ILIUHA

Лежачие полицейские

Где-то у нас тут тема поднималась уже, нашел поподробнее инфу...
Как правильно проехать лежачего полицейского. Техника проезда дорожных неровностей.
head4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ILIUHA,
Меня почему-то бесит, когда впереди кто-то начинает по дороге петлять чтобы правые колеса прошли прямо у обочины, где нет (или начинается) дорожного полицейского. 
Все равно ведь другая сторона проходит по нему - что за виляния?!  :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


что за виляния?!

Я так тоже делал когда-то, как начинающий водитель, потом забил  :smile:
catrin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я обычно пользуюсь последним вариантом, либо сбрасываю скорость до 30-40 и на холостых проезжаю

 

@Kinder, с таким пассажиром главное в резонанс с машиной не попасть  :biggrin:   :facepalm:

Polkilo понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для тех водителей, которые не обращают внимания на дорожные знаки, пешеходные переходы и не соблюдают скоростной режим, придумали ИДН — искусственные дорожные неровности. А попросту — «лежачих полицейских».

 

Их в последнее время на дорогах стало много, особенно в жилых зонах и у нерегулируемых пешеходных переходов улиц. Волей-неволей приходится тормозить. Но не все умеют проезжать эти неровности правильно.

 

Когда мы нажимаем на педаль тормоза движущегося автомобиля, то тормозные силы возникают в месте контактов колёс с дорогой. Они направлены назад, как показано на рисунке. Но сразу остановиться автомобилю не даёт сила инерции, которая тянет машину вперёд. Эта сила приложена к центру масс, который находится значительно выше поверхности дороги. Две силы, действующие в противоположных направлениях и приложенные к разным местам, называются в физике моментом сил. Этот момент пытается прижать переднюю часть автомобиля к земле, а заднюю приподнять. Пружины передней подвески при этом сжимаются, нагрузка на рычаги и подшипники возрастают. И тем сильнее, чем активнее торможение.

И если мы во время торможения наезжаем на «лежачего полицейского», то передняя подвеска получает ещё и удар снизу. В дополнение к нагрузке сверху. Один такой двойной удар подвеска выдержит. И десять, наверное, выдержит. Но если так ездить регулярно, то машина долго не протянет. Поэтому тормозить перед неровностью нужно заранее. А за метр-два педаль тормоза отпустить. Тогда нос машины успеет приподняться, и удар будет только снизу, который воспримут мягкие несжатые пружины. Если вы заметили препятствие поздно и не успели снизить скорость, всё равно нужно отпустить тормоза — удар будет сильный, но только с одной стороны. Итак, проезжать дорожные неровности, искусственные и естественные, лучше при равномерной невысокой скорости. Её величину каждый может определить экспериментально — проезжаем так, чтобы в машине ничего не гремело.

 

Встречаются рекомендации проезжать «лежачих полицейских» под некоторым углом к ним. Тогда колёса по очереди переезжают препятствие, и нагрузка на подвеску уменьшается. Но при современном многорядном движении это не всегда возможно. Приходится просто снижать скорость.

 

Водители часто делают одну и ту же ошибку. Они бывают так поглощены процессом переезда через «лежачего полицейского», что не замечают пешеходов на переходе, выделенном этими самыми полицейскими. Препятствие ведь укладывают не для того, чтобы позлить водителей, а чтобы оградить этот пешеходный переход.

 

Берегите подвеску своего автомобиля, а заодно и пешеходов, переходящих дорогу. Они, согласно Правилам, — полноправные участники дорожного движения.

Пруф

post-1135-0-25027900-1484759506_thumb.jpg

Изменено пользователем Korwin
Добавлено оформление цитаты и ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти