svetlyk

Замена лобового стекла

В теме 21 сообщение

Добрый день! Огромная просьба поделиться опытом общения с ОД на предмет замены, у меня аналогичная проблема с лобовым стеклом.. Собираюсь писать претензию ОД и в Форд, хотелось  бы побольше обоснованных аргументов.

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@svetlyk, что также раскрошилось полностью?

 

 Мое мнение - стекло бракованное...

▼ Фото

 

или просто трещина пошла?
может скол от камня был? потом пошла трещина...  если так  - то только по каско меняют бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@svetlyk,

Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон)

 

 

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

 

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

 

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

 

 

 

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

 

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

 

 

 

Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

 

1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

 

2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

 

Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.

 

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 Закона.

 

 

 

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

 

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

 

3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

 

 

 

Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)

 

1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

 

2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

 

3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

 

 

 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 

обнаружение существенного недостатка товара;

 

нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

 

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 

 

 

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

 

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

 

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

 

Korwin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alain,  Большое спасибо)

Да просто трещина, визуально следов механических повреждений не обнаружено... Скорей всего брак заводской мне думается,  звонок дилеру ничего не решил-послали... гарантия 1600 пробега прошли))) Кто то может посоветует что? Есть ли смысл экспертизу требовать и судиться? шансы каковы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня по каско замена лобового без документов и подтверждений в любой момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alain,  Большое спасибо)

Да просто трещина, визуально следов механических повреждений не обнаружено... Скорей всего брак заводской мне думается,  звонок дилеру ничего не решил-послали... гарантия 1600 пробега прошли))) Кто то может посоветует что? Есть ли смысл экспертизу требовать и судиться? шансы каковы? 

Не уверен, что есть. Вам нужно с юристом грамотным и опытным посоветоваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@svetlyk,  есть смысл претензию написать, а там посмотреть чо ответят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@R_E_I_N_A,это понятно, и у меня тоже. . Только франшиза в 15 тыс

 

Мда... с франшизой это опция теряет смысл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@Alain,  Большое спасибо)

Да просто трещина, визуально следов механических повреждений не обнаружено... Скорей всего брак заводской мне думается,  звонок дилеру ничего не решил-послали... гарантия 1600 пробега прошли))) Кто то может посоветует что? Есть ли смысл экспертизу требовать и судиться? шансы каковы? 

Не уверен, что есть. Вам нужно с юристом грамотным и опытным посоветоваться...

 

Спасибо, может кто на форуме из таких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alain, написана претензия ОД, послана заказным письмом, также в компанию "Форд Соллерс".. ждемс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти