nataliak

Запуск двигетеля в мороз

В теме 19 сообщений

Запуск двигателя Ford EcoSport в мороз. Как кто заводится в мороз, а также после длительного простоя.

А также EcoSport не завелся в -10!!!

Изменено пользователем DIMON
DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавляю +1 (мой механический Экоспорт) не завелся. Москва, последние три дня -5-10 градусов. Машина стояла ровно две недели без движения.

Точнее в итоге завелся   :facepalm:  после выполнения по телефону инструкций от мастера с ФордСевер...


Итак, как обычно завожу машину: диагностика проходит, лачпочки гаснут и... крутит, но не заводится. Вспоминаю эту, только вчера прочитанную, ветку обсуждения про аналогичный случай. Потом грущу про старый ФордФьюжн, который за 7 лет один раз не завелся в -24 мороза.

 

Далее после нескольких попыток завести Экоспорт, получаю на дисплее "срочно в сервис". Затем следует эмоциональная часть т.к. мы всей семьей сели в машину, чтобы ехать с собакой к ветврачу по записи на другой конец Москвы, и это была, мягко говоря, "подстава" т.к. у врача впереди тоже каникулы.

 

Звоню в ФордСевер, диспетчер слушает и говорит, что с 31.12 по 03.01 они не работают, и что машину они готовы принять не ранее 04.01. Эвакуатор из "помощи форда на дорогах" тоже сказали вызывать не ранее 04.01 т.к. машину на ФордСевер в праздники караулить некому. Потом еще добавила, что вообще-то в работу диагностика электрики и пойдет не раньше 11.01 т.к. таких нас много, кто не завелся в морозы. Потом диспетчер услышала мое тихое " вашу мать" и прониклась "Сейчас переключу на мастера, вдруг чего посоветует". Ну, думаю, что может посоветовать мастер по телефону Экоспорту, который не хочет заводиться. Оказалось может и еще как   :hi:

 

 

Мастер спросил по ситуации, и дал такой совет, который сработал. Из серии "три притопа два прихлопа", но важен ведь результат.

1) три раза подряд повернуть ключ и дождаться пока пройдет диагностика, но не заводить

2) затем три раза попытаться завести

3) если раздастся слабая попытка рычания, то в этот момент подловить и нажать газ

Желание завести Экоспорта у меня было сильным, поэтому я повторила инструкцию несколько больше трех раз от начала до конца. Завелся в итоге, прогревался долго, но завелся и к ветврачу мы доехали.

 

Я все равно собиралась уже проходить ТО-1 (12 тыс пробег), заодно сдам электрику на диагностику.

Вопрос: Какое масло льют при продаже в Экоспорт ? Я не могу найти отметку в сервисной книжке.  :mail1:  Во Фьюжн я всегда просила 5W-40 наливать т.к. более адекватно (по отзывам) ведет себя в морозы.

Vika, Ivan и DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) три раза подряд повернуть ключ и дождаться пока пройдет диагностика, но не заводить

2) затем три раза попытаться завести

3) если раздастся слабая попытка рычания, то в этот момент подловить и нажать газ

будем знать)  спасибо мастеру и вам  :)

 

 

 

Вопрос: Какое масло льют при продаже в Экоспорт ? Я не могу найти отметку в сервисной книжке.    Во Фьюжн я всегда просила 5W-40 наливать

тут есть тема ТО-1

Залил в лето 5W30 FF. Более высокая вязкость в сравнее с 5W20, что допустимо мануалом. Стоимость ТО-1 не подсчитывал. Она не более 5000 рублей.. Доезжу до ТО-2 подумаю где его проходить. Масла и фильтры меняю сколько бы не проехал за сезон, особенно за зимний, два раза в год через 6-ть месяцев на наступающий сезон, обычно в конце мая или в начале июня на лето, и в декабре на зиму. На зиму лью 5W20, в лето 5W30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машина стояла ровно две недели без движения.

это ерунда конечно, две недели при небольшом минусе не должны обернуться такими последствиями...

 

они же везде говорили о том, что ford ecosport адаптирован к российским условиям, в том числе и зимам :ab:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


они же везде говорили о том

говорили, писали... а кто проверит как на самом деле)

 


Форд Экоспорт прошел испытания в специальной холодильной камере, при этом тестам подвергся холодный пуск двигателя и прогрев салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1) три раза подряд повернуть ключ и дождаться пока пройдет диагностика, но не заводить

2) затем три раза попытаться завести

3) если раздастся слабая попытка рычания, то в этот момент подловить и нажать газ

будем знать)  спасибо мастеру и вам  :)

 

Ну у кого механика  - да, а тем у кого автомат уже ни чем тут не поможешь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начитался ужасов тут ...пошел заводиться после 2 недель простоя :biggrin: 

Ураааааааа!!!!!!!!!!!! с пол тыка как часики.

Мне кажется что и качество бензинчика играет определенную роль .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

качество бензинчика играет определенную роль

 

Играет, а как же. Собственно, косвенным подтверждением служит рекомендация три раза включить-выключить зажигание с самодиагностикой - при этой процедуре, очевидно, обнуляются какие-то параметры контроллера, связанные со свойствами топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

у кого автомат уже ничем не поможешь

 

А что, на автомате газануть не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... еще перед запуском мотора в холодную погоду рекомендуют, включить зажигание, но не заводить машину на секунд 20-30, как бы дать проводке немного прогреться и тем самым слегка взбодрить холодный аккумулятор, после чего машинка должна завестись так же с пол пинка. Раньше на всех машинах так делал. А сейчас особо не парюсь по этому поводу, у меня автозапуск нажал кнопочку на брелке и машинка завелась. В этом году морозов особо не было максимум минус 15-ть было ночью, а в прошлом году в -27 заводилась без проблем. Но правда и езжу я каждый день но понемногу, максимум машина может стоят без движения два дня.

Taras понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бензин, кстати, вполне может быть и фиговый тк обычно я выбираю Газпромнефть и g-drive 95, а в последний раз это была точно Роснефть, а не Газпромнефть.

В Костроме сегодня в -21 завелась в первого раза после суток простоя, но бензин на сей раз газпромовский.

Зато замерз замок багажника и глючил/не док онца закрывался ))) отдельную темку сейчас с этой ситуацией сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

1) три раза подряд повернуть ключ и дождаться пока пройдет диагностика, но не заводить

2) затем три раза попытаться завести

3) если раздастся слабая попытка рычания, то в этот момент подловить и нажать газ

будем знать)  спасибо мастеру и вам  :)

 

Ну у кого механика  - да, а тем у кого автомат уже ни чем тут не поможешь ...

 

Рычаг на нейтралку, дальше всё как обычно, проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти