Admin

Российский спортсмен Ford EcoSport

Дилеры Ford в России начали принимать первые серийные экземпляры компактного «паркетника» EcoSport второй генерации, но в продаже кроссовер российской сборки появится только в следующем месяце. Американцы надеются, что «Экоспорт» сможет потеснить на российском рынке не только Nissan Juke, Opel Mokka и Peugeot 2008, но и относительно бюджетный Renault Duster. 

gallery_1_5_243124.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gallery_1_5_57395.jpg

По утверждению производителя добиться этого новому поколению кроссовера удастся благодаря таким качествам как:
  • маневренность;
  • экономичность;
  • вместительность;
  • высокий дорожный просвет;
  • стильная внешность.
Стильный облик, вместительность и компактность Ford EcoSport второго поколения
Специалисты Ford постарались сделать внешность кроссовера динамичнее, а также подчеркнули силуэт модели «псевдовнедорожным» обвесом из пластика. Новый EcoSport длиной 4,27 м (с учетом закрепленной на двери багажника «запаски»), шириной – 2,06 м, высотой – 1,66 м, а его колесная база насчитывает 1,66 м. Вес авто в зависимости от версии оснащения варьируется в диапазоне 1280-1488 кг. Достаточный уровень внедорожных возможностей обеспечивает высокий клиренс в 20 см, который позволяет преодолеть брод глубиной не более 55 см.
 
Интерьер пятиместного EcoSport также выглядит весьма смело и дерзко. На дверных панелях и передней панели чередуются выступы и сглаженные поверхности. В целом благодаря многогранности форм салон получился весьма эффектным и молодежным. Хотя вызывает нарекания обильно используемый для отделки жестковатый пластик, что в принципе компенсируется большим количеством (около двадцати) различных отделений для хранения мелочей и удобными сиденьями с достаточным диапазоном регулировок. Порадует покупателей также багажное отделение, способное вместить 333 л, а со сложенным вторым рядом сидений этот показатель и вовсе возрастает до 1238 л.
 
В Ford также отмечают адаптацию кроссовера к нашему рынку. Модель получила не только перенастроенные сравнительно с европейской версией пружины и амортизаторы, но и дополнительную обработку для защиты от коррозии, улучшенную шумоизоляцию, большего размера омывательный бачок и модернизированную систему отопления.
 
Силовые агрегаты нового Ford EcoSport
На российском рынке в линейку двигателей компактной новинки вошли два бензиновых 4-цилиндровых «атмосферника» из гаммы Duratec. Младший 1,6-литровый мотор выдает при крутящем моменте 159 Нм мощность в 122 «лошадки» и может трудиться в тандеме как с 5-диапазонной МКПП, так и с 6-ступенчатой АКПП PowerShift. Все версии «паркетника» с 1,6-литровым мотором переднеприводные. Не зависимо от типа трансмиссии до отметки «сто» кроссовер ускоряется за 12,5 с, но модификация с МКПП отличается большей экономичностью – 6,6 л бензина на 100 км пути в смешанном режиме против 6,9 л у версии с АКПП.
 
Также новый EcoSport будет предлагаться со 140-сильным (186 Нм) двигателем объемом 2 л, который агрегатируется исключительно с системой интеллектуального полного привода с опцией принудительной блокировки задней оси и МКПП. Этот мотор в смешанном цикле потребляет приблизительно 8,3 л топлива на сотню км и позволяет кроссоверу ускориться до 100 км/ч за 11,5 с.
 
Для EcoSport доступны четыре версии оснащения, но пока что комплектация Titanium не активна для заказа.
 
Версии оснащения и прайс-лист Ford EcoSport новой генерации
Перечень начальной комплектации включает стальные колесные диски диаметром 16´, электрорегулируемые и обогреваемые боковые зеркала с повторителями «поворотников», электростеклоподъемники на всех дверях, регулируемое по высоте водительское кресло, руль с электроусилителем, кондиционер, аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем, AUX- и USB-портами и шестью колонками, а также полноразмерное запасное колесо.
 
Уже в начальной комплектации новый EcoSport оборудован двумя фронтальными «аэрбегами» новой конструкции, системами ABS+EBA, ESC, RSC и IPS. Но, невзирая на такой впечатляющий перечень систем безопасностей, по результатам краш-тестов Euro NCAP второму поколению кроссовера удалось получить только четыре звезды. EcoSport обогнали почти все (кроме Renault Duster) конкуренты по классу.
 
EcoSport в «базе» доступен по цене от 699000 руб., но программа утилизации позволяет уменьшить эту сумму до 649 тыс. руб.
 
За 759000 руб. предлагается версия Trend Plus с двигателем 1,6 л и МКПП, которая дополнительно оборудована 2-зонным климат-контролем, мультимедией SYNC с функцией голосового управления, ветровым стеклом с электрообогревом, центральным подлокотником, противоугонной системой, обшитыми кожей рулевым колесом и ручкой рычага КПП, обогреваемыми передними креслами и легкосплавными дисками диаметром 16´. Доплатив 40 тыс. руб. россияне смогут приобрести комплектацию Trend Plus с 1,6-литровым мотором и АКПП. Эта же версия оснащения, но с системой полного привода, 140-сильным мотором и МКПП доступна по цене в 899000 руб.
 
Топовый Ford EcoSport от предыдущих исполнений отличается наличием датчиков дождя и света, задних датчиков парковки, салонного зеркала с автозатемнением, бесключевым доступом и кнопкой пуска двигателя. Также в комплектации Titanium Plus кроссовер оснащен отделанными кожей сиденьями, семью «аэрбегами», покрытой хромом радиаторной решеткой и хромированной окантовкой противотуманных огней, тонированными задними стеклами, круиз-контролем и пр. Россиянам за топовый «Экоспорт» придется выложить от 899000 руб.

источник: bycars.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, у Ford Ecosport более привычный дизайн, более мужицкий, а Nissan Juke это автомобиль-вызов, имхо только для молодёжи и больше для женской половины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое время так и смотрелся, а сейчас - как-то привычно уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти