dimka19870

Задняя дверь

В теме 88 сообщений

Всем доброго времени суток!!! 
Это только у нас какие то геморойчики с машиной или просто никто не обращает внимания на этот беспредел!!!???
QIP%2BShot%2B-%2BScreen%2B159.png
а так же: Задняя дверь и запаска EcoSport


▼ подробнее
Вчера, съезжаю с трассы в город. Дорога новая после ремонта. На улице -14 градусов. и слышу ЩЕЛК! загорелся свет в багажнике и выскочило сообщение об открытой двери багажника!!!! Ну конечно! Почему бы ей самой не открываться, хорошая однако функция, еще срабатывала бы вовремя))  
 
В итоге, на улице после -10 градусов мороза заднюю дверь лучше не трогать!  ОООООЧччччень сложно закрыть ее, пока не хлопнешь 100500 раз, в замок не подышешь, WD-40шкой не брызнешь она не закроется. Да к тому же и брякает дверь на неровностях. 
А это господа даже не -20 еще. Что будет ближе к -30 градусам предположить страшно! Может движок лишние детали начнет скидывать??? 
 
Бедный дилер будет когда на ТО приеду))) А уже скоро! 
Я бы конечно и не обращал бы на все это внимания, если бы это была 1ая или 2ая машина, может и на третьей бы особо не парился. НО!!!! Я имел дела с машинами до 1995 года, да и не только с такими, с разными и всякими за которыми просто следили и они намного лучше этого нового барахла!!!! Машине ГОДА!!!! Одного года нету!!! 12000 пробега  только стукнуло, а в ней косяков как блох в бомже! Машина за 1 млн. стоит!! За эту сумму я мозг дилерам так вынесу, они боятся будут очередного нашего визита! Деньги заплачены! Пускай отрабатывают!
 
post-737-0-30910500-1447578387.jpg
 
post-737-0-58832700-1447578392.jpg

GVA, DIMON и ЛИС понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на морозе да, туго закрывается, но чтоб открывался сам - небыло такого и при минус 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я имел дела с машинами до 1995 года

 

Вы бы еще Мерседес в 123-м или 126-м кузове вспомнили, что ли. Тогда машины делались несколько по-другому. Сейчас в среде тех, кто ездит на сильно подержанной технике, появился даже мем "вечные машины 90-х", мол, тогда качество было ого-го. И вообще тезису "раньше машины делали лучше" лет 60, если не больше. Один мой родственник всю жизнь работал водителем (он был водитель 1-го класса, если это еще кому-то о чем-то говорит); так вот, помню, очень живо описывал ощущения, как на автобазе все сокрушались, сколь хлипкая 21-я "Волга" по сравнению с "Победой", потом сколь хлипкая 24-я "Волга" по сравнению с 21-й, ну и так далее.

По делу: скорее всего она не полностью закрылась, вот и началось. На Эко открывание стопора (который приводится в движение черной кнопочкой) и собственно открытие двери ручкой механически между собой не связаны; я с этим сталкивался по неопытности, когда сначала нажимал на кнопку, а потом тянул ручку. Выход нашел простой: заднюю дверь закрывать нормальным хлопком, за самый ее край, а открывать, одновременной нажимая на кнопку и потянув за ручку. До сих пор помогало.

Нынче у нас как раз первый большой снегопад, посмотрю, насколько ваши утверждения справедливы для климата средней полосы России.

Да, и еще. На Фьюжене снег имел обыкновение набиваться между верхом двери и кузовом, и постепенно превращаться в лед, мешая открыванию двери. Интересно, как с этим у нас?

grig73 и DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На Фьюжене снег имел обыкновение набиваться между верхом двери и кузовом, и постепенно превращаться в лед, мешая открыванию двери. Интересно, как с этим у нас?

здесь такого не наблюдалось, дверь всё-таки иначе открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я имел дела с машинами до 1995 года

 

Вы бы еще Мерседес в 123-м или 126-м кузове вспомнили, что ли. Тогда машины делались несколько по-другому. Сейчас в среде тех, кто ездит на сильно подержанной технике, появился даже мем "вечные машины 90-х", мол, тогда качество было ого-го. И вообще тезису "раньше машины делали лучше" лет 60, если не больше. Один мой родственник всю жизнь работал водителем (он был водитель 1-го класса, если это еще кому-то о чем-то говорит); так вот, помню, очень живо описывал ощущения, как на автобазе все сокрушались, сколь хлипкая 21-я "Волга" по сравнению с "Победой", потом сколь хлипкая 24-я "Волга" по сравнению с 21-й, ну и так далее.

По делу: скорее всего она не полностью закрылась, вот и началось. На Эко открывание стопора (который приводится в движение черной кнопочкой) и собственно открытие двери ручкой механически между собой не связаны; я с этим сталкивался по неопытности, когда сначала нажимал на кнопку, а потом тянул ручку. Выход нашел простой: заднюю дверь закрывать нормальным хлопком, за самый ее край, а открывать, одновременной нажимая на кнопку и потянув за ручку. До сих пор помогало.

Нынче у нас как раз первый большой снегопад, посмотрю, насколько ваши утверждения справедливы для климата средней полосы России.

Да, и еще. На Фьюжене снег имел обыкновение набиваться между верхом двери и кузовом, и постепенно превращаться в лед, мешая открыванию двери. Интересно, как с этим у нас?

 

Самое барахло пошло примерно с 2005-2007 года. С этого времени машины делают все более и более одноразовыми! Брали ФОРД потому что только у него остался самый толстый метал кузова. Вы раз такие кузова помните, то тоже по достоинству оцените качество машин тех годов и прекрасно поймете мое возмущение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласна с Gla, тут на днях смотрела в ютубе отзыв автовладельца о тойоте камри, которая в отличие от нашей в полном фарше стоит далеко за лям, так вот там косяков не меньше, чем у нас....вот тебе и управляй мечтой.....

ЛИС понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dimka19870, Прошлой зимой мучился с такой же проблемой. Теперь, смазываю практически ежемесячно. Внутрь - силиконовой смазки, снаружи - литол. Проблема, вроде бы ушла. Единственно, в сильные морозы, для открытия двери, приходиться вначале нажать на дверь, а затем на кнопку. А закрывается хорошо. 

Abrikosa понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dimka19870, Прошлой зимой мучился с такой же проблемой. Теперь, смазываю практически ежемесячно. Внутрь - силиконовой смазки, снаружи - литол. Проблема, вроде бы ушла. Единственно, в сильные морозы, для открытия двери, приходиться вначале нажать на дверь, а затем на кнопку. А закрывается хорошо. 

в том году зимой была точно такая же проблемма, двери просто не закрывались с первого раза. Ну как объяснили в салоне, это новые резинки и холодная погода на улице. А как потеплело так все сразу и прошло. Закрываются сейчас нормально. Плюс, не забываем регулярно смазывать все резиновые уплотнители силиконовой смазкой и замки всех дверей что то типа ВД-шки. Реально помогает. На сухую как помню даже раза с пятого не закрывалась задняя, а сейчас нормально.

А по поводу качества новых современных машин, об этом можно разглагольствовать и разглагольствовать. Одни и те же модели у одних ездят и ездят нормально без проблем, а у других вечно какие то косяки и поломки и мелкие и крупные. Так что покупка нового автомобиля сейчас это лотерея!

ЛИС понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

прекрасно поймете мое возмущение

 

А есть ли смысл возмущаться естественным ходом вещей, раз уж все равно никак на него повлиять не можешь? Тема про "одноразовые вещи" неисчерпаема, относятся к ней по-разному, но ясно одно: время машин "на века" ушло. По-видимому, безвозвратно.

Кстати, насчет "у Форда металл самый толстый" - ну не знаю. По-моему, весь он стандартный и толщина зависит не от марки, а от того, на какую деталь идет тот или иной сорт листового проката. Да и потом, толщина металла тоже не критерий, существует еще химический состав стали и ее структура. Хреновая сталь даже при толщине 2 мм сгниет очень быстро. Вон, у меня на прежней машине было два скола ЛКП до металла, так там просто образовалась черная ржавчина (не рыжая, а именно черная). И все, вглубь разрушение не пошло. Сравните с отечественными кузовами, у которых любое повреждение краски тут же вспухает пузырями и металл через год в этом месте просто рассыпается.

Кстати о машинах 2007 годов и позже. Два моих предыдущих Форда, 2007 и 2010 года, не имели на момент продажи мною никаких следов коррозии - при полном отсутствии дополнительной обработки. Ну не люблю я, когда в салоне воняет керосином, а вся машина украшена липкими плевками и потеками. Так что не все так однозначно, как учат нас дочери крымских офицеров.

DIMON понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

замки всех дверей ВД-шкой

 

WD40 для этого лучше не использовать. Она предназначена для того, чтобы можно было отвернуть "закисшие" соединения, но смазывающая способность у нее так себе, со временем проблема встанет еще острее. Существуют специальные проникающие литиевые смазки, выпускаются они, как и ВД-шка, в аэрозольных баллончиках с трубочкой-соломинкой. Вот ими и надо смазывать замки, петли и прочие подобные штуки. Одного баллона хватает на несколько лет, проверено.

Также не рекомендую пользоваться Литолом, есть масса более современных и более прогрессивных консистентных смазок. Дешевые обычно зашлаковываются через год-полтора.

GVA и Alain понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо вд-шки лучше что-то на силиконовой основе.

Gla понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dimka19870, эпично конечно.. но в защиту могу сказать что взял в ноябре - всю зиму без проблем в этом плане. А закрывается туговато у меня и летом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти