В теме 21 сообщение

Не много о полезном апгрейде подвески. Много слышал и читал положительных отзывов после установки демпферов на передние стойки и задние стойки. 

293408as-960.jpg

предлагаю поговорит в данной теме о демпферах, что это для чего и с чем их едят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся как-то на тему про демпферы. Разные демпферы от разных машин. Устанавливаются в место шумоизоляции или ей в помощь, для гашения вибрации и гула который распространяется в основном по подвеске на кузов. Но почему-то демпферы производят и устанавливают только от Мазда, Вольво и Форд.
демпферы от Форд Куги 2 на передние стойки(т.к. они лучше и комфортнее, чем от Форд Фокус 3):
Демпферы от Куги2:
1 783 326 (демпфер для правого аммортизатора)
1 783 323(демпфер для левого аммортизатора)
демпферы от Фокус3:
1692924 (демпфер для правого аммортизатора)
1692923 (демпфер для левого аммортизатора)

b9edc5as-480.jpg

фото передней подвески Экоспорта

a912774s-480.jpg

фото подвески форд фокус 3 с установленным демпфером

960.jpg

фото установки демпфера на форд фокус2

DIMON и Leprecon понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых что это? Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, амортизатор от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе. Основную информацию я брал от сюда-Избавление шума от резины. В принципе здесь тоже много примеров установки различных демпферов на различные авто- достаточно воспользоваться поиском по сайту.
Я же решил воспользоваться самыми часто встречаемыми и не требующими больших вмешательств в конструкцию авто способами.

e0e85fas-960.jpg

демпфер задней подвески от вольво

99e85fas-960.jpg

вид с обратной стороны

3c185fas-960.jpg

демпфер задней подвески установлен на мсето

 

d6245fas-960.jpg

еще один вариант установки демпфера на передний подрамник (к стати демпфер от Хюндай)

Leprecon и DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут нашел интересную тему, как бороться с шумом от колесных арок и пришел к тому что шумоизоляция не сильно в этом деле помогает. Весь источник шума вернее гула от колес в основном издает сам кузов от элементов подвески.
При проезде по неровной дороге или шершавому асфальту подвеска от вибрации резонирует на отдельные элементы кузова что и создает этот эффект гула и в некоторых случаях еще и громко отрабатывает такие неровности как острые края дороги и рельсы.
Прочитав множество форумов я понял что это лучше лечить не только дополнительной шумоизоляцией а первым делом установить демпферы на подвеску и на отдельные элементы кузова.
Люди которые все это установили отмечают заметное улучшение в отличии от обычной шумоизоляции, и самое главное все эти демпферы являются оригинальными запчастями, т.е. получается что для получения дополнительного комфорта при езде на неровных дорогах они сами рекомендуют использовать эти демпферы.
Вот несколько вариантов которые я нашел на форумах:

 

Вариант первый.
1. Демпфер на задний подрамник VOLVO-30714071
2. В салон и багажник потребуется 10штук демпферов VOLVO — 9447383
4. На левую опору коробки идёт BR9L-39-07YB от Mazda 5
5. На правую(гидро-опору) B25D-39-06Z от Mazda 323.
6. На нижнюю опору коробки GD7A-39-01X от Mazda323.
7. Резиновая проставка от Мондео под опорный подшипник — 1541436
8. Верхний виток под опорный подшипник резинка под пружину — 1683279
9. Нижний виток в чашку стойки под заднюю — Ford 1 111 909

 

Вариант второй.
1. Демпфер на опору КПП от Mazda 5 — BR9L-39-07YB
2. Это на опору КПП, которая под коробом аккум. от Mazda 5 — BR9L-39-07YB
3. На гидроопору Volvo 30741762
Все эти два демпфера эффективны Mazda 5 BR9L-39-07YB, а лучше сразу два установить BR9L-39-07YB и 30741762. Да от мазды 323 демпфер B25D-39-06Z
от Вольво 30741762
4. В багажник и под сидения Volvo 9447383 — 4шт., Volvo 30741762 — 1шт.
5. Задний подрамник Volvo 30714071
6. Демпферы на передние стойки — от Куга 2 на левую 1783323, на правую 1783326,
7. Демпфер на передние рычаги Мазда ВP4K-34-990B — 2шт.
8. На рулевые наконечники от вага 357 199 501 — 2 шт.
9. На моторный щит также Volvo 30714071
10. На передний подрамник также Volvo 30714071
11. Проставки резиновые под передние пружины от Форд Фокус 3 (1683279) -2 шт.
12. Демпфер на задний подрамник мазда (C 236-28-660C)
13. Виброгаситель 30757651, болт 985313- 2шт.
И мне не дает покоя еще что на Мондео подвеска тоже достаточно жесткая, но шума от нее никакого я не слышал, видимо такие демпферы там применяются.
В общем у кого какие есть мысли делитесь, очень интересно услышать по этому поводу ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть еще такой вариант демпфирования подвески, но по моему это жесть и лажа

d8a02as-960.jpg

Polkilo понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот еще вариант установки динамического демпфера в заднюю подвеску на солярис:

b96b7aas-480.jpg

артикул K GA2A 34 990A

58eb7aas-960.jpg

демпфер для амортизатора

961b7aas-480.jpg

демпфер для задней балки (артикул 62426-1C000 ), думаю будет актуально и для Экоспорта

b31b7aas-960.jpg

ILIUHA, Leprecon и DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот еще вариант установки демпферов шайб от мазды на передние рычаги:

7c3408as-960.jpg

9b52404s-960.jpg

 

 

артикул BP4K-34-990B

ILIUHA понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое интерессное что у этих деталей нет аналогов заменителей от сторонних производителей, все запчасти только оригинальные, поэтому цена на них очень космические.

например демпферы на передние стойки от куги стоят от 3300-4000 за пару, демпвер задней балки стоит от 800-3500 рублей в зависимости от марки, демпфер типа шайба на рычаги подвески стоит от 2400-4000 рублей, демпфер на задний амортизатор от 2200-3000 рублей. Самое дешевое это резиновые прокладки между амортизаторами цены на них от 150-1000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

непонятно, что этот демпфер делает? ограничивает ход или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Abrikosa, китайцы еще не делают по дешевке подобное? )) 

оно и к лучшему наверное, это будет наш маленький секрет от китайцев :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

непонятно, что этот демпфер делает? ограничивает ход или что?

Динамический виброгаситель выполняется в виде небольшой массы, упруго укрепляемой на колеблющееся звено. Эта масса имеет частоту собственных колебаний, равную частоте колебаний системы. Работа динамического виброгасителя основана на том, что масса колеблется в противофазе, т.е. фаза ее отличается от фазы колебаний вибрирующего звена. В результате этого возникает сила, равная, но противоположно направленная силе, возбуждающей колебания.

 Виброгаситель одним словом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти