов, детских и спортивных площадок. Каждый день автовладельцы сражаются за место для своей машины.

00s.jpg

Как решить проблему? К панельной многоэтажке подземный гараж не построить. Можно строить отдельностоящие паркинги. Но и у них есть недостатки. Во-первых, это дорого. Во-вторых, не всегда есть место вблизи жилых домов, а долго идти от парковки до дома люди не хотят.

Этой весной начинается необычный эксперимент. Власти Москвы придумали неожиданное решение проблемы парковок во дворах. Они решили учесть опыт японских и европейских городов и начать установку полуавтоматических башенных парковок на многоэтажках столицы.

 

Система, которую было решено для начала опробовать на жилом доме советской серии И-700А, сочетает в себе лучшие качества лифтовой и карусельной парковок башенного типа. Дома такой серии самые популярные в Москве, так что выбор тут не случаен. Это опытный образец, но он уже работает в районе Печатники. Хозяева автомобилей довольны. Теперь каждый автовладелец получил возможность ставить машину под своим окном!

Теперь машиной можно любоваться, её можно потрогать, можно показать машину друзьям. Ну и самое главное, теперь вы можете не бояться, что машину угонят или как-то повредят ночью. Это особенно актуально в кризис, когда многие москвичи начали жаловаться, что хулиганы воруют колеса и дворники по ночам! Если ваши бабушки раньше вывешивали за окна авоськи с продуктами, потому что не хватало места в холодильнике, то вы теперь можете спокойно вывесить машину.



Больше не придётся выслушивать бесконечные жалобы от пешеходов, которым вы перегородили их бесполезный тротуар, и конкурировать с детьми за место во дворе.

Лифтовый механизм такой парковки надёжно спрятан в грунт и защищён бетонным кожухом, поэтому непогода и российские морозы ему не страшны.

Каждый из слотов лифтовой стоянки выдерживает автомобиль массой до 5 тонн, так что можно смело парковать любимый внедорожник или минивен. Платформа опускается на уровень земли, поэтому на неё легко заезжает даже автомобиль с небольшим дорожным просветом.

Чтобы вызвать автолифт, нужно просто набрать номер квартиры на специальном домофоне (они установлены внизу каждой башни) и нажать соответствующую кнопку. В ближайшее время будет выпущено специальное парковочное приложение для смартфонов. От владельца квартиры, собственно, требуется только помнить номер своей квартиры и обозначение парковочной башни. Их будут называть буквами алфавита, чтобы не возникло путаницы в цифрах; на фотографиях – башни от А до Ж.

 

1.jpg

 

Установка башенных парковок на московских домах будет бесплатной, главное условие – подходящая конструкция здания. Но московские власти обещают, что более хрупкие дома будут модернизированы таким образом, чтобы к ним тоже можно было пристроить такие парковки. Например, предлагается устанавливать поверх здания стальной несущий каркас.

Стоимость слота тоже будет символической – 20 тыс. рублей за платформу, которую можно использовать всю жизнь. Единственное, на что придётся тратиться владельцам машин – ежемесячная диагностика и техобслуживание. Городские власти утверждают, что это будет стоить не дороже 500 рублей за одно машино-место.

Платить за услугу можно будет через приложение либо банковской картой, с помощью бесконтактной системы оплаты, интегрированной в каждый лифтовый домофон.

Единственное опасение экспертов и автолюбителей вызывают птицы. "Мы думаем, что пернатые вредители могут начать вить на автомобилях гнёзда или просто гадить на них. А это пространство для потенциальных судебных исков от автовладельцев. Поэтому сейчас мы ведём переговоры с компанией-производителем ультразвуковых пугачей, чтобы оснастить ими каждую парковку", – рассказал один из чиновников, ответственных за запуск проекта.

Представители властей полагают, что внедрение новых парковочных систем позволит в ближайшие 5 лет обеспечить стояночными местами до 60% столичных автовладельцев. Дома некоторых серий в новых микрорайонах будут сразу строиться с парковками башенного типа, а стоимость слота может быть опционально включена в цену квартиры в новом доме.

 

Источник

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что шутка, идея весьма недурна, хоть и портит внешний вид зданий

Anthrax понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея то кстати неплохая. А что бы вид не портился. Можно в короб прятать. И не обязательно к дому крепить. Можно и отдельными башнями во дворе ставить. Зато авто не будет во дворах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Можно и отдельными башнями во дворе ставить. Зато авто не будет во дворах. :)

так отдельными башнями уже есть, но получилось слишком дорого для реализации проекта в широком смысле

 

Многоэтажные парковки

Оказывается в Баку недавно построили вот такую 21-этажную парковку:
0i15ZNq1bmU.jpg

Строительство и установка проводятся Южно-Корейской компанией "Донгсунг" и компанией A.I.F. Ltd . 

На спуск одной машины с 21-го этажа требуется 32 секунды.

По-моему это офигенно, и в то же время не совсем понятно каким образом они до этого додумались. Ведь это же обычный советский город с "нашим менталитетом", т.е. абсолютное большинство сходится во мнении, что платить деньги за парковку абсурдно, когда машину можно бесплатно бросить на улице. Правда не совсем бесплатно, я так понял там прямо днём по улицам ходят было-парковщики (по типу наших ночных дворовых стоянок) и требуют с паркующихся денег, иначе "охранять не буду и ничего не гарантирую". Но уличные парковщики стоят гораздо дешевле.

Про стоимость парковки данные расходятся, чаще всего встречается цена 150 манат за месячный абонемент, включающий парковку и мойку. Это примерно 5700 рублей, что конечно, не дёшево, плюс там ещё и население существенно победнее. Так же встречается цифра 20 рублей в час, но и она не приемлема для большинства местных.

В общем не понятно, видимо какой-то азербайджанский бизнесмен решил вложить деньги на перспективу.

А мне вот интересно, сколько такая парковка может стоить, и есть ли смысл использовать подобные сооружения в Екатеринбурге. Достоинства такой штуки очевидны: Огромное количество автомобилей может разместиться на очень маленькой площади. Т.е. даже если всё очень плотно застроить зданиями без парковок и оставить только мааааленький свободный кусочек земли, то выход всё равно есть. По-моему это как раз про нас.

Кстати, у нас тоже думают об автоматических парковках, и даже делать пытаются, в Полевском, вот такие:

IMG_3622_small.jpg

Даже говорят одна подобная стоит на Студенческой около Галереи 11, правда не знаю, работает ли она. 

Но всё-таки 20-ти этажные башни грандиознее смотрятся, правда вряд ли такое начнут строить до тех пор, пока власти не решат навести порядок с парковками на улицах.

Оказалось, в Москве есть парковка подобного типа, она правда поскромнее, рассчитана всего на 54 машины. За то её площадь составляет менее 100 квадратных метров, это примерно 10x10 метров, такую реально можно почти куда угодно поставить. И ещё говорят, что она очень быстро собирается.

Lr6q1z_sm-Q.jpg

А во фотка автоматической роторной парковки около интерьер-центра "Галерея 11", там даже стоит минимум одна машина, если присмотреться. Ещё прикольно, что она покрашена в голубой цвет и сливается с небом, т.е. конструкция вообще не бросается в глаза:

a_vJFIQwj2w.jpg

 

GVA и DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автосалон такими пакрковками пользуется ввиду маленькой площади австоалона

https://yandex.ru/maps/-/CVTBNDnh

 

Идея неплохая, только не перед окнами, а с торца здания лучше пристроить.

DIMON и GVA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея неплохая, только не перед окнами, а с торца здания лучше пристроить.

Автолюбители часто лентяи. И упустить возможность сесть в машину прямо через окно мало кто упустит. Или, без дистанционного автозапуска, выскочить буквально на минуту, чтобы завести двигатель - весьма лакомо. А еще, когда тепло в квартире отказало, или наоборот - можно присобачить к воздушным салонным выхлопам удлинители в квартиру. И подзарядить можно, кинув удлинитель через форточку. А ночью даже помыть машину из шланга от крана, смывая все на машину соседей внизу. Первым вечером помывку учиняет самый верхний, уже утром наступает очередь нижних этажей.

Ivan, Kinder, Dieser и 1 другому понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А ночью даже помыть машину из шланга от крана, смывая все на машину соседей внизу. Первым вечером помывку учиняет самый верхний, уже утром наступает очередь нижних этажей.

:kolobok_biggrin:  интересная идея)
 

а главное интересно, сколько надо будет ждать авто-лифт верхним этажам, когда все на работу выезжают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ivan, согласен, все решится когда машины будут летать  :ab:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти